Skoda octavia scout

Что говорят владельцы про бензиновые моторы «Шкоды»?

Силовые агрегаты серии FSI и TSI в целом надежны и технологичны. Оба мотора оборудованы индивидуальными катушками зажигания, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм – ремень и цепь для старшего и младшего мотора соответственно.

Но все же более надежным оказался именно двухлитровый силовой агрегат. Что касается неисправностей, за годы эксплуатации у владельцев случался:

  • Выход из строя катушек зажигания (как правило, из-за несвоевременной замены свечей).
  • Обрыв гофр выхлопной системы (их всего две).

Также стоит заметить, что ремень ГРМ, согласно регламенту, должен меняться раз в 120 тысяч километров. Но опытные автомобилисты советуют сократить этот пробег до 70 тысяч. Ведь при обрыве ремня владелец попадет на дорогостоящий и серьезный ремонт.

Среди подводных камней 1,8-литрового турбомотора владельцы отмечают повышенный расход масла. Он может составить до 800 грамм на тысячу километров. При этом нужно контролировать всегда уровень. Езда с низким уровнем масла приводит к неисправностям с ГРМ (выходят из строя гидронатяжители цепи). Как результат, цепь проскакивает по шестерне коленчатого вала на несколько зубьев. Это увеличивает риск встречи клапанов с поршнями. Имеют место B проблемы с водяным насосом. Помпа со временем теряет свою герметичность. Есть неисправности с электромагнитными клапанами управления турбокомпрессором. Отказывает в работе насос высокого давления.

Дорогостояще, но убедительно: цена и опции

Так вот новая Skoda Octavia Scout А7 скопила все три точки опоры этих разных покупателей и каждому готова подарить собственно то, что он хочет от семейного или делового автомобиля. Поэтому цена и комплектации Шкода Октавия Скаут 2015-2016 модельного года идентичны во всем вселенной. Разница только в курсе валют. В Москве ее продают за 1 636 000 рублей без опций. Нагая Октавия Скаут уже будет иметь на борту полный электропакет и климат-контроль, а доплатить придется лишь за задние теплые сиденья — 8 тысяч.Есть еще несколько пакетов опций:

  • за 41 800 рублей дилеры введут предпусковой подогреватель, дорого, но при наших морозах — самое оно;
  • целых 54 000 будет стоить панорамная кровля, дорого, но она такая большая;
  • 63 тысячи попросят, если клиент пожелает иметь кожаный салон;
  • биксенон у Шкоды потянет на 53 000 рублей;
  • штатный навигатор, премиум-аудиосистема Canton и электропривод двери багажника тоже выльются в всеобщем тысяч в 65.

В итоге набежит порядочная сумма, если позволить себе целый привод в роскошном универсале и при полном параде на 17-дюймовых литых дисках, какие, кстати, идут в базе.

Невольно напрашивается сравнение с Октавией Тур. Ведь вроде бы, та же ситуация, что и с Сандеро — одна машина, но различные комплектации, а цена — ого-го. В случае с Skoda Octavia Scout все гораздо сложнее. Да, тут и рейлинги, и пластик, но чехи выстроили совершенно новую модель, доработав под высокий универсал с полным приводом, отличную, проверенную порой и одобренную отзывами владельцев конструкцию и без того практичного автомобиля. И немалую роль тут играет полный привод. Он стоит отдельного абзаца.

Коробка передач

Что касается трансмиссии, машина укомплектовывается механической шестиступенчатой коробкой передач. С ней не возникает проблем. А вот на дизельных модификациях возможна неисправность двухмассового маховика. Последний издает характерные стуки и щелчки при работе на холостом ходу. Как правило, подобная неисправность диагностируется на пробеге в 150 и более тысяч километров.

В плане обслуживания, механическая коробка неприхотлива. Замена масла требуется раз в 100 тысяч километров. А ресурс сцепления может доходить до 200 тысяч километров. На этом же пробеге изнашивается и выжимной подшипник. Нет проблем и по приводу сцепления, который гидравлический.

Skoda Octavia Scout. Я — не кроссовер!

Практичная, прекрасная и недорогая Skoda Octavia — прекрасный пример того, как нужно распоряжаться покровительством и поддержкой. Правильная политика компании утвердила автомобиль, как один из лидеров переходного класса из С в D, причем так незаметно перемещается модель все ближе к Пассату и Супербу, что скоро будет впору строить новоиспеченную модель, которая займет нишу между Шкодой Рапид и Октавией. Автомашина хорошо продается в Европе и этим внушает чехам уверенность в завтрашнем дне и развязывает длани для маленьких экспериментов. Об одном из них пойдет сегодня речь.

Skoda Octavia Scout в новоиспеченном кузове А7 впервые была представлена в Женеве в 2014 году. Полноприводные седаны и универсалы — это не бог весть какая новинка и утилитарны каждый европейский концерн старается ради забавы выпустить желая бы лимитированную серию полноприводных легковых автомобилей. Даже БМВ в стороне не остались, несмотря на собственный консерватизм, не говоря уже о соседях Шкоды по альянсу — Ауди и Фольксваген. Нет, мы не сообщаем о кроссоверах, а именно о полноприводных легковых автомобилях.

На фото — Skoda Octavia Scout 2015-2016 года

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout

Все тест-драйвы Тест драйв 20 мая 2016 Походный… смокинг

Универсал Skoda Octavia Scout нового поколения стал ближе к потенциальному покупателю – активному семьянину с достатком выше среднего. Пожалуй, на сегодня это самая респектабельная версия модели

13

Тест драйв 09 октября 2014 Главный скаут

К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда

3

И вновь хоккей! Автопутешествия

Провал российских хоккеистов на Олимпиаде поставил их перед необходимостью реабилитации. Такой шанс дает майский чемпионат мира в Минске, куда наверняка отправятся тысячи наших болельщиков. С помощью марки Skoda – уже 22-летнего спонсора мировых первенств по хоккею – мы съездили в этот город “на разведку”

10 03 июня 2014

Колыбель Олимпиад Автопутешествия

С подачи компании Skoda, ставшей генеральным партнером Олимпиады в Сочи, мы отправились туда, где зародилось олимпийское движение. Для путешествия по древней Элладе мы воспользовались дизельным универсалом Octavia

13 05 марта 2014

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля

Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Другие универсалы

Chevrolet Cruze Универсал

Цена от:
458 973 ₽

В кредит:
6 262 ₽/мес.

Ford Focus Универсал

Цена от:
776 373 ₽

В кредит:
10 593 ₽/мес.

Hyundai I40 Универсал

Цена от:
951 543 ₽

В кредит:
12 983 ₽/мес.

Lada Kalina cross

Цена от:
231 561 ₽

В кредит:
3 159 ₽/мес.

Lada Kalina Универсал

Цена от:
160 245 ₽

В кредит:
2 186 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
370 083 ₽

В кредит:
5 049 ₽/мес.

Lada Largus u5

Цена от:
347 983 ₽

В кредит:
4 748 ₽/мес.

Lada Largus cross 5

Цена от:
478 983 ₽

В кредит:
6 535 ₽/мес.

Lada Largus cross 7

Цена от:
505 683 ₽

В кредит:
6 899 ₽/мес.

Opel Astra Универсал

Цена от:
517 257 ₽

В кредит:
7 057 ₽/мес.

Skoda Octavia Combi

Цена от:
1 184 173 ₽

В кредит:
16 157 ₽/мес.

Great Wall Hover M2

Цена от:
253 773 ₽

В кредит:
3 462 ₽/мес.

Opel Astra Family Универсал

Цена от:
574 173 ₽

В кредит:
7 834 ₽/мес.

Peugeot 2008 New

Цена от:
1 168 773 ₽

В кредит:
15 947 ₽/мес.

Volkswagen Passat Alltrack

Цена от:
1 960 083 ₽

В кредит:
26 743 ₽/мес.

Skoda Superb Combi

Цена от:
1 399 473 ₽

В кредит:
19 094 ₽/мес.

Volkswagen Passat Variant

Цена от:
1 657 773 ₽

В кредит:
22 618 ₽/мес.

Lada Vesta SW

Цена от:
413 683 ₽

В кредит:
5 644 ₽/мес.

Lada Vesta SW Cross

Цена от:
489 983 ₽

В кредит:
6 685 ₽/мес.

Lifan X70

Цена от:
621 773 ₽

В кредит:
8 483 ₽/мес.

Lada Granta New Универсал

Цена от:
273 483 ₽

В кредит:
3 731 ₽/мес.

Kia Ceed SW New

Цена от:
728 083 ₽

В кредит:
9 934 ₽/мес.

Lada Largus cross CNG

Цена от:
583 283 ₽

В кредит:
7 958 ₽/мес.

Lada Largus SW CNG

Цена от:
523 783 ₽

В кредит:
7 146 ₽/мес.

Skoda New Superb Combi

Цена от:
1 775 073 ₽

В кредит:
24 219 ₽/мес.

Показать ещё

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель. При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера. Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете за 3 млн. 070 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 3 млн. 120 тыс. заработанных вами рублей.

Двигатель Тип трансмиссии Привод ускорение 0-100км/ч, (сек) Цена
2.0 дизель Робот (7 ступеней) полный 10 (сек.) 3 070 000 руб.
2.0 бензин Робот (7 ступеней) полный 7.8 (сек.) 3 120 000 руб.

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля

В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором

Внешний вид

Экстерьер

С переходом на MQB, новый кузов универсала Шкода Октавия стал крупнее. Как и лифтбек, Combi унаследовал дизайн концепта VisionD, где место былой строгости на первый план вышли спортивные акценты. Много говорить об этом не будем, все и так прекрасно видно на фото. Только отдельно отметим некоторые моменты:

  • колеса стали шире;
  • архитектура переднего бампера получила выраженный сплиттер, сетку и более грубые острые линии;
  • капот полностью расчерчен, как посередине, так и по бокам;
  • боковые зеркала также получили «острый» корпус;
  • боковые стекла теперь в хромированной обводке;
  • крыша идет с панорамным люком;
  • сзади на спойлере дополнительный стоп-сигнал.

Рестайлинг в плане кузова был принят холодно. Двухсекционная оптика оказалась опрометчивым ходом, да и бампера стали более грузные, что идет в разрез с философией модели. Актуальные габариты обновленного Combi следующие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1814 1465 2686

Фото Шкода Октавия 3 Комби (вид сбоку и сзади)

Интерьер

А вот интерьер наоборот хвалили все поклонники марки. Конечно, он уже не так самобытен, как раньше, тут скорее читается типичное «ваговское» настроение, тем не менее:

  • качество отделки выше всяких похвал;
  • эргономика на уровне VW;
  • дизайн приборной панели практичен и со своим задором;
  • мультируль в кожаной оплетке приятен на ощупь;
  • центральная консоль и тоннель усеяны кнопками, но сделаны аккуратно, по-европейски;
  • подстаканники универсальны, можно всунуть, и бутылку, и стаканчик с кофе, и даже зафиксировать телефон;
  • кресла широкие, с боковой поддержкой, в некоторых комплектациях с комбинированной отделкой.

Сзади, в связи с увеличением колесной базы на 108 мм, в ногах наконец-то стало просторно. При этом багажное отделение по объему снова бьет рекорды. Теперь в распоряжении владельцев 610 л. (1740 л. со сложенным диваном).

Фото Салона Шкода Октавия А7 Комби рестайлинг 2017-2018 года

Общие сведения о Шкода Октавия Скаут

Двигатели и технические характеристики

В линейке двигателей российских версий всего 2 мотора:

  • популярная бензиновая четвёрка 1.8 TSI, выдающая 180 л. с. (на первых поколениях было 150 лошадей);
  • мало востребованная, дизельная.

Бензиновый мотор обычно сочетается с механической коробкой передач. A Skoda Octavia Scout TDI — с DSG. Роботизированная КПП вполне надёжна, но со временем теряет былую сноровку — передачи меняет с некоторой задержкой.

От чисто дорожной Октавии Комби, Скаут отличается:

  • увеличенным на 17 миллиметров клиренсом;
  • улучшенной геометрией;
  • большим углом съезда — вырастили до 14,5 градуса.

Шкода Октавия А7 Скаут (фото)

Экстерьер

Ничего выразительного в экстерьере чешского универсала нет — обычный кузов, закрытый накладками в наиболее уязвимых и нужных местах. Но материал подобран очень качественный — пластик крайне устойчив к ударам, царапинам. Надёжно защищены колёсные арки, днище, бамперы и двери. Скаут как раз подкупает этой простотой и отсутствием мишуры.

Полноприводная версия, как и подобает, выглядит агрессивнее стандартной Комби. Это заметно по бамперам, колёсным дискам Proteus 17-го размера и другим фишкам. Спереди спортивность придают круглые противотуманные фары, вмонтированные в бампер, а сзади — мощный двойной глушитель.

Новая Шкода Октавия Скаут (фото)

Интерьер

Салон тоже ничем особым не выделяется, но «кайф» от великолепной эргономики ни с чем не сравнить. С чисто немецкой педантичностью здесь предусмотрели всё — даже мусорное ведро. А самое главное, кнопки поставлены максимально удобно для водителя и пассажиров.

Да, некоторые элементы архаичны: зелёный радиальный спидометр, одноцветный монитор БК, малюсенький панорамный лючок. Но раздражения они не приносят, а делают пребывание в салоне приятным, так как материалы здесь отличного качества. Видно, что не экономили, поэтому не боишься, что детали начнут отклеиваться или скрипеть.

Новая Skoda Octavia Scout (фото салона)

Аналоги за те же деньги

Ford Mondeo

Цена от:
1 269 605 ₽

В кредит:
17 322 ₽/мес.

Peugeot 508

Цена от:
1 258 305 ₽

В кредит:
17 168 ₽/мес.

Mitsubishi Eclipse Cross

Цена от:
1 213 805 ₽

В кредит:
16 561 ₽/мес.

Toyota New RAV4

Цена от:
1 213 905 ₽

В кредит:
16 562 ₽/мес.

Ford Kuga

Цена от:
1 235 905 ₽

В кредит:
16 862 ₽/мес.

Volkswagen Passat 2019

Цена от:
1 233 905 ₽

В кредит:
16 835 ₽/мес.

Skoda Octavia Combi

Цена от:
1 184 305 ₽

В кредит:
16 158 ₽/мес.

Skoda Superb

Цена от:
1 211 505 ₽

В кредит:
16 530 ₽/мес.

Changan CS75FL

Цена от:
1 489 683 ₽

В кредит:
20 325 ₽/мес.

Haval H6 Coupe

Цена от:
1 199 706 ₽

В кредит:
16 369 ₽/мес.

Chery Tiggo 8

Цена от:
1 199 615 ₽

В кредит:
16 367 ₽/мес.

Mazda Mazda 6 Седан

Цена от:
1 196 305 ₽

В кредит:
16 322 ₽/мес.

Mazda СX-30

Цена от:
1 181 505 ₽

В кредит:
16 120 ₽/мес.

Mazda CX-5

Цена от:
1 174 905 ₽

В кредит:
16 030 ₽/мес.

Преимущества и недостатки

Кузов чешского автомобиля окрашен качественно. Видно, что на этом не экономили. Слой ЛКП получился плотным и толстым. Сколы от мелких камней и царапины здесь появляются редко, краска долго не выгорает, сохраняя насыщенность и лоск. Но претензия всё же имеется — металл подгнивает, особенно в местах порогов, днища и под пластиковыми защитными молдингами.

Ещё из недостатков отмечают низкое качество пластикового буфера и элементов обвеса. Они чересчур хрупкие. Среди Октавий Скаут 2012 года выпуска редко найдёшь экземпляр, где бы бамперы оставались без трещин.

Моторы теоретически надёжные, способны прослужить до 300 тыс. километров пробега. Однако из-за неправильного обслуживания и плохого российского топлива сдуваются уже к 150-тысячного пробегу. Изнашиваются поршневые кольца, масляные форсунки и другие детали. На вторичном рынке сейчас очень трудно найти Октавию Скаут этого года без отремонтированного двигателя. Если же удаётся, то мотор в этом случае пожирает много масла.

Чешский полноприводный универсал 2012 года выпуска можно взять за сумму в 6000 долларов. Это будет достойный автомобиль для горожанина, частенько выезжающего за пределы мегаполиса. Но надеяться на большее не стоит — до внедорожника ему ой как далеко.

Посмотреть тест-драйв Skoda Octavia Scout можно в видео ниже:

Системы безопасности и комфорта

Чешский паркетник отвечает самым строгим европейским правилам безопасности. Минимизировать последствия удара смогут:

  • автоматические и настраиваемые трёхточечные ремни с электронатяжителем, интегрированные также в задние сидения;
  • комплект подушек — в премиальных оснащениях их количество доходит до 9.

Skoda Scout 2020 удачно прошла тесты на фронтальные и боковые столкновения. Шофер и передний пассажир практически не получают травм, если авария происходит на средней скорости. Отлично выполнена и детская безопасность — крепления Isofix отвечают стандарту.

Много в универсале Octavia Scout 2020 электронных ассистентов, повышающих показатель безопасности:

  • ESP;
  • ASR;
  • HBA+DSR.

Впечатляет и список оборудования для повышения комфорта:

  • иммобилайзер;
  • подогрев всех сидений;
  • откидной подлокотник для задних пассажиров;
  • подголовники WOKS;
  • автономная система кондиционирования;
  • электроприводы настроек для переднего ряда.

Зад Шкода Октавия Скаут 2020

Внешний вид Skoda Octavia Scout 2020

Экстерьер

Яркая, броская внешность — теперь это не тот консервативный дизайн, навязанный немцами, а нечто большее. По-прежнему узнаваемо влияние последнего рейсталинга, но добавлено много оригинальных элементов. Дизайнеры постарались на славу — увеличили количество кузовных накладок и рельефных линий, стильно изменили оптику. Подробно про экстерьер передней части Шкоды Октавии Скаут 2020:

  • крупное лобовое стекло наклонено под большим углом;
  • капотная крышка, несколько приподнятая к центру, сверкает острыми гранями;
  • изящная радиаторная решётка со значком бренда выделяется хромированной окантовкой;
  • прямоугольные фары заметно разделены на две части — в зависимости от комплектации, оснащаются ксеноновыми или матричными светодиодными лампами;
  • площадка под номерной знак установлена на широкую пластиковую полосу, включающую также несколько камер и датчиков;
  • обвес с воздухозаборной решёткой и небольшими противотуманными фарами по бокам защищён неокрашенным пластиком и металлическими вставками.

Фото Шкода Октавия Скаут 2020 (вид сзади и сбоку)

Сбоку автомобиль выделяется:

  • большими окнами, окантованными пластиком в цвет кузова;
  • глянцевыми, чёрными широкими дверными стойками;
  • вытянутыми боковыми зеркалами;
  • порогами и колёсными арками, защищёнными стильными пластиковыми молдингами.

Корма, получившая много рельефных переходов, стала более агрессивной:

  • большой козырёк с повторителями стопов;
  • чуть наклонённое крупное заднее стекло;
  • выступающий обвес с длинными, тонкими ПТФ, защищённый пластиковыми накладками и металлической пластиной прямо по центру;
  • увеличенные в размерах габаритные огни, напоминающие своей формой квадраты;
  • глушитель, скрытый от посторонних глаз.

Skoda Octavia Scout в цвете металлик

Интерьер

Внутри кардинальных изменений не произошло, хотя и здесь чешская машина содержит много интересного:

  • отделка заметно улучшена, использованы новые материалы;
  • кожа в оснащении топовых комплектаций теперь более качественна, а ткань добротнее;
  • центральная консоль смотрится лаконично, с особо компактным расположением органов управления;
  • пластик мягкий, приятный на ощупь;
  • развлекательная система обзавелась дополнительными опциями, мультимедиа красуется большим дисплеем и стильными кнопками;
  • тоннель с большим количеством нужных технических кнопок, подстаканниками и удобным, широким подлокотником;
  • сиденья перенастроены под лучший комфорт для преодоления дальних расстояний.

Салон Шкода Октавия Скаут 2020

Итоги

Шкода Октавия «Скаут» – это серьезный автомобиль с высокой степенью жесткости кузова, большим количеством опций, созданный по лекалам славных чешских инженеров, точность и смекалка которых не уступает немцам. Авто станет идеальным другом для всей семьи.

Сложенный задний ряд образует большое спальное пространство или багажное отделение, что позволяет отправиться в далекое путешествие.

Skoda Octavia Scout также подойдет для повседневной езды, тому способствует высокий уровень комфорта, современный дизайн и экономичность. Салон достаточно аскетичный, но современный, соответствует уровню конкурентов XXI века и конкретно 2015 года.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий