Купить хендай ай 40

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
i40 2015

799 000 q

Великий Новгород
i40 2015

829 900 q

Москва
i40 2015

690 000 q

Москва
i40 2015

820 000 q

Москва
i40 2015

919 000 q

Москва
i40 2015

970 000 q

Москва
i40 2015

895 000 q

Москва
i40 2015

929 000 q

Москва
i40 2015

799 000 q

Москва
i40 2015

1 080 000 q

Москва
i40 2015

930 000 q

Москва
i40 2015

1 080 000 q

Москва
i40 2015

1 080 000 q

Иваново
i40 2015

745 000 q

Рязань
i40 2015

880 000 q

Нижний Новгород
i40 2015

999 990 q

Липецк
i40 2015

909 000 q

Воронеж
i40 2015

1 085 000 q

Пенза
i40 2015

890 000 q

Чебоксары
i40 2015

949 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 TDI DCT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1494000 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT Advance 06.2015 — 09.2015 1514900 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT Advance 10.2015 — 02.2017 1684000 руб. D4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 06.2015 — 02.2017 1304000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1404000 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 06.2015 — 09.2015 1424900 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 10.2015 — 02.2017 1594000 руб. G4NC VF

рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 06.2015 — 02.2017 1124000 руб. G4FD VF
1.6 MT Comfort 08.2015 — 03.2016 1059000 руб. G4FD VF
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.7 TDI DCT Active 06.2015 — 02.2017 1404000 руб. D4FD VF
1.7 TDI DCT High-tech 06.2015 — 02.2017 1644000 руб. D4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 06.2015 — 02.2017 1264000 руб. G4NC VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 06.2015 — 01.2017 1224000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active 06.2015 — 02.2017 1314000 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 06.2015 — 02.2017 1354000 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle Plus 06.2015 — 02.2017 1424000 руб. G4NC VF
2.0 AT Business 06.2015 — 02.2017 1494000 руб. G4NC VF
2.0 AT High-tech 06.2015 — 02.2017 1554000 руб. G4NC VF

1 поколение, 05.2011 — 05.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 02.2014 — 05.2015 994900 руб. G4FD VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Comfort 11.2012 — 05.2015 1034900 руб. G4NC VF
2.0 MT Active 09.2014 — 05.2015 1094900 руб. G4NC VF
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 03.2012 — 05.2015 1084900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle 04.2013 — 02.2015 1179900 руб. G4NC VF
2.0 AT Business 04.2013 — 05.2015 1239900 руб. G4NC VF
2.0 AT Active 09.2014 — 05.2015 1144900 руб. G4NC VF
2.0 AT Active Plus 03.2015 — 05.2015 1184900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle Plus 03.2015 — 05.2015 1254900 руб. G4NC VF
2.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Advance 10.2013 — 05.2015 1424900 руб. G4NC VF

1 поколение, 02.2011 — 05.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Comfort 11.2012 — 05.2015 1134900 руб. G4NC VF
2.0 AT Lifestyle 04.2013 — 05.2015 1274900 руб. G4NC VF
2.0 AT Advance 10.2013 — 05.2015 1424900 руб. G4NC VF

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.

АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.

Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

СТИЛЬНЫЙ СЕДАН В ТРЕХ РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ

Hundai i40 — очень красивый и стильный седан, поставляемый с тремя вариантами моторов и коробок переключения передач. Машины оборудуются 1,6, 1,7 и 2 л силовыми установками, развивающими 135, 141 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая, роботизированная и автоматическая коробка передач. Кроме того, корейское авто имеет пять звезд за высокий уровень безопасности, присужденных европейской версией версии Euro NCAP. Самые высокие оценки были поставлены в категориях «водитель и взрослый пассажир» — 92%, а также «пассажир и ребенок» и «устройства для обеспечения безопасности» — по 86% на каждую.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Все автомобили Hyundai в наличии

Solaris Седан

Цена от:
320 940 ₽

В кредит:
4 379 ₽/мес.

Solaris

Цена от:
419 136 ₽

В кредит:
5 719 ₽/мес.

Solaris New

Цена от:
448 236 ₽

В кредит:
6 116 ₽/мес.

I30N

Цена от:
1 779 736 ₽

В кредит:
24 282 ₽/мес.

I30

Цена от:
578 637 ₽

В кредит:
7 895 ₽/мес.

Creta

Цена от:
621 036 ₽

В кредит:
8 473 ₽/мес.

Creta New

Цена от:
637 536 ₽

В кредит:
8 698 ₽/мес.

Elantra 2020

Цена от:
784 236 ₽

В кредит:
10 700 ₽/мес.

Ix35

Цена от:
830 637 ₽

В кредит:
11 333 ₽/мес.

I40 Универсал

Цена от:
951 606 ₽

В кредит:
12 984 ₽/мес.

Tucson

Цена от:
964 836 ₽

В кредит:
13 164 ₽/мес.

Elantra 2021

Цена от:
878 836 ₽

В кредит:
11 991 ₽/мес.

Sonata 2019

Цена от:
1 108 836 ₽

В кредит:
15 129 ₽/мес.

Sonata

Цена от:
1 108 836 ₽

В кредит:
15 129 ₽/мес.

Tucson New

Цена от:
1 013 836 ₽

В кредит:
13 833 ₽/мес.

Santa Fe Premium

Цена от:
1 373 796 ₽

В кредит:
18 744 ₽/мес.

Santa Fe

Цена от:
1 469 796 ₽

В кредит:
20 054 ₽/мес.

H-1

Цена от:
1 713 836 ₽

В кредит:
23 383 ₽/мес.

Santa Fe New

Цена от:
1 462 836 ₽

В кредит:
19 959 ₽/мес.

Tucson N Line

Цена от:
1 727 836 ₽

В кредит:
23 574 ₽/мес.

Genesis

Цена от:
1 810 746 ₽

В кредит:
24 705 ₽/мес.

Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 746 ₽

В кредит:
24 992 ₽/мес.

Palisade

Цена от:
2 372 836 ₽

В кредит:
32 375 ₽/мес.

Equus

Цена от:
2 807 766 ₽

В кредит:
38 309 ₽/мес.

Неограниченный выбор комплектаций

Hundai i40 – седан, который может удивить покупателя богатым выбором комплектаций. Эта особенность проявляется уже на уровне силовой установки: покупателю предлагаются модели с двигателем, объемом 1,6, 1,7 и 2 литра. Соответственно, мощность этих двигателей составляет 135, 141 и 150 л.с. Последний самый мощный двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего за 10,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 204 км/ч. Несмотря на такую динамику, кореец способен удивить своей экономичностью: на 100 км пути он расходует 10,4 в городском и 7,7 литра в смешанном цикле.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Под защитой высоких технологий

Водителю и пассажиру седана Хендай ничего не угрожает, что было подтверждено в ходе краш-тестов. Они показали, что защищенность водителя и взрослого пассажира составляет 92%, а ребенка – 86%. Защищенность пешехода несколько ниже, но все равно достаточно высокая – 43%. Для того чтобы показать такие результаты, автомобиль буквально «напичкан» системами безопасности:

  • система предупреждения об аварийном торможении(ESS);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • 9 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров;
  • система курсовой устойчивости.

Кроме того, стальная мультиконусная структура и внутренняя рама капота обеспечат поглощение энергии удара, если избежать его не удалось.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Аналоги за те же деньги

Nissan Terrano

Цена от:
619 236 ₽

В кредит:
8 449 ₽/мес.

Citroen C4 Хэтчбек

Цена от:
636 246 ₽

В кредит:
8 681 ₽/мес.

Zotye T600

Цена от:
634 176 ₽

В кредит:
8 653 ₽/мес.

Honda Civic 4d

Цена от:
631 746 ₽

В кредит:
8 619 ₽/мес.

Lifan Murman

Цена от:
623 646 ₽

В кредит:
8 509 ₽/мес.

Lifan X70

Цена от:
621 836 ₽

В кредит:
8 484 ₽/мес.

Skoda Yeti

Цена от:
612 836 ₽

В кредит:
8 361 ₽/мес.

Renault Kaptur

Цена от:
613 236 ₽

В кредит:
8 367 ₽/мес.

Changan Cs35

Цена от:
799 606 ₽

В кредит:
10 910 ₽/мес.

Jac J7

Цена от:
618 836 ₽

В кредит:
8 443 ₽/мес.

Brilliance V5 1.5T

Цена от:
604 836 ₽

В кредит:
8 252 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 746 ₽

В кредит:
8 251 ₽/мес.

Renault Dokker

Цена от:
603 685 ₽

В кредит:
8 237 ₽/мес.

Nissan Sentra

Цена от:
593 136 ₽

В кредит:
8 093 ₽/мес.

Lada Largus cross CNG

Цена от:
583 346 ₽

В кредит:
7 959 ₽/мес.

Hawtai Boliger

Цена от:
578 556 ₽

В кредит:
7 894 ₽/мес.

Kia Rio Х

Цена от:
576 146 ₽

В кредит:
7 861 ₽/мес.

Hyundai Creta

Цена от:
571 036 ₽

В кредит:
7 791 ₽/мес.

Hyundai I30

Цена от:
578 637 ₽

В кредит:
7 895 ₽/мес.

Renault Dokker Van

Цена от:
577 836 ₽

В кредит:
7 884 ₽/мес.

Chery Tiggo 4

Цена от:
571 646 ₽

В кредит:
7 799 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от:
576 236 ₽

В кредит:
7 862 ₽/мес.

Opel Astra Family Универсал

Цена от:
574 236 ₽

В кредит:
7 835 ₽/мес.

Kia Venga

Цена от:
571 977 ₽

В кредит:
7 804 ₽/мес.

Honda Civic 5d

Цена от:
571 446 ₽

В кредит:
7 797 ₽/мес.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Другие седаны

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
361 946 ₽

В кредит:
4 938 ₽/мес.

Dongfeng S30

Цена от:
208 836 ₽

В кредит:
2 849 ₽/мес.

Lada Vesta

Цена от:
367 846 ₽

В кредит:
5 019 ₽/мес.

Brilliance H230 Седан

Цена от:
146 646 ₽

В кредит:
2 001 ₽/мес.

Brilliance H530

Цена от:
236 646 ₽

В кредит:
3 229 ₽/мес.

Changan Alsvin v7

Цена от:
468 706 ₽

В кредит:
6 395 ₽/мес.

Changan Eado

Цена от:
399 706 ₽

В кредит:
5 454 ₽/мес.

Changan Raeton

Цена от:
1 178 706 ₽

В кредит:
16 082 ₽/мес.

Chevrolet Aveo Седан

Цена от:
333 936 ₽

В кредит:
4 556 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Седан

Цена от:
464 436 ₽

В кредит:
6 337 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
389 646 ₽

В кредит:
5 316 ₽/мес.

Citroen C-Elysee

Цена от:
402 336 ₽

В кредит:
5 489 ₽/мес.

Citroen C5

Цена от:
1 058 436 ₽

В кредит:
14 441 ₽/мес.

Daewoo Nexia

Цена от:
137 736 ₽

В кредит:
1 879 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от:
266 136 ₽

В кредит:
3 631 ₽/мес.

Faw Oley

Цена от:
210 096 ₽

В кредит:
2 867 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от:
576 236 ₽

В кредит:
7 862 ₽/мес.

Ford Focus Седан

Цена от:
671 436 ₽

В кредит:
9 161 ₽/мес.

Ford Mondeo

Цена от:
1 269 536 ₽

В кредит:
17 321 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Седан

Цена от:
190 836 ₽

В кредит:
2 604 ₽/мес.

Geely Gc6

Цена от:
145 476 ₽

В кредит:
1 985 ₽/мес.

Honda Civic 4d

Цена от:
631 746 ₽

В кредит:
8 619 ₽/мес.

Hyundai Solaris Седан

Цена от:
320 940 ₽

В кредит:
4 379 ₽/мес.

Lada Granta sport

Цена от:
241 110 ₽

В кредит:
3 290 ₽/мес.

Lada Priora Седан

Цена от:
172 400 ₽

В кредит:
2 352 ₽/мес.

Показать ещё

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий