Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Чтобы жидкая резина служила дольше

Поскольку покрытие достаточно мягкое, для его сохранности покрытия стоит придерживаться нескольких простых правил:

  • не допускать попадания любых спиртосодержащих или иных агрессивных химических жидкостей, в том числе и бензина на поверхность;
  • не оттирать загрязнения с поверхности сухой ветошью;
  • стараться избегать поездок по лесу или высокой траве, где риск повреждения покрытия максимален;
  • при повреждении покрытия постараться сразу же исправить во избежание дальнейшего отслаивания.

Использовать ли жидкую резину для тюнинга своего автомобиля — каждый автовладелец должен решить сам, взвесив все «за» и «против».

Видео — как ведет себя жидкая резина Plasti Dip при мойке автомобиля под давлением:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Свойства и особенности

Благодаря тому, что такое покрытие способно не только устранять незначительные неровности поверхности и маскировать предыдущие окрашивания, также с помощью резиновой краски можно создавать «мягкое» покрытие, которое визуально будет напоминать наливной пол.


«Мягкая краска» на кисточкеИсточник gidpokraske.ru

Основные свойства краски:

  • стойкость к изменениям температуры на улице (холод);
  • экологичность;
  • водостойкое покрытие после высыхания;
  • долговечность (примерное эксплуатационное время 8-15 лет);
  • устойчивость к пыли (отталкивание её от окрашенных предметов);
  • нет скольжения покрытия (краска обладает мягкой поверхностью);
  • пластичность;
  • нет запаха;
  • многослойное окрашивание (при этом расходуется небольшой объем материала для окрашивания);
  • применение на различных поверхностях;
  • цена.

Водостойкость материала позволяет наносить его в тех местах, где на поверхность может выливаться вода, например, резиновая краска для пола в ванной станет хорошим вариантом оформления санузла. Применяется также для окрашивания чаш бассейнов, при этом, если небольшой участок отслоится, то его можно закрасить новым слоем и не испытывать проблем с переходом.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

Торпеда автомобиля находится постоянно перед глазами водителя. Неухоженная, выгоревшая на Солнце, она не вызывает восторга и выдаёт отношение владельца к технике. Покраска торпеды автомобиля осуществляется несколькими способами, которые можно выполнить своими руками.

Обработка жидким винилом

Жидкий винил — современное средство, которое успешно применяется для окраски частей машины. Тонкий слой этого покрытия хорошо украшает и защищает многие поверхности, подходящие для этого. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к влиянию ярких лучей Солнца, льда, мороза или прочих вредных составов. Прелесть данного вещества в том, что после продолжительного использования оно легко отклеивается. И этот факт не снижает его прочностных качеств.

Покраска жидким винилом — процедура элементарная и понятная для всех. Обработанная деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продают в баллончиках. Перед употреблением его надо встряхнуть, желательно это делать не меньше минуты. Краска и растворитель обязаны отлично перемешаться. Запрещено трогать жидкий винил до абсолютного высыхания. В противном случае будут пятна.

Процесс идёт в несколько этапов. Начальный уровень является связующим. Его стараются получить полупрозрачным. Это даёт возможность скрепить краску с последующими уровнями. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоёв зависит от Вас. Чем их больше — тем долговечнее будет покрытие. Рекомендуемое количество — пять. Расстояние от баллончика до торпеды: 7 — 9 сантиметров. Если Вы не демонтировали торпеду и заклеивали не окрашиваемые детали — удаляют скотч и защитный материал сразу после окраски, пока винил не застыл. Полное время высыхания винила — 3,5 часа. Всё это время надо оградить засыхающую поверхность от попадания пыли и других тел.

Преимущества и недостатки инновации

Давайте посмотрим для начала, что именно представляет собой кровельная жидкая резина и насколько прост или сложен ее монтаж:

Высокая адгезия к основанию имеет огромное значение. Так, если вода случайно проникнет под такое покрытие, она не должна разливаться под ним. Если речь идет о мембране, то так, к сожалению, и будет, а сама мембрана в это время не позволит влаге высыхать, т.к. будет ненамеренно защищать ту от солнца.

А вот жидкая резина образовывает прочную пленку, которая надежно сцеплена с крышей, и никаких водяных линз под ней быть не должно. Конечно, если вы полностью придерживались технологии.

Именно резиной этот инновационный материал называется потом, что обладает уникальной растяжимость до 1650%: на практике 5-сантиметровый кусочек такой пленки получается растянуть до 80 см! Чем это ценно для кровли? Любые малозаметные для глаз движения кровли не смогут повредить изоляционный ковер, и даже небольшая трещина затянется сама по себе.

Жидкая резина также подходит для антикоррозийной защиты деревянных, металлических и бетонных крыш. В отличие от более привычного битума, жидкую резину напыляют холодным методом, и она достаточно быстро образует на поверхности крыши целостную бесшовную мембрану, с высокой адгезией практически к любому материалу.

И в итоге мы получаем такие ценные свойства жидкой кровли:

  • абсолютная газо-, водо- и паронепроцинаемость;
  • высокая устойчивость к ультрафиолету и озоновым дождям;
  • легкий вес (почти в 4 раза меньше, чем у рулонных материалов).
  • способность выдерживать термические стрессы и агрессивную среду;
  • пожаробезопасность и нетоксичность;
  • сохранение своей структуры без изменения на протяжении своего срока службы;
  • Smart-память, когда материал самостоятельно затягивает случайные отверстия!

Еще жидкую резину называют «напыляемой». Если жидкая резина производилась в соответствии с известными мировыми экологическими стандартами, то она не будет содержать летучих веществ и растворителей, а потому не станет выделять никакого неприятного запаха.

У жидкой резины просто-таки потрясающая эластичность, и даже с годами предел прочности остается высоким. Чем старше такая кровля, тем тверже становится ее покрытие, но при этом эластичность сохраняется и покрытие не шелушится и не крошится.

Благодаря всему этому на жидкую резину для крыши дают от 20 лет гарантии. Конечно же, жидкая резина обойдется вам дороже многих других кровельных покрытий, но она служит дольше, чем они. Поэтому вопрос экономической целесообразности такой покупки не так уж прост!

Для сравнения, в случае применения рулонной гидроизоляции на 1000 м2, получается 10000 метров швов. Одним словом, целых 10 километров опасных мест, не говоря уже о случайных дефектах.

В отличие от обычных мастик и рубероида любое повреждение у жидкой резины затягивается само по себе:

Еще один важный весомый плюс: жидкая резина никогда не разрушается под воздействием вибрации. Вот почему жидкую резину по праву называют «умным» строительным материалом. Такая кровля уже несколько десятков лет успешно применяется на Западе!

Вот, например, занимательное видео о том, как создается инверсионная кровля, у которой первый и самый важный слой – жидкая резина:

Те, кто уже проверил прочность крыши из резины, согласны, что покрывая год за годом кровлю рулонными материалами никакой выгоды не достичь, тогда как достаточно один раз вооружиться валиком и качественным составом.

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли

Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен

Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт. Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон – 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!. Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

Производитель: США, Performix

Покраска жидкой резиной

Перед началом работы необходимо переднюю панель либо демонтировать, либо заклеить скотчем не окрашиваемые места. Метод покраски жидкой резиной изучен не досконально, отзывы водителей противоречивы. Некоторые жалуются, что лоск быстро уходит, другие говорят, что это покрытие не надёжное, его легко оцарапать и отодрать. Третьи жалуются, что при попытке покрасить снова невозможно удалить эту резину в некоторых местах. Жидкая резина продаётся в аэрозольных баллончиках, обычно по 400 миллилитров.Цена находится в пределах 600 — 800 рублей. Нанесение слоя резины проводят в 3 — 4 захода, дав предварительно застынуть каждому слою.

Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • Поверхность получается приятной на ощупь. Слегка шероховато — резиновая поверхность положительно действует на человека при касании.
  • Солнечные блики отсутствуют.
  • Краска быстро высыхает.
  • Устойчивость к влаге.
  • Без запахов.
  • Нет швов и пузырей.
  • От изгиба панели нет растрескиваний.

Стоит ли покрывать кузов машины жидкой резиной: мнения автовладельцев

  1. Нужно думать.

    «Вообще задумка неплохая. Хотел покрыть машину, но пока решился только колесные диски покрасить, посмотрю, что получится. Конечно, надо быть готовым выложить за материал крупную сумму. Например, на мою машину требуется 2 по 5 л, чтобы покрытие было ровное. Также понадобятся растворители, краскопульт и компрессор. В общем, потратиться придется изрядно.

    Нельзя себя обманывать: жидкая резина для автомобиля — это не краска, она не прослужит много лет, начнет слазить, вздуваться, поцарапается. Пластидип выдержит максимум 2 года. И вы сами же захотите снять покрытие. Но если соблюдать технологию нанесения, правильно подготовить поверхность, то результат вас порадует. В любом случае стоит подумать над таким вариантом покраски».

  2. Просто развод на деньги.

    «Считаю, что эти траты бессмысленные. К тому же вы ведь не собираетесь до конца жизни ездить на одной машине. Сейчас как все делают: берут машину, 3 года используют и продают. За это время с ней ничего не произойдет. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь другое».

  3. Экспериментирую!

    «Некоторые считают, что жидкая резина для автомобиля не нужна, ведь есть пленка. Но эти два материала не похожи друг на друга. И плюсы жидкой резины налицо:

    1. Чтобы покрыть кузов пленкой, потребуется в лучшем случае 7 дней, а чтобы покрасить авто пластидипом, нужно всего 5 часов, включая подготовительные работы.
    2. Во время подрезания пленки на кузове лакокрасочное покрытие портится.
    3. Если машина покрыта этим материалом, на кузове не образуется коррозия, не появляются сколы.
    4. Жидкую резину можно использовать не только для автомобиля, ее можно нанести даже на батарею.
    5. Пластидип легко удаляется, ЛКП не портится.
    6. Цена покраски в 2,5 раза меньше.
    7. Жидкая резина приятная на ощупь, выглядит отлично. 

    Я доволен этим материалом. Друзья покрасили пластидипом себе автомобили Infinity Land Cruiser Prado в белый цвет летом. А зимой в черный хотят перекрасить».

  4. Остался недоволен.

    «Расскажу, как красили мою машину. Пластидип нанесли на крышу. Сначала меня все устраивало. А потом мойка стала слишком проблемной. Ведь летом на солнце вода испаряется, протереть поверхность, не оставив разводы, становится невозможным. И еще, если покрытия коснется ветка или что-либо еще, останется полоска. Я лично протирал крышу и коснулся часами пластидипа, немного материала содралось. Я не советую его использовать».

  5. Лучше доверить мастерам.

    «Недавно купил машину, сразу захотелось сделать какой-нибудь стайлинг, чтобы она выглядела круто. Так началось мое знакомство с жидкой резиной. Вначале мне показалось, что это все ерунда и пластидип оторвется с поверхности через неделю. Также боялся, что снять его будет невозможно.

    Сначала покрыл коричневой жидкой резиной накладки панели торпедо, сперва одну деталь покрасил, потом другую. Мне понравилась технология нанесения: напыляем немного состава, ждем, пока высохнет первый тонкий слой, за который будут цепляться последующие.

    Можно также менять фактуру. Если хотите гладкое покрытие, баллончик держим близко. Чтобы добиться более крупной текстуры, имитирующей кожу, баллончик располагаем подальше. В процессе нанесения не образуются потеки, материал сам выравнивается, в итоге все смотрится отлично.

    Через 6 месяцев я решился на покраску бампера и зеркал. Купил жидкую резину такого же цвета, что и машина, — красного. Первое время мне очень нравилось. Но из-за того, что механическая нагрузка снаружи больше, чем в салоне, бампер из-за грязи и камней через некоторое время поцарапался. Жидкую резину с автомобиля пришлось удалить. Кстати, снялся слой легко и быстро, буквально за пять минут. 

    Мое мнение таково: жидкая резина отлично подходит для покраски внутренних деталей автомобиля. А вот кузов лучше всего обрабатывать у специалистов, а не из баллончика. Мастер использует краскопульт, слой получается толстый, оттенок можно подобрать практически любой».

Из чего состоит краска

Чтобы ещё больше убедиться в безопасности материала, нужно подробно рассмотреть, из чего состоит резиновая краска. В её состав входят:

  • вода;
  • коалесцент;
  • латекс;
  • антифриз;
  • консервант;
  • пигмент.


Палитра цвета для окрашиванияИсточник lazarty.ru

Все компоненты, которые используются при изготовлении резиновой краски, соединяются с помощью воды, её в составе может быть не более 5%. При этом, эластичность добавляет латекс, который позволяет смеси растягиваться и сохранять ровное покрытие. Готовое покрытие устойчиво к морозам благодаря тому, что в состав входит антифриз. А, значит, резиновая краска для бетона для наружных работ износостойкая и может выдерживать не только механические повреждения, но и перепады температуры воздуха на улице. Консервант, входящий в состав, позволяет не развиваться различным грибкам, что значительно увеличивает службу материала. Цвет же задаётся с помощью пигмента, который замешивается в определённую краску.


Окрашивание пола резиновой краскойИсточник tutmet.ru

Благодаря взаимодействию всех этих компонентов в итоге получается материал, который напоминает по своим свойствам мастику. Готовая поверхность, которая была обработана этим эластичным материалом, выглядит более дорого и качественно, нежели варианты, которые были обработаны красками другого типа.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Целесообразность

О том, стоит ли покрывать автомобиль жидкой резиной споры ведутся с самого начала появления этого материала на рынке. Попробуем обобщить плюсы и минусы покрытия.

Плюсы:

  • покрытие сохраняет оригинальную окраску автомобиля;
  • позволяет защитить от сколов и рисок, образующихся при эксплуатации;
  • обеспечивает дополнительную защиту от коррозии (при соблюдении целостности слоя);
  • можно быстро и дешево сменить облик автомобиля;
  • при небольших ДТП затраты на ремонт минимальны.

Минусы:

  • боится (несмотря на уверения производителей) агрессивные жидкости;
  • легко царапается до основного слоя;
  • попадающая под слой жидкой резины или жидкого винила вода (зимой содержащая активные реагенты) разрушает и оригинальное лакокрасочное покрытие, а затем и металл.

Видео — жидкая резина на автомобиле спустя полгода:

Процесс нанесения

Процесс нанесения жидкой резины или жидкого винила на поверхность деталей технологически не отличим от стандартной покраски.

В первую очередь необходимо тщательно исправить все дефекты поверхности, поскольку, даже несмотря на то, что этот материал позволяет скрывать небольшие неровности и сколы, их глубина не должна составлять более ¾ толщины наносимого слоя. В идеале, поверхность готовится также, как и для обычной покраски.

В случае, если кузов автомобиля ремонтировался, применение жидкой резины оправдано как временная мера перед основной окраской.

На втором этапе при помощи малярного скотча и укрывного материала маскируются все детали, которые необходимо защитить от нанесения жидкой резины. После чего вся подготовленная  поверхность обезжиривается.

Далее готовится сама эмульсия.

В случае, если используется разливная (или приобретенная в канистре) жидкая резина или аналоги, ее необходимо разбавить до необходимой концентрации

Стоит обратить внимание, что каждый производитель предоставляет свой оригинальный разбавитель. Использование разбавителей других брендов может привести либо к сворачиванию, либо, наоборот, жидкая резина потеряет свои свойства

Как правило, разбавляется эмульсия в пропорции 2:1, но не более 50% по массе, а также можно добавить краситель (при необходимости).

Подготовленная таким образом эмульсия заправляется в любой краскопульт, имеющий дюзы от 1,4 до 1,8.

Поскольку материал имеет малую текучесть, наносить его в отличие от обычной краски, достаточно просто.

Первый слой наносится так, чтобы не перекрыть полностью оригинальную краску — она должна слегка просвечиваться под наносимым слоем жидкой резины.

Кстати, некоторые автолюбители останавливают нанесение жидкой резины на этом этапе — получается довольно интересный эффект — просвечивающее ЛКП под слоем жидкой резины.

Однако, для полноценного нанесения необходимы, как минимум, три слоя. Наносятся они аналогично, размашистыми движениями, соблюдая непрерывную подачу эмульсии. Промежуточная сушка между нанесением второго и третьего слоев составляет порядка пяти минут — обычно указывается на банке — при температуре 20 градусов.

Видео — стоит ли красить автомобиль жидкой резиной:

После окончания нанесения последнего слоя необходимо выдержать время сушки порядка одного часа, после чего желательно сразу удалить укрывной материал

Снимать его необходимо осторожно, так, чтобы не оторвать вслед за ним нанесенное покрытие

Окончательная сушка составляет не менее 24 часов, а мыть ( в том числе и бесконтактными мойками) можно не ранее чем через трое суток.

Некоторые тонкости

количество красителя не должно быть более 20% от массы базового компонента;

  • при нанесении эмульсии краскопультом его необходимо держать строго перпендикулярно окрашиваемой детали;
  • перед нанесением отрегулировать подачу эмульсии так, чтобы при небольшой задержке не образовывались наплывы на поверхности;
  • для нанесения жидкой резины лучше использовать краскопульты низкого давления (HVLP), обеспечивающие большую производительность при меньшем расходе на распыл.

Особенности жидкой резины

Главным отличием от аналогов является мгновенное застывание жидкой резины и ее переход в твердое состояние. Водная основа материала препятствует образованию токсичных веществ и их испарению.

Жидкая резина находит активное применение в северных районах, поскольку выдерживает резкие отрицательные температуры. Кроме того, этот материал избавлен от основного недостатка битума – эффекта старения. Эфир, который содержится в битуме, постепенно испаряется. Наличие в жидкой резине полимеров препятствует преждевременному старению и продлевает срок ее службы до 20 лет.

Жидкая резина – очень прочный и эластичный материал. Она не отслаивается при вибрации, механических повреждениях, перепадах температуры и т.д. Ее состав не создает пожарной опасности, устойчив к химикатам и основным строительным смесям.

По своим техническим характеристикам жидкая резина сопоставима с кровлей из 4-х слоев рубероида, имея толщину 2 мм

Не все виды жидкой резины выдерживают ультрафиолетовое излучение. Некоторые ее разновидности следует обрабатывать специальной краской. А это значит, что материалу можно придать любой цвет.

Что такое жидкая резина для авто

На самом деле жидкая резина известна уже достаточно давно и не является каким-либо оригинальным продуктом. Изначально (да и сейчас) ее применяют для выполнения гидроизоляционных и кровельных работ.

Химический состав жидкой резины достаточно прост и представляет собой битумную или каучуковую модифицированную эмульсию.

В большинстве случаев для отверждения жидкой резины требуется введение специального вещества (коагулянта), либо распыление его совместно с базовыми компонентами.

В случае использования жидкой резины в автотюнинге, все реактивы уже находятся в составе эмульсии, поэтому специального приготовления не требуют (разве что только разбавления до необходимой вязкости).

Понять что такое жидкая резина для авто поможет этот видеоролик:

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Жидкая резина и резиновая краска: покраска, цена, свойства и отличия

Жидкая резина сейчас является отдельным направлением в мире красок. В этой статье мы хотели бы поговорить о свойствах материала, сферах применения, а также разобраться в разновидностях жидких резин, их свойствах и характеристиках.

Жидкая резина и резиновая краска используется во многих отраслях и сферах деятельности в настоящее время.Основными отличительными чертами резиновых красок являются:

  • защита поверхности от влаги и коррозии;
  • высокая эластичность таких красок;
  • защита поверхности от механических повреждений.

Жидкая резина для авто, гидроизоляции и для дома – в чем разница?

В интернете есть множество статей на тему жидких резин, свойств и вариантов применения, однако подавляющая масса авторов копирует тексты друг у друга, дополняя их своими вымыслами и получается полная неразбериха. В этой статье мы постараемся разобраться с терминами, продуктами и областями их применения.

«Жидкая резина» – по такой устоявшейся фразе вы можете найти в интернете продукты и производителей состава на основе водной полимерно-битумной эмульсии.Это самый дешевый продукт на рынке, предназначенный для гидроизоляции фундамента, кровли, стен и так далее.

Такая жидкая резина для гидроизоляции в силу особенностей своего производства может быть только темного цвета, в 99% она производится в черном исполнении.

Нанесение такой эмульсии происходит в большинстве случаев из громоздкого безвоздушного оборудования, используется для гидроизоляции больших площадей при помощи бригады рабочих.

Применяется такая жидкая резина там, где в первую очередь важны гидроизоляционные свойства, паронепроницаемость и бюджетная цена.

Согласитесь, черная крыша высокоэтажки не видна окружающим, фундамент под землей, черная гидроизоляция стен будет скрыта впоследствии облицовочными материалами – а главная задача выполнена!

Обобщенно — это рубероид в жидком виде.

Минусы материала:— Жидкая резина идет только в черном цвете.— Жидкая резина является паронепроницаемой, что конечно же хорошо для обработки фундаментов, бетонных стен, подземных паркингов, но не может применяться на тех поверхностях, где есть обязательные требования к этому критерию.

Средняя рыночная цена:на российские бренды — 150 руб./кг.

Область применения

Как уже говорилось, автомобилисты часто применяют такой состав для защиты кузова или всей машины. Но этот материал можно использовать и для дисков, бампера, участков салона или решетки радиатора. На покрышках жидкая резина также может применяться.

Продаются глянцевые и матовые резиновые краски, существуют также разновидности с металлическим и флуоресцентным эффектом с добавлением крошки. Поставляются они в баллончиках или больших баллонах. Вариантов использования такого состава существует достаточно много.

В отличие от виниловых смесей, жидкий состав можно наносить на элементы сложной формы, такие как решетки или логотипы. Спрей наносится на авто без помощи клеящих составов или присадок. Если потребуется, покрытие можно просто демонтировать, никаких дополнительных средств для этого не потребуется.

На видео: нанесение и тест жидкой резины в баллончике.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий