Лада 4×4 3 dv

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Технические характеристики: ставка на классику

Тот факт, что перелицованная Лада Нива Тревел 2021 в новом кузове не перестаёт быть полноценным внедорожником означает, что у Рено Дастер и Хендай Крета за пределами асфальта нет никаких шансов против способностей российской модели. В технических характеристиках по-прежнему присутствуют проверенные временем блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с понижающей (демультипликатор) передачей. Приспособленность к тяжелым дорожным условиям подтверждена минимальными свесами и приличным дорожным просветом, составляющим внушительные 220 мм.

Паспортные данные

Для Lada Niva Travel предусмотрен безальтернативный атмосферный бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,7 литра мощностью 80 сил и 127 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия довольствуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. В условиях бездорожья возможностей силового агрегата снабженного понижающей передачей хватает, но на асфальте возможности новой модели снаряженной массой 1410 кг выглядят довольно бледно. Разгон до сотни длится долгие 19 секунд, а максимальная скорость достигает лишь 140 км/ч. При этом средний расход топлива составляет внушительные 10,2 литра на 100 км.

Новый кузов и уход от биодизайна

Вернувшись в родные пенаты, обновлённая Лада Нива 2021 года не только избавилась от эмблемы Шевроле, но и получила приставку «Тревел» в названии. Второе поколение модели разрабатывалось в далекие 90-ые, и потому главной задачей масштабного рестайлинга был уход от вышедшего из моды биодизайна. Представленные фото нового кузова наглядно демонстрируют оформление его передней части в стиле «икс-фейс», а очертания решетки радиатора и накладок колесных арок даже навевают мысли о Тойота Рав 4. Серьёзных изменений в технических характеристиках не предвидится, что благотворным образом сказывается на традиционной привлекательности комплектаций и цен ВАЗовского внедорожника. Старт производства модернизированного Тревела уже начался.

Стандартные изменения и версия Off-road

Силовая структура кузова не тронута, а к новым внешним панелям следует причислить передние крылья с эффектными подштамповками и капот с более мужественным рельефом. Остальные превращения в Lada Niva Travel 2021 модельного года возложены на навесные детали и светотехнику. Всем им приданы брутальные очертания, полностью устраняющие прежние замыленные формы, характерные для биодизайна. Плюс ко всему имеется версия Off-road, отличающаяся изрядным применением неокрашенного пластика, наличием шноркеля и шин с развитыми грунтозацепами.

Салон с надеждой на будущее

Дабы обойтись малой кровью, а значит и ценой, дизайн интерьера Нивы Тревел заметных глазу изменений не претерпел. Новые детали в салоне отсутствуют, и рассчитывать на последующую модернизацию можно лишь в долгосрочной перспективе. Лестные комплименты к внутреннему убранству справедливы лишь в сравнении с классической Ладой 4 х 4. В отличие от ветерана у модели 2021 года здесь присутствуют фронтальные подушки безопасности и регулировка рулевой колонки, что значительно повышает удобство посадки и общую эргономику. Не стоит забывать и об улучшенных свойствах шумоизоляции, меньшем уровне вибраций и качестве отделочных материалов. Объём багажника составляет 320 или 650 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

General Motors и Bertone

До этого единственный серьезный рестайлинг Лады Нивы проводился силами итальянского ателье Bertone. Тогда автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и накладки на колесные арки из полипропилена, выдерживающего удар на скорости 5 км/ч при температуре до -40 градусов. В интерьере появились детали концерна General Motors, включая рулевое колесо. Кстати, задние бамперы имели дополнительные воздухозаборники для улучшения вентиляции салона. Рассматривался вариант выпуска модификаций с двигателем Opel объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., что сокращало время разгона с 19 до 12 секунд. Однако после выпуска пилотной партии тиражом около тысячи штук проект сочли слишком дорогим.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Classic Comfort Luxe
Минимальная цена, рублей 747 900 804 900 890 900
Антиблокировочная система + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + +
Датчик света + + +
ДУ центрального замка нет нет +
Камера заднего вида нет нет +
Количество подушек безопасности 1 1 2
Кондиционер нет + +
Легкосплавные диски + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений нет нет +
Понижающая передача + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
Складное заднее сиденье 60/40 + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» опция опция опция
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + +

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Цена новой модели

«АвтоВаз» имеет сеть дилеров в России и за рубежом. Все они закупают машины по базовой цене. После доставки «Нивы» в салон её стоимость может существенно возрасти. Дело в том, что продавец закладывает в окончательную цену расходы на логистику. Поэтому сумма к оплате напрямую зависит от удаления автосалона от Тольятти.

Таблица 1. Стоимость LADA 4×4 на «АвтоВазе» (08.2019)

Модификация Кол-во дверей Цена, руб.
Стандарт 3 444 510
Urban 3 501 210
Стандарт 5 506 610
Urban 5 563 310
Bronto 628 110

Кроме расходов на логистику ценообразование зависит от дополнительных опций, которыми салон вправе оборудовать автомобиль.

Материал в тему! Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

«Нивы» в США

В Америке нет официальных представителей тольяттинского автогиганта. Но отыскать Niva, выставленную на продажу, возможно. Здесь продают наши внедорожники ещё советского производства, прибывшие в Штаты из Латинской Америки или о. Кубы. По информации портала vsepoedem.com, в 2018 году здесь была выставлена раритетная машина 1980 года за $ 7 900 (513 тыс. руб.).

Публикация вызвала бурное обсуждение в среде русскоязычных американских автовладельцев. К сожалению, дальнейшая судьба «иммигрантки» осталась неизвестной. А несколькими годами ранее, в 2011-м, на аукционе eBay была выставлена ухоженная Lada Niva 4×4 1981 года выпуска со стартовой ценой $ 6 000 (390 000 руб). Это объявление также вызвало бурные обсуждения в Сети.

Цена в Европе и Азии

«АвтоВаз» имеет крупную дилерскую сеть на постсоветском пространстве. Салоны с тольяттинскими машинами есть в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Киргизстане, Беларуси, Украине, Грузии, Армении и других, ранее дружественных странах социалистического лагеря. Кроме этого, «Ниву» можно купить у официального дилера «АвтоВаза» в Германии, Чехии, Турции и Египте.

Таблица 3. Стоимость LADA 4×4 за рубежом (08. 2019 г.)

Модификация Страна Цена в валюте Цена в рублях
5 дв. XTA Германия 13 490 EUR 999 642
5 дв. URBAN Германия 14 790 EUR 1 095 975
3 дв. XTA Турция 110, 924.32 TL 1 320 372
5 дв. URBAN Турция 139, 302.98 TL 1 658 167
3 дв. XTA Грузия 25 500 GEL 571 205

В 2014 году курс рубля обвалился в 2 раза. Поэтому «АвтоВазу» выгодно продавать машины в Европе и в Турции. Клиентов немного, но спрос остаётся стабильным. Цены в Грузии соответствуют российским.

Конкуренты и исчезающий вид

Полноценных внедорожников под натиском кроссоверов становится всё меньше, а в стане доступных вариантов ситуация ещё плачевней. Основными конкурентами Нивы Тревел (от 747 900 руб.) в 2021 году, как и раньше, останутся классическая Лада 4 х 4 и Уаз Хантер за 553 900 и 827 000 рублей соответственно. Возможности подобных автомобилей за пределами дорог сомнению не подлежат, но архаичная конструкция и бедность оснащения делают условия эксплуатации ещё более спартанскими. Единственным соперником из числа иностранных моделей значится Сузуки Джимни. Японец также не спасует в грязи, радуя комфортом и богатством комплектации, однако вдвое большая цена переводит его в другой класс.

Цена подержанной «Нивы» на внутреннем рынке

Для повседневной эксплуатации в городе «ВАЗ-2121» значительно проигрывает современным экономичным автомобилям. Главная причина непрактичности – это постоянный полный привод, который является виновником повышенного расхода топлива. Однако автовладельцы прощают вазовскому внедорожнику этот недостаток. Есть топ-5 причин, из-за которых «Ниву» любят и покупают в любом состоянии:

Все эти факторы являются ключевыми при покупке «народного» автомобиля. Вторичный рынок просто перенасыщен предложениями о продаже и объявлениями о приобретении.

Таблица 2. Цена подержанной «Нивы» в России

Тип кузова Год выпуска Город Цена, руб.
3-дверный 1999 Пермь 90 000
5-дверный 2011 Чебоксары 215 000
3-дверный 2011 Оренбург 199 999
3-дверный Urban 2017 Минеральные воды 415 000
5-дверный Urban 2017 Энгельс 440 000

На август 2019 года Avito.ru располагал 9 615 объявлениями о продаже «Нивы», занимая вторую строчку по популярности среди вазовских моделей, уступая «Приоре».

Какая Нива «круче» — «Шевроле» или обычная?

«Шевроле»
Обычная

Интересная статистика! Сколько в России легковых автомобилей сейчас и было в прошлом

Classic

  • Бензиновый
  • 1.7
  • Механическая
  • Полный
  • 2020, 2021

Lada

Niva Legend 3 дв. Компактный Кроссовер (Classic)

Цена
509 900Р.

Сообщить об ошибке

Скидка 10% по гос. программе

509 900Р.

В кредит за 5 785 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Lada

Niva Legend 3 дв. Компактный Кроссовер (Classic)

Цена
539 900Р.

Сообщить об ошибке

Скидка 10% по гос. программе

539 900Р.

В кредит за 5 206 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Lada

Niva Legend 3 дв. Компактный Кроссовер (Classic)

Цена
548 900Р.

Сообщить об ошибке

Скидка 10% по гос. программе

548 900Р.

В кредит за 5 293 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Lada

Niva Legend 3 дв. Компактный Кроссовер (Classic)

Цена
548 900Р.

Сообщить об ошибке

Скидка 10% по гос. программе

548 900Р.

В кредит за 5 293 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Lada

Niva Legend 3 дв. Компактный Кроссовер (Classic)

Цена
548 900Р.

Сообщить об ошибке

Скидка 10% по гос. программе

548 900Р.

В кредит за 5 293 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Lada

Niva Legend 3 дв. Компактный Кроссовер (Classic)

Цена
548 900Р.

Сообщить об ошибке

Скидка 10% по гос. программе

548 900Р.

В кредит за 5 293 Р./мес

Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%,
страхованием жизни и авто.

Подробнее

Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

655 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

616 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

599 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

625 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

608 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

625 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2021

599 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

600 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

608 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

571 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

571 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

584 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

571 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

552 900 q

Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива

Двигатель Ваз 2101

Цена 7 000 р.

Фара Hella D169 мм H4

Цена 2 600 р.

Светодиодный прожектор-фара TC-4816A-48W

Цена 800 р.

Двигатель ВАЗ 21011

Цена 7 000 р.

Блок-фара 21213

Цена 1 380 р.

Фары светодиодные лед фары нива, уаз с ангельскими глазками

Цена 4 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Всем доброго времени суток!
Пишу первый отзыв, так что не обессудьте. Буду писать про любимый мною автомобиль Ниву. То есть, Лада 4х4. Умники с Автоваза зачемто продали это сакральное и легендарное название GM, что считаю мелким предательством. Конечно, Нива вернулась под крыло ВАЗ, но то Шеви…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1991
Добрый вечер уважаемые друзья, хочу поделиться с вами опытом владения автомобилями ВАЗ 2121 и 21213 «Нива».
И так, начнем…
В 2018 г. я загорелся желанием приобрести полноприводный автомобиль для вылазок в лес за грибами, на рыбалку и на охоту. В связи с тем, что указанное…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Всем здравствуйте))

Не знаю какой черт мне вбил в голову мысль, что я захотел ниву коротышку

Работаю с реализацией недвижимости, объекты бывают за 100 км от города, пробеги до 50 тысяч в год

Машин было много, малыши были(Матиз, пыж 107), 2 шнивы были, ну и ещё несколько

История покупки…

Статьи о Лада 4×4 2121 Нива

Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 2121 Нива

Дизайнеру оригинальной Нивы не понравилась новая Niva Travel (ВИДЕО);
Бывший стилист АвтоВАЗа Валерий Семушкин высказался об облике последней новинки автогиганта — Lada Niva Travel. Семушкин — один из самых авторитетных советских автомобильных дизайнеров. Именно его заслугами являются…

;
В публичном доступе появились новые подробности о Ладе Ниве-3 — их опубликовала газета «Авторевю» через свои источники на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ поднял цены;

  • ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
  • Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
  • Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
  • Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
  • ВАЗ 2121 замок зажигания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива 2121

Альтернативное написание: 2121

Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива

Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива

Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива

Где выгодно приобрести Lada 4×4?

Приобрести новые автомобили на выгодных условиях от официальных дилеров можно через AutoSpot. Используя сервис, клиент получает:

  • трехлетнюю гарантию от производителей;
  • возможность покупки машины в кредит по программе льготного кредитования от банков-партнеров ПАО АвтоВАЗ;
  • сервисное обслуживание в пути по программе «Помощь на дороге», действие которой распространяется на 180 городов РФ – в случае поломки мастер сможет провести ремонт на месте или эвакуирует авто к ближайшей станции ТО.

На сайте представлено большое количество выгодных предложений от дилерских центров. Перед оформлением заказа понравившиеся новые авто можно сравнить с помощью специального удобного сервиса. Это позволит быстро определиться с подходящим вариантом и приобрести качественный и надежный автомобиль. Уточнить цену и оставить заявку на покупку можно через форму обратной связи или по контактному номеру телефона.

Также на сайте вы найдете отзывы водителей о данной модели. В них можно почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации машины, стоимости ее технического обслуживания и не только.

Стоимость: из чего она складывается

На базе отечественного внедорожника построено 18 модификаций машин, включая спецтехнику. Самой покупаемой остаётся классическая «Лада 4х4», которая нравится не только россиянам, но и нашла почитателей на Западе, в Европе и Азии. Спрос за рубежом помог тольяттинскому заводу сохранить экспортную линию. Стоимость современной машины складывается из перечня факторов, главными из которых являются:

  • вид: длинная или короткая база, кунг, пикап и другие;
  • количество дверей: 3 или 5;
  • тип двигателя: бензиновый или дизельный;
  • комплектация: Стандарт, Люкс, Luxe, Elbrus Edition, Black Edition, Bronto и другие.

Вместе с этим к стоимости машины могут прибавиться услуги автосалона. Например, некоторые «Нивы» подвергаются антикоррозийной обработке, установке прицепного оборудования, тонировке, замене колёсных дисков и сезонных шин.

Справочно! В СССР первые «Нивы» стоили по 9 000 рублей, что практически равнялось цене «Волги». С 1979 года советские машины подорожали. «ВАЗ-2121» стал стоить 10 300 руб., и покупательский интерес к нему резко пропал. Чтобы окончательно не потерять спрос, Минпромторг вернул первоначальную стоимость.

Техническая начинка

На Lada Niva Travel было решено ставить проверенный временем 1.7-литровый 213-й бензомотор, выдающий 80 л. с. мощности (127 Нм). Его верная «спутница по жизни» – пятискоростная механическая «коробка» передач, работающая в условиях постоянного полного привода.

Здесь же принудительная блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» – обязательные атрибуты настоящего вседорожного проходимца

Динамические характеристики у авто невыдающиеся – 17-19 секунд до «сотни» и 137-142 км/ч максимальной скорости, но это явно не тот аспект, который будет приниматься во внимание потенциальными покупателями российского внедорожника

Что касается вариантов оснащения, то базовая комплектация гипотетически должна получить, как минимум, все то, что было у Нивы ранее: электростеклоподъёмники на передних дверях, кондиционер, обогрев наружных зеркал и атермальные стекла.

Комплектации и цены: стабильность

Ввиду отсутствия серьезных конструктивных изменений, расклад в стане комплектаций и цен остался незыблемым и претерпел корректировки исключительно в соответствии с уровнем инфляции. Данному обстоятельству поспособствует отработанная технология производства с минимальным использованием импортных комплектующих и последующим безболезненным переходом на новую Lada Niva Travel 2021 модельного года.

Средняя по статусу версия Comfort (см. таблицы) дополнительно порадует наличием кондиционера, автомагнитолой с MP3, и противотуманными фарами. Флагманская комплектация Luxe за 890 900 рублей способна предложить: мультимедиа систему с сенсорным экраном, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, регулировку водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и пассажирскую подушку безопасности.

Описание, технические параметры, качество, двигатели, трансмиссии и т.п

При выборе бюджетного внедорожника основное внимание уделяют техническим характеристикам. Двигатель – настоящее сердце любого автомобиля

Их особенности следующие:

  1. На обоих моделях устанавливаются идентичные моторы. Агрегат имеет 8 клапанов при объеме 1,7 л.
  2. Мощность по заводу составляет 83 л.с., крутящий момент 129 Н.м. По отзывам покупателей этого не всегда вполне достаточно при движении по пересеченной местности.
  3. Оба устанавливаемых агрегата соответствуют стандарту Евро-5. Для этого устанавливается электронная дроссельная заслонка.
  4. Несмотря на разную снаряженную массу (у Niva 1284 кг, у Lada 1410 кг) показатель расхода топлива в смешенном цикле составляет 10 л на 100 км. пройденного пути.

Оба мотора практически идентичны и проявляют себя одинаково в различных режимах работы. Об экономичности речи нет, так как в городском режиме показатель расхода топлива составляет около 14 л. По мере износа двигателя в тяжелых условиях этот показатель возрастает до 17 л.

Трансмиссия у обоих автомобилей немного отличается. Отличие заключается в следующем:

  1. У Chevrolet один рычаг предназначен для переключения стандартных скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У модели 2121 для управления было создан три рычага (отдельный на пониженную передачу и межосевую блокировку). Первый вариант намного проще в использовании.
  2. Лада 4х4 проигрывает свою конкуренту в плане изоляции. В Ниве в салон передается намного меньше вибрации и шума, за счет чего обеспечивается высокий комфорт.
  3. В обоих автомобилях передача переключается четко, хруста и других проблем сразу после переключения не наблюдается. Несмотря на схожесть конструкций, у Нивы коробка служит намного дольше.

Кузов у обоих автомобилей существенно отличается. Объем багажного отделения 320 л против 265 у Лады, по запасу хода тоже проигрывает – объем бака 58 л против 42 л.

Многие владельцы указывают на то, что раздаточная коробка у 2121 после нескольких лет эксплуатации автомобиля начинает сильно шуметь и вибрировать. У Нивы стали устанавливать усовершенствованную версию, поэтому проблема появляется намного позже.

Качество сборки обоих автомобилей находится на среднем уровне. Рассматривая, что лучше, Нива 4х4 или Нива Шеви, стоит учитывать, что второй вариант более комфортный и качественный. Шевроле считается более качественной моделью, инженеры хорошо проработали над звукоизоляцией.

Салон


Фото салона нового кузова внедорожника, он к сожалению остался прежним.

Рестайлинг не коснулся интерьера внедорожника, поэтому внутри Лада Нива Travel 2021 модельного года останется такой же, как во времена Niva-Chevrolet.

Простая аналоговая «приборка» с небольшими циферблатами, круглый трехспицевый руль без каких-либо кнопок, два рычага трансмиссии на центральном тоннеле и небольшой возвышающийся над передней консолью дисплей медиасистемы, куда может выводиться изображение с камеры заднего вида. К слову, на новой Ниве версии Off-road, сошедшей с конвейера под №1, также был замечен датчик заднего парктроника.

Статистика продаж: рестайлинг вовремя

По итогам первого полугодия статистика продаж ВАЗовских машин с результатом 132 596 автомобилей просела на 24 процента, что почти совпадает с ситуацией по российскому рынку в целом. Лада Нива занимает в рейтинге (8 027 шт.) последнее место, наглядно доказывая необходимость проведения рестайлинга. Первое место удерживает Гранта и это неудивительно, ведь к данному семейству присоединились модели с кузовом хэтчбек и универсал, ранее носившие имя Калина. За шесть месяцев стан поклонников пополнился 49 922 новыми владельцами (-22%). За Весту рублем проголосовало 42 615 человек, что на 24 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ларгус разошелся тиражом 15 527 (-25%) экземпляров, а классическая Lada 4 х 4 (11 412 шт.) показала 24-процентную отрицательную динамику. Не лучшие времена испытывает XRAY, приглянувшийся лишь 8 651 (-37%) покупателю.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий