Почему стучит двигатель?

Определяем неисправность по звуку

Часто может отмечаться характерный свист двигателя, что вызвано различными причинами. Например, это может быть истершийся изношенный приводной ремень, который потерял свою эластичность. Чаще всего такой свист отмечается в сырую и холодную погоду. Ремонт будет заключаться в замене привода генератора. Если же характерный шум похож на бренчание металлических гаек и ключей в ведре, то, с большой долей вероятности, проблема в износе подшипников. Чтобы точно определить наличие такой неисправности необходимо скидывать приводной ремень и проверять наличие у него люфта.

Чаще всего источником посторонних шумов в двигателе является система ГРМ. Если на автомобиле используется ременной привод, то посторонние звуки могут свидетельствовать об износе подшипников. Если же бензиновый мотор получил звук, отдаленно напоминающий рокот дизеля, то возможно отмечаются проблемы с растянувшейся цепью, мотор следует вскрывать, осматривать и заменять привод на новый. Оставлять без внимания такие проблемы не следует, так как ремонт машины после обрыва привода ГРМ сопоставим едва ли не с заменой двигателя.

Стук в верхней части мотора может свидетельствовать о проблемах в работе клапанной группы. Интенсивность такого постороннего шума нарастает по мере увеличения оборотов. В подобном случае двигатель требует вскрытия, сложного и дорогостоящего ремонта. Характерные стуки могут появляться сразу после запуска мотора, но исчезать буквально через несколько секунд. Это говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами, такой мотор потребует регулировки, причём все работы выполняются исключительно в условиях сервиса.

Также можно определить износ вкладышей, что выражается отчетливым стальным звуком. Такой шум не пропадает даже по мере увеличения оборотов и прогрева двигателя. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, если автовладелец и дальше будет эксплуатировать свой автомобиль без соответствующего ремонта и диагностики, существует высокая вероятность заклинивания двигатели, а в последнем случае для восстановления автомобиля потребуется уже дорогостоящий и сложной капитальный ремонт.

Подведём итоги

Появление посторонних шумов и стуков из мотора является характерным признаком наличия различного рода неисправностей силового агрегата. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, нужно сразу же проводить диагностику мотора и устранять имеющиеся поломки. В противном случае имеется риск обрыва ремня и цепи ГРМ или заклинивание двигателя, после чего восстановление автомобиля обойдётся его владельцу уже в солидную сумму.

Источник

Как формируется детонация

Если двигатель работает стабильно и без перебоев, процесс сгорания топливовоздушной смеси сохраняет свою последовательность. Мотор функционирует тихо, никаких посторонних шумов не возникает. Начинается процесс от искры со стороны свечи зажигания, после чего заполняется вся камера сгорания. Это происходит равноудалённо.

В случае с детонацией или детонационным горением процесс выглядит иначе. Всё количество смеси топлива и воздуха, впрыскиваемого в камеру, воспламеняется одновременно. Это приводит к резкому и сильному увеличению температуры цилиндров и давления внутри них. При детонации смесь сгорает не полностью. На участках, где сохраняется наибольший объём несгоревшего топлива, постепенно появляются активные химические соединения.

Если их концентрация достигнет больших показателей, может возникнуть цепная реакция, результатом которой становится взрывное воспламенения. Фактически это взрыв, создающий внушительную ударную волну. Они быстро распространяется и с большим усилием врезается в цилиндры, стенки камеры сгорания. Параллельно появляются новые участки, где происходит самовозгорание остатков топлива.

Как итог, возникают колебания, которые проявляются в виде сильной вибрации двигателя.

Диагностика неисправности по характеру и локации звука. Как определить, что и где стучит в бензиновом и дизельном двигателе

Посторонний стук в двигателе

Больше всего опасения вызывают посторонние стуки в двигателе, которые имеют разную природу, тональность, периодичность. Они могут возникать в нижней части движка, в середине, вверху. Звук может быть глухим или звонким с металлическим оттенком. Он может появляться в момент запуска мотора и исчезать после его прогревания. Стук может быть громким, а может быть, тихим, приглушённым. Поскольку принцип работы дизельного двигателя кардинально отличается от способа образования и воспламенения рабочей смеси бензинового движка — у них звуковое сопровождение работающего мотора совершенно не похожее. У бензинового ДВС — мягкое, приглушённое, очень тихое, равномерное; у дизеля — булькающее, разной тональности, средней громкости. Посторонние звуки в дизельном и карбюраторном силовом агрегате могут иметь одну природу возникновения (в шатунно-поршневой группе, клапанах, распределительном вале и т. д.), но иметь разное звучание.

Причины образования стуков

Причины стуков в двигателе

В двигателе стуки могут появляться по разным причинам. Обоснование этого тезиса самое простое. Силовой агрегат состоит из множества подвижных деталей, которые подвержены воздействию различных механических нагрузок и высоких температур. Причём нагрузки постоянно меняются. Периодичность изменения зависима от числа оборотов коленчатого вала. Чаще всего эти звуки в силовом агрегате появляются по следующим причинам:

  • в сопряжениях появился увеличенный зазор в результате естественного износа — ресурс сопрягаемых деталей закончился, и они подлежат замене;
  • неумелые действия неопытного водителя привели к грубому нарушению правил эксплуатации двигателя — перегрев, форсаж, использование моторного топлива ненадлежащего качества и др.;
  • был сделан некачественный ремонт двигателя с грубыми нарушениями технического регламента или были установлены бракованные неоригинальные запчасти.

Выхлопная система автомобиля

Если выхлопная система неисправна, звук нереально спутать с каким-либо другим: сначала глушитель ревет, затем раздается звук пистолетного выстрела, который, если его игнорировать, перерастет в автоматные очереди. При этом чем скорее вы обратитесь к специалистам для устранения рева, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Кстати, в ходе диагностики глушителя следует обратить внимание на жидкость, выходящую из выхлопной трубы. Когда капает немного воды и жидкость не жирная (на ощупь), это просто конденсат

Если же она жирная либо имеет «химический» запах и цвет (масла, бензина), необходимо обратиться на СТО — это может указывать как на мелкую (к примеру, виновны маслосъемные колпачки клапанов), так и на серьезную поломку, когда посредством колец в цилиндрах вода попадает в картер, после чего смешивается с маслом. Как результат, роль двигательного масла в системе смазки выполняет водомасляная смесь, которая не способна надлежащим образом выполнять смазывающую функцию. Такая проблема требует немедленного устранения, в противном случае двигатель ожидает дорогостоящий капитальный ремонт.

Как определить источник странных звуков в ДВС

На начальном этапе возникновения описываемой проблемы, важно понять, откуда именно исходит злосчастный стук. Для этого существует целый ряд приёмов прикладного характера, не требующих применения специальной оснастки

Рассмотрим различные варианты представленного явления с учетом определенных режимов работы движка.

Холодный двигатель

На непрогретом двигателе, стук в районе мотора может являться следствием всевозможных сбоев в работе сопутствующих узлов.

Как правило, стук на холодном ДВС сигнализирует о превышении нормативных значений зазоров элементов ЦПГ и вкладышей. Чтобы убедиться, что причина кроется именно в этом, достаточно подождать пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Если по мере прогрева двигателя стук прекратился, с большой долей вероятности можно утверждать о повышенном износе вкладышей.

Стоит отметить, что в некоторых случаях, для выхода из сложившейся ситуации иногда достаточно поменять масло на более вязкое.

Поршни

Стук в районе ЦПГ может говорить о разного рода обстоятельствах. Как правило, среди них выделяют:

  • повышенный нагрев двигателя;
  • гидроудар;
  • износ рабочих элементов ЦПГ.

Если имел место быть перегрев, есть вероятность того, что кольца в поршнях попросту залегли. Такая ситуация неминуемо приведёт к тому, что поршень начёт «гулять» в цилиндре, издавая характерный звук.

При эксплуатации автомобиля случается и такое, что в результате гидроудара нарушается соосность элементов ЦПГ. Как следствие, возникают сторонние шумы, характеризующиеся стуками в районе блока цилиндров.

Кроме этого, в случае большого пробега авто, можно предположить, что элементы ЦПГ попросту износились, о чем говорит нежелательное позвякивание в районе мотора.

Видео стук поршневой Лада Приора

Представленный видео материал позволит ознакомиться с характером шумов ЦПГ двигателя, на примере движка Лады Приора.

Пальцы

Шум могут издавать и пальцы поршней. Случается это тогда, когда наблюдается их повышенный износ. Не стоит исключать и факт некачественной сборки после капитального ремонта ДВС.

Несмотря на установленные нормы и стандарты, возникают такие ситуации, когда казалось бы заводская «группа» не соответствует заявленным требованиям. Поэтому при замене ЦПГ не следует верить тому, что написано на коробке. Лучше всего произвести самостоятельные замеры или же обратиться к специалистам.

Вкладыши коленвала

Вкладыши коленвала, как и любой другой рабочий элемент ДВС имеет свой ресурс по завершении которого, они попросту перестают выполнять своё прямое назначение. Кроме того, они могут утратить свою функцию и задолго до положенного срока.

Виной этому может послужить неправильная эксплуатация авто и использование неуместных ГСМ. Стук вкладышей коленвала отличается планомерным нарастанием по мере увеличения оборотов двигателя.

Шатунные вкладыши

В большинстве случаев шатунные вкладыши подвержены меньшему износу нежели «коренные». Тем не менее, и они могут дать о себе знать.

Шатунные вкладыши, как правило, издают металлический стук, плавно нарастающий с увеличением оборотов вращения коленчатого вала.   

Видео шум в двигателе Kia Sportage

Представленный ниже видео ролик позволит определить особенности шума и характер неисправности мотора на примере автомобиля Kia Sportage.

ГРМ

Шуршащий или «бренчащий» звук может издавать ремень ГРМ или же цепь. Благодаря характерному равномерному «позвякиванию» этот стук трудно спутать с чем-то другим.

При диагностике автомобиля на слух в данном случае можно обойтись и без стетоскопа. Данный шум имеет ряд характерных особенностей, присущих лишь ему.

Клапана

Повышенный износ рабочих элементов распределительного механизма может послужить причиной появления стука клапанов. Кроме этого виной всему может стать и неправильная регулировка клапанных зазоров. Такой стук выражается характерным позвякиванием в области клапанной крышки.

Распределительный вал

Еще один элемент газораспределительного механизма – распределительный вал, также нередко заявляет о себе во всеуслышание. Как правило, такое явление проявляется на холодном двигателе, когда смазка еще не успела пройти через его каналы к трущимся поверхностям. Стук отличается глухим, едва заметным звучанием.

Видео как стучит мотор VW Polo Sedan

Для более детального ознакомления с проблемой стука в двигателе, предлагаем вашему вниманию ролик, наглядно демонстрирующий стук двигателя мотора VW Polo Sedan.

Как можно убрать шум в двигателе

Чтобы избавиться от шума двигателя необходимо разобраться с причиной, по которой он возник. В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере, антифриза в охладительной системе и других технологических жидкостей. Второе простое действие — проверка наличия ошибок в памяти ЭБУ. Если соответствующие ремонты не помогли — значит, надо диагностировать шум по описанным выше признакам. В некоторых случаях устранить либо временно убрать проблему можно специальными присадками, но помните, что они не “лечат”, а лишь маскируют шумы.

Присадки для снижения шума двигателя

Atomex F8 Complex Formula

Производители современной автохимии предлагают автолюбителям присадки, уменьшающие шум двигателя. Обычно в таком качестве выступают антифрикционные либо уменьшающие расход масла присадки.

Есть еще присадки, повышающие качественные характеристики топлива. Примерами могут служить Atomex F8 Complex Formula или Jet100 Euro 4 Petrol. Они защищают топливную систему и снижают шум двигателя в случае, если был залит некачественный бензин.

Однако перед использованием присадки необходимо понимать, что соответствующее средство не устраняет причину поломки, а лишь маскирует ее симптомы. Поэтому пользоваться присадками рекомендуется исключительно в профилактических целях.

Источник

Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

  • Использование масел и горючего низкого качества;
  • Неисправности смазочной системы;
  • Несоответствующий температурный режим;
  • Неполадки системы зажигания;
  • Изношенность ремня механизма газораспределения;
  • Неисправность гидрокомпенсаторов;
  • Неполадки в ГРМ;
  • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
  • Неисправность электрических систем.

В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

Неполадки системы смазки

Недостаточное количество смазочной жидкости в системе приводит к падению давления. Вследствие этого трущиеся поверхности деталей окажутся без достаточной смазки, что приведет к их преждевременному износу. Также недопустимо применение масел низкого качества либо несоответствующих типу двигателя, вязкость которых не позволит качественную смазку механизмов. В этом случае возросшую нагрузку на двигатель будет сопровождать повышенный уровень шума его работы.

Еще одна причина громко работающего двигателя – недостаточная смазка деталей двигателя, которые при повышении температуры увеличиваются в размерах и начинают без смазки с шумом соприкасаться с другими механизмами и деталями силового агрегата.

Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки приводит к разбавлению масла и потерю им необходимых смазочных свойств. При этом износ двигателя значительно превышает установленные нормы. При попадании в систему смазки охлаждающей жидкости необходимо без промедления заменить масло, залив требуемый тип для данного двигателя.

Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

Почему стучит двигатель?

Причины появления «лишних» шумов

Посторонние звуки при работе двигателя появляются из-за:

  • естественного износа;
  • небрежной или неправильной эксплуатации;
  • неверно выполненного ремонта или установки некачественных запчастей.

Этот способ классификации является обобщенным. Если конкретнее, то шум образуется в ДВС по причине различных неполадок(через тире указываем примеры):

  • Недостаток смазочного материала,либо смазка слишком вязкая — как следствие, мотор работает на износ. Симптомы: двигатель работает громче обычного, негромкий стук.
  • Механизм газораспределения — увеличившийся зазор между клапанами проявляется в виде стука.
  • Система охлаждения — элементы агрегата перегреваются, что приводит к детонации (несвоевременному возгоранию топлива, провоцирующему металлические стуки внутри ДВС). Также спровоцировать шумыпри работе двигателя может неподходящий ГСМ.
  • Свечи зажигания — в случае, если они не соответствуют типу двигателя (аналогично проявляется, как детонация).
  • Питание — подается слишком мало/много воздуха или топлива, что провоцирует повышенную громкость работы ДВС.

И последнее — неисправности ЭСУД или электрики. Проблемы в этой области становятся причиной неисправностей выше указанных систем.

«Степень опасности» стуков

Начнем с категории условно безопасных. Едва слышимое и негромкое постукивание, которое не является предусмотренным, как правило, не требует срочных действий по устранению, но и нормой не считается. Предположительно, это может сигнализировать о:

  • неподходящем масле (по причине старения или определенным характеристикам);
  • износе гидрокомпенсаторов (но они могут постукивать и из-за смазочного материала);
  • неправильно отрегулированных клапанах.

Примечание! У некоторых автомобилей работа двигателя сопровождается определенным стуком, который имеет «природный» характер — причем, это касается и новых, полностью исправных моторов.

К средней прослойке, когда уже желательна диагностика с последующим ремонтом, относятся все посторонние звуки двигателя, не входящие в группу «сравнительно безопасных». Большинство подобных неполадок, как и «легких стуков», устраняется без ремонта.

Но существует ряд постукиваний, при появлении которых эксплуатация автомобиля запрещается, так как может закончится полным выходом ДВС из строя. Неисправности такого типа нуждаются в неотложном устранении:

  • звук ударов по глиняной посуде на «холодную» и при малых оборотах — поршни;
  • звонкий металлический стук в период перегазовки, сброса газа и ускорении — поршневые пальцы (аналогичный «симптом» может появиться при детонации из-за масла/топлива);
  • чуть приглушенное (в районе картера) или четкое металлическое постукивание на «горячую/холодную» — вкладыши коленчатого вала и шатунов.

ВАЖНО! Проблемы, связанные с вкладышами — одни из самых опасных, поскольку способны привести к заклиниванию двигателя. После чего он подлежит полной замене, так как ремонтировать его уже будет нецелесообразно

Поэтому, услышав характерные звуки,необходимо сразу же заглушить машину и, не заводя мотор, доставить в автосервис.

Когда ДВС требуется ремонт?

Стук в двигателе может свидетельствовать о разных неполадках двигательного агрегата, устранение которых подразумевает обычный или капитальный ремонт. Но есть и другие «звоночки», не связанные спостукиванием:

  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе в период передвижения авто;
  • снижение мощности ДВС;
  • появления нагара на свечах;
  • перегрев двигателя;
  • понижение давления масла.

Отдельно в качестве «симптома» неполадок в работе двигателя можно выделить выход сизого дыма из выхлопной трубы, который является 100% гарантией неотвратимости капитального ремонта. При этом повышенное выделение обычного дыма также можно отнести к свидетельству неисправности двигательного агрегата.

Причины возникновения

При корректной работе силового агрегатасохраняется последовательность процесса сгорания топлива. Стартует он со свечей зажигания, а затем равноудаленно заполняет всю камеру.

Детонационное горение происходит абсолютно по-другому. Весь объем топливно-воздушной смеси взрывается одномоментно, резко, провоцируя значительное повышение показателя давления и температуры самих цилиндров. При таких условиях в местах наибольшей концентрации несгоревшего топлива образовываются химические активные соединения.

При достижении критических величин возникают цепные химические реакции, способствующие воспламенению взрывного типа. Образовавшаяся волна, двигается достаточно быстро, сильно ударяет стенки камеры и поверхности цилиндров, одновременно организуются новые точки самовозгорания. Итогом становятся многочисленные колебательные явления, провоцирующие вибрации силового агрегата.

Может возникнуть по разным причинам, самыми распространенными являются:

Состав топлива. Если воздух и топливо находятся в пропорции 9-0, чем нарушают средний показатель, то в случае проникновения в камеру с повышенной температурой и давлением на отдаленных участках формируются различные реакции окислительного вида, являющиеся первоисточником процесса самовоспламенения, то есть детонации.
Величина угла опережения зажигания. Повышение данного показателя провоцирует сдвиг максимального пика давления, что становится фактором возникновения детонационных процессов.
Октановое число топливной смеси. Чем ниже этот показатель, тем больше вероятность возникновения детонации. Уменьшение данного критерия приводит к росту химической активности горючего к процессу окисления. Поэтому автовладельцы, использующие 76-й бензин намного чаще отмечают стук поршневых пальцев, чем водители, заливающие в бак 92-й бензин.
Степень сжатия. Показатель, характеризующий соотношение объема одного цилиндра к общему объему камеры сгорания. Его увеличение приводит к тому, что неизменно начинают возрастать давление и температура, а значит, увеличивается риск возникновения детонации. Поэтому, если установлен силовой агрегат с достаточно большим показателем степени сжатия, то автовладельцу рекомендовано использовать высокоэтилированный бензин.
Калильное зажигание, вызывающее сгорание самопроизвольного характера топливной смеси в цилиндрах. Возникает из-за наличия горящей сажи либо от высокой температуры в камере

Не менее важно грамотно подбирать тип свечи зажигания. Различают «холодную», «теплую» и «среднюю» свечу, характеризующуюся разным калильным показателем

Это необходимо для того, чтобы не вызвать возгорание приперегреве изолятора центрального электрода свечи.
Увеличенная нагрузка на мотор. Если водитель будет предпринимать попытки каждый раз стартовать, например, с третьей передачи, то в определенный момент он неизменно услышит, как стучат пальцы его двигателя.

Как установить причину гула при движении на скорости?

Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
  • установлен подшипник плохого качества;
  • некорректная установка детали при предыдущем ремонте.

Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент.

Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.

Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.

При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.

Проверка проводится следующим образом:

  • Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
  • Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
  • При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.

Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.

Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться.

Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.

Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.

Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению.

Источник

Задняя подвеска

Задние тормозные барабаны и колодки. После нажатия на тормозную педаль слышен шум либо появляется вибрация кузова? Это достаточно частая неисправность, которая характерна для сырой погоды. Как правило, это обусловлено тонким слоем коррозии или грязи на тормозных колодках либо внутренней поверхности барабанов. В таком случае попробуйте проехать 100 метров на слегка вытянутом ручнике — из-за трения слой коррозии исчезнет.

Тяги заднего моста. Во время торможения и трогания с места на заднеприводных автомобилях не редко слышен стук в результате износа втулок. Либо после стремительного нажатия на газовую педаль заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом направление движения транспортного средства приходится корректировать рулем. В таком случае необходимо заменить неисправную тягу.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий