Land rover range rover evoque convertible

Range Rover Evoque получил версию Convertible

Range Rover Evoque Convertible — кабриолет на базе внедорожника Рендж Ровер Эвок, который производитель позиционирует как первый в мире роскошный компактный вседорожный кабриолет. Мировая премьера модели состоялась в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Напомним, что концептуальную версию данной модификации представили на автошоу в Женеве еще в две тысячи двенадцатом. Причем изначально речи о запуске кабриолета на базе Эвока в серию не шло, хотя после положительного отклика на авто производитель обещал подумать. В дальнейшем проект то замораживали, то запускали вновь.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2018

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Дизайн нового Range Rover Evoque Convertible 2018 выполнен в стиле рестайлинговой версии вседорожника с новой решеткой радиатора, измененным передним бампером с большими воздухозаборниками и диодной адаптивной головной оптикой. Кроме того, здесь установлены черные колесные диски, а на капоте красуются вентиляционные прорези.

Автомобиль оснастили складным тканевым верхом, трансформация которого происходит полностью в автоматическом режиме. Электроприводы складывают крышу за второй ряд кресел за 18 секунд, а поднимают — за 21 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

В компании особо подчеркивают, что с поднятой крышей шумоизоляция в салоне кабиролета находится на том же уровне, что и в машине с жестким верхом. А вот объем багажника сократился значительно — здесь он составляет всего 251 л, зато размер отсека остается постоянным, вне зависимости от положения крыши.

Технические характеристики

Усиление конструкции кузова, а также наличие механизмов складывания откидной крыши увеличили вес внедорожника по сравнению с его обычной версией на весьма приличные 270 кг. В итоге бензиновый вариант модели весит 1 936 кг, а дизельный — 1 967. Габаритная длина кабрика составляет 4 370, величина колесной базы равна 2 660, высота — 1 609.

В качестве силовых агрегатов для Evoque с откидным верхом предлагается всего два двухлитровых турбомотора семейства Ingenium. Речь идет о дизеле TD4, доступного мощностью на 150 (380 Нм) и 180 (430 Нм) л.с., а также бензиновом движке Si4 с отдачей в 240 «лошадей» и 340 Нм крутящего. С последним он набирает сотню с места за 8,6 секунд, а с дизелями, в зависимости от степени форсировки, это упражнение занимает 12,0 и 10,3 сек. соответственно. Сочетаются все двигатели исключительно в паре с новым 9-диапазонным автоматом ZF.

При этом Рендж Ровер Эвок кабриолет — настоящий внедорожник. Он по умолчанию оснащен не только полным приводом, но и фирменной системой Terrain Response с несколькими режимами управляющей электроники. А на случай возникновения опасности опрокидывания здесь имеются дуги безопасности, способные выстреливать всего за 90 миллисекунд. Кроме того, для машины с откидным верхом ревизии подверглись настройки подвесок и рулевого управления.

Сколько стоит

Изначально предполагалось, что тираж модели будет ограничен, но пока никакой информации об этом не сообщается — внедорожник планируют поставлять на рынки 170 стран мира. Кроме того, именно на нем дебютировала мультимедийка InControl Touch Pro нового поколения с экраном диагональю 10,2 дюйма, четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском. За доплату предлагается 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

голос

Рейтинг статьи

Премьерный показ и запуск в производство

Официальная презентация кабриолета Range Rover Эвок 2016 года состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Приурочена она будет к показу обновленной версии старшего брата – купе Range Rover. В европейских автосалонах серийные машины появятся не раньше весны будущего года. Стоимость пока не озвучивалась. Известно только, что цена будет на 15 % выше, чем на внедорожник, следовательно, не менее 3 млн. руб.

Основные конкуренты Range Rover Evoque Cabrio 2016: Nissan Murano Cabrio, Audi Q5 Cabrio.

Прототип был протестирован в тоннелях Crossrail

Видео с Range Rover Evoque 2016 года.

Салон новой модели Рендж Ровер Эвок кабриолет

Попадая в салон нового Range Rover Evoque Convertible, сразу замечаешь тканевую крышу, которая при необходимости может исчезнуть в считанные секунды. Специальное современное оборудование, которым оснащен автомобиль, позволяет сложить крышу и задние кресла, даже во время движения, но при условии, что скорость машины в этот момент не будет превышать 50 км.


Представители компании производителя не устают повторять, что при открытой крыше автомобиля уровень шума в салоне практически не увеличивается. Это значит, что шумоизоляция нового Range Rover Evoque Convertible выполнена на высшем уровне.

Отделка салона и его техническое наполнение полностью соответствуют высокому статусу автомобиля. Если все же искать недочеты, на которые производители не обратили внимания, то следует вспомнить о небольшом багажном отсеке с далеко не впечатляющим объемом.

панель приборов кроссовера

Линейка двигателей кабриолета Land Rover Range Rover Evoque

В моторную гамму кабриолета войдет пара 4-цилиндровых турбоагрегатов объемом 2 л: хорошо зарекомендовавший себя 240-сильный (340 Нм) бензиновый двигатель Si4, а также новейший 180-сильный «дизель» из семейства Ingenium в двух версиях форсировки – 150 и 180 лошадиных сил. Оба двигателя трудятся в паре с 9-ступенчатой АКПП ZF.

Из-за увеличения веса модели пострадала динамика и расход топлива. Так, например, кабриолет с младшим дизельным мотором ускоряется до 100 км в час за 11 с и потребляет в смешанном цикле 5,7 л на 100 км пробега. У пятидверного кроссовера эти показатели равны 10 с и 4,9–5,1 л соответственно. Бензиновый Range Rover Evoque Convertible преодолевает отметку «сто» за 8,6 с, что на 1 с медленнее, чем налог с жесткой крышей.

В дилерских салонах открытый вседорожник Land Rover Range Rover Evoque 2017 появится весной следующего года. Автомобиль будет доступен для продажи в 170 странах, в том числе и в России, где новинку уже можно лицезреть на официальном портале компании (пока только с бензиновым мотором). На российском рынке кросс-кабриолет можно будет приобрести в 2 версиях оснащения – SE Dynamic и HSE Dynamic. Рублевый прайс-лист на Range Rover Evoque Convertible не озвучен, но известно, что в США стоимость бензиновой версии будет стартовать с отметки 50475 долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Габариты Эвок кабриолет 2016-2017

Ни для кого не секрет, что новый Range Rover Evoque Convertible может похвастаться универсальной конструкцией кузова, которая была спроектирована с учетом того, что потребуются дополнительные механизмы, приводящие в движения крышу машины. В итоге, новая модель обладает такими габаритными размерами:

  • Вес автомобиля – 1936 кг (этот показатель примерный, поскольку зависит от комплектации);
  • Длина машины составляет 4,3 м.
  • Высота нового Range Rover Evoque Convertible – 1,6 м
  • Величина колесной базы – 2,6 м.

Трудно спорить с тем, что габаритные размеры нового Range Rover Evoque Convertible сильно изменились, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. В частности, это касается веса машины, который был увеличен почти на 300 кг.

Роскошное транспортное средство

Машина уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования в Средней Англии. Хотя автомобиль запечатлен в камуфляжной пленке, некоторые заключения о его внешнем виде все же можно сделать. На снимках заметна покрытая черным хромом решетка радиатора, выполненная из двух продольных сегментов. На решетке имеются объемные вставки с имитацией матового серебра. Изменена форма бамперов. Не обойдется без адаптивных фар головного света. Также несколько вариантов колесных дисков диаметром 21 дюйм с оригинальным рисунком специально разработаны дизайнерами для модели 2016 года.

Range Rover Evoque Convertible, несмотря на отсутствие верхней части кузова, почти на 100 килограмм тяжелей своего донора. Усиление несущего каркаса кузова (дополнительные ребра жесткости под днищем), автоматическая система защиты голов пассажиров и механизм складывания мягкой крыши потребовали добавку в весе.

Кроссовер-кабриолет от Land Rover

Лэнд Ровер показал свой первый кабриолет, о котором ходило множество слухов, выдвигалось немалое количество домыслов и предполагались разные теории. Шутка ли, сделать серийный кабриолет на базе известного кроссовера Range Rover Evoque! Продажи экзотического автомобиля начнутся с середины 2016 года, а мы уже сейчас можем во всех подробностях разглядеть все пикантные подробности этого смелого эксперимента по созданию городского вседорожника придуманного для покорения городских джунглей.

Первое, что вы должны знать о Evoque, несмотря на то, что этот 4×4 кроссовер хоть теперь и не имеет крыши в данном исполнении, он не выглядит как классический джип для сафари. Вместо этого, наоборот, он стал еще более футуристическим и шикарным, чем та модель, на базе которой он создавался. Все это стало возможным благодаря некоторым косметическим улучшениям, сделавшим хоть и необычный по стилистике, но заурядный по форм-фактору кроссовер, одним из самых узнаваемых и футуристичных кроссоверов 2015 года

Не важно, един ли он без крыши или она поднята, все равно кабриолет Evoque будет притягивать взгляды. Неизвестно, какие цветовые гаммы будут использоваться в городском вседорожнике, но одну из самых шикарных мы, безусловно, можем увидеть на показанных англичанами официальных фото

Черный верх, оранжевый низ. Запоздалый дух Хэллоуина от Land Rover.

Кроме отсутствия металлической крыши, еще одно важное отличие новой модели- спойлер на багажнике кроссовера. Спойлеры, как известно, ставятся, чтобы добавить прижимной силы на заднюю ось на высоких скоростях

Отсюда делаем вывод, Evoque-кабриолет спроектирован с таким расчетом, что он сможет преодолеть достаточно высокие скоростные пороги и при этом будет очень динамичным.

Процесс складывания/раскладывания крыши на каждом из этапов будет отличаться своей грацией, опять же все благодаря продуманному, интересному дизайну купе. Вместимость багажника снизилась с 420 литров до 251 литров, что примерно сопоставимо с багажным отсеком Hyundai i10.

Любой кабриолет весит больше обычного купе. Как бы нелогично это не звучало с первого взгляда, но избавив автомобиль от цельной металлической крыши, инженерам пришлось серьезно усилить конструкцию, сделав ее тяжелее. Да, это факт, Evoque Convertible стал весить больше, на 270 кг, чем обычная трехдверная модель, если быть точным.

В стандартной комплектации модель весит 1,936 кг, что на 1 килограмм больше, чем Audi RS6 Avant. Только у немецкого супер универсала стоит 4-литровый V8, британская игрушечная машинка должна довольствоваться линейкой моторов состоящей из пары четырехцилиндровых двигателей.

Американский рынок получит 2,0-литровый турбо мотор, который обеспечивает 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Уходят на колеса мощность и крутящий момент, через стандартную 9-ступенчатую автоматическую КПП. С 0 до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется за 7,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

В Европе в ходу дизель. 2,0-литра, 180 л.с., говорят, он расходует всего 5.1 л/100 км, даже несмотря на вес автомобиля. Динамика на ДТ уже перестает быть такой «пушечной», как у бензинового собрата 10.3 секунды.

Это интересно: Land Rover решила возобновить производство Defender в 2016 году

В кабриолете устанавливается новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым экраном. За дополнительные деньги можно приобрести 10.2 дюймовый тачскрин. Помимо этого автомобиль идет со звуковой системой Meridian, камерами для парковки, климат-контролем и другими важными атрибутами.

И еще, кроссовер-кабриолет комплектуется подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.

Дизайн Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016

Внешний вид очень просто оценить, используя фотоматериалы. Стоит лишь сказать, что экстерьер новинки очень сходен с таковой у обычного Эвок, который был представлен в начале 2015 года. Однако тут появилась суперфункциональная откидная крыша.

Эвок кабриолет 2016-2017 года

А наличие откидного мягкого верха уже само по себе является чем-то грандиозным. Инженерам пришлось очень попотеть, чтобы создать соответствующий уровень безопасности, в связи с отсутствием жесткого каркаса крыши. Кабриолет получил ветровой щиток, который добавит комфорта при убранной крыше. Именно благодаря такому новшеству кроссовер стал более неординарным и стильным, нежели его предшественник.

Рендж Ровер Кабриолет вид сзади

Range Rover Evoque Convertible 2016 — вседорожный кабриолет

Range Rover Evoque Convertible – это, по сути, превосходный кабриолет, который производители позиционируют, как роскошный автомобиль для любого дорожного покрытия. Напомним, что первая модификация этой модели была презентована еще 2012 году.

нового Range Rover Evoque кабриолет 2016-2017

Изначально производители даже не задумывались о том, что автомобиль будет настолько востребован на мировых рынках, но хвалебные отзывы многочисленных экспертов и обычных водителей, завили их усовершенствовать машину. В результате, сегодня мы получили прекрасный Range Rover Evoque Convertible, который заслуживает самого пристального внимания.

Салон автомобиля класс-люкс

Машина будет четырехместной. Салон не менее стильный, чем внешний вид. Внутренняя обивка сделана из очень дорогой и качественной кожи. Сиденья респектабельного автомобиля будут выполнены в цветах горячей страсти — в красных тонах. Безопасность на самом высшем уровне. О выезде за пределы полосы движения водителя будет предупреждать специальный комплекс датчиков и система оповещения. От опасного крена убережет система анти-опрокидывания.

В наличии базовой комплектации имеются системы аварийного торможения, контроля утомляемости Assit Attention, оригинальный круиз-контроль All-terrain progress. В качестве опции будет предлагаться новейшая информационно-развлекательная медиасистема Meridian с 8-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли и беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда.

Движение по трассе

Наконец, матерчатая крыша просто легче и это обстоятельство позволило удержать снаряжённую массу кабриолета в пределах двух тонн. И всё равно машина со складной крышей тяжелее стандартной трехдверки, поскольку пришлось усилить днище, передние стойки, разместить за вторым рядом выстреливающиеся дуги безопасности, на случай, если Range Rover Evoque кабриолет перевернется.

Именно этот добавленный вес и недостаточная жесткость кузова и являются основными претензия в адрес кабриолетов со стороны тех, кто привык на машинах прежде всего ездить и более того, наслаждаться этим процессом. Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной. Точнее то, что матерчатый вверх ничуть не испортил довольно-таки благостную атмосферу в салоне. Даже на высоких скоростях, крыша не выдает себя практически ничем, а понять, что ты за рулем кабриолета можно по совершенно убогому заднему окошку. Впрочем, через него и раньше было мало что видно и по очень массивным передним стойкам.

Описание

Описание Range Rover Evoque Cabrio

Кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Cabrio

Кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение.

Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).

Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).

Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 — премьера состоялась в Лос Анжелесе

Совсем недавно состоялось предварительное представление Range Rover Evoque Convertible 2016 — 2017. Произвести официальное публичное представление планируется в рамках мотор-шоу 2015 во второй половине ноября в Лос-Анжелесе.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 в кузове кабриолет

Официальное знакомство с новинкой в России планирует состояться летом 2016 г. Эту не лёгкую дорогу к конвейеру «британец» преодолевает довольно длительно: с 03.2012, когда на автосалоне Женевы состоялось первое знакомство концептуального кабриолета с публикой.

После данного анонса появилась масса положительных отзывов, которые явились весомыми, чтобы принять решение о необходимости выпуска данного авто.

Особенности «первого в мире люксового компактного SUV-кабриолета» – Land Rover Range Rover Evoque

Как и показанный в марте 2012 года на Женевском автосалоне прототип в основе товарного кабриолета Range Rover Evoque лежит одноименный 3-дверный кроссовер, от которого Evoque отличается только крышей. Сам матерчатый складной верх имеет Z-образный механизм и способен спрятаться за второй ряд сидений за 18 с. Процесс подъема займет на 3 секунды больше. Все эти действия можно совершать при движении на скорости не более 48 км/ч. Крыша может быть выполнена только из материала черного цвета, но зато гамма цветов кузова включает целых тринадцать колеров, в т.ч. и новые оттенки – серый Waitomo Grey с эффектом металлик и белый Baltoro Ice.

За ощущение бескрайнего неба над головой разработчикам пришлось пожертвовать багажным отсеком. Независимо от конфигурации багажное отделение кабриолета вмещает 251 л различной клади. Для сравнения объем багажника обычного 3-дверного Evoque равен 550 л, а 5-дверного – 575 л.

Чтобы обезопасить сидящих в салоне людей при перевороте автомобиля открытый кроссовер оснастили системой защиты RPD. Эта система предусматривает, что при угрозе опрокидывания машины пара спрятанных сзади под кузовом высокопрочных алюминиевых дуг всего за 90 миллисекунд выдвинется наверх и тем самым убережет пристегнутых пассажиров от удара об дорогу.

Усиление конструкции кузова и установка электропривода крыши негативно сказались на массе кабриолета, увеличив ее до 1967 кг (версия с дизельным мотором), что на 293 кг больше, чем весит аналогичная модель со стационарным металлическим верхом.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Оснащение Land Rover Range Rover Evoque Convertible

Салон открытой версии практически идентичен салону обычного «Эвока». В начальных версиях на консоли установлен 8-дюймовый тачскрин мультимедиа InControl Touch Pro, но за доплату автомобиль можно оснастить сенсорным дисплеем диагональю 10,2´. В списке оборудования в числе прочего значатся галогенная оптика со светодиодными ДХО, климат-контроль и парктроники. В качестве опции предлагаются адаптивные головные LED-огни, аудиосистема Meridian мощностью 600 Вт с сабвуфером и двенадцатью колонками, точка доступа Wi-Fi, 2-зонный климат-контроль и пр.

За высокие внедорожные качества кабриолета отвечают круиз-контроль, система помощи при съезде с горы и полный привод с функцией адаптации к дороге (Terrain Response). Благодаря этим системам модель способна преодолевать брод глубиной до 50 см, измеряя его глубину встроенными в боковые зеркала датчиками.

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Предположительно, новый автомобиль получит сразу несколько силовых агрегатов. В частности, речь идет о бензиновом двигателе, мощности которого вполне хватит, чтобы разогнать машину до первой сотни всего за 8,6 секунды. Кроме этого, «под капотом» нового Range Rover Evoque Convertible может быть установлен дизельный силовой агрегат, который немного слабее, чем бензиновый мотор, но зато может похвастаться другими достоинствами. Следует отметить, что эти двигатели будут дополнены 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая отлично себя проявила в «боевых» условиях.

Двигатели Эвок кабриолет 2016-2017

Двигатель Объем Мощьность Коробка Привод Разгон
бензин 2L 240лс (340 Нм) 9 ст. автомат полный 8,6 сек.
дизель 2L 150 лс (380 Нм) 9 ст. автомат полный 12 сек.
дизель 2L 180 лс (430 Нм) 9 ст. автомат полный 10,3 сек.
 

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что новый Range Rover Evoque Convertible является настоящим внедорожником. Данная модель может похвастаться полным приводом и современной системой управления, которая уже сейчас покорила сердца многих экспертов.

На плохой дороге

Зато внедорожные способности Range Rover Evoque кабриолет остались на прежнем, весьма высоком уровне. Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки. При должном умении Evoque кабриолет вполне способен проехать полигонную полосу препятствий, предназначенная для Ленд Ровера Discovery.

И угол въезда и съезда, и клиренс, и даже глубина преодолеваемого брода в полметра остались в неприкосновенности. Так что, этот кабриолет, пожалуй, единственный в мире, который в состоянии не только заехать на живописный пляж, но и выбраться оттуда без помощи эвакуатора.

Управляемость и маневренность

Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.

На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.

Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.

Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover

В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.

Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.

Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.

Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий