Регламент то киа спортейдж 3 бензин

двигатель 2,0L бензин полный привод

Sportage (QL) 2.0 бензин, 6AT, Полный ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии), 31184D7000 I 4200 I 4200 I
Фильтр топливный (Прим.2), 31112C9000 1650 1650
Свечи зажигания, 1884611070 2800
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I 1065 I I
Жидкость тормозная (Прим.4) I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) I I 5000 I I
Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) I 650 I
Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1) I 650 I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150
Масляный фильтр 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350
Фильтр воздушный двигателя, 28113D3300 I I 850 I I 850 I I 850 I
Фильтр вентиляции салона, 97133F2100 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 1440 2160 1800 3240 1620 3060 2340 3870 1800 2610
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб., полный привод, АКПП 3450 3750 4300 9600 3450 9600 4750 10665 4300 6550
ИТОГО, руб., полный привод, АКПП 4890 5910 6100 12840 5070 12660 7090 14535 6100 9160
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Педаль тормоза (педаль сцепления МТ) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I
Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I

I — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания.Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

  • Замена масла в двигателе Kia Sportage
  • Профилактика и ремонт полного привода Kia Sportage
  • Кузовной ремонт Киа Спортейдж

Экспресс-замена масла

Многие современные автомобили, в том числе Kia Sportage третьего поколения, оснащаются двигателями, которые рассчитаны на экспресс-замену масла. Эта процедура более эффективная, чем более привычный метод – путем откручивания сливной пробки. Экспресс-замена осуществляется только в дилерском центре, и проводится с использованием специального оборудования – вакуумного аппарата, который подключается к отверстию для проверки уровня щупа, и под высоким давлением выкачивает все грязное масло.

При данном способе двигатель также должен быть прогрет. Но надо признать, что вакуумный метод не позволяет полностью избавиться от металлической стружки и многослойной грязи. Зато такой способ очень быстрый, и экономит время. К тому же, в данном случае не придется менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо, как это приходиться делать владельцам устаревших машин.

Особенности регламента ТО Kia Sportage

Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега

Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО

Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.

Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.

Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.

Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.

Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.

двигатель 2,0L бензин

SPORTAGE (SL)2.0 бенз ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Жидкость в автоматической коробке передач, масло SP-IV 0450000115 5000 I
Жидкость в заднем дифференциале I 650
Жидкость в раздаточной коробке передач, API GL-5, SAE 75W/90 I 650
Жидкость системы охлаждения двигателя I I 1050 I I 1050 I I 1050 I
Моторное масло 3050 3050 3050 3050 3050 3050 3050 3050 3050 3050
Свечи зажигания* 1000 1000 1000 1000 1000
Топливный фильтр I 1450 I 1450 I 1450 I 1450 I 1450
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Воздушный фильтр двигателя I I 550 I I 550 I I 550 I
Масляный фильтр 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 2520 3420 3240 3870 3330 4320 3150 3780 3240 4860
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 4150 6900 5750 6900 4150 13500 5450 6900 5750 6900
ИТОГО, руб. 6670 10320 8990 10770 7480 17820 8600 10680 8990 11760
для МКПП нет
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Приводной ремень I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Турбонагнетатель, масленные шланги I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I
Карданные валы, шприцевание крестовин
и шлицевых соединений (если предусмотрено)
I I I I I I I I I I

Техническое обслуживание Kia Sportage — ТО-6 90000 км

Dmitry | 28 Май 2016 15:12 | Техническое обслуживание Kia Sportage — ТО-6 90000 км

Вот, и пришло время ТО-6 или 90 000 км пробега. На одометре моего Kia Sportage 3 – 89227 км пробега. Каждое шестое техобслуживание является самым дорогим среди всех ТО Kia Sportage, так как проводится замена масла в автоматической коробке передач. Приехав в дилерский центр был неприятно удивлён — цены на техническое обслуживание выросли.

Так год назад ценник по данному ТО составлял 23000 рублей. В этот раз увидел цифру — 28500 рублей и примечание — цена на ТО может варьироваться в зависимости от стоимости ГСМ. Варьироваться, конечно, в большую сторону. У официальных дилеров по-другому не бывает.

Это и было подтверждено позже в боксе прямой приёмки автомобилей. Предварительная стоимость ТО составила 33500 рублей.

Согласно заказ-наряду для полной замены жидкости в коробке передача необходимо 14 литров ГСМ. Мастер-приёмщик объясняет, что в автоматическую коробку входит 7 литров. Чтобы произвести полную замену масла в коробке необходима двойная доза. Таким образом только масло для автомата оценили в 19000 рублей.

2 сотни с хвостиком до ТО-6

Основные работы, проводимые во время шестого технического обслуживания: замена жидкости в автоматической коробке передач, замена тормозной жидкости, замена жидкости в системе охлаждения ДВС, замена масла в двигателе, замена свечей зажигания, проверка электрооборудования.

Самостоятельно были приобретены такие расходные материалы: фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, свечи зажигания 4 штуки. На расходники потрачено 2175 рублей.


Техническое обслуживание Kia Sportage 3 (SL)

Во время осмотра подвески были выявлены следующие проблемы: износ задних плавающих сайлент-блоков, износ подушек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, закисание крепёжных элементов защиты картера двигателя.

Сайлет-блоки уже давно начали поскрипывать, ещё в марте, когда стояла сырая погода. Код сайлент-блока задней цапфы – 551304D00XFFF. Цена за штуку у дилера – 910 рублей. Стоимость замены 1600 рублей. FFF в коде сайлент-блока означает, что он доработан/улучшен.

Крепёж защиты картера двигателя – код R41004-Y001U, цена 222 рублей.

Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – код 54813-2S000, цена 335 рублей за штуку.

На все работы было потрачено около 4 часов.


ТО-6 90000 км — пройдено

Также в заказ-наряде обнаружил статью расходов «проверка электрики», её оценили в 300 рублей.

Сход/развал отказался делать, потому, как и так ценник за ТО вышел «хорошим».

Также вовремя ТО был произведён осмотр камеры заднего вида для принятия решения о гарантийной замене, но подробности в следующей записи.

ТО-5 (75000км) Sportage Промежуточное ТО ТО-4 пройдено
Техническое обслуживание ТО-5 Промежуточное техобслуживание Техническое обслуживание ТО-4
Техническое обслуживание Kia Sportage — ТО-7 (105 тыс.км)

ТО-7 105000 км

Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 — полноприводный внедорожник третьего поколения, поступивший в продажу в 2020 году. Базовые комплектации оснащались пяти- шести- ступенчатой МКПП и шестиступенчатым автоматом.

У многих владельцев возникают трудности с заменой трансмиссионного масла. С целью оказания методической помощи, рассмотрим процесс замены жидкости в АКПП на примере Kia Sportage 3.

В мануале даны следующие рекомендации:

  • если машина эксплуатируется в условиях городской черты, без нагрузок — ресурс жидкости 70000 км;
  • систематические нагрузки, частые режимы «Старт — стоп» — 60000 км.

На практике мало кто из владельцев придерживается теории, проводят обслуживание уже на отметке в 50000 км с целью продления срока жизни механизмов и агрегатов Kia Sportage 3.

Вместе с тем, никто не ограничивает права собственников проходить ТО в 60 / 70 тыс. км. Каждый выбирает приоритеты самостоятельно. Затягивание интервала приводит к чрезмерному износу комплектующих, засорению магистралей, по которым циркулирует жидкость. В конечном итоге, капитальный ремонт КПП.

Наименование Артикул Цена (руб.)
Оригинальное
Hundai Mobis ATF SP– 4 04500 — 00115 от 1750 — 1800
KIA ATF SP-IV (2020) 05640 — 02295 —/—
Аналоги
ZiC ATF SP-4 162646 от 1600
Ravenol ATF SP-4 Fluid 132646 от 1340
Ravenol ATF SP-4 35714090 от 1600

Водителю на заметку!!! В модели с дизельной системой питания залито 7.1 литра масла, бензиновой — 7.8 литра.

Какое масло лить в АКПП Киа Спортейдж 3: учитывая технические характеристики модели, минимальный класс — полусинтетика. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

Приобретайте трансмиссионную жидкость исключительно в официальных пунктах продажи, дилеров, специализированных автомагазинах. Последнее время становится популярной покупка с последующей заменой масла непосредственно в СТО. Воспользуйтесь предложением.

Главное отличие первого способа от второго в объеме «обновляемой» жидкости. Частичная замена не предусматривает промывочных процедур. Вследствие чего, внутри АКПП остается до 7 – 10 % старой жидкости.

Такой способ изначально ограничивает «жизнь» присадок. Максимальный ресурс составляет 45 – 55 тыс. км.

При полном обновлении потребуется специальное оборудование, которого нет в «гараже». Как правило, вакуумные компрессоры установлены в СТО.

Замена трансмиссионной жидкости таким способом обеспечит максимальный ресурс и надежную защиту автоматической коробке передач. Интервал обновления масла достигает отметки в 75 – 80 тыс. км.

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками:

  • необходимые материалы, инструменты: тара для слива отработки, ключ – головка на «24», ветошь;
  • канистра с трансмиссионной жидкостью в объеме 7.1 (7.8) литра, в зависимости от типа двигателя.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем машину до рабочей температуры, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию жидкости;
  2. Вывешиваем машину подъемником (устанавливаем на смотровую яму) для удобства проведения работ;
  3. Отвинчиваем четыре винта под днищем машины, снимаем 8 пластиковых клипс, извлекаем металлическую защиту;
  4. Выкручиваем сливную пробку с АКПП, подставляем пустую тару для наполнения. Максимальный объем отработки, который наполнит тару — 4.0 литра. Оставшееся находится в магистралях масляного контура АКПП;
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно очистив магнит от грязи, металлической стружки;
  6. Надеваем металлическую защиту, опускаем машину;
  7. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем два резиновых патрубка от радиатора охлаждения АКПП;
  8. Шланг с красной полосой – подача, с желтой – обратка. Подставляем тару, сливаем еще 2.0 литра, в итоге 6.0 литров;
  9. Замеряем точный объем слитой жидкости;
  10. Через отверстие сапуна в моторном отсеке заливаем аналогичный объем нового масла.

Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками окончена. На данном этапе мы не промывали фрикционы переключателей селектора внутри АКПП. Это возможно лишь при выкачке жидкости вакуумным способом.

Процесс замены масла в автоматической коробке передач в СТО:

  • К патрубкам радиатора системы охлаждения АКПП подключают вакуумный компрессор. По одному контуру подается новое масло, по второму выкачивается отработанное;
  • В процессе прокачки система очищается, вымывается грязь, осадок, прочие продукты отработки.

Полный цикл занимает 1.5 — 2.0 часа. Трансмиссионной жидкости необходимо 10 — 12 литров, в зависимости от степени загрязнения автомата.

Заменив самостоятельно масло в АКПП Kia Sportage 3, мы ограничили ресурс его эксплуатации до 50 — 55 тыс. км. Решайте сами, какой способ наиболее приемлем для вас.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт №2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).
  2. Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).
  3. Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).
  4. Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$ (2432125000).

Сколько стоит ТО Kia Sportage III

Подводя итог по затратам на регламентное тех. обслуживания, имеем следующие цифры: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 37$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 7$, замена топливного фильтра — 20$, замена сечей зажигания — 16$, замена тормозной жидкости — 8$, замена приводного ремня вспомогательных агрегатов — 31$, замена масла в раздаточной коробке — 30$, замена жидкости в гидроприводе выкл. сцепления — 8$, замена масла в АКПП — 63$. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 20$, а самым дорогим ТО, будет шестое регламентное обслуживание и оно вам обойдётся приблизительно в 209$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Обслуживаемый элемент Пробег автомобиля, тыс. км и пройденного времени, год
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дисковые тормоза, диски и колодки П П П П П П П П П П
Фильтр топливный З З
Фильтр топливный (дизель) З З З З З
Жидкость в МТ П П П
Жидкость в АТ П З П
Свечи зажигания З З З З З
Жидкость системы охлаждения двигателя З З З
Жидкость тормозная З З З З З
Жидкость в раздаточной коробке П З П
Жидкость в заднем дифференциале З
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З З З
Фильтр воздушный двигателя З З З
Фильтр вентиляции салона З З З З З З З З З З

З — обязательная замена.

П — проверка, осмотр, очистка.

Рейтинг статьи:

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Спортедж — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание Kia Sportage 2.0 бензин 150 л.с. (G4NA)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости П П П П П П П З П П
Проверка/замена топливного фильтра П З П З П
Замена свечей зажигания З
Проверка/замена воздушного фильтра П П З П П З П П З П
Проверка топливопроводов П П П П П П П П П П
Проверка шлангов системы вентиляции картера П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции топливного бака П П П П П
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака П З П З П
Проверка вакуумных трубок и шлангов П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П З П З П З П З П З
Проверка педали тормоза П П П П П
Проверка стояночного тормоза П П П П П
Проверка/замена жидкости в приводе сцепления (для версий с МКПП) П З П З П З П З П З
Проверка педали сцепления (для версий с МКПП) П П П П П
Проверка компонентов рулевого управления П П П П П П П П П П
Проверка приводных валов и ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Проверка компонентов передней и задней подвески П П П П П П П П П П
Проверка/замена масла в МКПП П П П
Проверка/замена масла в АКПП П З П
Проверка карданного вала и крестовин П П П П П П П П П П
Замена масла в раздаточной коробке П З П
Замена масла в заднем дифференциале П З П
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П П П П П П
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» З З З

Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий