Полировка дисков автомобиля

Зубная щетка

Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.

Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.

После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.

Немка в Австралии: девушка пожаловалась на алкоголь и надоедливых мух

Чтобы хранить полезную мелочёвку, сделала удобную коробочку из CD-диска и джинсы

Взял обычный поднос для еды, немного газонной травы и сделал подарок девушке

FakeHeader

Comments 44

После того как одел резину и снял малярную ленту следов клея/разводов не осталось на ободе?Просто думаю чем защитить полированную полку от повреждения в момент шиномонтажа, чтобы потом салфеткой не мучиться полировать!

клей от малярной ленты не остается на полировкевсегда ее применяю

Информации ноль, «моими наждачками, моими пастами», ну впадло написать какими так не назівай пост «Ликбез…».

вы же знаете правила сообществ?если результат нравитсято в личной беседе отвечу на все вопросы:)

нет, не знаю, честно скажу. а где про это написано?

Круто! Прям 100,самой жесткой сначала надо? Не 1000,а именно 100?

я даже перед полировкой останавливаюсь на 600начинал снятие краски 100 зерном

Она же очень жёсткая:-)

краску снять нужновот и драл ею

Ах вон в чем дело…а если мне просто надо полирнуть, там краски нет…с какой нначать нАДО?

очень круто вышло.молодец

Ну каждый это ты конечно погорячился…Результат — очень даже хорошо

а я научу:)3 летний опыт позволяет научитьи есть своя методика

Ты уже как профессор начал говорить)

Огонь!Спасибо, Друг, добавил в закладки!

ух ты крутотецки прям))) как бы свои так наполировать и убрать следы бордюрки…

нужно чуть терпенияи желаниеа я посоветую как и чем

А подскажите где ( в каких спец. Магазинах) лучше искатьНаждачки на поролоне?

Очень красиво получилось…

Пришлось по потеть наверн))) крутые колеса !)))

Привозили недавно диски. Которые собирали кривые монтажники. Полку убили настолько, что наваривать пришлось

опыт последних работ по моноблочным дискам-сварка таки-видна светлым облакоми еще есть вероятнось образования пор в сварном шветакого не отмечаю при сварке кованных полок разборных дисковони варятся и полируются прекрасно

Шикарно получилось, прям другой вид стал!

Ваще огонь! полировка конечно на станке?

в ручную легко добиться результатадрелью на вращении

шлифовать удобнее конечно на вращениитут или станочекили на передаче

Полировал в том году полки, добился зеркального эффекта, но есть одно значительное но! Если не покрыть полку лаком после полировки, при первом же дожде ты поймешь, что твоя полированная алюминиевая полка попросту начнет окисляться))) И тут тебе на помощь придет средство Алю шайн)) если не обрабатывать полированную полку, она быстро превратиться в негодную) Удачи на дорогах)

не нужно стращать ёпытных:)у меня опыт эксплуатации полированных дисков 3 годауход за полировкой прост:www.romanmers.com/questio…myit-polirovannyie-diski/

к тому же лак на полированной полке не держитсяи помни о ремонтопригодностиполированную полку всегда можно отшлифовать и отполировать в случае коцкиа будь твоя полка под лакомчто бы ты делал при повреждении ее?

моя полка не под лаком) Так что вопрос тем у кого под лаком)

Очень часто автомобильные диски являются одним из первых элементов тюнинга автомобиля, так их владельцы хотят подчеркнуть статусность и индивидуальность. Но какими бы небыли дорогими диски рано или поздно они становятся блеклыми и тусклыми. Помочь в такой неприятности может полировка дисков.

Как правильно чистить посуду из алюминия?

Как уже было упомянуто выше, кухонная посуда из алюминия выделяется своим легким весом. К тому же, нагрев происходит равномерно и не требует большого расхода источника тепла. Новые изделия сверкают, но со временем при отсутствии правильного ухода тускнеют и подвергаются окиси. Подавляющее большинство женщин для чистки алюминия используют те же средства, что и для другой посуды. Это распространенное заблуждение, моющие средства не вернут красоту и блеск, а только смоют жир и внешнюю грязь.

Для очищения алюминия достаточно воспользоваться простыми рекомендациями:

  1. Начинать мыть посуду из алюминия нужно только после полного остывания. Не спешите, иначе можно навредить. Опустив горячий металл в воду можно вызвать его деформацию и полностью испортить изделие.
  2. Настоящей проблемой становится пригоревшая еда на дне. В борьбе с этим в ход идут даже ножи и железные щетки, которые навсегда оставляют свои следы. А все можно сделать без жертв. Для этого достаточно налить теплую воду и добавить моющее средство. Перемешать и оставить на 30 минут. Теперь с помощью обычной тряпочки вы без проблем отчистите пригоревшие остатки.
  3. Несмотря на все преимущества алюминия, у него есть также существенный минус. Мыть его нужно руками, поскольку посудомойка использует горячую воду, что может вызвать деформацию.
  4. Отмывать лучше без использования сильнодействующих кислот, они не вернут былой блеск.
  5. Не используйте при мытье металлические и жесткие щетки, которые оставляют свой след на поверхности.

Подготовительный этап

Выпускаемые диски по умолчанию покрываются защитной плёнкой на основе лака, которая при высыхании становится невероятно твёрдой и прочной. Поэтому, первое, о чём вы должны позаботиться — снять защитный слой с поверхности диска. Вручную, с помощью механической обработки, сделать это будет довольно сложно. Рациональнее в этом случае использовать специальную смывку для краски.

Выбирая состав для удаления лаковой плёнки с дисков, не поленитесь и уточните, какие компоненты входят в её состав и для каких целей она предназначена. Данные жидкости, помимо повышенной токсичности, зачастую оказываются и вовсе бесполезными. Такое может произойти, если ваши диски окрашены порошковой краской, устойчивой перед растворителями.

Обработайте диск смывочным составом и, тщательно отмыв его, переходите к следующему этапу.

Приступая к полировке

В заводских условиях поверхность дисков (см. Покраска колесных дисков) покрывается специальной лаковой пленкой, которая после полного высыхания по твердости ничем не уступает самому сплаву, из которого деталь была изготовлена. Поэтому без использования специальных средств удалить покрытие с детали практически невозможно.

Инструменты и материалы

Все необходимое для полировки можно найти у себя в гараже, но посетить автомагазин все-таки придется. Ниже приведены все инструменты и материалы для работы:

  • несколько кусков хлопчатобумажной ткани;
  • жидкая полироль;
  • старая зубная щетка;
  • специальное чистящее средство;
  • жесткая губка для мытья посуды;
  • наждачная бумага с разной степенью зернистости;
  • напильник;
  • моющее;
  • губки;
  • автошампунь.


Инструменты для полировки дисков Если купить пасту ГОИ с полиролью не в тюбиках, как это обычно делают автомобилисты, а сразу нанесенную на материал, то можно немного сэкономить. К тому же при совершении данной покупки в поиске кругов из войлока нет необходимости.

Инструкция шлифовки и полировки

Перед работой нужно подготовить транспортное средство – все диски должны быть почищены и проверены на наличие дефектов. Затем можно приступать к полировке. Ниже приведена пошаговая инструкция, соблюдая которую, с работой сможет справиться даже новичок, ранее не имевший дело с обработкой поверхностей деталей автомобиля.

Шаг 1. Подготовьте максимальное количество махровых полотенец – они понадобятся для протирания обрабатываемой поверхности колесных дисков.

Подготовьте полотенца для работы

Шаг 2. Поднимите авто с помощью домкрата и снимите колеса. На снятых дисках проще будет обработать все труднодоступные места.

Снимите колеса с автомобиля

Шаг 3. Используя автошампунь с водой, очистите поверхность дисков от оставшейся грязи и пыли. Здесь может потребоваться жесткая губка.

Помойте диски автошампунем

Шаг 4. Удалите остатки мыльного раствора и вытрите диски насухо.

Избавьтесь от мыльного раствора

Шаг 5. Нанесите небольшим слоем моющее средство и подождите 15 минут, чтобы оно впиталось. Затем аккуратно протрите диск мочалкой, используемой на кухне для мытья тефлонового покрытия. После этого колесные диски необходимо обильно промыть чистой водой.

Используйте моющее средство

Шаг 6. После тщательной промывки изучите поверхность дисков на наличие мелких трещин еще раз. Нередко сколы и царапины появляются во время парковки, когда колеса касаются обочины. Если сколы все-таки есть, то удалите их обычным напильником.

Осмотрите диск на наличие трещин

Шаг 7. Избавьтесь от всех следов коррозии. С этой целью нужно использовать наждачную бумагу (обязательно мелкозернистую). Если у вас есть шлифовальная машинка – воспользуйтесь ею. Но с машинкой нужно быть очень аккуратным, чтобы не повредить диски.

Удалите остатки коррозии

Шаг 8. Снова промойте диски проточной водой и насухо вытрите полотенцем.


Промойте автомобильные диски

Шаг 9. Тонким слоем нанесите специальное чистящее средство, восстанавливающее поверхность детали. Также оно способно устранить остатки окиси. Затем протрите поверхность сухой тряпкой.


Нанесите чистящее средство

Шаг 10. Нанесите полироль. Она может выпускаться как в виде, жидкости, так и пасты. Ее нужно втереть в поверхность полируемой детали. Все движения при этом должны быть равномерными.

Используйте специальную полироль

Шаг 11. Тщательно обработайте все труднодоступные места на диске с помощью зубной щетки. Желательно использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы она не повредила поверхность изделия.

Очистите труднодоступные места зубной щеткой

Шаг 12. Плавно переходите от одного участка к другому. Это позволит добиться равномерной полировки поверхности, а также избежать темных участков.


Полируйте поверхность диска равномерно

Шаг 13. Приступайте к нанесению последнего слоя полироли.


Нанесите еще один слой полироли

Шаг 14. Продолжайте полировать поверхность до тех пор, пока используемая хлопчатобумажная ткань не будет чистой после контакта с диском. Уровень блеска детали напрямую зависит от длительности полирования, поэтому не ленитесь.

Добейтесь максимального блеска

Шаг 15. Работа завершена. Осталось еще раз проверить качество выполненной работы и можно покорять городские улицы.


Оцените качество проделанной работы

Заключительный этап

На финальной стадии, то есть после полировки, необходимо вытереть диски сухой тряпкой. Если вы не хотите регулярно мыть колесные диски специальными шампунями или повторять процесс полировки после каждого дождя, тогда нужно нанести на детали защитный слой, благодаря которому зеркальная поверхность изделий будет сохраняться еще очень долго.


Полировка литых дисков

Самодельный станок для полирования колес

Для более быстрого и производительного способа полировки Ваших дисков до блеска можно изготовить своими руками самодельный станок. Для изготовления самодельного станка Вам понадобится:

  1. Квадратный металлический профиль ( 40*20 либо 40*40).
  2. Автомобильный генератор либо двигатель от старой стиральной машинки.
  3. Шкивы для ременного привода, 2 шт.
  4. Сам приводной ремень. Количество ручейков подбирается в зависимости от установленных шкивов.
  5. Сварочный аппарат для сбора конструкции.
  6. Электропровода с  зажимами (крокодилами).
  7.  Блок питания с 220 на 12 В, либо АКБ.
  8. Крепежные болты, гайки.
  9. Старая колесная ступица с гайкой для установки и опоры обрабатываемого диска.

Виды и особенности дисков

Подготавливаясь к работе, надо узнать, какой тип полировки подходит вашим дискам. Да, разные элементы полируют разными способами, и на то есть причины.

Сначала узнаем, какие виды автомобильных дисков бывают:

  • Штампованные диски. 

    Самый известный среди автомобилистов вид дисков. Это обусловлено тем, что чаще всего с ними авто сходят с производства, плюс считаются неубиваемыми – при повреждениях (скорее всего, это вмятины) легко поддаются ремонту. Водители не особенно стремятся менять их на другие. Да и демократичная цена в пределах 1500 рублей греет душу.

    По сравнению с конкурентами штампованные диски делают из стали, и они тяжелые. Да и не радуют разнообразием дизайна. Владельцы решают эту проблему с помощью колпаков, чья задача как раз и заключается в том, чтобы украсить автомобиль.

  • Литые. 

    Литые диски делают из алюминиевых соединений, поэтому они достаточно легкие. К тому же алюминий позволяет создавать интересные формы, что значительно улучшает внешний вид автомобиля. Еще один плюс – литые диски способны проводить тепло, а потому используются для отвода излишней температуры от тормозов.

    Если говорить о минусах, то можно отметить цену – порядка 4000-5000 рублей. Так же, при неаккуратном вождении могут расколоться, а восстановлению они не подлежат, только замена – это может влететь в копеечку. Следует быть особенно осторожным. Но, несмотря на минусы, литые диски пользуются популярностью у автомобилистов.

  • Кованые. 

    Данный вид обладает легкостью, высокой прочностью и устойчив к повреждениям. Но у этой медали есть и обратная сторона – из-за их прочности, при попадании в выбоину или яму, нагрузка пойдет на подвесные механизмы, которые могут не выдержать. Дизайн кованых дисков тоже скуден, но цена остается на порядок выше, чем у штампованных – не менее 3000 рублей.

    Теперь, когда разобрались, какими бывают диски, выясним, каким образом каждый вид можно самостоятельно отполировать.

Подготовительные работы

Полировка автомобиля и дисков отдельно, должна проводиться в проветриваемом месте с хорошим освещением. Для удобства выполнения всех работ снимите диски с автомобиля. Это позволит без проблем перемещать их по помещению, ставить в удобном положении. Далее подготовьте следующие инструменты:

  • Средства защиты (очки, перчатки, респиратор). Предполагаются работы с химическими веществами, попадание которых на кожу и глаза не рекомендуется. В ходе шлифовальных работ будет образовываться мелкая пыль. Респиратор защитит от нее дыхательные пути.
  • Спец средства для смывки. Необходимы для удаления старого лакокрасочного покрытия.
  • Шлифовальный инструмент. Дрель со специальными насадками или профессиональная шлиф машина. В редких случаях используют шлифовальную бумагу Р240, Р400, Р600, Р1200.
  • Войлочные,  тряпичные, фетровые насадки для полирования.
  • Паста ГОИ, полироль.

Собрав необходимый инвентарь, приступайте к работе.

https://youtube.com/watch?v=bP6nDktpFxE

Преимущества нашего сервиса

Чтобы полировка автомобильных дисков осуществлялась качественно, деликатно и до зеркального блеска, применяем профессиональное оборудование, расходные материалы. Навыки мастеров соответствуют современным требованиям. Даже если кажется, что работа несложная, сделать полировку собственными силами без механических приспособлений получается в единичных случаях.

Некорректные действия становятся причиной увеличения глубины царапин и появления новых повреждений. Обратившись к нам, автовладельцы могут рассчитывать на:

  • Выполнение работ по современной технологии. После обработки диски получают не только обновленный вид, но и защиту от воздействия химическими веществами, которые встречаются на дорогах. Для зеркальной поверхности дисков не будет вредной регулярная бесконтактная мойка с применением моющих реагентов.
  • Обеспечиваем минимизацию или полное удаление царапин и сколов на поверхности дисков. Восстанавливаем внешний вид колес, функциональные базисные возможности.
  • Результат полирования алюминиевых дисков с любым рисунком завершается зеркальным блеском.
  • После очистки и полирования физические параметры колес остаются прежними, сохраняются физико-химические показатели конструкции диска, увеличивается защитный потенциал изделия.
  • Если в процессе эксплуатации повреждается одно из колес, повторная обработка не меняет внешних показателей при сравнении с цветом и внешним видом остальных дисков.
  • Работы любой сложности выполняются точно в указанный срок.

Независимо от степени износа дисков, мастера возвращают идеальную привлекательность. Обновленные изделия обретают равномерный зеркальный блеск, который не теряет выразительности на протяжении длительного периода. Во время полирования используются проверенные средства, которые необходимы во время шлифования и полирования. Если колесо повреждено, предложим ремонт дисков с применением сварки или механических методов восстановления.

Нанесение воска

Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.

Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.

Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.

Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Полировка алюминия до зеркального блеска — Справочник металлиста

Если Вы решились проделать эту работу, хорошенько подумайте и взвесьте свои возможности и силы. Работа эта занимает длительное время, требует выдержки. Стоит учесть и выполнить каждую мелочь.

Детально изучите процесс, пройдите все этапы мысленно, составьте план. Во время процесса Вам придётся несколько часов вдыхать пары химии, полировочную пыль. Руки и одежда будут испачканы, деньги и силы потрачены.

Вооружитесь перчатками и респиратором.

Как отполировать металл до зеркального блеска

Нержавеющая сталь в домашнем обиходе используется редко. Металл дорогой. Обработке поддаётся с трудом. Стоек к коррозии. Полируется до зеркального блеска.

Отсюда и основные места его применения: в качестве интерьера и обихода кухонь, санузлов, а так же сложных силовых элементов, включаемых в интерьер дома или помещений.

Кухни, санузлы, дверные ручки, перила — то, что всегда на виду и бросается в глаза сверкающей красотой. Правильная и своевременная полировка таких предметов удержит дорогое убранство.

Необходимость в периодической полировке

При 18% содержания хрома в железе считается, что металл приобретает абсолютную химическую стойкость. Прочность сплава нержавейки высокая. Технологически обрабатывать его сложно. Поэтому и применения в производстве предметов бытового назначения такие марки стали не получили.

13% содержание хрома — тот баланс, когда высокая коррозионная стойкость сочетается с пластичностью металла. Такие стали хорошо подходят для высокопоточного производства с технологией штамповки, проката, вальцевания, электрохимической обработки поверхности. Массовое производство обеспечивает изделию безупречный вид и зеркальную поверхность.

Время и пары влаги оказывают влияние на структуру металла. Первым признаком коррозии становится лёгкое помутнение поверхности. На этой стадии восстановление зеркального блеска нержавейки происходит легко.

Способы полировки в домашних условиях

Небольшой перечень предметов интерьера и обихода из нержавеющей стали, обусловленный сложностью форм изделий, ограничивает механизацию процесса полировки. В то же время высокая твёрдость сплава из—за высокой трудоёмкости не позволяет полагаться исключительно на ручной труд.

Оптимальным вариантом является разумное сочетание того и другого способа. Лестничные ограждения из нержавеющей стали являются хорошим примером масштабности подобных работ. Без средств малой механизации здесь не обойтись. Сложный рельеф не позволит выполнить чистку с помощью одного инструмента.

Останется много мест, где этот процесс придётся завершать вручную.

В качестве инструмента для полировки нержавейки в домашних условиях можно рассматривать угловую шлифовальную машинку. Более известна, как «болгарка». Процедура происходит следующим образом:

  • на машинку устанавливается специальный тканевый круг;
  • на часть обрабатываемой поверхности наносится тонкий слой полировальной пасты. Во время работы инструмента полирующее средство равномерно распределяется на круге и переносится на другие участки обрабатываемого предмета;
  • по мере снижения чистящих свойств производится добавление пасты, и процесс полировки нержавейки повторяется на новом месте.

Габариты шлифовальной машинки и оборудование ограничивают доступ ко всей поверхности обрабатываемого предмета. Такие места приходится полировать вручную. Для этого подойдёт кусок войлока и абразивная паста. Чистящее средство наносится на тряпку и натирается на место обработки до получения нужной зеркальности поверхности. Процесс продолжительный. Требуется запастись терпением.

В 2016 году в нашей компании был введен новый процесс электрохимической полировки металлов. электро или электрохимическая полировка, а также химическая полировка — это процесс, при котором происходит выборочное травление шероховатости, что позволяет выравнивать поверхность с зеркальным блеском.

Благодаря этому методу можно было сварить эстетические швы, стать гладкими и блестящими. Например, в течение примерно 30 минут полировки из нержавеющей стали удаляется около 100-200 мкм.

В среднем, сталь из нержавеющей стали блестящая через 5-10 минут, но если предварительная механическая подготовка была сделана, вы можете получить зеркальную поверхность в течение 5 минут.

Электрополирование также может быть использовано для сложных деталей, для которых механическая полировка практически невозможна.

Электрохимическая полировка это анодная обработка металла для создания гладкой и блестящей поверхности.

Полировка дисков: процесс и принцип работы

Конечно возможно. Но для этого следует овладеть навыками, если вы взялись за полировку первый раз.

Подготовим автомобиль к работе. Прежде необходимо поднять машину и снять колеса

Обратите внимание, что если полировка осуществляется первый раз, то поверхность наверняка покрыта специальной пленкой. Снять ее механическим воздействием невозможно, потому позаботьтесь заранее об смывке для краски.Совет

Не работайте на скорую руку, приподняв машину на домкрате – так полировка дисков своими руками не даст результата.Сначала требуется отчистить поверхность от грязи и мусора, помыть ее шампунем и высушить.
Желательно использовать станок для полировки дисков своими руками и закрепить шлифуемую деталь на нем. Обратите внимание на наличие коррозии. Если она успела затронуть поверхность, то не обходимо удалить ее. Не спеша зачищаем поверхность крупнозернистой шкуркой. Ее следует подбирать исходя из повреждений диска. Если они незначительные, начинайте со шкурки Р600-1000. Для серьезных случаев потребуется материал более крупной зернистости.
С какой бы шкурки вы не начали, круг за кругом используйте шкурки с меньшей зернистостью. Полировка одним кругом длится 3-5 минут. После каждой зачистки промывайте поверхность или протирайте мягкой тканью. Шлифовка литых дисков завершается шкуркой зернистость Р3000-Р4000.
Зеркальная полировка литых дисков осуществляется со специальной мягкой пастой. Для этого наносим на полировочный круг средство и круговыми движениями словно втираем в поверхность. Используя машинку принцип остается тот же – следите за равномерностью полировки и никаких проблем не возникнет. Полировка дисков до зеркального блеска занимает 40 — 90 минут.
Завершаем работу используя защитный лак для литых дисков. Наносить можно кисточкой, задача – следить за равномерностью нанесения и не допускать неровных переходов. Одного слоя лака редко бывает достаточно, потому нанеся первый слой дайте ему высохнуть (минимум 2 часа), после чего покрывайте поверхность на второй раз. Покраска автомобильных дисков предотвращает появление коррозии.
Ополаскиваем каждую деталь водой для удаления мелких частиц и насухо вытираем. Полировка литых дисков своими руками закончена.

Работа сделанная своими руками всегда качественнее и вдвойне приятен итог

Так выглядит перечень основных полировочных работ. Изменения потребуется внести во время работы в зависимости от способа шлифовки и индивидуальных потребностей. Может будет необходима полировка спиц дисков. Очищаются обыкновенной тканью с использованием жидкой или аэрозольной полироли.

Алгоритм выполнения работ

Как только все подготовлено, можно освобождать место в гараже и приступать к работе. Берем любой из демонтированных дисков и фиксируем его при помощи шиномонтажного станка или любых больших тисков. Нелишним будет одеть респиратор, а на руки — резиновые перчатки.

Пошаговая инструкция по выполнению работ будет заключаться в следующих этапах:

Сначала берем кусок наждачной бумаги с крупным зерном и снимаем верхний слой напыления с диска. После этого наступает черед шкурки со средней степенью зернистости, в последнюю очередь будем работать мелкозернистой «наждачкой»

Наиболее глубокие неровности можно снимать болгаркой, но делать это нужно очень и очень осторожно.
Пришло время взять в руки дрель для полировки алюминиевых или иных дисков. Войлочный круг закрепляется на липучке

Выдавливаем небольшое количество пасты ГОИ и равномерно полируем ее по всей площади колесного обода. В результате мы должны получить на выходе практически зеркальную поверхность.
Теперь колесный диск нужно тщательно натереть чистой ветошью. Как только процедура завершена, можно менять диск из войлока на шерстяной. На него наносится небольшой объем полировочной пасты для металлов, которая должна обладать защитным эффектом. Начинается финишная полировка колесного диска. Выполняется она на малых оборотах круговыми движениями.
Осталось собрать диски и смонтировать их на прежние места и спустить автомобиль с домкрата.

Выбор средства

К недостаткам алюминия можно отнести мягкость металла, его неустойчивость к абразивным воздействиям. Если вы планируете подольше сохранять блеск кастрюль, откажитесь от использования проволочных мочалок и щеток, абразивных губок, наждачной бумаги.

Даже применение меламиновой губки, которая способна избавить металл от пленки окисления, скажется на внешнем виде утвари – блестящая поверхность станет матовой из-за многочисленных микроцарапин.

Вернуть ее в идеальное состояние поможет полировка пастой ГОИ – ветошь, смоченную в растворителе, натирают кусочком твердой пасты, а затем полируют металлическую поверхность до зеркального блеска.

Выбирая, чем очистить алюминий, стоит обратить внимание на вещества, которые практически всегда под рукой у любой хозяйки. В их число входят:

  • мыло хозяйственное;
  • пищевая сода;
  • поваренная соль;
  • уксус столовый;
  • сок лимона или лимонная кислота;
  • кисломолочные продукты;
  • винный камень;
  • канцелярский клей;
  • щавелевая кислота и т.д.

В ходе работ по очистке алюминиевой утвари от черноты, пятен и пленки нагара используйте щетки с полужесткой полимерной щетиной, поролоновые губки, салфетки из хлопчатобумажной ткани или микрофибры, ветошь.

Если советы на тему, как очистить пригоревшую кастрюлю или сковородку в домашних условиях, не помогут справиться с задачей, можно попробовать применить спецсредства для очистки фарфора, стекла. Либо прибегнуть к таким средствам, как «Чистер», «Баги Шуманит», «Oven Cleaner” и т.д. Используют спецсредства, действуя по инструкции производителя.

Новенькая утварь из алюминия привлекательно блестит, но через некоторое время регулярного использования тускнеет, покрывается неэстетичными пятнами. Обычно хозяйки для мытья алюминиевой посуды применяют тот же привычный состав, что и для кастрюль и сковородок из других материалов, в первую очередь, нержавеющей стали.

Но это неправильный подход. Обычные моющие средства для посуды способны очищать алюминиевую поверхность от обычных загрязнений, но не спасут от окисления, не смогут полностью защитить от постепенного формирования налета, который под регулярным воздействием высоких температур со временем превращается в нагар.

Поэтому по мере необходимости, в том числе, если пища случайно подгорела во время приготовления, следует применять эффективные методы очистки алюминиевой посуды, используя домашние или специальные средства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий