Автомобили mazda: кому принадлежит бренд и где осуществляется сборка

Заводы в России

В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.

Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.


Mazda-6

Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.

На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.


Mazda СХ-5

Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.

И если предыдущие модели пользуются спросом в основном среди семейных и солидных людей, то «Mazda-3» стала хитом для молодых. Как ни странно, но она выпускается только на заводе в Хиросиме, где собирают большинство фирменных машин, в том числе и «Mazda-3» — третью модель в России можно найти исключительно японского производства. Так же на японских заводах изготавливают модель «Mazda-5», которая не очень широко известна в России, но некоторое количество все же удается продать.

Заводы в других странах

В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.

Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.


Mazda ВТ50

Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.

Сложности и череда неудач

Джуджиро Мацуда родился в 1875 году в очень бедной рыбацкой семье. Уже с 20 лет он пытался основать свой бизнес, но всё время терпел неудачи. Первая кузня была нерентабельна, вторая также закрылась, не помог даже патент на насос, который закачивал воздух. Таких неудачных попыток стать бизнесменом было ещё много, пока 1920 году Мацуда не выкупил компанию-банкрот Abemaki, которая специализировалась на обработке пробкового дерева.

У компании поменялось изначальное название и звучало оно, как Toyo Cork Kogyo, а её президентом стал не кто иной, как Мацуда. Вроде бы уже пора говорить про автомобили, но пока рано. Мацуда не стал предпринимать серьёзных изменений в сфере деятельности приобретённого им бизнеса. Это требовалось для наращивания капитала и создания фундамента для воплощения своих смелых и амбициозных идей.

Перевоплощение завода

Самые интересные события начались в 1927 году. Из названия фирмы выбросили слово «cork» (пробка) и выпустили небольшое количество мотоциклов. Один из них удостоился занять первенство в одной из гонок. Вслед за мотоциклами последовали автомобили. Они соответствовали лучшим традициям японского стиля, имели три колеса и силовой агрегат с объёмом, не превышавшим 500 куб. см. С этого этапа началась история марки Мазда, за которой находится будущее автомобильной промышленности.

Возникает вполне логичный вопрос относительно названия марки — откуда оно появилось? Ответ неожиданный — так звали бога света, которому поклонялись зороастрийцы. К тому же новое название перекликается с фамилией молодого президента.

С 1932 года успешно продаются грузовые автомобили. Руководство компании не остановило своих разработок в сфере создания легковых ТС. Было разработано даже несколько концепций, которые могли быть запущены в серийное производство. Всё изменила война.

В послевоенное время и в период ликвидации последствий взрыва атомной бомбы, который произошёл в Хиросиме, компания Toyo Kogyo была вынуждена изначально восстановить свои полуразрушенные производственные объекты. История Mazda стала стремительно развиваться в этот период. К 1950 году было хорошо налажено производство грузовых ТС. Они обладали всего тремя колёсами и силовым агрегатом с объёмом 1157 куб. см. С завода также выпускались пожарные ТС.

Развитие логотипа Mazda

Судьбоносные 60-е годы

Массовый, серьёзный выпуск легковушек был организован в 1960 году. Именно в это время многие японцы могли позволить себе стать обладателем легкового авто. История создания Мазда, как бренда легковых ТС, получила толчок к развитию в момент выпуска модели R360. Две двери, двигатель с двумя цилиндрами — найти черты изыска здесь было сложно. Но японцам приглянулась эта модель благодаря доступности высокому комфорту, который чувствовали водители и пассажиры.

Это не все значимые события, которые пришлись на 1960 год. Деятельностью этой многообещающей японской компании заинтересовалась NSU (Германия). Даже состоялась встреча между доктором Хаас и обмен гостеприимностью главы двух крупных компаний. В результате был подписан договор на роторные автомобильные силовые агрегаты Ванкеля.

В 1961 году правительство Японии одобрило этот проект и он начал развиваться в полную силу. Этим же годом датируется начало выпуска компактного пикапа, который известен нам под названием Proceed. Вслед за ним появилась Carol. Пользователи могли выбрать вариант с двумя дверями (Carol-360) или с четырьмя (Carol-600). Дизайн Carol был схож с Ford Anglia, впрочем, этим грешили многие японские ТС.

Только в 1963 производство пересекло миллионный рубеж и выпустило свой юбилейный шедевр. Этот год остался в памяти благодаря ещё одному событию — создание роторного двигателя, который впервые был показан общественности в Токио на автовыставке международного уровня. Годом позже зародилась история Familia. На рынок Новой Зеландии стала поступать Mazda 800cc Station Wagon.

Спустя два года Mazda открыла свой полигон для испытания Миоши и подписала договор о сотрудничестве с Perkins Services N.V (Англия). Это событие дало толчок к созданию роторных двигателей. В 1967 году европейские страны стали наполняться автомобилями Mazda, в том числе и Cosmo Sports с роторным силовым агрегатом. За три года компании удалось с лёгкостью выпустить сто тысяч машин с этим двигателем (Familia Rotary Coupe, Capella RX-2).

История компании Мазда стала развиваться в несколько раз стремительнее благодаря сотрудничеству с концерном Ford. Работа этих двух автомобильных магнатов была направлена на разработку автоматизированной коробки передач.

Решение экологических проблем

Компания с завидной активностью берётся за решение проблем экологического характера, даже разрабатывает и принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda». Существенным вкладом в сохранение экологии планеты стал выпуск нейтрализующего катализатора. В его функциональный потенциал была заложена важная особенность — восстанавливать масло с использованием всех типов пластиковых материалов.

Именно этому японскому концерну принадлежит разработка пластикового композита, который можно подвергать неоднократной переработке. Важным шагом стало введение в эксплуатацию заводов, которые используются для сбора и переработки для вторичной эксплуатации пластмассовых бамперов.

Много сил ушло на разработку грузоподъёмных авто, для которых в качестве основного топлива можно было использовать сжатый газ. Для разработок электромобиля был взят за основу фургон E-класса. Результатом длительной и кропотливой работы инженеров стал минивэн AZ Wagon, которому свойственны высокие показатели экологичности.

Все эти старания не прошли зря. Экологический сертификат ISO 9002 из всех японских автомобильных компаний впервые был предоставлен именно Mazda.

Современная история марки и бренда – 2000-н.в.

В 2009 году производитель внедряет в ТОПовые автомобили систему SkyActiv. Программа позволяет увеличить мощность двигателя и сохранить низкое потребление топлива. Активное внедрение начинает с 2011 года, что приводит к пересмотру существующей моторной линейки, кузова, шасси и трансмиссий. В итоге, удается добиться минимального потребления топлива, сравнимого с гибридными авто

Особое внимание инженеры уделяют сохранению динамических характеристик автомобиля. В 2007 году появляется в продаже Mazda CX-9

Первый рестайлинг приносит Мазда 2008 модельного года 3,6-литровый двигатель на 273 лошадиные силы и автоматическую коробку передач.

В 2010 году принимается новая философия для разработки дизайна – «KODO – душа движения». Спустя год после этого выходит воплощение новой стилистики — Мазда СХ 5. В 2012 году налажено производств в России на территории Приморского края. В этом же году компания заключает договор с Sollers, создавая совместное предприятие, на котором будет выпущен Мазда 6 и СХ-5, общим объемом до 100 000 авто в год.

Первые автомобили

Несколько десятилетий «Мазда» выпускала исключительно грузовые машины и мотоциклы. Потом компания вышла на новый уровень, выпустив несколько концептов легковых машин, однако в серию ни один из автомобилей не вошел. И только в 1960 году, когда японцы стали жить немного лучше, под логотипом «Мазда» вышел первый легковой автомобиль, от которого и ведется отсчет истории фирмы в качестве автомобильного концерна.

Первым авто, выпущенным концерном, стала модель R-360 — двухдверная малолитражка, которая не отличалась выдающимися характеристиками, но при этом обладала относительной дешевизной и удобством.

Спустя 2 года модельный ряд автомобилей с логотипом «Мазда» пополнила модель Carol, которая производилась в двух вариантах: двухдверном и четырехдверном. Визуально эти модели были похожи на популярный в то время Ford Anglia. В общем-то, многие японские разработки практически полностью соответствовали европейским машинам.

Где собирают Мазда СХ-5: японское и российское производство

Японский кроссовер нового поколения получил популярность на авторынке благодаря сочетанию высоких технических характеристик и приемлемой стоимости. Множество автолюбителей интересует, где производится сборка Мазда СХ-5 для российского потребителя. Итак, любая модель этой линейки на территории России может иметь только два происхождения:

  • ввоз в РФ через официального представителя бренда;
  • совместная сборка российского и японского концерна MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

Первый вариант встречается крайне редко, поскольку распространители предпочитают продавать авто отечественного производства. Единственный на территории РФ завод, где сборка Мазда СХ-5 проходит с 2012 года, находится во Владивостоке – это российский филиал бренда Mazda Sollers. Большую часть комплектующих поставляют японские предприятия, а монтаж осуществляется на отечественных конвейерах. Завод работает по плану, выпуская в год 50 000 моделей. В будущем Mazda Sollers будет изготавливать двигатель для СХ-5, что значительно удешевит стоимость автомобиля на российском рынке за счёт уменьшения доли импортных комплектующих. Также ожидается поступление многомиллионных инвестиций, которые дадут возможность запустить процесс производства силовых установок.

На сегодняшний день японский производитель не планирует увеличивать количество заводов по выпуску своих авто на территории России, так как мощностей Mazda Sollers пока хватает для обеспечения отечественного рынка.

Мазда СХ-5 японской сборки выходит с конвейеров двух предприятий, построенных в городах:

  1. Хиросима. Здесь изготавливают большую часть автомобилей. На территории завода также располагается музей бренда, где можно узнать много нового об истории развития и разработках Mazda.
  2. Хофу. Фабрика работает уже более 30 лет, но, несмотря на приличный стаж, производство оснащено новейшим оборудованием.

Комплектующие и запчасти для кроссовера выпускают в Мийоши.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda показал серийный кроссовер CX-4 в Пекине

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Где собирают Мазда 6?

Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:

  • США в г. Мичиган;
  • Колумбии в г. Богота;
  • Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
  • России.

Модели для России

Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.

Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту. Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.

Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:

  • По центру моторного отсека;
  • Под лобовым стеклом;
  • В ногах пассажира;
  • На кузове под капотом;
  • На стойке в дверном проеме.

С первого по третий символ указана страна-изготовитель:

  • JMZ – Япония;
  • LMZ – Китай;
  • 1YV – США;
  • RUMJG – Россия.

Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.

Особенности отечественной сборки

На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.

Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.

Недостатки российской сборки Mazda 6

У авто есть несколько слабых мест:

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
  2. Рулевая рейка ненадежная;
  3. Стоимость запчастей и деталей высокая.

Заключение.

Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.

2 392

Где собирают автомобили от Mazda

Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.

  1. Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
  2. Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
  3. Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
  4. Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
  5. Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
  6. В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.

Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Качество сборки

Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:

  • лакокрасочное покрытие, качество которого заметно ниже;
  • пластик, который смотрится дешевле по сравнению с японской сборкой;
  • клиренс не увеличен для того чтобы соответствовать российским дорогам;
  • невысокий уровень шумоизоляции, из-за чего собранные в РФ седаны не стоит использовать для поездки по бездорожью.

Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2017 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2017 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.

https://youtube.com/watch?v=nLqb5syXFVE

Мнение российских автолюбителей о марке Mazda

Каждый российский автомобилист знает, что страна-производитель «Мазды» – Япония. Поэтому, когда вопрос касается марки машины, многие делают выбор в пользу брендов Страны восходящего Солнца. Ведь японская автоиндустрия славится качеством.

Mazda не отступает от других машиностроительных компаний и удерживает свои позиции в рейтинге самых востребованных авто в мире. Автовладельцы, на личном опыте проверившие характеристики «Мазды» различных моделей, считают эти машины отличным вариантом для города и поездок за его пределы, для работы и семьи, для перевозки пассажиров и вещей. В целом это отличный автомобиль для решения повседневных задач.

У «Мазды» есть недостатки, но они маленькие, и волнуют далеко не всех водителей. Например, в модели CX-5 2017 года некрасивая торпеда, а владелец седана Mazda 3 (2013) отмечает, что сзади очень мало места. Также «тройка» 2009 года имеет плохую шумоизоляцию.

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Впервые Mazda 3 представили в 2003 году. Тогда, как и сейчас, модель поставлялась к нам из Японии. За столько лет продаж было реализовано целых 3,5 миллиона автомобилей.

Машина поставляется к нам с ярким дизайном, отличной управляемостью и неплохими техническими характеристиками. Третье поколение практически не отличается от первого. Но, теперь оно стало намного современнее. Салон тут смещен несколько назад, а большие колеса делают машину агрессивнее. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, а фары стали круглыми.

Кузов у модели получился ниже и шире. Межосевое расстояние составляет 2700 миллиметров, то есть, оно увеличилось на 60 миллиметров. При этом укоротились кузовные свесы, а колею увеличили на 20 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади. Это добавило места в салоне.

Внутри дизайнеры кардинально переделали машину. Она ориентирована больше на водителя, чем на пассажира, но менее комфортной не стала. У передних кресел надежная поддержка. Ко всем необходимым кнопкам дотягиваться не нужно. Они расположены на расстоянии вытянутой руки. Все дисплеи установлены на уровне глаз. Так вы не будете отвлекаться от дороги. Рулевую колонку установили ниже. А на специальный экран выводятся данные о скорости, системах безопасности техническим характеристикам. Еще тут есть семидюймовый дисплей. Он подключен к информационной и развлекательной системе.

С водительского кресла улучшился обзор. Дело в том, что задние стойки теперь перенесли назад на 100 миллиметров. На заднем сидении может расположиться человек любого, даже самого высокого роста. Пространства для ног тут достаточно много. Поэтому, вы будете себя комфортно чувствовать даже на протяжении длительной поездки.

Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой. Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается.

Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек. Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя 350 литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до 419 литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Основная плавность хода очень выросла. Брусчатку, неровности на дороге и лежачие полицейские машина преодолевает просто и быстро. Модель не трясет и люди в салоне не почувствуют вибрации. Мягкие настройки амортизаторов помогут автомобилю неплохо входить в повороты, сохраняя радиус. Еще на устойчивости сказались новые панели и снижение кузовной массы. Шум в салоне появляется только по достижению моделью скорости в 150 миль в час.

Японский двухлитровый мотор выдает мощность в 120 лошадиных сил. Автомобилю этого вполне хватает для отличной динамики. Трансмиссия тут шестиступенчатая механическая.

В общем, машина японской сборки получилась динамичной, комфортной и производительной. Если вы цените это в автомобилях, Мазда 3 именно для вас.

Деятельность[ | ]

Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами. Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8 % выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.

Mazda в России

43°06′21″ с. ш. 131°56′03″ в. д.HGЯOL 21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае..

В апреле 2012 года Mazda и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия во Владивостоке. Было создано совместное предприятие (СП), где партнеры получили равные доли. Уже в сентябре состоялась церемония открытия нового совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Серийное производство запущено в октябре 2012. На первом этапе СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Производственная мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей.. Собранные автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Mazda по всей России.

В сентябре 2020 года «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке. Объем инвестиций составил 2 млрд руб.. По документу, в обязанности СП входило освоение выпуска обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и создание не менее 600 рабочих мест.

В 2020 году получила статус резидента ТОР «Надеждинская». После того, осенью 2020 года СП начало строительство завода по производству двигателей Mazda Skyactiv-G.

10 сентября 2020 года Sollers и Mazda открыли завод по производству двигателей во Владивостоке на территории СП. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей экологического стандарта Евро-5. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. единиц в год. Общая площадь составляет 12,6 тыс. м2. На территории завода расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий