Значение аббревиатуры киа и история бренда

Где собирают Киа Рио

Современные условия производства автомобилей предполагают сборку и выпуск на различных предприятиях. Аналогично и компания Kia производит свою модель Rio на различных заводах.

Актуальная модель Kia Rio была представлена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне, а в продаже находится с осени того же года.

Завод в Санкт-Петербурге

Выпуск нового Kia Rio начат на совместном предприятии компаний Hyundai и Kia в августе 2011 года. В серию пошёл автомобиль с кузовом седан, а с января начался выпуск хетчбэка. Общие впечатления от качества могут быть подтверждены тем фактом, что в 2012 году это предприятие было признано лучшим среди всех 26 заводов Hyundai в мире, где производится продукция компании Kia.

Предприятие ориентировано на производство 150 тыс. авто в год, и работает стабильно в три смены. Но производитель проводит модернизацию оборудования с целью увеличения мощности конвейера до 200 тыс. авто без ввода дополнительных площадей.

Положительные отзывы основаны на хорошем качестве кузовного металла, который оцинкован и поступает с корейского предприятия. Сборка аккуратная, зазоры, как правило, на машинах равномерные. По качеству окраски вопросов не возникает. Тем не менее отмечается, что в отдельных партиях, машины белого и чёрного цветов имели царапины, а также зафиксированы случаи не покраски отдельных скрытых внутренних частей авто.

Есть отдельные жалобы на качество головного света. Несмотря на всю субъективность этого восприятия, владельцы идут на замену лампочек как в противотуманных фарах, так и в основных. Как правило, рекомендуют лампы Филипс.

Из конструктивных просчётов отмечено отсутствие уплотнительной резинки капота. Проблема решается путём установки таковой от Hyundai Accent. Также отмечают слабый штатный звуковой сигнал, и меняют его. Наблюдаются затруднения с чёткостью переключения передач, особенно между первой и третьей, а также отмечены достаточно длинные неудобные ходы рукоятки.

Шумоизоляция в автомобиле улучшена, по сравнению с предыдущим поколением. Однако на высоких оборотах двигателя, а также при движении по гравийным или повреждённым асфальтовым дорогам, в салоне достаточно шумно. Многие владельцы проклеивают машину дополнительно в районе колёсных арок.

При покупке нового автомобиля отмечается неудовлетворение от заводской резины. Её также меняют, но есть примеры, когда поведение авто меняется после понижения давления с рекомендованных 2,2 атмосферы до 2,0.

Завод в Калининграде «Автотор Балт Авто»

Предприятие производило сборку автомобилей Киа Рио второго поколения по принципу крупноузловой сборки. Претензий к качеству сборки большой не было. Исключение составляет тонкость кузовных панелей (0,6-0,8 мм), что являлось катастрофическим даже при незначительных столкновениях. Также имелась неподтверждённая информация о непродолжительном применении отечественного металла без проведения оцинковки. Тем не менее коррозийная стойкость авто отмечена как высокая.

Как осуществляется сборочный процесс в России?

Как на Калининградском предприятии, где собирают Рио, так и на аналогичном заводе в Питере сборочный процесс обладает идентичной технологией. При выпуске каждому будущему авто предстоит пройти 4 цеха, а именно:

  • штамповки кузовных компонентов;
  • сварочных циклов (производится непосредственная сборка кузова);
  • покраски (нанесение защитного и грунтового слоев, окраска, покрытие лаком с последующей полировкой);
  • окончательной сборки (подразумевается укомплектование требуемым перечнем узлов).

В изготовлении кузовных панелей главным сырьевым продуктом выступает особый вид стали «Нyundai-Hysco», имеющая цинковое покрытие. Перед сварочным процессом детали подвергаются особому контролю на предмет соответствия их качественных кондиций регламентным требованиям.

Перемещение комплектов заготовок из штамповочного цеха в зону их сварки осуществляется посредством рельсового пути. Далее узлы скрепляются в единый кузов с помощью роботизированных сварочных манипуляторов

Покраска является наиболее продолжительной и скрупулезной процедурой. Кроме ранее указанных этапов покрытия кузова, детали подвергаются тщательной чистке с последующей сушкой. Это обеспечивает в дальнейшем равномерное нанесение водной эмали. Сушка кузовных компонентов выполняется в специально предназначенных евро-сушилках.

На площадях сборочного цеха будущий автомобиль KIA Rio укомплектовывают потребными агрегатами и аксессуарами.

В каких странах и где собирают церато, заводы в россии

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2020 года налажен полный цикл.

Где собирают Киа Спортейдж

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию

Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции

Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие  Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона».  Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Как определить, где собирают Киа Спортейдж

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская

В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.

Выводы делайте сами.

В каких странах и где собирают соренто, заводы в россии

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2020-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2020 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В каких странах и где собирают соул, заводы в россии

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой

Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными»

Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Что новенького: опции

Товарищи мерзляки, если таковые имеются, возрадуемся же! В обновленной версии Rio увеличили количество комплектаций, в которых есть «теплые опции», а еще сделали так, чтобы те запускались с ключа. То есть для того, чтобы сесть в теплую машину, согретую теплом умов корейских инженеров, вам достаточно не выключать подогревы при закрытии машины, и в следующий раз, когда вы ее заведете — все начнет работать автоматически: обогрев лобового стекла и зеркал, а также руля с сидениями.

Еще здесь появилась функция интеллектуального открывания багажника или «сим-сим, откройся». Иными словами функция тренировки равновесия и баланса, которой я не пользовалась ни на одном автомобиле в своей жизни, потому что по-моему гораздо проще дернуть за грязный рычажок на полу рядом с лючком бензобака, чем совершать шаманские пляски, стоя на одной ноге, превратилась во вполне полезную опцию. Стоит вам подойти к закрытому автомобилю с ключом в кармане, багажник пропищит три раза и откроется.

Отдельно стоит отметить появившуюся электрическую регулировку поясничного упора сиденья водителя. Хочется сказать: «Подождите, мы точно про Rio говорим?». Да, машину дорабатывают исходя из пожеланий потребителей, хотя получается это постепенно и не всегда успешно. Не могу назвать сидения удобными, даже с отрегулированным подпором. Спустя полтора часа езды по прямой абсолютно не ухабистой дороге мне срочно захотелось на массаж. Не знаю в чем дело, то ли в том, что у регулировки небольшой диапазон движения (а в более дешевых комплектациях регулировки нет вовсе), то ли мягкость самого сидения, в котором спина утопает, то ли в том, что я в свои 24 года начинаю медленно стареть. Но факт остаётся фактом, спина ноет до сих пор, словно после тест-драйва ночью во сне меня кто-то колотил палками.

Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.

А стоимость комплектации Comfort, где есть полноценная аудиосистема с радиоприемником и USB входом для считывания файлов МР3 с внешних носителей и обогрев передних сидений, с двигателем 1.6 и автоматической «коробкой» начинается от 914 900 рублей. Отличный вариант. Но можно немного доплатить и у нас уже будет обогрев руля и электростеклоподъемники «по кругу». Добавляем еще немного и получаем версию Prestige (1 079 900) — здесь уже и подлокотник, и отделка побогаче, и боковые подушки, и круиз-контроль, и подогрев задних сидений и задний разъем USB. Но нет предела совершенству, а еще нет предела желаниям покупателей — для них предлагается максимальная комплектация Premium, стоимостью 1 169 900 рублей, и здесь стоят как раз те самые светодиодные фары с модулем статической подсветки поворотов, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и система интеллектуального открывания багажника. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена навигационным блоком, а обычная приборная панель уступает место панели Supervision с центральным дисплеем 4,2 дюйма (подробнее о комплектациях). Таким образом, каждый раз, когда вы останавливаете выбор на какой-то конкретной модификации будущего авто, у вас неизбежно возникает соблазн заплатить еще немного больше, но и опций сразу прибавляется существенно.

Компания КИА Моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2019 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

Компания «КИА Моторс» в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2015 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2016 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2016 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2017 (Германия и Великобритания).

На официальном интернет-портале компании KIA Motors указано, что девиз бренда – «Искусство удивлять». Это указывает на прогрессивный подход к созданию новых автомобилей KIA в России, применение инноваций для выпуска на продажу качественного продукта, отвечающего требованиям водителя, который привык к новейшим технологиям автопрома.

где собирают киа рио, качество сборки, видео

Корейский автомобильный гигант Kia уже долгие годы практикует строительство собственных заводов в разных странах. Такой метод позволяет достичь определенных результатов:

  • существенно снижается стоимость продукции;
  • повышается лояльность клиентов к бренду;
  • повышается экономика, как Кореи, так и страны, где строится завод;
  • снижается размер налогов и пошлин.

В результате этого, автомобили Kia по итогам 2016 года пользуются высочайшим спросом, как в России, так и во всем мире.

Производство Киа Рио в мире

На сегодняшний день модель Rio пользуется высоким спросом среди молодежи и среднего класса.

Важно! Этот автомобиль идеально сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену. Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция

Рассмотрим, где собирают киа рио и в какие страны поставляется продукция.

Сборка данной машины осуществляется на шести заводах по всему миру:

  1. Российский завод Hyundai, расположенный в городе Санкт-Петербург. Продукция данного завода распространяется на территории стран СНГ и Восточной Европы.
  2. Южно-Корейский завод, расположенный в городе Кванмен — самое крупное предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio данного завода распространяются не только по территории Южной Кореи, но и отправляются в США и Западную Европу.
  3. Завод в г. Параньяк-Сити, Филиппины — самый новый и технологически-развитый завод компании Kia.

Китайский завод Kia, расположенный в городе Яньчэн. Продукция отсюда попадает исключительно на китайский рынок. Завод в Индонезии — покрывает нужды стран Юго-Восточной Азии. Завод на территории Эквадора рассчитан на производство седанов Rio для стран Южной Америки.

Разобрав, где собирают киа рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно подходит к вопросу распространения своих автомобилей по всему земному шару.

Шесть вышеприведенных заводов рассчитаны лишь на модель Rio и аналогичные ей. Помимо данных предприятий, уже построены заводы на территории Чехии, Словакии и других развитых государств.

Производство Киа Рио в России

На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.

Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.

Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.

Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.

Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.

Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.

Качество сборки российских автомобилей rio

Как отмечают пользователи автомобиля киа рио, машина прекрасно себя демонстрирует на дорогах России.

Продукция корейской автомобильной промышленности, которую выпускают еще с 2010 года для российского рынка, в 2015 — 2016 годах обрела максимальную популярность среди россиян.

И это можно было предсказать. Страна, где дороги не отличаются высоким качеством, нуждается в надежном высокопроходимом автомобиле.

За счет гениально разработанной стратегии корпорации Киа, автомобиль Рио возможно производить с минимальными затратами на территории России.

К 2016 году это было достигнуто следующим путем:

  • полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
  • производством запасных частей занимается та страна, которая способна сделать это максимально дешево, сохранив надежность и качество;
  • дизайн рио соответствует последним тенденциям, что делает авто максимально популярным и продаваемым.

В завершение необходимо сказать, что по итогам 2016 года, автомобиль киа рио входит в тройку самых востребованных автомобилей Российской Федерации.

Разделяет лидерство рио с такими моделями, как hyundai solaris и lada granta. На современном рынке автомобильной промышленности побеждает та компания, чья продукция максимально адаптирована под нужды страны. Корпорация киа выполняет этот закон на все 100%.

Усиление позиций в собственной стране и на мировом рынке

В 1965 году появляется возможность отправить изготовленную к тому времени продукцию на западные рынки. Первыми южнокорейские трехколесные грузовики и прочие транспортные средства встретили в Северной Америке. С 1967 по 1971 года компания занималась расширением собственного производства запчастей и узлов. В качестве теоретической базы использовались наработки других стран. В  1970 года можно отметить полное избавление от зависимости от импортных поставщиков. Появляются собственные технологии, которые и делают компанию заметной на мировом рынке.

В 1971 году КИА представляют грузовые автомобили Titan и Boxer. Первые авто настолько плотно вошли в жизнь корейцев, что со временем все грузовики стали называть «Титанами». Необычайная популярность обеспечивалась полным приводом, максимальной нагрузкой в 3,5-4,5 тонны. Купить КИА можно было с 2,7 и 3,6-литровыми моторами, которые соседствовали с механической пятиступкой.

На дальнейшую судьбу компании влияет сотрудничество с японским брендом Мазда. В 71-м году меняется название на KIA Corporation и начинается активное расширение ассортимента. Ряд КИА пополняется за счет легковых автомобилей, разработка которых ведется с 1960-х годов. Правда, первый полноценный авто смогли выпустить лишь в 1974 году. В то время правительство вводит новый долгосрочный план развития корейской автомобильной промышленности. Согласно ему Киа и Хендай должны работать параллельно, не конкурируя друг с другом. Они занимали разные позиции, поскольку цены на автомобили устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году компании выдается лицензия на создание авто, что повлекло за собой создание первого автомобильного мотора. Спустя два года было налажено целое серийное производство в Сохари. Первым автомобилем стал KIA Brisa. При внимательном рассмотрении можно отметить, что новая КИА максимально близка к Mazda 1300. Действительно, корейский авто создавался при поддержки японского автомобильного концерна. Сходство не ограничивается только внешним видом, но и конструктивными особенностями. Новинка встала на 4-цилиндровый мотор на 985 «кубов», который выдавал 55-62 л.с. и развивал предельную скорость в 140 км/ч. Немного позже модель перешла на современный мощный мотор на 72 л.с. В 1975 году несколько экземпляров отправились в Катар.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий