Содержание
- 1 Расход топлива на 100 км и динамика Nissan X-Trail гибрид
- 2 Версия 2.2 DCI
- 3 Второе поколение х трейл Т-31
- 4 Мотор 2.5 QR25DE
- 5 Двигатели и расход по паспорту
- 6 Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл
- 7 Кратко о преимуществах машины
- 8 Экстерьер Nissan X-Trail гибрид
- 9 Япония
- 10 Отличие расхода топлива различных модификаций
- 11 Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл
- 12 Вид гибридной установки и её устройство
- 13 Третье поколение х трейл Т-32
- 14 Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид
- 15 Причины повышенного расхода топлива
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan X-Trail гибрид
Максимальная скорость ограничивается отметкой 160 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 10,3 секунды.
При идеальных условиях, по заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 литров. В реальности цифры другие.
По городу Nissan X-Trail гибрид будет расходоваться до 7,5 литров топлива. На трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров бензина. Смешанный цикл затребует 5,9 литров на 100 км.
Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:
- переходите в режим ECO в местах с низкой скоростью;
- следите за зарядом батареи;
- тормозите заранее;
- выбирайте удобную парковку.
Версия 2.2 DCI
Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:
- Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
- Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
- Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.
Второе поколение х трейл Т-31
II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.
Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.
Расход топлива Т-31
II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.
- 2,0 л. – бензин – МКПП – мощность 141 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,1 л., трасса – 7,3 л., смешанный режим – 8,7 л.
- 2,0 л. – бензин – вариатор – мощность 141 л.с. – время разгона 11,9 с. – город – 10,8 л., трасса – 7,2 л., смешанный режим – 8,5 л.
- 2,5 л. – бензин – МКПП – мощность 169 л.с. – время разгона 9,8 с. – город – 13,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,6 л.
- 2,5 л. – бензин – вариатор – мощность 169 л.с. – время разгона 10,3 с. – город – 12,0 л., трасса – 7,7 л., смешанный режим – 9,3 л.
- 2,0 л. – дизель – МКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 11,2 с. – город – 8,7 л., трасса – 6,2 л., смешанный режим – 7,1 л.
- 2.0 л. – дизель – АКПП – мощность 150 л.с. – время разгона 12,5 с. – город – 10,5 л., трасса – 6,7 л., смешанный режим – 8,1 л.
Мотор 2.5 QR25DE
Силовой агрегат QR25DE
Бензиновый 2.5 устанавливается на три поколения Ниссан Х-Трейл (Т30, Т31, Т32). Но Х-Трейл т30 2.5 агрегировали классической автоматической коробкой передач или механикой, а Х-Трейл 2.5 Т31 и Т32 оснащаются вариатором (CVT) (до рестайлинга 2011 Икстрейл Т31 2.5 можно было купить с МКПП). Каковы технические особенности этого силового агрегата?
Характеристики Х-Трейл 2.5 Т30
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 AT Columbia Pack
Основные характеристики ДВС Ниссан Х-Трейл 2.5 T30 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 AT Columbia Pack:
- разгон от 0 до 100 – 11,1 с;
- отдача – 165 л.с. при 6000 об.;
- момент – 230 Н*м при 4000 об.;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 9,9;
- расход – в городе -12,7, за городом — 7,9, смешанный вариант — 9,6.
Nissan X-Trail 2.5 Т31
Ниссан Х-Трейл T31. Комплектация 2.5 CVT SE
Характеристики кроссовера Ниссан Икстрейл второго поколения можно сравнить на примере авто с механикой и бесступенчатой трансмиссией (комплектации 2.5 MT SE и 2.5 CVT SE):
- время разгон до 100 – 9,8 против 10,3;
- мощность – 169 л.с. при 6000 оборотов (одинаковая);
- момент – 233 Н*м при 4400 об. (одинаковый);
- впрыск – распределенный;
- расход – городской цикл — 13 против 12, за городом — одинаковое значение 7,7, смешанный вариант — 9,6 против 9,3.
Nissan X-Trail T32 2.5
Ниссан Х-Трейл T32. Комплектация 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто
Основные характеристики Ниссан Х-Трейл 2.5 T32 можно рассмотреть на примере кроссовера в комплектации 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто:
- разгон от 0 до 100 – 10,5 с;
- отдача – 171 л.с. при 6000 оборотов;
- момент – 233 Н*м при 4000 об.;
- впрыск – распределенный;
- степень сжатия – 10;
- потребление горючего – в городе — 11,3), на трассе — 6,6, смешанный вариант — 8,3.
Проблемы и слабые места QR25DE
Проблемы с силовой установкой QR25DE Ниссан Х-Трейл 2.5 связаны с увеличением хода поршня. На мотор идет больше нагрузки, страдают поршни, кольца и шатуны. Возможен перегрев движка, ухудшение условий смазки деталей.
Причина масложора — каналы маслосьемного кольца забиты нагаром
Двигатели и расход по паспорту
Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:
- Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
- Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
- Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
- Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
- Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
- Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
- Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
- Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
- Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.
1 поколение 2000-2007 кузов Т30
Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.
Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.
2 поколение кузов Т31 2007 2011
В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.
Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.
Рестайлинг 2 t32 2011 2015
Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.
Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.
3 поколение 2015 по н.в
После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.
Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.
Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл
Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.
Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:
- поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
- производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
- регулярно проходить ТО;
- использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
- применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
- практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
- сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
- по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
- прогревать двигатель в движении;
- контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
- избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
- отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.
Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:
- использование зимних шин;
- увеличение времени на прогрев авто;
- необходимость обогрева машины;
- ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).
Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;
- своевременно менять воздушный фильтр;
- своевременно менять свечи зажигания;
- следить за корректностью установки углов колес;
- контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
- устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.
При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.
Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.
Кратко о преимуществах машины
Внешний вид
Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
Двигатель и другие комплектующие
В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение. Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются:
- бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
- бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
- дизельный YD22 объемом 2,2 л.
Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.
Экстерьер Nissan X-Trail гибрид
Облик Ниссан Икс-Трейл гибрид привлекает внимание. Передняя часть получила небольшую решётку радиатора, которая имеет хромированную V-накладку
По сторонам располагаются светодиодные краеугольные фары. Бампер внизу оснащён воздухозаборником, а по бокам – противотуманной оптикой, размещённой в углублениях.
Nissan X-Trail гибрид вид спереди
На крыше установлены рейлинги. Над задним стеклом свисает небольшой спойлер. Дверь багажника сложной формы, с ломаными линиями. Фары удлинённой формы, с угольными краями.
Nissan X-Trail гибрид вид сзади
Размеры кузова Nissan X-Trail гибрид: длина – 4,690 м, ширина – 1,820 м, высота – 1,730 м.
Япония
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,8 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,9 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31
2.0 л | 173 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,1 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,2 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,4 |
2.0 л | 137 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 137 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.5 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Расход топлива Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Отличие расхода топлива различных модификаций
Ниссан Х Трейл6 дизель
Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например, потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.
Ниссан Х Трейл 0
Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл. Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.
Ниссан Х Трейл5
Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.
В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу.
Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл
То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:
- Поддерживать в чистоте все детали;
- Своевременно заменять устаревшие компоненты;
- Придерживаться более медленного стиля вождения;
- Избегать заниженного давления в шинах;
- Игнорировать дополнительное снаряжение;
- Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.
Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла. Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%. Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.
Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл
- Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
- Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
- Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
- Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
- Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.
Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.
От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.
Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.
В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.
Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.
Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.
Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).
P.S. И об всяких разных «экономителях топлива». Мы топливо можем сэкономить, грубо говоря, только одним способом: меньше его сжечь. Чем меньше(оптимальнее) нагрузка на движок — меньше расход. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли? Конструктивные извращения над топливной системой и движком оставим в потных руках конструкторов ниссана. Поэтому, мужики и дамы — не ведитесь на всякие супер свечи и прочие приблуды — минимум убъёте гарантию, максимум — движок.
Вид гибридной установки и её устройство
Гибридная система Nissan X-Trail пример параллельной схемы. Она базируется на ДВС, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе и Li-on батареи.
Бензиновый мотор – тяговый. Для оптимальной работы вспомогательный приводной ремень убрали, а также добавили сальник с уменьшенным коэффициентом трения.
Гибридный двигатель
Электродвигатель, связанный с трансмиссией Xtronic CVT, синхронизируется с ДВС при помощи двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control»). Мокрое сцепление используется между ДВС и электромотором. В разомкнутом состоянии езда осуществляется на электротяге, в замкнутом – подключается ДВС. Сухое позволяет подзаряжать батарею стоя на месте. Для восполнения заряда ВВБ также предусмотрено рекуперативное торможение.
Суммарная мощность гибридной силовой установки – 176 л.с.
Третье поколение х трейл Т-32
В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.
Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.
Расход топлива Т-32
Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.
- 2.0 л. – бензин – МКПП – передний привод – мощность 144 л.с. – время разгона 11,1 с. – город – 11,2 л., трасса – 6,6 л., смешанный режим – 8,3 л.
- 2.0 л. – бензин – вариатор – передний привод – мощность 144 л.с. – время разгона 11,7 с. – город – 9,0 л., трасса – 6,1 л., смешанный режим – 7,1 л.
- 2.0 л. – бензин – вариатор – полный привод – мощность 144 л.с. – время разгона 12,1 с. – город – 9,4 л., трасса – 6,4 л., смешанный режим – 7,5 л.
- 2.5 л. – бензин – вариатор – полный привод – мощность 171 л.с. – время разгона 10,5 с. – город – 11,3 л., трасса – 6,6 л., смешанный режим – 8,3 л.
- 1.6 л. – дизель – МКПП – полный привод – мощность 130 л.с. – время разгона 11,0 с. – город – 6,2 л., трасса – 4,8 л., смешанный режим – 5,3 л.
Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид
Обновлённый гибрид X-Trail, построенный на модульной платформе CMF(Common Module Family), кроме изменённой внешности имеет и не плохие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом, но возможна установка и полного привода.
Вид спереди
Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид перечислены ниже: | |
Трансмиссия | Вариатор Xtronic CVT |
Объём ДВС | 1997 см3 |
Колёсная база | 2705 мм |
Радиус разворота | 5,6 м |
Ширина передней и задней колеи | 1575 мм/1575 мм |
Вес авто | 1,865 т |
Ёмкость бензинового бака | 60 л |
Размер колёс | 225/60R18 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией (все) |
Клиренс | 195 мм |
Бензиновый двигатель
В качестве ДВС установлен 4-цилиндровый MR20DD с объёмом 2 литра. Максимальная мощность агрегата – 147 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 207 Нм.
Дополнительно силовой агрегат оснащается непосредственным впрыском горючего. Оборудован системой старт/стоп. Основной материал – алюминий. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
Электродвигатель
Роль вспомогательного мотора выполняет 30-кВт электродвигатель. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Он встроен в блок трансмиссии.
Электромотор может выступать в роли тягового двигателя. Но чаще всего, он работает в качестве генератора, восполняя запасы ВВБ.
Батарея и пробег на одном заряде
В гибридном Ниссан Х-Трейл устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается подполом багажного отделения. Мощность составляет 35 кВт. Она способна выдавать большое количество энергии и быстро восполнять свой ресурс. Выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда.
На дисплее приборной панели показано, что выполняется заряд батареи
На одном заряде авто способно проехать не более 1,2 км. Допустимая скорость ограничена 40 км/ч. Для проезда по дворам и для плавной езды в режиме ECO хватит.
Стоимость замены ВВБ составляет 180 000 рублей.
Причины повышенного расхода топлива
Забитый ТФ
- Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
- Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
- Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
- Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
- Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
- Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
- Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
- Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
- Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
- Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
- Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
- Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
- Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.