Какое масло лить в двигатель рено логан зимой

Лучшие моторные масла 5W-40 для Renault Logan

Elf Evolution SXR 5W-40

Рейтинг: 4.9

В сравнении с маслом 5W-30 той же линейки это масло несколько дешевле, вместе с тем по пакету присадок, судя по анализу, оба масла идентичны. То есть, экономя на масле, можно не экономить на уровне защиты двигателя, которую Elf обеспечивает на очень хорошем уровне. Температура застывания по анализу – минус 40 градусов, это для SAE 5W-40 хороший результат. В средней полосе России и на юге масло зимой даст легкость запуска и будет легко прокачиваться по системе смазки на холодном двигателе. Высокотемпературная вязкость в 14,9 мм2/с – это низкий уровень шума даже на изношенном двигателе, стабильность давления даже на холостых оборотах. Добавим к этому пристойную щелочность (10 мг КОН/г) и получим очень достойный выбор для Renault Logan с любым пробегом. Измеренные параметры совпадают с заявленными производителем с высокой точностью.

Проигрывает 5W-30 это масло только по низкотемпературным свойствам (что ожидаемо, несмотря на идентичный «зимний» класс SAE 5W: загустителя в 5W-40 больше, а расширение температурной вилки потребовало бы уже серьезной переработки состава масла) и в топливной экономичности: масла с меньшей высокотемпературной вязкостью обеспечивают меньший уровень механических потерь в двигателе, из-за чего и активно продвигаются в угоду требованиям экологов. В целом же для большинства регионов России круглогодично и летом на севере это масло мы можем назвать оптимальным для Renault Logan по соотношению цены и качества.

  • Отличные моющие свойства;.
  • Низкая зольность;
  • Нормальная работа при штатных интервалах замены.

Зимой в северных регионах России, в Сибири стоит предпочесть менее вязкие масла.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Рейтинг: 4.8

Адекватная и чуть более дешевая замена Elf предлагается Mobil: это масло имеет не самую высокую кинематическую вязкость при «условно рабочей» температуре, заданной стандартом SAE (13,76 мм2/с при допуске стандарта 12,5-16,3 мм2/с), но зато хорошую температуру застывания (-44 градуса по анализу) и неплохой запас по динамической вязкости при тесте на холодную прокрутку (6048 мПа*с при допуске 6600). Щелочное число – 10 мг КОН/г идентично результату, который на испытании показывает Elf.

Пакет присадок, исходя из анализа, также идентичен «эльфовскому» — соотношение массовых долей фосфора, цинка, бора, магния и кальция типичен для Infineum. Так что в рейтинге оба масла неизбежно попадают на соседние места: Mobil немного интереснее зимой, Elf – при высоких нагрузках на двигатель, «в среднем» же масла сопоставимы.

  • Хорошие низкотемпературные характеристики;
  • Современный пакет присадок;
  • Неплохой ресурс.

Критичных по совокупности нет.

G-Energy F Synth 5W-40

Рейтинг: 4.7

Для масла, позиционируемого как «полная синтетика» (что несколько спорно – по спектру Фурье это типичный гидрокрекинг, что, в частности, для масел европейского рынка уже налагает запрет на использование определений «fully synthetic» или «100% synthetic»), цена G-Energy F Synth 5W-40 вполне доступна, и это для владельцев бюджетного «Логана» можно отнести к определенным плюсам. Одновременно интересно сравнить это масло с 5W-30 из той же линейки.

Анализ показывает неожиданную разницу в содержании серы – если 5W-30 имело 0,273%, то 5W-40 – уже 0,444%. По современным меркам такое масло можно считать излишне сернистым. Соответственно, выше и сульфатная зольность (1,33%), а вот щелочное число по анализу меньше – 10,44 мг КОН/г. Температурная вилка вязкостей, естественно, сдвинута вверх. В результате мы можем сказать, что для новых автомобилей разумнее использовать все-таки G-Energy F Synth 5W-30, где его меньшая высокотемпературная вязкость не критична, в то время как потенциальный ресурс лучше, а меньшее содержание серы и низкая зольность лучше для ресурса катализатора.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации. Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л.

, но и с более экономичным 1,4 л. Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.

Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.

BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.

Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку. Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей.

Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра

Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок

  1. Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  2. Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  3. Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  4. Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  5. Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  6. Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  7. Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Использую только Filtron, меняю масло каждые 10-15 тысяч и все отлично. Стараюсь масло одно и то же использовать, промывка двигателя малоприятное занятие.

До этого лил ELF 5W-40 он относительно не дорогой. Но однажды купил в Экзисте подделку. Хорошо, что осталась старая канистра, обменял на Mobil 1 5W-30. Уже три раза менял. Не угарает практически. От замены до замены даже не доливаю его. Брал в ЕНТЕРЕ, там на него скидка при покупке ОНЛАЙН, доставляют прямо в гараж. Дешевле, чем в сетевых магазинах выходит. И не забудьте при замене ставить новую уплотнительную крышку, был печальный опыт!

Сейчас пробег больше 240 000 км. Логаны делают хорошие движки, правда 1,4 плохо едет совсем!

Тоже перешёл на Mobil, только на 5W-40.

Когда сливаю старое масло всегда смотрю на его свойста. Меняю на пробеге не более 10 000 км, у меня мотор масло поджирает. Вообще Логановские мотолры поджирают масло, как вы не доливаете не знаю. ELF на вид ещё более-менее, но какой-то загашенный. Лил Esso, говорят, что тот же Мобил, но отличается по выработке. Тоже перешёл на Мобил1.

Я заливаю родной ELF 5-40 + оригинальный масл. фильтр. Никаких проблем ни зимой, ни летом.

Господа логановеды моей ласточке, моему реношке в декабре уже 10 годков ,пробежал уже 280 тыс..С первого дня лью масло Хессол.Движок в идеальном состоянии , так что не парьтесь в выборе масла.

УЖЕ 280000 пробег…У меня Логан 12 года,пробег 470000(работает в такси). Только сейчас начал поджирать масло,а так — от замены до замены (15000км)на ZIC и Роснефть полусинт 10W40

У меня соната тагаз была пробег 600 000тысяч было. Отмотал до 100 тысяч и продал. На 250000 тысячах поменял колечки на клапанах и масло не ело до тех пор пока не продал. Недавно в такси ехал на ней и у парня уже пробег 230000 тысяч было. За 3 года намотал. И масло говорит и не ест. Я офигел. Правда он уже купил её у того кому я продал. Машина 2005 года.

Источник

Гидроусилитель руля (ГУР)

Меняя масло гидроусилителя руля своими руками вы получаете бесценный опыт по обслуживанию своего Логана и конечно экономите деньги которые могли бы отдать мастеру за работу. Вся процедура займет от 10 до 30 минут в зависимости от первоначального умения.

Интервал замены (когда менять жидкость ГУР) в среднем составляет 80 000 км. Проверка состояния жидкости должна осуществляется каждые 15 тысяч пробега. Официальная документации Логана умалчивает о точных цифрах. Зато мы можем точно сказать о рекомендованном масле ГУР заводом изготовителем — Elf G3.

Альтернативные масла для ГУР Логан Castrol ATF D2 или D3, Liqui Moly ATF 1100, ELF ELFMatic G3, Mobil ATF 220 (320).

Как поменять

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Лучшие полусинтетические моторные масла для Renault Sandero на 2021 год

Hi-Gear 5W-40

Оригинальный состав включает пакет присадок Infineum и полусинтетическую основу. Решение положительно отразилось на сохранности движущихся элементов системы. Свойства остаются неизменными во время мороза. Благодаря этому, возможен холодный запуск при температуре до -35С.

масло Hi-Gear 5W-40

Достоинства:

  • низкий расход;
  • беспроблемный запуск при низких температурах;
  • приятная цена;
  • низкий процент угара;
  • металлическая канистра.

Недостатки:

  • не распространен в странах СНГ;
  • не теряет свои качества ранее заявленных 10 тыс. км.

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Всесезонная немецкая новинка разработана при участии передовых технологий и ультрасовременного пакета присадок.  Отличительная черта, это создание продукта, ориентированного на использование в России, в регионах с суровым климатом и частыми перепадами температур. Смазка минимизирует трение и снижает расход. Разработка велась в соответствии с экологическими требованиями.

масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Достоинства:

  • простая и бесперебойная работа двигателя;
  • защищает основные узлы от преждевременного износа;
  • снижение трения приводит к уменьшению расхода топлива;
  • минимальный процент вредных выхлопов;
  • сделано в Германии.

Недостатки:

  • при достижении максимально допустимых температур, положительные качества теряются;
  • рекомендована замена спустя 5 тыс. км;
  • горит.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Премиальный продукт продлевающий срок эксплуатации силового агрегата, а также предохраняющий от возникновения шламовых отложений. Изготовлен в Финляндии посредством смешивания основных смесей с комплексом присадок. Полученные характеристики оберегают от износа. Тщательно выверенная рецептура исключает возникновение отложений, щламообразования и поддерживает систему в образцовой чистоте,

масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достоинства:

  • качественная очистка узлов и деталей;
  • понижает уровень шума;
  • эффективная мойка жизненно важных узлов;
  • хорошо себя показывает при холодном запуске;
  • не оставляет нагара;
  • способен устранить стук клапанов;
  • не дымит.

Недостатки:

  • часто подделывают;
  • не распространяется в больших емкостях;
  • при эксплуатации в тяжелых условиях хватает на 7 тыс. км.

ELF Evolution 700 ST 10W-40

Изготовитель тесно сотрудничает с компанией Renault. Благодаря высоким стандартам качества и уникальной полусинтетической технологии ELF, продукция находится в списке рекомендованной.

Главная особенность заключается в оптимизации и полном соответствии строгим требованиям прямого впрыска. Так как при этом возрастает мощность и крутящий момент на низких оборотах, снижает расход топлива и повышает рабочую температуру.

масло ELF Evolution 700 ST 10W-40

Достоинства:

  • масло сохраняет свойства на протяжении всего срока эксплуатации;
  • эффективная очистка;
  • адаптация к стилю езды.

Недостатки:

Motul 6100 SYN-nergy 5W40

Даже люди, не владеющие транспортом, хотя бы раз слышали об известной компании Motul. Французское производство смогло добиться всемирного признания благодаря упорству, совершенствованию технологий и непревзойденному качеству продукции.

Новинка продолжает укоренившиеся традиции. Она разработана по уникальной технологии «Technosynthese». Ее особенность заключается в высоком содержании синтетических базовых продуктов, за счет которых получает результат максимально приближенный к синтетическому. Высокое содержание модификаторов трения позволяет не волноваться о сохранности двигателя. Концентрируясь в местах с экстремальной нагрузкой, образует сверхпрочную масляную пленку, устойчивую от разрыва. Решение исключает возникновение задиров.

масло Motul 6100 SYN-nergy 5W40

Достоинства:

  • применение в широком температурном диапазоне;
  • большая концентрация диспергирующих, стабилизирующих, противопенных и другого рода присадок;
  • эффективная очистка силового агрегата;
  • снижает расход;
  • стойкая масляная пленка;
  • универсальный продукт.

Недостатки:

  • не доступная цена;
  • часто подделывают.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Какую продукцию предпочесть

Сначала рассмотрим, какое масло, рекомендуемое производителем, лучше соответствует для эксплуатации в отечественных условиях. Начнем с того, что рекомендованная смазка ELF является тоже французским брендом. Продукция 5w30 отличается энергосберегающими свойствами, о чем свидетельствует соответствующая наклейка на упаковке. Больше всего она подходит для тех силовых агрегатов, которые не оснащены турбиной, не были форсированы и совсем не эксплуатировались, либо имеют небольшой пройденный ресурс. Именно для этих случаев идеально подойдет масло с малой вязкостью при высоких температурных режимах. Такой тип моторного масла обеспечивает тонкую масляную пленку, но для новых двигателей этого достаточно, зато это позволяет снижать расход топлива.

Но для изрядно изношенных двигателей характерны более крупные зазоры, которые необходимо тщательно заполнять, а для этого лучшее масло — то, которое обладает большей густотой. Какое оно должно быть? Оптимальным решением будет сорт 5w-40, который советуют использовать в бывших в употреблении моторах, форсированных и дизельных двигателях. Именно для этих целей понадобится смазка, которая отличается низкой вязкостью при высоких температурах. Именно благодаря повышенной вязкости масляная пленка не разрывается, что позволяет немного сэкономить объем масла, расходуемый двигателем.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40. Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью. Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки. Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе. Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Функции моторного масла

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Рекомендации производителя

Для определения совместимости с заявленной маркой достаточно удостовериться в наличии меток RN0700, RN0710 и RN0720. Они обозначают, что к жидкостям предъявлены высокие требования совместимости с системами нейтрализующие отработанный газ. Для них была разработана уникальная система допусков и требований, на базе ACEA.

Компания рекомендует использовать только Elf Evolution 5W30 либо 5W40. Они разработаны в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к качеству и могут обеспечить следующие преимущества:

  • обезопасит силовой агрегат от возможного перегрева;
  • стабилизировать работу двигателя;
  • прокачать по смазочным каналам при температуре ниже нуля и беспроблемный запуск даже без прогрева.

Если автомобиль куплен в одном из дилерских салонов и обслуживается в сервисном центре, следует использовать только рекомендованную смазку, в противном случае владелец рискует лишиться гарантии. Это относится к тем случаям, когда владелец решил применить смазку, отличную от той, что указана в мануале. Сервисная книжка обзаводится соответствующей отметкой. Отказ от гарантийных обязательств не распространяется на случаи, когда в дилерском центре использовали иного изготовителя.

Если речь идет о поддержанном транспорте, во все необязательно использовать ELF Evolution. Допускаются и другие марки

Важно обратить внимание на технические характеристики. Они должны в точности соответствовать оригиналу

Категорически запрещена покупка дешевого продукта сомнительного качества. Высокая вероятность наткнуться на подделку, которая нанесет двигателю непоправимый вред.

Сколько нужно заливать в Renault Sandero?

Двигатель     л.с. Год выпуска (начало-конец)   Объем масла в двигателе, л
1.0 16V B D4D 77 2009 2012 4.00
1.2 16V B D4F 75 2009 н. в. 4.00
1.4 B K7J 72/75 2008 2012 3. 25
1.6 B K7M 85/95 2008 2012 3. 25
1.6i 16V B K4M 105/112 2008 2012 4.80
1.5 dCi D K9K 75/90 2009 н. в. 4.5

Исходя из приведенной выше таблицы можно сделать вывод, что на количество необходимой жидкости влияет тип двигателя и его объем. Но величина может варьироваться в зависимости от ряда причин. К ним относят оставшуюся после слива смазку. Это нормальное явление так как полностью от нее очистить мотор в домашних условиях невозможно, этим занимаются в сервисном центре. Комплексная очистка возможна только при участии специфического оборудования.

Согласно установленному регламенту замена жидкости осуществляется каждые 15 тыс. км. В среднем столько проезжает автомобиль за год эксплуатации. Но стиль езды и условиях в которых эксплуатируется автомобиль оказывают влияние на периодичность проведения манипуляций.

Под действием негативных факторов смазка утрачивает свои качества ранее установленного срока. Езда при средней нагрузке подразумевает манипуляции каждые 10 тыс. км. Передвижение по мегаполису, бездорожью, гористой местности, а также с прицепом, частой буксировки и при температуре выше 32 С сокращает срок службы синтетического масла до 7 — 8 тыс. км. пробега.

Другие подборы ELF для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 0.9 TCe (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.0 16V Bi-Fuel (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.2 16V (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.2 16V Сжиженный углеводородный газ (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.6 (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.6 Bi-Fuel (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.6 16V (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.6 16V Bi-Fuel (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.5 dCi 75 (2012 — ) Смотреть подбор
Подбор масла ELF для Renault Logan II 1.5 dCi 75 DPF (2012 — ) Смотреть подбор

Понятие допуска и постконтроль

Еще один интересный критерий — так называемый допуск смазочной жидкости, который входит в состав процесса сертификации этой продукции. Это сложная процедура, результатом которой является специальный сертификат — на его основании изготовитель может делать соответствующую маркировку на этикете. Данный параметр необходим именно для того, чтобы производитель смазки мог конкурировать с другими заводами. Однако нельзя сказать однозначно, что тот или другой сорт — единственно подходящий для конкретной марки авто, как в данном случае для Рено Логан.

https://youtube.com/watch?v=yj3b3uvYmYc

После того, как замена масла была произведена, необходимо проверить его уровень. Желательно, чтобы он был чуть ниже максимальной отметки. В случае перелива, излишки можно аккуратно слить. Если контрольная лампа погасла не сразу, не стоит паниковать — это нормальное явление. Теперь необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на «холостых» в течение примерно 5 минут, после чего снова проверить уровень масла. Осталось замерить километраж, на котором это произошло и можно отправляться в путь.

Добавляйтесь в число подписчиков моего блога, а также буду благодарен за отзывы среди Вашего круга знакомых. Впереди нас ждет еще большое количество интересных материалов на автомобильную тематику. Пока!

Просмотры:10523

3Нравится

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий