Как сделать регулировку карбюратора на ваз-2107

Описание моделей

Карбюратором ДААЗ штатно оснащался первый ваз 2107. Эти карбюраторы производились по праву итальянской компании Weber. В России их дорабатывали под нужды местного автопрома. Изделия ДААЗ имели простую сборку, что впоследствии отразилось на их цене. Приведенная модель карбюратора отличалась максимальной простотой и позволяла обеспечить хорошие разгонные характеристики автомобилю. Изначально место в подкапотном пространстве создавалось именно под ДААЗ.

Карбюратор ваз 2107 сложный, высокоточный прибор, состоящий из двух камер, одна из которых — первая оборудована специальным механическим приводом заслонки. Он подлежит установке на любой отечественный заднеприводный автомобиль. Объем рассматриваемой модели составляет — 1,5 и 1,6 литров.

Потребление бензина при использовании ДААЗ заметно вырастает. Но впору этому скоростные показатели авто, которые также вырастают

А это особенно важно при обгоне

Обращая наше внимание на модель — “Озон” — стоит отметить, что это более доработанная версия штатного ДААЗа. Новый оптимизированный механизм отличался лучшими экологическими показателям

Благодаря этому “Озон” и получил свое экологически чистое название. К тому же он потреблял куда меньше топлива чем предыдущая версия , поэтому для такой экономичной машины как ВАЗ 2107, карбюратор “Озон” считался самым оптимальным вариантов из всех возможных.

Хорошую маневренность и скорость автомобилю придавал пневматический клапан, расположенный в новом карбюраторе и обеспечивающий оперативность работы второй камеры. Однако существовало и одно “но” — даже при небольшом загрязнении клапана, вторая камера прекращала работать. Скорость транспортного средства тут же снижалась. Это было заметно по динамике разгона авто и при работе мотора на средних оборотах.

Карбюратор “Солекс” 21053 имеет не меньшую популярность у владельцев ВАЗа 2107. В настоящий момент это новейшая из разработок. Solex имеет довольно сложную сборку, но в то же время он имеет систему обратной подачи топлива, что делает этот карбюратор самым экономичным среди всей линейки ДААЗа.

Механизм карбюратора имеет больший объем по сравнению с другими моделями: 1.8 Солекс против 1.5, 1.6 других ДААЗов. Все эти особенности говорят нам о том, что данная модель карбюратора одновременно заточена под экономичную и быструю езду.

Изначально “Солекс” создавался для автомобилей с передним приводом. И всё же на ВАЗ 2107 этот карбюратор может быть установлен без специальных доработок. Придирчив “Солекс” только к качеству топлива.

Все перечисленные нами карбюраторы ставятся на классические двигатели. Если объем вашего мотора не рассчитан на имеющийся карбюратор, то вам будет необходимо подобрать и заменить жиклеры. Отрегулировать карбюратор так же стоит.

К вопросу о нестандартных карбюраторах стоит сказать, что в некоторых случаях владельцы “классики” прибегают именно к такому решению. Без переделок и настройки здесь и речи быть не может.

“Солекс” 21073 — модель разработанная для моторов с объемом 1.7 литров. От предыдущих вариантов карбюратор отличается большими каналами и жиклерами. Прирост в динамике гарантирован! Но и последующий расход тоже.

Следующая нестандартная модель ставится на автомобили серии ВАЗ 2108 и 2109. “Солекс” 21083 для установки на версию 2107 потребует определенных доработок. Также его установка приведет к тому, что при оборотах около 4000 дальше мотору раскрутиться не получится. Чтобы установить эту модель карбюратора, надо рассверлить диффузоры камер. После чего их расширить. В процессе модификации также устанавливаются большие жиклеры. Результат такой работы может порадовать вас: расход топлива станет ниже, а динамика превысит показатели других моделей.

Регулировка карбюратора

Процесс регулировки карбюратора позволит улучшить работу двигателя и продлить срок его эксплуатации

Поэтому так важно проводить ее чаще, не дожидаясь, пока появятся явные признаки неисправности, например, провалы в работе двигателя или отчетливый запах бензина в салоне

Несколько предварительных действий, которые помогут облегчить и оптимизировать работу:

Перед началом настройки нужно снять механизм, промыть и продуть его.
Приготовить инструментарий: набор гаечных ключей, крестовую и плоскую отвертки.
Также важно найти инструкцию к ВАЗ 2105, чтобы перед глазами были все нужные характеристики.

Когда все готово, можно приступать непосредственно к настройке. Из всех систем, являющихся составляющими карбюратора, регулировке подлежат только следующие:

  • Система запуска устройства;
  • Холостого хода;
  • Поддержания уровня топливной смеси (связанная с настройкой поплавкового механизма);
  • Уровень СО2.

Далее рассмотрим все стадии подробнее.

Настройка поплавкового механизма

Перед настройкой следует дать автомобилю поработать на холостых. Когда вы это сделали, приступаем к следующим этапам:

  1. Снимаем крышку с карбюратора.
  2. Проверяем уровень топливной жидкости (значение должно равняться 28 мм).

Если обнаруживается другой показатель, нужно провести регулировку поплавкового механизма. Для этого:

  1. Ставим крышку вертикально, чтобы штуцер, через который подается топливо, смотрел вверх. Язычок поплавка должен оказаться перпендикулярным оси игольчатого клапана. В случае, если у вас другие показатели, подогните его плоскогубцами.
  2. Расстояние от поплавка до картонной прокладки – 6-7 мм. В противном случае, подгибаем кронштейн, на котором держится поплавок, до нужных значений.
  3. После того, как настройка механизма завершена, верните крышку назад.

Регулировка пускового устройства

Для настройки устройства делаем следующее:

Закрываем подсос (для удобства закрепите скрепкой).
Обращаем внимание на то, как установлена телескопическая тяга. Пальцем тянем рычажок тяги до упора.
Замеряем щель приоткрытой верхней заслонки

Стандарт – 5 мм по нижней щели. Для удобства можно измерять сверлом подходящего размера.
Если значение не соответствует указанному, то выставляем нужный зазор, вращая специальный регулировочный винт, расположенный на устройстве пуска генератора.

Регулировка холостого хода

Регулировка необходима, когда пропадают холостые обороты

Здесь важно не наделать ошибок, поэтому нельзя ремонтировать механизм без знания его устройства или хотя бы предварительного ознакомления с инструкцией. Что нужно для этого?

  1. Откручиваем винт качества (на три или три с половиной оборота). Винт количества отворачиваем на шесть – семь оборотов.
  2. Производим пуск двигателя. Уменьшаем обороты коленвала, если они слишком высокие.
  3. После того, как двигатель прогрелся, тахометром выставляем 900 оборотов в минуту, крутя количественным винтом.
  4. Через десять минут глушим машину. Проверяем электроды свечей зажигания. Если нет сажи, настройка выполнена успешно.
  5. Если же сажа появилась, прочистите электроды и заверните винт качества на 0,5 – 1 оборот. Далее повторяем предыдущие действия вплоть до исчезновения сажи на свечах.

Инструкция по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

Прежде чем начать регулировку карбюратора ВАЗ 2107, необходимо помнить основное правило автотехника, которое гласит, что нельзя трогать те вещи, которые не ломаются, или, другими словами, не пробуйте разбирать с целью удовлетворения своего любопытства детали, которые обычно не выходят из строя (одной из таких деталей, к слову, является дозирующая система).

Теперь о самой регулировке. Ее нужно делать в такой последовательности:

  • наружная мойка и чистка деталей карбюратора;
  • осмотр элементов агрегата на предмет возможного повреждения;
  • очистка сетчатого фильтра;
  • промывание поплавковой камеры;
  • очищение воздушных жиклеров;
  • крайний этап — регулировка холостого хода, пускового механизма, поплавковой системы.

Стоит обратить внимание и на то, что:

  1. совсем необязательно производить демонтаж карбюратора при выполнении названных выше работ: при постоянном использовании, абсолютно все детали очищаются самостоятельно, а пыль и грязь не попадают вовнутрь:
  2. после каждых 60 тысяч пробега сетчатый фильтр, который находится возле входа поплавковую камеру, необходимо проверять.

Проверка работоспособности сетчатого фильтра.

Проверка производится посредством заполнения поплавковой камеры через прокачку топлива. Когда эта камера заполняется, закрывается запорный клапан, после чего крышка фильтра, расположенная вверху карбюратора, легко отодвигается. Далее снимается сам клапан, который необходимо промыть в растворителе и продуть (просушить) сжатым воздухом.

В случаях, когда под большой нагрузкой наблюдаются нарушения разного рода в работе движка, то это свидетельствует о том, что в топливной системе нарушена подача смеси, ну, или, как вариант, что сетчатый фильтр неисправен.

Кстати, категорически не рекомендуется в поплавковой камере протирать дно обычной тряпкой, поскольку после завершения чистки таким способом на дне камеры останутся волокна, которые впоследствии быстро засорят жиклеры. Вот почему чистка должна осуществляться резиновой грушей.

Грушей также проверяется наличие герметичности в запорной игле, ведь давление, образованное при сжатии ее руками, равно давлению, вырабатываемому топливным насосом.

Закончив проверку, не спешите установить крышку карбюратора на свое место — убедитесь, что поплавки расположены вверх. Если все в порядке – ставим крышку на место, в процессе должно ощущаться сильное давление. Именно в это время нужно прослушать карбюратор на предмет возможной протечки воздуха. В случаях, если утечка обнаружена, корпус клапана и игла подлежат незамедлительной замене.

Как регулировать поплавковую систему?

Регулировка данной системы может осуществляться как прямо на двигателе (без снятия карбюратор), так и вне его (с разобранным карбюратором). Проводится она следующим образом. Сначала проверяется положение поплавка: если кронштейн, который его держит, деформирован, необходимо его выровнять. Это нужно для того, чтобы осуществить равномерное погружение самого поплавка в камеру. Теперь можно осуществлять регулировку.

Если игольчатый клапан оказался закрыт, сначала открываем крышку камеры, затем отодвигаем в сторону поплавок и, дергая аккуратно язычком кронштейна, стараемся добиться, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком составило не более 7 и не менее 6 миллиметров. При этом в состоянии погружения расстояние должно сократиться до 1-2 миллиметров.

Если же игольчатый клапан был открыт, то расстояние между иглой и поплавком должно составить 15 миллиметров.

Если измеренное вами расстояние оказалось больше указанных выше норм – игла неисправна.

Видео по регулировке поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107

Как регулировать систему пуска?

Для регулировки системы пуска карбюратора ВАЗ 2107 снимите с двигателя воздушный фильтр, запустить его, затем потяните подсос на себя. Далее принудительно откройте на 1/3 воздушную заслонку и установите обороты на 3300–3600 в минуту. Теперь опустите воздушную заслонку, установив частоту вращения на 400 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107.

Для того чтобы произвести регулировку холостого хода автомобиля, нужно прогреть его до рабочей температуры и настроить винтом качества максимальное значение числа оборотов (сам винт качества не трогайте!).

Далее им же устанавливаем значение на 100 оборотов/минуту больше от нормального. Ну, и последним этапом заводим двигатель и опять же винтом качества подстраиваем обороты до необходимого значения. На этом регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно считать завершенной.

Видео по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 видео

Начало разборки карбюратора

Осуществляется эта работа для того, чтобы сделать полную очистку, либо же во время замены элементов устройства. В карбюраторе присутствует очень много маленьких деталей, например, жиклёров, уплотнительных колец, по этой причине всю разборку необходимо делать в чистом и удобном месте. Желательно на хорошо освещаемом столе или верстаке. Вполне реальна настройка карбюратора ВАЗ-2107 в домашних условиях, если выполнять все требования.

При этом на поверхности стола должно быть достаточно места, чтобы разместить все снимаемые элементы. Старайтесь не перепутать во время сборки узлы карбюратора. Перед тем как начать разборку, обзаведитесь флаконом ацетона или баллончиком со специальной смесью для чистки карбюраторов. После полного снятия устройства с автомобиля необходимо положить его на чистую поверхность. Выкручиваете все болты, которыми произведено крепление крышки. При помощи плоской отвертки необходимо выкрутить все жиклёры.

Регулировка тяг привода карбюратора.

  1. Откручиваем и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  2. Измеряем длину между центрами наконечников тяги, которое должно составлять 80 мм. Если длина отличается, тогда снимаем любой наконечник,…
  3. …ключом «на 8» отпускаем контргайку и вращаем наконечник до нужной длины тяги.
  4. Затягиваем контргайку и устанавливаем тягу на место. Затем попросим помощника надавить педаль «газа» до упора. При этом дроссельная заслонка первой камеры полностью открывается. В случае если заслонка не открылась полностью, тогда рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
  5. При помощи отвертки снимаем пластмассовый наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.
  6. Отпускаем контргайку и уменьшаем длину тяги. Далее ставим тягу на место и заново проверяем открытие заслонки.
  7. Потом отпускаем педаль. В этом положении дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если заслонка не закрылась, то удлиняем тягу.
  8. Отпускаем болтик крепления троса подсоса. В салоне автомобиля задвинем ручку управления воздушной заслонкой до конца.
  9. Нажимаем на трехплечий рычаг, полностью открыв воздушную заслонку…
  10. ….и в этом положении закручиваем стопорный винт.
  11. Вытягиваем ручку управления воздушной заслонкой, закрываем ее. Далее снова задвигаем ее до упора. Проверяем, чтобы заслонка полностью открылась, и теперь полностью затягиваем стопорный винт. Если заслонка не открылась, то повторяем регулировку.

Как отрегулировать карбюратор ваз 2107 на холостой ход?

Теперь самое ответственное. Тут обязательно наличие тахометра. После проверки всех систем, их исправности и правильной настройки, можно приступать к регулировке оборотов хх. Для этого автомобиль устанавливается на ровной поверхности, винты качества и количества закручиваются до упора и выкручиваются на четыре оборота, так они регулируются с завода.

Заранее нужно настроить пусковое устройство и полностью уберите его. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Если есть необходимость в холодном запуске, вытащите подсос и уберите его, как только мотор прогреется. Но не трогайте педаль газа.

Выставите обороты до 800 об/мин, закручивая винт количества топливовоздушной смеси. После этого, нужно открутить или закрутить винт качества таким образом, чтобы обороты стали максимально возможными. Не стоит торопиться, чтобы процесс настройки был более точным.

Снова закрутите винт количества до 800 об/мин. Теперь нужно регулировать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет немного потряхивать. Этот момент и будет самым допустимым с точки зрения экономии топлива и динамики разгона.

Существует и другой метод, который заключается в цикличном поднятии оборотов при помощи винта качества. Данный процесс можно продолжать очень долго, до тех пор, пока мотор попросту не заглохнет. Самое главное, чтобы обороты не опускались ниже 750 об/мин, но и не превышали 900. В противном случае, мотор будет работать неустойчиво или потреблять слишком много топлива. Настроить его станет сложнее.

Если регулируются завышенные обороты ХХ, то они заметно снижают ресурс двигателя, однако в зимнее время до пускается регулировка на холостом ходу до 1000 об/мин, когда карб обмерзает и нуждается в дополнительной смеси. После этого, следующему регулированию его нужно будет подвернуть весной, для уменьшения оборотов.

Устранение других неисправностей

Среди мелких неполадок чаще всего встречаются проблемы с холостым ходом. Они решаются в зависимости от причины:

  1. Не срабатывает электрический клапан, открывающий жиклёр холостого хода. Проверьте подачу напряжения к нему при включённом зажигании, а потом выкрутите клапан и посмотрите, как он втягивает иглу. Если этого не происходит, замените деталь.
  2. Засорился жиклёр холостого хода. Опять же, открутите клапан и продуйте калиброванное отверстие.
  3. Раскисло резиновое уплотнительное кольцо на клапане. В результате возникает подсос воздуха, отчего мотор работает нестабильно. Поменяйте уплотнение.
  4. Порвалось или раскисло резиновое колечко, уплотняющее канал холостого хода. Надето на тонкую трубочку из латуни, запрессованную в корпус карбюратора. Чтобы до неё добраться, надо демонтировать крышку агрегата.
  5. Засорились каналы, подающие топливную смесь для работы на холостом ходу. Вопрос решается промывкой и продувкой, как это описывалось в предыдущем разделе.

Клапан холостого хода с жиклером

Замена диафрагмы пускового устройства

Когда машина глохнет при холодном запуске, нужно поменять диафрагму пускового механизма. Из-за прорыва она не оттягивает воздушную заслонку, отчего двигатель «задыхается». Узел находится с правой стороны (по ходу движения), его квадратная крышка держится на 4 винтах. Открутите их и смените диафрагму.

Замена диафрагмы насоса — ускорителя

Когда при нажатии на акселератор и разгоне авто ощущается «провал», ваши действия должны быть такими:

  1. Проверьте диафрагму насоса — ускорителя, расположенную под крышкой на левой стенке карбюратора (по направлению движения машины). Если она порвалась, замените.
  2. Демонтируйте корпус воздушного фильтра и верхнюю крышку «Солекса». Под ней отыщите распылители, встроенные в диффузоры подачи топлива. Подденьте их отвёрткой, вытащите и продуйте. Поменяйте резиновое колечко, если оно порвалось.
  3. Попробуйте, насколько хорошо рычаг насоса-ускорителя нажимает на диафрагму. При обнаружении люфта смените этот рычажок.

Распылители извлекаются с помощью отвёртки

Последняя неисправность кроется в электронном блоке ЭПХХ, управляющем работой электрического клапана. Если «восьмёрка» глохнет при движении накатом на передаче, то причина — именно этот блок. Поменять его не проблема, цена этой детали невелика.

Замена блока ЭПХХ

Как правило, после устранения перечисленных неполадок регулировка карбюратора не требуется. Но если вы заметили изменение оборотов в ту или иную сторону, то настройки можно слегка подкорректировать.

Проведение диагностики

Самый простой метод – это сделать замер напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на них должно присутствовать напряжение 12 В. В том случае, если напряжение меньше этого значения, стоит взглянуть на аккумуляторную батарею и генератор. Вполне возможно, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. В том же случае, если напряжения нет совсем, необходимо проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.

Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.

Иногда помогает простая чистка регулятора. Для этого можно воспользоваться спреями, коих в магазинах достаточное количество. Но в некоторых случаях поможет только замена устройства. Конечно, это не карбюратор ДААЗ, стоимость РХХ окажется во много раз ниже, да и проблем с заменой не возникнет. В том случае, если даже после проведенной замены двигатель не держит холостой ход, необходимо полностью диагностировать инжектор.

Регулировка холостого хода

Вторая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. Первая для незначительной корректировки оборотов, вторая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).

Частичная корректировка выполняется с помощью винта «количества» топливовоздушной смеси. Этим винтом производится установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндры при отпущенной педали акселератора. Винт «количества» упирается в рычаг управления дроссельными заслонками и при ввинчивании он выталкивает рычаг, из-за чего заслонки приоткрываются.

Частичная настройка холостого хода выполняется на прогретом моторе и с созданием нагрузки на бортовую сеть авто, путем включения дальнего света фар и отопителя салона на полную мощность.

Корректировка осуществляется на заведенном моторе путем вкручивания/выкручивания винта «количества» до тех пор, пока не установятся оптимальные обороты холостого хода, которые для ВАЗ-2109 составляют 800-900 об/мин (отследить это можно по штатному или подключаемому тахометру).

Если установить необходимые обороты не удается или на них мотор работает неустойчиво, осуществляется полная регулировка, которая производится двумя винтами – «количества» и «качества».

Алгоритм этой регулировки состоит из таких этапов:

  • Прогреваем мотор, после чего глушим;
  • Отыскиваем винт качества (может быть закрыт заглушкой, которую придется извлечь), заворачиваем его до упора, а после откручиваем на 3-4 полных оборота;
  • Заводим мотор, включаем электропотребители (освещение и печку), чтобы создать нагрузку в бортовой сети;
  • Вращая винт «количества», добиваемся на тахометре 700-800 об/мин;
  • Вращая винт «качества» ставим максимально возможные обороты (они будут повышаться до определенного уровня, а после перестанут. Момент прекращения повышения оборотов и считается максимальным);
  • Выставляем винтом «количества» 900 об/мин;
  • Винтом «качества» понижаем их до 800 об/мин;
  • Медленно заворачиваем винт «качества», пока в работе силовой установки не появятся перебои, после чего отворачиваем его обратно на 1 оборот;
  • Корректируем обороты винтом «количества», доведя их до нормального показателя – 800-900 об/мин;

После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием. При правильно настроенном карбюраторе двигатель должен быстро реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок или проявления неустойчивости работы мотора.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

https://youtube.com/watch?v=WHV9b9HfvEk

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Инструкция бортового компьютера ваз 21124 европанель

Схема топливной системы ваз 21214 инжектор

Установка здт на ваз 2107, инструкция для ВАЗ 2101 -2107

ВАЗ снятие коробки передач, классика, видео инструкция

Где датчик скорости на ваз 2110

Лада ларгус какой бензин 92 или 95 заливать, рекомендации производителя

Расход бензина лада калина на 100 км, средние показатели

Ваз 21074 инжектор не заводится причины

Признаки проблем с карбюратором

Пыль, загрязнения и сторонние частицы, попадающие внутрь карбюратора с топливом и воздухом, оседают на внутренних стенках каналов, которых в конструкции узла множество, что и приводит к нарушению функционирования. Конструкция карбюратора включает в себя ряд узлов, составные элементы которых со временем изнашиваются и повреждаются, что влияет на его работоспособность.
Признаки, указывающие на неисправность карбюратора:

  • Затрудненный пуск мотора;
  • Падение динамики набора скорости;
  • Рывки, провалы при ускорении;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Самовольная остановка работы мотора;

Эти признаки дают и другие системы двигателя (та же система зажигания), но если карбюратор давно не обслуживался, то причина плохой работы мотора кроется в этом узле.

Разновидности карбюраторов «Копейки»

Жиклёры для карбюраторов автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

За время выпуска ваз 2101 в его систему было установлено несколько модификаций карбюраторов. Они отличаются размером жиклеров, а также наличием или отсутствием вакуумного корректора. В ранних моделях Жигулей выполнялась установка карбюратора с системой зажигания без вакуумного корректора.

Самым распространенным карбюратором на автомобиле ваз 2101 является модель карбюратора ДААЗ 2101-1107010. Здесь уже применяется система вакуум-корректора. Регулировать все модификации карбюраторов можно по аналогичной схеме. Но устанавливать модель с вакуумным корректором вместо конструкции без него или наоборот нельзя. Так же часто используются карбюраторы известных марок ДААЗ/Weber, Озон, Solex из нестандартных карбюраторов хочется выделить Solex 21073 и Solex 21083.

Тарировочные данные для карбюраторов ДААЗ 2101-1107010-01, 2101-1107010-03, 2105-1107010-20, 2105-1107010 10:

Параметр Модель карбюратора и номер камеры
2101-1107010-01 2101-1107010-03 2105-1107010-20, 2105-1107010 10
1-я 2-я 1-я 2-я 1-я 2-я
Диаметр, мм:
диффузора 23 23 23 23 21 25
главного топливного жиклера 1.30 1.25 1.30 1,30 1.07′ 1.62
главного воздушного жиклера 1.50 1,90 1.50 2,00 1.70 1.70
топливного жиклера холостого хода и переходной системы 0.50 0.45 0.45 0.60 0.50 0.60
воздушного жиклера холостого хода и переходной системы 1.70 0.70 1,70 0.70 1.70 0.70
отверстии распылителя ускорительного насоса 0.40 0,40 0.40
перепускного жиклера ускорительного насоса 0,40 0.40 0.40
топливного жиклера экомостата 1.50 1.50 1.50
воздушного жиклера эконоепта 0.90 0.90 1.20
эмульсионного жиклера эконостата 1.70 1.70 1.50
воздушного жиклера пускового устройства 0.70 0.70 0.70
жиклера пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры 1.20 1.00
Номер тарировки распылителя 4 4.5 4 4 3.5 4.5
Номер тарировки эмульсионной трубки FI5 FI5 F15 FI5 F15 F15
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 7±0.25% 7±0.25% 7±0.25%
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм 7.5±0.25 6.5±0.25 6.5±0.25
Зазор у заслонок для регулирования пусковою устройства, мм:
воздушной заслонки 8±0.5 7±0.25 5
дроссельной заслонки 0.75 0.85 0.75 0.85 0.7 0.8

Чистка устройства

Налейте в емкость ацетон и погрузите в него весь корпус. Это позволит избавиться от нагара внутри карбюратора. Конечно, потребуется выдержать корпус в ацетоне некоторое время

Обратите внимание, что очистку жиклёров нельзя проводить металлическими предметами, так как это может повредить внутренней поверхности каналов. Все это необходимо выполнять до того, как делается настройка клапанов ВАЗ-2107

Карбюратор полностью чистится. Таким образом, вы добиваетесь от него наилучшей работы.

Все жиклёры промываете ацетоном и дополнительно продуваете воздухом. Стоит заметить, что все каналы внутри карбюратора необходимо также продувать сжатым воздухом. А теперь более подробно о том, как производятся снятие и ремонт элементов карбюратора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий