Рено дастер 2021 для россии, что известно на сегодняшний момент

Что входит в комплект

В стандартное оснащение (версия Access) автомобиля входят:

  • стальные колесные диски с покрышками 215/65R16;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления в ключе;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка кресел водителя и переднего пассажира по расстоянию от моторного щита и наклону спинки;
  • вентиляционные каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений;
  • светодиодные ходовые огни с автоматическим включением;
  • бортовой компьютер с индикацией включенной передачи;
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система предупреждения о падении давления в шинах;
  • кронштейны для крепления детского кресла на заднем ряду сидений.

В стандартное оснащение Рено Дастер 2020 входит бортовой компьютер.

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.


Renault Duster актуального поколения.

Комплектации и цены не уступят лидерства

Стоимость стоящего на полступеньки выше Каптюр стартует с отметки 1 185 000 рублей, а нынешний Дастер со схожим набором оборудования в комплектации Life оценен в миллион ровно. То есть разница в 185 тысяч у модели 2021 года если и сократится, то ненамного, иначе внутренняя субординация Рено будет нарушена. Ну а базовое исполнение Access у кроссовера в новом кузове будет стоить ощутимо меньше миллионной отметки.

Access

Сейчас за базовую комплектацию Access просят 777 000 рублей. Столь доступная цена обеспечена минимальным набором стандартного оборудования. В оснащение такого Renault Duster войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 50/50 задний диван, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. За доплату предлагается автомагнитола и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». В технических характеристиках начальной версии значится безальтернативный мотор 1,6 в паре с передним приводом и механической коробкой передач.

Life

Следующее по списку исполнение Life (см. таблицы) пополняется: аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками спереди, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по углу, подогревом зеркал заднего вида с электроприводом, складной спинкой заднего сиденья (60/40) и фронтальной пассажирской подушкой безопасности. Кроме того, приплатив к цене Рено Дастера можно заиметь полный привод, 2-литровый бензиновый мотор или турбодизель 1,5.

Drive Plus

Для флагманской комплектации Drive Plus дополнительно предусмотрены: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев сидений, круиз-контроль, помощник старта в гору, задние стеклоподъёмники с сервоприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. В числе опций за доплату предлагаются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида, парктроник и датчик давления в шинах.

Дизайн Duster 2

Содержание страницы

В новом Рено Дастер 2 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу.

Прототип был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте 2017 год

Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Европейская сборка Renault Duster 2018 год

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

В экстерьере нового Renault Duster «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.

Выставка 2017

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

Дастер 2018

И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Интерьер

Вот, что было огромнейшим минусом этой модели. Салон смело можно было назвать самым некрасивым из всех конкурентов. И как же радует, что в Рено это поняли и больше всего сил потратили на изменение интерьера автомобиля. Это у них не только получилось хорошо, но и подвинуло конкурентов.

Салон Renault Duster 2020 действительно стал стильным и удобным. Находясь внутри этого авто, кажется что пространство вокруг не бюджетное, а уютное. Переработка была сделана очень качественно, ведь теперь салон не раздражает, а наоборот вызывает приятные ощущения. Торпедо смело (прямо как у немецких конкурентов) решила выглядеть минималистично, подчеркивая свой стиль красивыми элементами:

  • Более дорогими воздуховодами квадратной формы (прошлые круглые дешевые вспоминаются с неприязнью)
  • Более высокого качества пластиком
  • Сенсорным мультимедийным экраном с хорошей цветопередачей
  • Более качественными кнопками и переключателями

Также стоит отметить более стильный квадратный дизайн дверных карт автомобиля, на которых ложится рука гораздо удобнее, чем на прошлые.
Ч. то касается материалов отделки: они лучше, но спереди. Сзади все осталось таким же «дубовым», однако в мороз по некачественной дороге салон автомобиля не издает неприятных посторонних звуков.

Обязательно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль очень тихий, что удивительно для своего класса. Попутных и встречных машин не слышно, только лишь разносится звук работающего мотора… Звукоизоляция моторного отсека сделана немного хуже.

Технические характеристики

Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:

Двигатель Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с.
Разгон до 100 км/ч От 10 секунд (зависит от модификации)
Ёмкость штатного аккумулятора 70 Ач
Коробка переключения передач 5МПКП/6МКПП/6АКПП
Трансмиссия Тип МакФерсон
Дорожный просвет 210 миллиметров
Объём багажника 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений)

Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.

Двигатель

Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:

  • бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
  • турбодвигателем со 125 л.с.;
  • дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.

Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:

Комплектация Средний расход топлива на трассе (литры)
Передний привод + двигатель в 1.6 л 7
Полный привод + двигатель в 1.6 л 7.2
Полный привод + турбо 5.9
Полный привод + дизельный двигатель 4.9

Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Динамика

Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.

Габариты

Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Длина кузова 4341
Ширина 1804
Высота 1693 (с рейлингами)
Ширина салона 1400
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2674
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Колея передних колёс 1560
Колея задних колёс 1566
Размер шин 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально)

Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.

Трансмиссия и подвеска

Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.

В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.

С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.

Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.

Цветовое решение нового Дастера

Все предложенные производителем цвета второго поколения очень привлекательные и даже интересные.

    1. Белый лед. Данный цвет является основным. За данный цвет доплачивать потенциальному покупателю не придется.
    2. Оранжевый металлик. Данный цвет является новинкой в цветовой палитре Рено Дастер 2. Данным цветом был заменен слишком броский красный цвет.
    3. Черный жемчуг. За такой цвет предстоит заплатить 45 тыс. росс. рублей. Однако, этот цвет явно стоит таких денег.
    4. Синей минерал. За данный цвет придется заплатить 128 тыс. росс. рублей.
    5. Серая платина. Доплата составит 15 тыс. росс. рублей.
    6. Хаки. Это непривычный и эксклюзивный цвет. Наверняка, у данного цвета, за который нужно будет доплатить 102 тыс. росс. рублей, найдутся свои поклонники в России. И наверняка, они уже ждут с нетерпением, когда появится новинка.
    7. Светло-коричневый орех. Данный цвет смотрится свежее и намного ярче шоколадного.
    8. Темный каштан. За этот цвет заплатить придется 54 тыс. росс. рублей. И, как известно, у этого цвета есть свои поклонники.

Технические характеристики

Дастер всегда любили за его неубиваемый бензиновый мотор объемом 1,6 литра выдающий 114 лошадиных сил. Это один из самых надежных агрегатов современности, поэтому инженеры Рено решили оставить такой движок в линейке. Но все же данный двигатель не технологичен и по современным меркам потребляет много топлива. Поэтому на новый Дастер был добавлен «свежий» мотор объемом в 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Последним в списке идет 1,5 литровый дизельный агрегат (109 л. с.), который может оснащаться полноприводной трансмиссией. Именно такая связка коробки передач и мотора позволяет добиться того, чем себя позиционирует Дастер: внедорожником. Он действительно в этом неплох, благодаря небольшой колесной базе, продуманным свесам, наличию защиты Картера уже в минимальной комплектации и неплохому клиренсу. И это все покупатель получает, приобретая бюджетный кроссовер.

Первый 1,6 литровый мотор не получил никаких изменений и останется одним из самых надежных в мире. Про новый турбомотор нет никаких сведений. Движок имеет большой КПД и очень технологичен. Но, как известно, технологичность губит ресурс.

Новая модель оснащается автоматом на 6 скоростей и 6-ступенчатой механикой. От старого 4-ступенчатого автомата решили отказаться, так как он морально устарел еще 10 лет назад. Дастер позволяет отключать во время движения задний мост, что помогает экономить топливо.

Дизайн

Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом

На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок

Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.

На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.

Конкуренты Renault Duster 2020

Итак, главным конкурентом рестайлинга Renault Duster 2020 является Suzuki SX4, который гораздо лучше оснащен. В топовых версиях этого авто даже есть контроль слепых зон. Далее идет Nissan Terrano, который создан, чтобы звоевывать аудиторию интерьером и дизайном. Одним из самых дешевых конкурентов модели считается китайский Chery Tiggo 5. Однако проигрывает новому Duster по всем фронтам. Рено Дастер выигрывает у всех своим перевоплощением и повадками настоящего внедорожника.
Дата выхода Renault Duster 2020 неизвестна. Появление модели на рынке ожидается летом 2020-го года.

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Новый кузов

Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками. И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель

Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.

Начало продаж в России

Старт продаж нового Рено Дастер состоится ориентировочно осенью или в лучшем случае летом 2020 года. Вообще Duster производят сразу на нескольких заводах по всему миру. Для России сборка налажена именно в нашей стране, а точнее – на московском заводе Renault. Переносить производство на другую площадку (например, в Ижевск или Тольятти) не планируется.

Заключение

Те, кто планировал купить Renault Duster в 2020 году, смогут обзавестись уже обновлённым автомобилем. Согласно отзывам владельцев о предшественнике, это недорогой и достаточно просторный автомобиль, который нормально чувствует себя в городе или на трассе, однако не спасует на просёлке. Рено Дастер 2020 года в новом кузове сохранит эти достоинства, равно как и «интересные» для клиентов комплектации и цены. А фото новинки уже есть в Интернете.

Видео тест-драйв Renault Duster 2020 года:

Трансмиссия Рено Дастер 2018

В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.

Комплектации Дастера 2020 и расценки

Текущая версия Дастера с мотором объемом 1.6л. с механической КПП и системой переднего привода стоит от 719-и тыс. рос. руб. Естественно Renault Duster 2020 будет стоить дороже, но ценник будет приемлемый. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. рос. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. рос. руб.

Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года

Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.

Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.

На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.

Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.

Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.

Комплектации Дастер 2 и расценки

Многих потенциальных покупателей Рено Дастер 2 интересует вопрос, когда появится все-таки долгожданная новинка в России? Ориентировочно это произойдет в первом полугодии.

Комплектация Aunthentique. Если перевести с французского языка название данной комплектации, то она будет звучать как «настоящая», «подлинная». Данная комплектация обойдется покупателям в 680 тыс. росс. рублей.

Данная комплектация поставляется с бензиновой силовой установкой объемом 1.6л. с системой переднего привода. За систему полного привода придется доплатить 95 тыс. росс. рублей.

Комплектация Exspression. Обозначает «выразительность», «экспрессия». Стоимость данной комплектации составляет 820 тыс. росс. рублей. В данном случае покупателям предложен бензиновый агрегат объемом 2.0л. мощностью 143л/сил заплатить за это придется 965 тыс. росс. рублей. Также выбрать можно дизельный мотор объемом 1.5л. мощностью 109л/сил, если доплатить еще 50 тыс. росс. рублей, то можно обзавестись автоматической КПП.

Комплектация Luxe Privilege. Данная комплектация Renault Duster 2 будет самой дорогой. Ценник равен 1.02 миллиона росс. рублей. Салон в данном случае обтянут полностью натуральной кожей. Версия оснащена силовой установкой объемом 2.0л. и механической КПП. За АКПП придется доплатить 50 тыс. росс. рублей. По желанию можно установить и турбированный дизельный мотор, за что придется доплатить 35 тыс. росс. рублей.

Новый кузов и классический дизайн

Основные отличия и клиренс

Спереди новый кузов выдают другие фары, которые стали не такими квадратными, как раньше. Решетка радиатора теперь выполнена в стиле старшей модели Каптюр. Наиболее сложно идентифицировать обновлённый Renault Duster 2021 в профиль, где главным отличием выступает вертикальная накладка за передней колесной аркой. Ну а сзади основным идентификатором выступают расширенные фонари с иным рисунком, что хорошо заметно на фото. И всё же вид сбоку стал динамичнее, ведь стойка лобового стекла сместилась вперед, став более наклонной. Взятый курс на облагораживание не пошел в ущерб дорожному просвету — одному из главных параметров в технических характеристиках: клиренс всё так же составляет 210 мм.

Салон: эргономика и простор

Ввиду того, что колесная база новой модели изменений не претерпела, ждать увеличения внутреннего пространства салона не стоит. Упор сделан на улучшение эргономики водительского места, качества отделочных материалов и шумоизоляции. Рулевая колонка Дастера второго поколения регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазон перемещений составляет 40 и 50 мм соответственно

Уделено внимание и креслам, где пересмотренная конструкция каркаса позволила удлинить подушку на 20 мм

Дизайн интерьера и метаморфозы багажника

Если внешность развивалась в эволюционном ключе, то в оформлении интерьера произошла маленькая революция. Дизайн салона теперь напоминает внутреннее убранство Арканы, стоящей в табели о рангах Рено на две ступени выше. Основную схожесть придают прямоугольные дефлекторы системы отопления/вентиляции и приборная панель. Выгода практического свойства заключена в объёме багажника, который благодаря модернизированной многорычажной подвеске увеличился до 467 (+59) литров.

Салон Рено Дастер 2021 для России

Эргономику внутренностей Duster I не ругал только ленивый. О том, что салон Дастера просто неудобен можно забыть. Инженеры и разработчики второго поколения выжали из бюджетной платформы всё. Отныне рулевое колесо перемешается и по высоте и по вылету. Передние кресла полностью спроектированы заново, появилась ярко выраженная боковая поддержка и удобные регулировки. Сенсорный монитор переехал повыше на естественный уровень глаз водителя.

Шайбы управления климатической установкой сделаны максимально стильно (хотя начальной комплектации там стоят довольно убогие крутилки). Задние пассажиры тоже получили другой диван. Рулевое колесо, торпедо со стильными формами воздуховодов смотрится отлично. Даже максимально простая и дешевая по исполнению панель приборов выглядит достойно.

Естественно никаких цифровых цветных приборок ждать не стоит, ведь это максимально бюджетный кроссовер без замашек на более дорогую ценовую нишу. Тем более эта ниша уже занята родственными моделями Каптур и Аркана.

В итоге хотелось бы сказать пару слов о тормозной системе и рулевом управлении. Сзади по прежнему будут стоять барабаны. С точки зрения практичности машины на бездорожье этот вариант может оказаться даже более приемлемым, поэтому от этого решения отказывается не стали. Что касается рулевого управления, то инженеры Рено серьезно переработали конструкцию. Полностью новая электрическая рулевая рейка позволит улучшить управляемость и облегчить поворот рулевого колеса. Как это будет работать на практике скоро узнаем.

Главное, что бы ценовая политика компании Renault на новый Duster II в России не поменялась. Это позволит отвоевать часть потерянных покупателей, которые так или иначе ушли к Hyundai Creta, сделав «корейца» лидером сегмента. С точки зрения локализации у Duster в России есть преимущество.

Комплектации и цены

Для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров составит 680 000 рублей

И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости модель нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики для России не претерпят революционных изменений

В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбодизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для данной комплектации предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для такой версии цена составит 820 000 рублей минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей и турбодизелем объёмом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей. Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей.

Главными отличиями флагманских версий в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб. и 1 020 000 рублей соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Подвесная система

Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.

В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.

Уровень безопасности

На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.

В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий