Содержание
- 1 Santa Fe-4 (дорестайлинг)
- 2 Для Южной Кореи
- 3 Продажа Hyundai Santa Fe 2001 в России
- 4 Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
- 5 Для Южной Кореи
- 6 Управляемость и внедорожные характеристики
- 7 Для США
- 8 Информация о двигателе G6EA
- 9 Инновации и функционал
- 10 Салон Hyundai Santa Fe 2021
- 11 Салон автомобиля
- 12 Премиальные замашки
Santa Fe-4 (дорестайлинг)
В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:
- Family;
- Lifestyle;
- Premier;
- High-Tech;
- Black&Brown.
Family
Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.
В набор стандартного оборудования входит:
В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.
В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.
Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).
Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.
Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.
Lifestyle
Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.
Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).
Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.
Premier
Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:
- тонировку всех задних стекол;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
- электропривод пятой двери (багажника);
- электрозеркала с памятью настроек;
- премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- систему автовыравнивания кузова;
- вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).
Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.
Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.
High-Tech
В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:
- автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
- адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
- интеллектуальный круиз-контроль SCC;
- мониторинг слепых зон;
- камера кругового обзора;
- автоматический парковщик.
Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).
Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.
Для Южной Кореи
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D VGT AT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HA | CM | |
2.0D VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HA | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT MT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD MT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT 4WD MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT AT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD AT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT 4WD AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 08.2009 — 11.2010 | G4KE | CM | |
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 LPI AT Base | 08.2009 — 11.2010 | L6EA | CM | |
Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.
Цена 95 000 р.
Мкпп для Hyundai Santa Fe 3 (2012-2016)
Цена 40 000 р.
Бампер задний для Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2009
Цена 2 500 р.
Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-
Цена 17 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c
Продажа Hyundai Santa Fe 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2001
247 000 q
Москва
Santa Fe 2001
320 000 q
Москва
Santa Fe 2001
295 000 q
Воронеж
Santa Fe 2001
300 000 q
Самара
Santa Fe 2001
299 000 q
Симферополь
Santa Fe 2001
360 000 q
Севастополь
Santa Fe 2001
349 000 q
Стерлитамак
Santa Fe 2001
370 000 q
Новосибирск
Santa Fe 2001
300 000 q
Искитим
Santa Fe 2001
335 000 q
Камень-на-Оби
Santa Fe 2001
435 000 q
Тальменка
Santa Fe 2001
335 000 q
Рубцовск
Santa Fe 2001
399 000 q
Барнаул
Santa Fe 2001
315 000 q
Барнаул
Santa Fe 2001
335 000 q
Красноярск
Santa Fe 2001
280 000 q
Красноярск
Santa Fe 2001
300 000 q
Иркутск
Santa Fe 2001
360 000 q
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020
Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.
На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.
Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.
На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.
Для Южной Кореи
1 поколение, 06.2000 — 07.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 06.2000 — 07.2004 | G4JP | SM | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 06.2000 — 07.2004 | G4JP | SM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D HTI MT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0D CRDI MT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D HTI 4WD MT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0D CRDI 4WD MT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D HTI AT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0D CRDI AT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D HTI 4WD AT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.0D CRDI 4WD AT Base | 06.2000 — 07.2004 | D4EA | SM | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 4WD AT Base | 06.2000 — 07.2004 | G6BA | SM | |
2.7 л, 160 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 MT Base LPG | 06.2000 — 07.2004 | L6BA | SM | |
2.7 л, 160 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT Base LPG | 06.2000 — 07.2004 | L6BA | SM | |
Фара правая для Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012
Цена 800 р.
Двигатель 2,7 л Хёндэ Санта Фе. G6EA
Цена 90 000 р.
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 1 500 р.
Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan
Цена 50 000 р.
Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-
Цена 17 000 р.
Крыло переднее правое Hyundai Santa Fe TM
Цена 600 р.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.
Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT 2WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT 2WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD GLS | 08.2009 — 08.2012 | G4KE | CM | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT 2WD SE | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 AT 2WD Limited | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT 4WD SE | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM | |
3.5 AT 4WD Limited | 08.2009 — 08.2012 | G6DC | CM |
Информация о двигателе G6EA
Это бензиновый движок, который также изготовляется ради одной модели автомобилей. Его объем 2.7 литра и мощность, которая колеблется от 189 до 193 лошадиных сил могут показаться довольно мощными. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь достигает 245 Н*м, а вот при 4500 оборотах в минуту данное число увеличится до показателя 250 Н*м. В качестве рекомендуемого топлива нужно использовать бензин не менее, чем 95 марки.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 — 10.6 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000 |
Это поможет обезопасить двигатель и продлить его работу. Расход же составляет от 9.1 до 10.6 литров на 100 километров. Двигатель этот предоставляется в виде буквы V и имеет 6 цилиндров. У него также 4 клапана приходятся на один цилиндр. При 6000 оборотах в минуту максимальная мощность может варьироваться от 139 до 142 кВт.
Инновации и функционал
- Системы Santa Fe анализируют не только технические параметры машины, но и состояние водителя. Если система определяет, что Ваши реакции замедлены, она предложит сделать паузу и немного отдохнуть.
- Блокировка задних дверей пригодится родителям, чьи пассажиры – непоседливые малыши. Если сзади приближается другой автомобиль, двери попросту не откроются.
- Показания приборов проецируются на лобовое стекло. Считывать их можно без потери контроля над дорогой.
Изучить другие характеристики Хендай Санта Фе 2019–2020 года и зарезервировать понравившуюся модель можно на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.
За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.
В качестве отделочных материалов используются:
- эргономичный пластик;
- элегантная кожа;
- вставки под металл и другие интересные решения.
В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.
В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.
Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.
Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.
По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.
Салон автомобиля
В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.
В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.
Из основных нововведений здесь следует отметить:
- увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
- появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
- внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
- замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
- наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.
Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).
В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.
С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.
Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.
Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.
Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.
Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).
Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.
Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).
Большой плюс Санта Фе 4 покольения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.
При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.
Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.
Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.
Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.
Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.
Премиальные замашки
С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.
В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge. Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.