Renault kwid

Комплектации и цены

Рено Квид 2020 получил новый кузов, который на фото соответствует представлениям о  современности. Комплектации и цены соответствуют друг другу, также как и технические характеристики, поэтому ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.  Модель рассчитана на крайне бюджетные рынки.

STD

Представители Рено заявили, что главной целью производителя было создание максимально бюджетного хэчтбека. В связи с этим, ценник на новинку с 0,8-литровым мотором с механической коробкой на 5 скоростей составил всего 260 тысяч рублей.

Конечно, говорить о шикарном оснащении комплектации STD не имеет смысла, но, среди базовых элементов можно перечислить появление:

  • заводской тонировки;
  • штампованных дисков на 13 дюймов;
  • настройку сидений водителя и пассажира в четырех направлениях;
  • базовые системы безопасности: водительскую подушку, АБС и ЕБД;
  • аудиоподготовку на передней панели;
  • полноразмерной запаски в багажном отделении.

RXE

Появление кондиционера и иммобилайзера увеличит цену до 322 000 рублей. Таким образом, производитель получил новую комплектацию RXE с теми же техническими характеристиками, что и базовая сборка.

RXL

Очередная прибавка к функционалу подразумевается в комплектации RXL. Сумма сборки повышается до 348 000 рублей с сохранением исходных технических данных. Если говорить о значимых изменениях, то покупатель получает электроусилитель руля, центральный замок с возможностью дистанционного управления, привод для подъема передних стекол, розетку в передней части и пару динамиков аудиоподготовки. Последняя получила возможность производитель МР3, использовать USB и hands free.

RXT

В том же сочетании 0,8-литрового двигателя и МКПП комплектация RXT обойдется в 375 000 рублей. Литровый мотор повышает ценник до 393 000 рублей. Роботизированная коробка с двигателем на 1,0 литра обойдется в 420 00 рублей. В данном случае покупатель получает:

  • бортовой компьютер;
  • возможность подключения iOS и Android;
  • камеру заднего обзора;
  • кожаную оплетку на руль;
  • противотуманные фары на двух бамперах;
  • сенсорный дисплей на 7 дюймов;
  • современную навигацию.

Climber

Флагманское исполнение Climber повышает цену до 412 000 рублей. В сумму включена ручная коробка и литровый двигатель. Хэтчбек с «роботом» обойдется в максимальные 445 тысяч рублей. Повышений в функционале здесь не много: появляются рейлинги и подлокотник для второго ряда.

Цена Квида

Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:

  • электроусилителем;
  • кондиционером;
  • электрорегулировками зеркал;
  • доступом без ключа;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • одной подушкой безопасности.

Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.

Комплектации и цены Renault Kwid

Своих владельцев авто порадует наличием топовой комплектации. Квид будет иметь кондёр, радио, блютуз, мультимедийку MediaNav, USB-вход и некоторые другие моменты. Из полезностей — функция «Свободные руки» — возможность включения блютуз и синхронизации с мобильным устройством для разговора непосредственно во время езды.

Обращаем Ваше внимание, что платформа, на которой построен автомобиль создана специально для компактных бюджетников и отвечает всем современным канонам безопасности, адаптируясь под разнообразие требований различных рынков. Например, для рынков Индии модель не будет оснащена системой ABS, а вот для рынков Европы к ABS ещё добавят и ESP и другие системы (из-за более жестких стандартов)

Всё же, французский производитель сделал заявление о том, что рынок Индии сейчас является наиболее приоритетным для данной модели.

Видео Renault Kwid 2015-2016:

Фото новинки Renault Kwid 2015-2016

Салон

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Салон Квид 2015-2016

Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

Пенель приборов Renault Kwid

Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

Технические характеристики

В качестве основы использовали проверенную временем модульную тележку CMF-A. В передней части которой разместили стойки МакФерсон, задняя же получила полузависимую архитектуру и балку кручения. Повышение управляемости легло на «плечи» реечного рулевого механизма. Примечательно, что электроусилитель появляется исключительно в ТОПовом исполнении. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Задние же представлены в упрощенном виде – с простой барабанной установкой. Подключить ABS можно исключительно в виде опции.

Размеры авто:

  • длина – 3,679 метра;
  • ширина – 1,579 метра;
  • высота – 1,478 метра;
  • колесная база – 2,422 метра.

Заявленный дорожный просвет обозначен в 18 сантиметров. При пятиместном размещении багажное отделение порадует скромным объемом в 300литров. Второй ряд сидений трансформируется, предоставляя возможность перевозить до 1 115 литров груза.

Доступные бензиновые двигатели:

  • минимальный представлен с объемом 0,8 литра. Мощность установки составит 54 лошадиные силы и 72 Нм крутящего момента. Расход обозначен в 3,97 литра. Достичь «сотни» авто сможет за 16 секунд;
  • максимальный литровый двигатель доступен только для максимальной сборки. Его мощность достигает 68 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента.

Вместе с ними ставится механическая коробка передач по умолчанию. При желании ее можно заменить в предельных комплектациях на современную роботизированную.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Динамические качества и расход топлива

На этот автомобиль ставятся достаточно слабые атмосферные двигатели, которые не позволяют модели похвастаться великолепной динамикой. Авто медленно набирает первую сотню и делает это в зависимости от установленного силового агрегата за 13 – 14 с. При этом, компактный городской хэтчбек также не выделяется своей максимальной скоростью, которая не превышает 160 км/ч. Стоит отметить, что предпочитают этот автомобиль не за динамику, а за его экономичность. В среднем, авто в наиболее доступных комплектациях с 0,8-литровыми силовыми агрегатами потребляет порядка 4 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Для заправки автомобиля используется бензин марки АИ-92.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики Квид вряд ли порадуют даже неискушенного автовладельца. Инженеры заготовили только два бензиновых мотора, причем начальный при объеме в 0,8 литра покажет только 54 «лошади». Более интересен «старший» аппарат, впрочем, и он при литровом объеме сподобится только на 68 сил. В связке с обеими установками будет работать механическая коробка на пять ступеней.

Чуть позже производители обещают представить и модификацию Рено Квид 2019 с электромотором.

Естественно, как показывает тест-драйв, рассчитывать на хорошие скоростные показатели не приходится, зато и аппетит машины минимальный: не более 5 литров горючего на 100 километров в самом трудном режиме движения.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Основным приоритетом во время создания Рено Квид 2020 было тотальное удешевление. В связи с этим использовались дешевые материалы, что не могло не сказаться на внешности и убранстве салона.

К базовым чертам экстерьера можно отнести:

  • крупную оптику с галогеновой начинкой. Она располагается в одной секции с фальшрадиаторной решеткой. Производитель активно «продавливает» тему внедорожности автомобиля, поэтому на нижней части мускулистого бампера можно заметить небольшую пластиковую защиту. Противотуманные фары интегрированы в пластиковые вставки;
  • профиль заинтересует покупателя оригинальными колесными арками с квадратными формами и увеличенной по ширине защите. Верхняя часть заканчивается небольшим козырьком-спойлером;
  • корма получилась массивной, если брать в расчет аккуратные пропорции. Отметим, что именно задняя часть сконцентрировала самое большое количество пластика в нижней части.

Интерьер получился достойным, если учитывать цену автоновинки. Максимально дешевые материалы видны с первого взгляда: твердый пластик, недорогая ткань. Компактные габариты определили свободное место в салоне. Несмотря на позиционирование в качестве пятиместного авто, сюда могут поместиться только четыре взрослых человека, и то с относительно комфортным расположением. Водителю доступен трехспицевый руль, не претендующий на мультивозможности, электрическая приборная панель с датчиком уровня топлива и «чеками». В ТОПовом исполнении в центре возникает экран простенькой мультимедиа. Климат регулируется путем закрытия дефлекторов.

Салон

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Фото нового Renault Kwid:

Дизайн Квид

Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

Kwid 2015-2016, вид сбоку

Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

Вид сзади

Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

Характеристики и комплектации Рено Квид

Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления. Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто.
Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз. Не считая этого, на панели есть USB-вход.

Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.

Внешний вид

В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.

Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами. 

Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок. 

Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.

Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий