Популярные отзывы владельцев chevrolet aveo 2008 с фото

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.

седан

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(72 л.с.) base АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT(72 л.с.) ls АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak69en55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak69en53 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak69en5y АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) ls/1a6l69eo55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak48eo5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) ls/1al48en5e АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) lt/1am69gu52 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) base/1ak69gu58 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) base/1ak69gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) ls/1al69g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) lt/1am69gu53 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) base/1ak48g657 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) ls/1al48gu5d АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) lt/1am48gu55 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT(101 л.с.) lt/1am69gea4 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT(101 л.с.) ls/1al69gta7 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT(101 л.с.) ls/1al48gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT(101 л.с.) lt/1am48gea4 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak08eo5c АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) ls/1al08eo5f АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak08en59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT(84 л.с.) base/1ak08en5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) ls/1al08gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) ls/1al08gu5f АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT(101 л.с.) ls/1al08g651 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT(101 л.с.) ls/1al08gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT(101 л.с.) ls/1al08gea9 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла

Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя

Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Средняя стоимость на рынке

Чтобы купить Шевроле Авео 1 поколения на вторичном рынке, покупателю придется выложить в среднем от 250 до 300 тысяч рублей. Однако такая цена является относительной, поскольку, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, на стоимость автомобиля влияет его техническое состояние, пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке и учитывать тот факт, что продавцы часто завышают ценник на свой автомобиль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 MT S 2008 — декабрь 2011 385 860 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
2 1.2 MT SE 2008 — декабрь 2011 434 770 Передний МКПП 5 1150 13.7 157 72 (53) / 5400 6,6
3 1.2 MT S 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
4 1.2 MT SE 2009 — декабрь 2011 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6400 5,5
5 1.2 MT S 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
6 1.2 MT SE 2008 — 2009 None Передний МКПП 5 1206 13 172 84 (62) / 6000 5,5
7 1.4 MT S 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
8 1.4 MT SE 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
9 1.4 MT SX 2008 — декабрь 2011 456 570 Передний МКПП 5 1399 11.1 176 94 (69) / 6200 6,7
10 1.4 AT SE 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0
11 1.4 AT SX 2008 — декабрь 2011 494 570 Передний АКПП 4 1399 11.9 170 94 (69) / 6200 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

5 копеек о Chevrolet Aveo

Александер
10 лет назад

Aveo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя

Автомобиль давольно неплохой. Минус — на больших скоростях и встречном либо боковом ветре под капотом очень неприятный глухой свист (такая аэродинамика). За 2 года ежедневной эксплуатации автомобиля и 50000 к., никаких поломок. Ходовая без изменений, двигатель в норме (проверял на не гос. ПТО). Коробка в норме, электроника в норме, кондиционер работает исправно. В целом я автомобилем доволен.

Полезный отзыв?
/

(+94/-3)

серега56
    

Бугуруслан
8 лет назад Сообщений: 36

Aveo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Передний привод

— Экономичность;
— Достаточная надежность (за 2,5 года владения без проблем вообще);
— Внутри места больше, чем кажется снаружи;
— Теплый салон;
— Панель управления информативная, всё на своих местах;
— Штатная музыка вполне нормальная, антенна штатная ловит диапазоны на расстоянии более 90 км. от станции в условиях Поволжья.
— движок слабоват;
— на трассе при скорости более 100 км/ч «кидает» из стороны в сторону из-за небольшого веса авто и его узкого кузова;
— металл кузова очень мягкий, покраска получает множество сколов при езде по трассе;
— быстро загрязняется моторный отсек;
— низкий клиренс, передний обвес — самый большой минус авто;
только своевременная замена расходников за 2,5 года, с 0 до 45000 км.

Полезный отзыв?
/

(+48/-2)

Димитрий2
9 лет назад

Aveo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, кондиционер ГУР 1подушка МП3

не нашёл другой машины с такой большой дверью-в другие я залазию с трудом или большим трудом. оченьтихий. мягкая подвеска. большой салон как у форд-фокус. удобно присаживаться и на заднее сиденье. экономичный. достаточно приёмистый-быстрее шкоды. клиренс достаточно высокий. дешёвый в самообслуживании.
маленькая нагрузка на переднюю ось-опасность аквапланирования и заноса на повороте переднего моста. рекомендую заводскую 185 резину сразу менять на 175 а то и на 165

из-за своих положительных по удобству качеств-высокого потолка, мягкой подвески центр тяжести выше, что так же требует более осторожного вождения авео чем ферари на поворотах. ношусь-тормозных колодок передних хватает только на 20000км

передние стойки могли бы быть потоньше- обзорность была бы лучше чем у фокуса . менять лампочки в задних фонорях и в левой фаре мне очень ненравится.
купил с кривым левым передним диском колеса да так и не собрался поменять- 88000 пробег навернулся левый рулевой наконечник стоимостью 450 рублей+1300 сходимость регулировать. из-за этого же стал подтекать сальник шруца. часто перегорают лампочки-уже раза четыре менял. при полицейском развороте -полный газ и руль выкручен до у пора слышен гул перепускного клапана гидроусилителя руля. через пол года на месте удара на бампере краска потрескалась мелкой сеточкой-со стороны потемнела как бы.

Полезный отзыв?
/

(+43/-9)

Посмотреть
еще 279 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий