Лада гранта или рено логан: сравнение автомобилей и что лучше

Внешность

Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной.

Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны.

За отдельную цену можно установить и

Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке. О том, кто из них лучше, Приора или Логан, и какая машина заслуживает звание победителя, подробным образом расскажет наше сравнение.

Основные критерии

Чтобы понять, какое поколение лучше подходит для профессионального использования, стоит ответить на закономерный вопрос: в чем особенности профессионального владения автомобилем? Какие узлы должны лучше переносить нагрузки, чтобы доставлять владельцу небольшого бизнеса как можно меньше неудобств?

Очевидно, что машина, которая работает в службе доставки, такси, и перевозит ежедневно большое количество пассажиров и вещей, должна отличаться от обычных семейных легковушек некоторыми качествами. В первую очередь, это устойчивость к большим нагрузкам и длительным пробегам.

Такие требования предъявляются к двигателю, который должен обладать высоким ресурсом и не требовать вмешательства и капитального ремонта дольше других. Также для такого автомобиля крайне желательно, чтобы замена масла производилась реже, а к применению допускались моторные масла для профессионального использования, замена которых производится раз в 30 тысяч километров.

Еще одно требование предъявляется к подвеске машины. С одной стороны, ее конструкция должна быть максимально простой, чтобы в случае ремонта потребовать как можно меньшие суммы на запасные части и комплектующие. С другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже.

Кузов машины, которая рассчитана на большие пробеги, должен быть устойчив к коррозии и преждевременному ржавлению, поэтому производитель нередко применяет заводское антикоррозийное покрытие днища, которое отлично защищает от коррозии арки и пороги. Слой цинка, содержащийся под лакокрасочным покрытием, также выполняет роль отличного консерванта и гарантирует отсутствие сквозных дыр в течение 8-10 лет.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить , в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера.
  5. Комфортабельность.
  6. Практичность.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT ВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 98/5600
Максимальная скорость, км/ч: 180 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 10; трасса 6,9
Длина, мм: 4500 4350
Ширина, мм: 1742 1680
Высота, мм: 1525 1420
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1075 1185
Полная масса, кг: 1600 1578
Объём топливного бака: 50 43

Что лучше, Приора или Логан?

Разумеется, Приора менее надежна чем Логан, но не до такой степени, что – бы говорить – это ведро с болтами. Что – бы оценить надежность Приоры и Логана, следует почитать отзывы, но с поправкой, владельцы знали, что покупали и, в большинстве случаев не станут писать плохо о своих автомобилях. Так – что читать следует между строк.

Изучив отзывы, можно понять – Приора, да и другие автомобили марки Лада не так плохи, как принято считать. Да, встречается определенный процент экземпляров, которые «сыпятся», но в то – же время есть и такие, которые абсолютно не доставляют своим владельцам забот на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега. И тех и других относительно немного, а большинство Приор занимают некую середину, иногда доставляя своему владельцу неприятности.

Но Логаны то – же ломаются! Конечно меньше, чем Лады, но ломаются. Если интересно, то Лады ломаются чаще Логанов приметно на 30% (цифра не претендует на истину), при этом большая часть поломок по мелочам. Это не означает, что Логан ненадежный, а означает, что Приора надежнее, чем считается. Разумеется, при покупке Приоры есть некоторый риск взять неудачный экземпляр, в случае с Логаном этот риск заметно ниже.

По приспособленности к Российским условиям эти автомобили примерно равноценны, где – то лучше Логан, где – то лучше Приора. Имеется ввиду способность к передвижению по отечественным дорогам. Однако Логан может официально заправляться 92-м бензином, а для Приоры завод рекомендует 95-й. Хотя многие водители заправляют и 92-й, справедливо считая его лучше по качеству.

По вместимости салона и багажника лидерство за Логаном, в этом он лучше Приоры, хотя здесь у Приоры некоторое преимущество: у нее складывается спинка заднего сиденья, а Логан этим похвастаться не может, к тому – же у него более утилитарная обивка салона, но это спорный недостаток.

Относительно невысокая цена Логана была достигнута, не в последнюю очередь, благодаря применению слабого двигателя. Логан, за исключением вариантов с шестнадцатиклапанным двигателем, один из наиболее слабых автомобилей на Российском рынке. Его энерговооруженность примерно соответствует классическим моделям ВАЗа, впрочем, для спокойной езды мощности вполне достаточно.

Владельцы Приоры наоборот отмечают отличный двигатель на своих автомобилях. Он мощный, эластичный и экономичный, к тому – же заявленная мощность в 98 лс позволит съэкономить на налогах. Шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на Логан мощнее на 4 лс, но на практике это преимущество незаметно, тем более, что Логан с этим двигателем тяжелее Приоры.

У покупателей этих автомобилей нет лишних денег, поэтому стоит сравнить, какие комплектации предлагаются за одинаковые суммы. На момент написания статьи самый дешевый Логан стоил 327 тр. За эти деньги предлагается 75–ти сильный двигатель, иммобилайзер, подушка безопасности водителя. Усилитель руля отсутствует. Больше никаких полезных мелочей за эту сумму не предлагается.

Минимальная стоимость Приоры составляет 304 тр. За эту сумму предлагается двигатель 81 лс, подушка безопасности водителя, иммобилайзер ЦЗ, противоугонная система, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, атермальные стекла и еще некоторые мелочи, вроде регулируемой яркости подсветки приборов, наружного термометра и т.п.

Максимальная стоимость Приоры с двигателем 98 лс составляет 387 тр. За эту сумму комплектация включает в себя все, что предлагает самый дорогой Логан, полностью укомплектованный всем доступным дополнительным оборудованием. Плюс ко всему Приора в базе имеет некоторое дополнительное оборудование, недоступное Логану, в частности климатическую установку вместо кондиционера.

За такую сумму доступен Логан в комплектации Exression 1,6 л 84 лс МКПП с дополнительным оборудованием. Получается, что Приора лучше в плане дополнительного оборудования и для кого – то это может оказаться решающим. Самый дорогой Логан, полностью укомплектованный дополнительным оборудованием, стоит более полумиллиона и все – равно беднее по комплектации, чем Приора.

Таким образом, самый богато укомплектованный Логан, стоит приметно на 150 тр дороже Приоры в аналогичной комплектации. В этой статье не дается исчерпывающей рекомендации, что лучше Приора или Логан, а просто приводятся сильные и слабые стороны каждого из автомобилей. Для кого – то вместительность покажется важнее богатого оборудования, а для кого – то наоборот.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

О комплектациях двух моделей

Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой. Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:

  • электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
  • водительские подушки безопасности;
  • ДХО.

За доплату «француз» может обзавестись:

  • климатической установкой;
  • «ABS»;
  • парктрониками, интегрированными в задний бампер;
  • комплексом стабилизации движения;
  • системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.

Указанными опциями также может оснащаться и Приора. Заметим, что для «россиянки» могут быть доступны боковые подушки безопасности и система круиз — контроля, о чем ранее отечественные владельцы могли только мечтать. Вот и подошло к концу сравнение LADA Priora или Renault Logan.

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем . Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Начало положено

Оба представленных автомобиля начали свой выпуск уже достаточно давно. Так как дата начала производства как Логана, так и Приоры была обозначена примерно десять лет назад, было бы глупо ожидать от авто первого поколения особенных изысков в плане дизайна, опций или технических и динамических характеристик.

Чтобы однозначно решить, кто из двух представленных конкурентов лучше и кого стоит выбрать, Приору или Логан, стоит произвести сравнение внешности одного автомобиля против другого. Проводя подобный эксперимент и внимательно рассматривая дизайнерские решения экстерьера, поражает одна и та же деталь, внешность авто отличается максимальной простотой.

Переходя к салону, взгляд сразу же падает на низкое качество материалов отделки. Рассматривая Ладу, сразу становится понятно, в отделке применяются материалы, аналогичные тем, что применялись и в легендарной «десятке». Для Логана применяются материалы ненамного более высокого качества.

Рассматривая карточку технических характеристик француза, становится ясно следующее. Производитель однозначно решил, что лучше всего здесь сделать упор именно на экономичность: в «арсенале» модели всего три агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 75, 82 и 102 лошадиные силы. Впрочем, отечественная разработка здесь даже лидирует, поскольку при равных объемах способна предложить 87 и 106 лошадиных сил. Правда, француз все же несколько экономичнее, что является неплохим козырем против произведения АвтоВАЗа.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.

• клиренс – 155 мм;• размер шин – 175/65; диски r14;• с.н. масса – 1185 кг;• п.л. масса – 1578 кг;• об. тп. бака – 43 л.

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные

Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Как показывает официальная статистика, наибольшей популярностью у населения нашей страны пользуются бюджетные автомобили, которые имеют небольшую цену и наиболее простые исполнения. Сегодня в нашем обзоре представлены Лада Гранта и Рено Логан, которые на данный момент являются одними из самых популярных на российском рынке. О том, кто из них лучше, Приора или Логан, и какая машина заслуживает звание победителя, подробным образом расскажет наше сравнение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий