Новая гибридная toyota sai 2018-2019

Интерьер Toyota Sai гибрид

Внутреннее оснащение гибридного седана спроектировано с нуля. В салоне Toyota Sai присутствуют качественные материалы, некоторые детали выполнены из экопластика, отличная шумоизоляция. Фото внутреннего оснащения Toyota Sai представлено ниже.

Интерьер Toyota Sai гибрид

Приборная панель

Приборная панель Тойота Сай осталась двухэтажной. Центральную часть занимает большой полукруглый спидометр. Его окружают различные датчики и небольшие информационные дисплеи.

Приборная панель

Центральная консоль

После рестайлинга она стала более полной. В самом верху красуется 7-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы. За ним идут различные кнопки и регуляторы. Рядом находится джойстик КПП, для удобства управления которым предусмотрена специальная подушечка.

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы получил размер в 7 дюймов и ЖК матрицу. Благодаря этому картинка на экране чёткая и сочная. Через него осуществляется управление электронными функциями авто и синхронизация с другими устройствами, выводятся данные GPS.

Мультимедиа

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла удобные, обиты кожей. Имеются подголовники и боковая поддержка. Задний ряд представлен 3-местным диваном. Не складывается.

Багажник

Объём багажного отделения гибридного седана не изменен. Составляет 343 литра.

Размеры салона Тойота Сай гибрид: длина – 2,040 м, ширина – 1,505 м, высота – 1,210 м.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Технические характеристики гибрида Toyota Sai

Переднеприводная модель гибридного седана имеет хорошие технические показатели. Основные технические характеристики Тойота Сай представлены в таблице.

Коробка передач Вариатор
Объём ДВС 2362 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1535 мм и 1530 мм
Масса 1,590 т
Объём бензобака 55 л
Размер колёс Toyota Sai 205/60R16
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и дисковые


Подкапотное пространство

Бензиновый двигатель

В обновлённом Sai установлен двигатель 2AZ-FXE на 2,4 литра с 16-ю клапанами и 4 цилиндрами. Мощность мотора – 150 л.с. при 6000 об/мин. Предельный момент вращения – 187 Нм.

Двигатель Toyota Sai работает по циклу Аткинсона, отличается повышенным КПД, степень сжатия 12,5. Оборудуется газораспределительным механизмом dual VVT-i. Предусмотрен распределённый впрыск горючего.

Электродвигатель

Синхронный электродвигатель переменного тока размещается под капотом. Выдаёт 105 кВт при 270 Нм крутящего момента.

Кроме вспомогательной тяговой функции, он запасает энергию при рекуперации. В дальнейшем она направляется на зарядку ВВБ.

Батарея Toyota Sai её ресурс и запас хода на одном заряде

На гибридный седан установлен блок Ni-MH аккумуляторных батарей. Аккумулятор Toyota Sai расположен под днищем автомобиля.

ВВБ состоит из 34 батарей ёмкостью по 6,5 А*ч. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 150000 рублей.

Запас хода на одном заряде составляет 2-3 км при скорости 40 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сай

По заверениям производителей расход топлива Toyota Sai в смешанном цикле составляет 4,5 литра бензина на 100 км. При эксплуатации автомобиля значения отличаются.

При езде по трассе расход Тойота Сай составляет 6 литров горючего. В городе расход – 7 литров на 100 км пути. Смешанный цикл затребует 6,5 литра бензина.

Для уменьшения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • по городу использовать Eco режим;
  • плавный старт и сохранение стабильного значения скорости;
  • перед препятствием тормозить заранее;
  • проверять давление в шинах.

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Toyota Sai

Обновлённый гибридный седан имеет хорошие динамические показатели. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Разгон до 100 км Toyota Sai занимает 7,6 секунды.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda CR-Z гибрид

Надёжность гибрида, поломки

Разработчики оснастили седан современными системами и технологиями, обеспечивающими безопасность на дороге.

В их число вошли:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система антипробуксовки;
  • помощник при старте на подъёме;
  • функция экстренного торможения со звуковым оповещением;
  • автоблокировка дверей при езде.

Из плюсов стоит выделить:
Привлекательный дизайн
Хорошее соотношение динамики и комфорта
Богатый набор функций
Малый расход топлива Toyota Sai
Возможность езды на электротяге

Из минусов отмечается:
Отсутствие официальных продаж Тойота Сай в России
Высокая цена
Низкий клиренс
Небольшое багажное отделение

5 копеек о Toyota Sai

Александр
6 лет назад

Sai, 2010 год, 2400 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, S

Автомобиль просто шикарный! От Лексуса в Сай ходовка, батарея, некоторые элемента кузова и, по-большей части, внутренняя отделка, от Камри бензиновый двигатель. Автомобиль радует невероятной динамикой и очень маленьким расходом топлива (5-6 литров по городу). По трассе при 180 идет очень свободно, при этом, в салоне можно разговаривать шепотом. Ходовка отрабатывает любые неровности, заснуть мешает лишь около 220 лошадинных сил под капотом которые так и провоцируют нажать на педаль и услышить приятный рокот мотора. Аудиосистема удовлетворит самого придирчивого меломана (8-10 колонок в зависимости от комплектации), а AUX вход решает проблемы записи дисков и установки всевозможных ресиверов. Салон из алькантары. В общем Сай надо видеть, а лучше ехать)
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+114/-5)

NOW
     

Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 105

Sai, 2009 год, 2400 куб. см., Гибрид, Передний привод

Динамика (разгон до сотни за 7 секунд)
Расход (по городу 5, по трассе при 120 км/ч — 6)
Отсутствие необходимости в прогреве двигателя (экономия времени и топлива)
На короткие расстояния можно ездить не заводя машину
Красивые внешний вид и экстерьер (аналог Lexus HS)
Гибрид
нет
нет

Полезный отзыв?
/

(+81/-3)

Denis Уссурийск
2 года назад

Sai, 2015 год, 2400 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, G pkg Modelista

Дизайн, особенно оптика просто космос! Музыка сногсшибательная, очень высокое качество звука! Удобный салон,качественная отделка, ни чего не гремит,скрипит, кресла с поясничной поддержкой. Память сидений,руля,зеркал. Обогрев зеркал очень полезная вещь в наших широтах! Заводиться в любой мороз, быстро прогревается.Шумоизоляция достойная. Едет очень бодро, на рестайлинге отсечка на 195, можно чипануть 220 для него не предел даже. Мотор не прихотливый, особых проблем не доставляет, пользовался и первой (дорестайлинговой) версией, вообще без проблем. Многие пишут про дорогие расходники, но товарищи что вы хотели от машины стоимостью более 1ляма? Купите короллу в100кузове и экономьте. Sai 2015год -стильно,красиво, экономично( расход от 5до 10литров зимой с прогревами !!!))) комфортно!
На скоростях более 180 машина плывет на неровностях….. но это скорее минус наших дорог…
только расходники.

Полезный отзыв?
/

(+78/-3)

Посмотреть
еще 89 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Sai

Комплектации

Для своего седана японцы разработали сразу 17 комплектаций. Естественно все они здесь описываться не будут.

Самая богатая носит название 2.4 G A Package, и в ней вы найдёте все системы описанные выше.

А вот самой скромной комплектацией Toyota Sai, является 2.4 S. В этой комплектации машина имеет:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Светодиодную оптику;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Электрорегулировку переднего сидения;
  • ABS;

Из других электронных систем в автомобиле вы найдёте только вспомогательную тормозную систему (BAS), систему контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную систему (TCS). У автомобиля не будет климат-контроля, а вместо него установлен старый добрый кондиционер. Обивка сидений, естественно, обычная, тканевая.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами Toyota Sai

Многие автомобильные компании в своём арсенале имеют гибридные седаны. Их технические данные по различным параметрам отличаются друг от друга.

В таблице приведены сравнительные характеристики Тойота Сай с некоторыми конкурентами.

Параметры Toyota Sai Hybrid Ford Fusion Hybrid Kia Optima Hybrid
Объём ДВС 2,4 литра 2,0 литра 2,4 литра
Мощность гибридной установки 190 л.с. 188 л.с. 199 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч 185 км/ч 230 км/ч
Мощность электродвигателя 105 кВт 88 кВт 30 кВт
Мощность ДВС 150 л.с. 141 л.с. 166 л.с.
Разгон до сотни 7,6 секунды 8,5 секунды 9,2 секунды
Топливные затраты

в смешанном режиме

4,5 литра 5,5 литра 6,4 литра


Тойота Сай доресталинг

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 150 л.с. 191 H*m 8,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Двигается автомобиль за счет бензинового двигателя 2AZ-FXE, совмещенный с электрическим мотором 2JM. Суммарная мощность небольшая – 150 лошадиных сил и 191 H*m крутящего момента. Электромотор питается от никель-водородных батарей, емкостью 6,4 А/ч.

Передается мощность передним колесам через бесступенчатую вариаторную КПП.

Работа электромотора зависит от выбранного режима, в обычном Тойота Сай сама решает, когда лучше использовать электрические двигатели, в экономичном машина старается использовать электромотор. Спортивный режим запускает только бензиновый мотор, но это увеличивает расход топлива.

Разгоняться японский седан до 100 км/ч может за 8,4 секунды с максимальной скоростью в 180 км/ч. Гибрид всегда радует расходом топлива – 5,6 литров в экономичном режиме по городу.

Стоит автомобиль на вкруг независимой пружинной подвеске. Останавливается дисковыми тормозами, вентилируясь только спереди с электронными помощниками BAS, ESP, TCS.

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Салон Toyota Sai

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда,  разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Задние сидения Тойоты Сай

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Багажник Toyota Sai

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить, что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Внешний вид

Дизайн Сая действительно преобразился от прошлого поколения, приобретя модные агрессивные нотки. Основной взгляд сконцентрирован спереди на узких светодиодных фонарях от углов которых отходят толстые хромированные полосы к логотипу компании. Второй красивый момент – большая радиаторная решетка, в ней нет большой технической необходимости, но вид она добавляет.

Бампер блекнет из-за фар и решетки, но сфокусировав внимание на нем становится ясно, что здесь тоже все круто. Во-первых, выступы за решетку Toyota Sai – эхо суперкаров, во-вторых, углубленные пластиковые вставки с противотуманками и поворотниками

Ставить сигналы поворота вниз решение странное, но общая картина внешне приятная.

Сбоку седан Тойота Сай сохраняет спортивный стиль стремительной формой. Смотря в центр невольно застреваешь на толстом хромированном молдинге внизу

Нет, тут есть еще хром на окантовке стекол и дверных ручках, но нижний молдинг сильно концентрирует на себе внимание. Зеркала как на Приусе ставят на ножку, что раньше использовалось только спортивными автомобилями, а сейчас многими городскими

Сзади новое крутое Тойотовское решение, используемое почти на каждой их машине – фонарь на всю ширину, разделенный логотипом. Смотрится действительно здорово! Дальше бампер, на котором внизу выделяется резкое углубление и выступ. В полученные углы установили катафоты.

Внешний вид Toyota Sai получился очень привлекательным. Многие делают гибриды сильно отличающимися от общей массы автомобилей. Здесь вы будете выделяться, но это не будет какое-то непонятное ноу-хао.

Габариты седана:

  • длина – 469,5 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 148,5 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Технические характеристики Тойота Сай

Как уже писалось выше, техническая начинка на Сай перекочевала с премиумного Лексуса HS250h. То есть, двигатель Toyota Sai гибридный, системы THS-II. Она сделана на основе бензинового двигателя (2AZ-FXE) системы Аткинсона объёмом 2,4 литра (2362 см³) мощностью 150 л. с. и электродвигателя мощностью 143 л. с.

Нужно отметить, что двигатели системы Аткинсона намного сложнее обычных ДВС. Но при этом они на много тише работают и существенно меньше потребляют топлива.

Всё это позволило добиться очень низкого расхода топлива. Расход топлива Тойота Сай в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Далее несколько слов о том, как работает гибридная установка седана.

Подкапотное пространство Тойоты Сай

У него существует три режима работы, обычный (на приборной панели ни чего не горит), эко (зажигается соответствующее обозначение) и спорт (то же есть индикация на панели приборов). Если вы используете обычный режим, то электроника автомобиля сама решает в каких случаях использовать электромоторы, а в каких ДВС. Если вы устанавливаете режим «Эко» то машина максимально старается использовать электротягу, при этом машина безбожно «тупит». Ну а если вы включаете режим «Спорт», то автомобиль использует исключительно ДВС. При этом автомобиль получает динамику спортивной машины, но расход топлива при этом становится не менее 10 литров на сотню.

Что касается других технических характеристик Toyota Sai, то на машине в качестве коробки передач установлен бесступенчатый вариатора CVT.

Подвеска колёс везде независимая, спереди на основе стоек МакФерсон, сзади — на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади – обычные. Что касается, собственно, колёс, то на машине используется алюминиевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Размер колес Тойота Сай составляет 205/60 R16.

Размер колес Тойота Сай 205/60 R16

Что по чём?

Не смотря на то, что праворульный Сай в России официально не продаётся, он пользуется большой популярностью и из Японии их завозят достаточно много.

Самые низкие цены на седаны, естественно, в самом восточном городе нашей страны, во Владивостоке.

Машины 2015 года естественно, дороже, и пробеги у них меньше. Цены на них колеблются в пределах 1 300 000 – 1 500 000 рублей (20 – 23 000$).

Новых и годовалых машин, практически не продают, а самые свежие машины, из тех которые завозятся к нам страну, являются 2016 года выпуска. Пробеги у этих машин совсем уже смешные, а цены такие же, как на более старые автомобили. Вероятно, большинство из этих машин являются битыми и восстановленными.

Toyota Sai 2013 гибрид без пробега по РФ, объем 2.4 литра, комплектация 2.4 S C Package, цена во Владивостоке 1 320 000 руб.

Вид гибридной установки, принцип работы

Toyota Sai оснащён гибридной системой THS-II, с последовательно-параллельной схемой работы гибридного двигателя. Она включает ДВС, электродвигатель, аккумуляторную батарею, вариатор и планетарный механизм, который их объединяет.

Планетарный механизм, который используется в силовой установке, осуществляет распределение потока мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность гибридного двигателя составляет 190 л.с.

В Toyota Sai гибрид присутствуют четыре режима езды:

  1. Normal – электродвигатель задействуется для активного набора скорости и рекуперативного торможения, остальная нагрузка приходится на ДВС;
  2. ECO – автомобиль преимущественно использует электротягу, для достижения экономии топлива;
  3. EV – режим предусматривающий езду только на электротяге;
  4. Sport – автомобиль использует всю доступную мощность, повышается динамика и увеличивается расход топлива.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий