Киа рио 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест драйв

Комплектации и цены

У одного и самых популярных и продаваемых бюджетников Киа Рио 2016 в новом кузове комплектации и цены, в отличие от технических характеристик, немного изменились. Однако повышение стоимости на фоне своих конкурентов выглядит незначительным. Как показывают обновленные прайс-листы официальных дилеров, стоимость корейских Рио теперь находится в интервале 611 900 – 881 900 рублей. Причем начальная цена варианта вкузове хэтчбек дороже седана на 30 000 рублей. Согласно данным официального сайта, количество комплектаций не изменилось: Comfort, luxe, Prestige и Premium. А вот число уровней оснащения увеличилось с 16 до 18 благодаря появлению специальной серии Евро-2016. Выигрыш от покупки таких Rio составляет 25 000 рублей, а суммарная выгода при учете всех акций и скидок не менее 130 000 рублей. Схожая ситуация будет наблюдаться и с абсолютно новым Киа Рио 2017.

Comfort

Начинает список прайс-листов базовая комплектация Comfort стоимостью 611 900 и 641 900 за седан и хэтчбек соответственно. Разница в цене между начальными седаном и хэтчбеком заключается в наличии кондиционера (+30 000 руб.), хотя было бы правильнее оппонентом хэтчбека считать другую модификацию седана — Comfort Кондиционер. Начальные модели Рио имеют мотор 1,4 литра и 5-ступенчатую механику без кондиционера и подогрева руля/сидений. В комплектацию таких версий входят: бамперы, ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности, а шик заключен в передних электрических стеклоподъемниках и зеркалах.

Comfort Аудио

Уровень оснащения Comfort Аудио позволяет выбрать, помимо 5-ступенчатой механики, 4-ступенчатый автомат и 6-ступенчатую механическую коробку. В оснащение таких версий дополнительно входят: мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, кожаная ручка селектора трансмиссии и аудиосистема (CD/MP3/USB/AUX). Все 3 модификации имеют одинаковый набор опций, но разные технические характеристики. Первая версия Комфорта имеет 1,4-литровый 107-сильный мотор и 5МКПП (661 900 руб.), вторая — тот же двигатель, но уже 4-ступенчатый автомат (701 900 руб.), и третья: 1,6-литровый 123-сильный агрегат с 6-ступенчатой механикой (681 900 руб.). Самым дорогим вариантом в комплектации Comfort Аудио (в прайс-листе 2 схожих названия) стоимостью 721 900 рублей является версия с 6-ступенчатым автоматом. За исключением типа трансмиссии оснащение данных Комфортов полностью идентично.

Luxe

Далее следует комплектация Luxe ценой 711 900 рублей. В технические характеристики такой версии входят 6-ступенчатая механика и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. В люксовой версии имеется также 6-диапазонный автомат стоимостью 751 900 рублей. Отличительными особенностями Люкса являются: отделка дверей тканью, автовыключение освещения, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электропривод задних стеклоподъемников, дистанционный ключ центрального замка и багажника, стеклоподъемник водителя с функцией Auto. Люксовый вариант, как и более престижные комплектации, доступен исключительно с мотором 1,6 литра.

Prestige

Тем, кого смущает отсутствие противотуманных фар, равно как и алюминиевых колесных дисков, климат-контроля, датчика света и 6-ти подушек безопасности вместо двух, следует обратить внимание на комплектацию Prestige. С учетом нового мультифункционального руля с кожаной отделкой, регулируемого по углу и вылету, а также светодиодных ходовых огней и электрообогрева лобового стекла и форсунок омывателя цена «престижных» Rio возрастает до 781 900 рублей

Premium

Чуть более дорогие комплектации Premium подрастают в стоимости до 881 900 рублей. Такие машины предлагаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом и дополнительно укомплектованы: алюминиевыми 16-дюймовыми колесными дисками, двухцветной решеткой радиатора, задними светодиодными фонарями, отделкой салона под карбон, Bluetooth, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, системой стабилизации и парктроником.

Плоды рестайлинга Kia Rio 2016

Действительно, радикальных изменений во внешности не произошло. Силуэт бестселлера марки остался узнаваемым, особенно в профиль. При более подробном рассмотрении станут видны новые детали:

    • новая радиаторная решетка и бамперы;
    • обновленная оптика со светодиодными блоками;
    • хромированный дверной «кантик»
    • стальные 15-дюймовые диски «в базе» и аналогичные по размеру легкосплавные как опция (предусмотрены и большие, на 16 дюймов)

А чем порадуют салон и «железо»? Первым делом оценим характеристики Киа Рио 2016:

      • Длина: 4,12 м (для хэтчбеков). Седаны на 25 см длиннее – 4,37м.
      • Ширина: 1,7 м.
      • Высота: 1,47 м.
      • Колесная база: 2,57 м.
      • Дорожный просвет: 16 см.
      • Моторы: четырехцилиндровые, рядные. Оба предлагаемых силовых агрегата бензиновые, отличаются по объему (1396 или 1591 куб.см) и мощности (107 и 123 л.с. соответственно)
      • Коробка передач: МКПП (пяти- или шестиступенчатая); «автомат» на четыре или шесть диапазонов.

Максимальная скорость колеблется от 170 км/ч для машин с четырехступенчатой АКПП до 190 км/ч для шестирежимной «механики» (аналогичная «автоматика» способна разогнать машину до 185 км/ч).

Разгонная динамика – на уровне. Если самая резвая версия наберет «сотню» уже через 10,3 секунды после старта, то ее более скромный собрат – через 13,6. Для семейного авто хватает с головой. Установлены дисковые тормоза (на передних колесах они вентилируемые).

Аппетит весьма умеренный. Если брать данные по движению в смешанном цикле, цифра будет колебаться от 5,9 до 6,4 литров на сотню километров. Для наиболее «прожорливого» городского ритма показатели составляют 7,6 – 8,5 л.

Сравнение с конкурентами

Новый Киа Рио 2016 в сравнении с конкурентами, в частности с соплатформенным седаном Hyundai Solaris, является наиболее выгодным предложением в классе. Например, базовый Nissan Almera, согласно прайс-листам официального сайта, дешевле на чисто символические 900 рублей, но при этом не имеет таких полезных вещей, как регулировка водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и зеркала с обогревом и электрорегулировкой. А если взять Альмеру с кондиционером, то цена Ниссана заметно увеличивается.

Немецкий Volkswagen Polo Sedan ценой 579 500 рублей хотя и схож с Киа Рио по уровню оборудования в стандартной комплектации, но оснащен мотором на скромные 90 сил, поэтому рассматривать его в роли полноценного соперника было бы несправедливо. А вот схожая по оборудованию модификация фольксвагена Trendline с 1,6-лировым 110-сильным мотором и кондиционером будет стоить 658 500 рублей — на 17 000 руб. дороже. Стоимость парочки французских седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, созданных на одной платформе, ещё выше.

Не будет лишним упомянуть, что Kia Rio с 123-сильным мотором объемом 1,6 литра является самым мощным седаном в своем классе и, как показали независимые тест-драйвы, самым динамичным не только на бумаге, но и на практике. Единственный соперник, способный показать лучшие результаты, это Skoda Rapid. Благодаря более эластичному двигателю с турбокомпрессором и механической роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями, способной бесперебойно передавать тягу на колеса даже в моменты смены передач, чешский лифтбек разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд.

Тем не менее Шкода Рапид лишь формально является конкурентом Киа Рио, по факту предлагая ощутимо более высокие цены. Например, корейский седан с механической коробкой в самой упакованной комплектации Prestige предлагается за 781 900 рублей, тогда как за чешку просят минимум 784 000 рублей. И это в менее упакованной версии, а топовая Шкода с механикой и вовсе стоит запредельные 851 тысячу рублей. При этом, согласно полученному опыту, турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями, комплектации которых стартуют с 869 000 рублей, в схожих условиях эксплуатации не способны обеспечить долговечность и надежность на уровне атмосферных моторов и обычных механических коробок передач.

Хэтчбек

Ни для кого не секрет, что в Европе хэтчбеки намного популярнее седанов. Городской автомобиль подразумевает компактность, вместительность и экономичность. Если с двумя последними качествами можно поспорить, то с размерами кузова — отнюдь. В отличие от Европы, где по продажам безоговорочно лидируют компактные хэтчбеки (Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Renault Clio), в России «рулят» седаны. И хотя хэтчбек за счет трансформации салона вместительнее, а за счет формы (размера) кузова компактнее, стоимость хэтча, как правило, всегда чуть выше. Для российского покупателя (автолюбителя) этот фактор опять же не в пользу пятидверки.

В Европе хэтчбеки полюбились автовладельцами за счет своей компактности, так как парковаться на узких европейских улочках старых городов всегда было проблемой, а погрузить крупногабаритный груз (телевизор, детская коляска) в седан и того сложнее. Российские же люди при выборе авто больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус, нежели задумываются об удобстве и практичности. И так как у большинства россиян автомобили в кузове седан считаются более статусными, хэтчбеки безоговорочно им уступают. В условиях экономического кризиса такая тенденция становится ещё более заметной. Кроме того, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. А так как соотношение количества водителей мужчин пока превалирует над женским полом, то и статистика покупок компактных хэтчбеков соответственно будет ниже.

Новый Киа Рио 2016 в кузове хэтчбек имеет схожие с седаном комплектации и цены, но их технические характеристики несколько отличаются. Помимо кузова (длина, объём багажника), есть небольшие различия в разгоне, максимальной скорости и расходе топлива. Например, в разгоне до сотни седан с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой быстрее хэтчбека на 0,1 секунды (11,5 против 11,6), а в максимальной скорости на 5 км/ч (190 против 185). Седан с 4-ступенчатым автоматом с тем же двигателем также быстрее: в разгоне на 0,1 секунды (13,5 против 13,6), в максималке — на 2 км/ч (170 против 168). Седан и хэтчбек с 1,6-литровым агрегатом и 6-ступенчатыми механикой и автоматом показали одинаковые результаты: 10,3 и 11,2 секунды до сотни, 190 и 185 км/ч максимально скорости соответственно. С одной стороны, столь малыми цифрами можно было бы пренебречь, ведь производители «любят» использовать всевозможные методики замеров (в рамках закона конечно), в результате которых получаются «нужные» цифры. С другой стороны, законы физики никто не отменял, и седан всегда будет быстрее хэтчбека при прочих разных условиях, так как у седана лучшая аэродинамика и, соответственно, лучший коэффициент обтекаемости. И кто бы что не написал, в данном случае результат логичен, а большего и не надо.

Ближайшее будущее для хэтчбека Kia Rio выглядит довольно перспективно. Совсем недавно соплатформенник Hyundai Solaris в кузове хэтчбек был снят с конвейера. Следовательно, можно предположить, что многие потенциальные покупатели Соляриса обратят свой взор на родственный Рио хэтчбек, тем более что разница между этими моделями лишь формальная: дизайн, интерьер и т.п. И если комплектации и цены хэтчбеков Хендай Солярис и Киа Рио приблизительно одинаковы, то их технические характеристики полностью идентичны. А раз не видно разницы, зачем (платить больше) искать что-то другое?!

Дизайн

В новом кузове Киа Рио 2016 выглядит компактно и привлекательно. Перед вполне себе узнаваемого «корейца» представлен типовой радиаторной решеткой. Лишь пара боковых фар, урезанных по периметру, создают впечатление, что автомобиль щурится при виде прямых солнечных лучей. Это делает его истинным «корейцем» без лишних комментариев. Чуть ниже оптики расположено и спереди удачно поместилось приятное дополнение в виде освещения бумерангообразной формы, чего не было у предшественников. Помещенное в неглубокий паз. Еще одно дополнение нового кузова в том, что как раз посередине противотуманных фар установили воздухозаборник. Он дерзко выступает у основания передка в форме полукруга и формирует бампер. Скошенный капот автомобиля с плавными боковыми линиями, делающими акцент, что Киа Рио 2016 – современный спортивный седан, который не только выгоден в цене, но и привлекателен своими техническими характеристиками.

Цвета

На сей раз производители Киа приятно удивили и в частности тем, что представили авто в новых цветовых гаммах: это ярко синий и насыщенный кофейный. Хотя в то же самое время они убрали старые расцветки, которые могли так полюбиться фанатам КИА. В любом случае, для того чтобы радоваться или огорчаться, нужно увидеть авто лично, мало ли, может кому-то и в голову не придет, что какой-то из новых цветов так к лицу этому спортивному седану.

Комплектации и цены Киа Рио 2016

Чтобы составить полный «портрет» автомобиля, нелишним будет взглянуть, какие комплектации Киа Рио 2016 поступают в продажу. Всего их четыре, и для удобства воспользуемся сводной таблицей.

Комплектация

Двигатель

Мощность

Трансмиссия

Расход топлива (комбинированный)

Цена, руб*

Сomfort

1,4 л.

107 л.с.

МКПП, 5 ст.

6л/100 км

601900

Сomfort

1,6 л.

123 л.с.

МКПП, 6 ст.

5,9 л/100 км

671900

Сomfort

1,4 л.

107 л.с.

АКПП, 4 ст.

6,4л/100 км

691900

Сomfort

1,6 л.

123 л.с.

АКПП, 6 ст.

6,4л/100 км

719900

Luxe

1,6 л.

123 л.с.

МКПП, 6 ст.

5,9 л/100 км

701900

Luxe

1,6 л.

123 л.с.

АКПП, 6 ст.

6,4л/100 км

741900

Prestige

1,6 л.

123 л.с.

МКПП, 6 ст.

5,9 л/100 км

771900

Prestige

1,6 л.

123 л.с.

АКПП, 6 ст.

6,4л/100 км

811900

Premium

1,6 л.

123 л.с.

АКПП, 6 ст.

6,4л/100 км

871900

*В таблице — максимальная розничная стоимость. Все эти модели можно преобрести намного дешевле, с учетом постоянных акций.

Разбег цен на Киа Рио 2016 между топовой и стоковой комплектацией очень велик. Базовый седан «Комфорт» с 1,4-литровым движком и пятиступенчатой механической коробкой реализуют по 601 900 руб. Наиболее «упакованный» Premium дешевле 871 900 рублей не найти. Правда, и уровень оснащения там уже совсем иной. «Вилка» цен на хэтчбеки варьируется от 631 900 рублей до 871 900.

Для более подробного знакомства лучше всего посетить ближайшего дилера, ведь фото Киа Рио 2016 не способны передать тех ощущений, возникающих за рулем этого авто.

Продажи в России

Динамика роста продаж корейских автомобилей в России поражает: в 2015 году было продано 163 500 автомобилей марки Киа. Продажи в России Киа Рио за прошлый год составили 97 097 автомобилей, уступив лишь своему соплатформеннику Хендай Солярис (115 868). В 2016 году корейские автомобили продаются не хуже: одних только седанов и хэтчбеков Киа Рио с января по май было продано 30 825 экземпляров.

К началу лета прайс-листы официальных дилеров Киа в очередной раз обновились, подкорректировав свои комплектации и цены. Новый Киа Рио 2016 года, подорожав на 27 000 рублей, все равно остался привлекательнее своих конкурентов. Многообразию уровней оснащения может позавидовать любой из соперников в классе. Количество модификаций в 2016 году увеличилось, благодаря появлению специальной версии Евро-2016. Автомобили данной серии отличаются богатым оснащением, а также на них действует специальное предложение с выгодой до 130 000 рублей.

Обзор экстерьера КИА Рио 2016

Внешний вид производитель улучшил в лучшую сторону, посмотрите на фото или видео, и вы согласитесь, что для своего класса модель выглядит отменно. Морда получила еле заметные рельефности на капоте. Радиаторная решетка имеет хромированную окантовку и хромированные точки внутри, что немного напоминает Мерседес. Оптика здесь узкая с линзами внутри, но на галогенная.

Передний бампер получил небольшие хромированные элементы, крупные противотуманные фары. Сам бампер рельефный, инженеры немного позаботились над аэродинамикой. Над противотуманками расположились светодиодные ленты дневных ходовых огней.

Боковая часть имеет выштамповку в нижней части, которая соединяется с раздутыми колесными арками, в свою очередь придающими мускулистости авто. Также есть выштамповочная линия, которая проходит через ручки дверей и идет до задней оптики. Над передней аркой есть так называемая жабра в хромированной окантовке, но многие считают, что она тут не нужна.

Сзади авто КИА Рио 2011-2016 обладает тоже достаточно привлекательной оптикой, которая в верхней части соединяется с ручкой крышки багажника. Сама крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. По заднему бамперу заметно, что в авто присутствуют парктроники, также на бампере есть светоотражатели и большая пластиковая защита.

А вот и размеры седана:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Как вы знаете, производитель предлагает это авто в кузове 5-дверного хэтчбека, но он сильно не отличается в плане дизайна, кроме задней части. Хэтчбек по размерам короче на 245 мм и шире на 20 мм.

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Салон

Внутри все сделано действительно неплохо, сюда бы еще добавить кожаную обшивку и авто можно засчитать за дорогое. Начнем пожалуй с водительского места, перед водителем будет находиться 3-х спицевый руль. Само рулевое колесо обладает кнопками для аудиосистемы, и регулируется оно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов КИА Рио 2016 тоже выглядит хорошо, все приборы находятся в колодцах, слева расположился аналоговый тахометр, справа аналоговый датчик топлива и температуры масла, а посередине аналоговый спидометр посередине которого есть круглый бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет крупную кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположена штатная магнитола с небольшим экраном и удобными селекторами управления. Слева от магнитолы находится кнопка запуска двигателя. Еще чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, с экраном и в принципе красивым оформлением. На тоннеле имеется подстаканник, который вряд ли сможет удержать стакан, там есть прикуриватель, розетка 12V, USB порт и AUX. За селектором КПП находятся кнопки подогрева кресел, и далее идет еще один подстаканник.

Спереди расположены тканевые обычные сиденья с механическими регулировками и подогревом, места в принципе достаточно, но не прям много. Задний ряд получил три посадочных места, пространства там немного, но в принципе втроем поместиться можно, но прям очень долго ехать там не получится.

Багажник КИА Рио 2011-2016 это еще один фактор, из-за которого модель так хорошо продается. Объем багажника равен 500-та литрам, плюс под полом есть полноразмерная запаска. В принципе салон неплохой, посмотрите видео или фото и скорее всего вы с нами согласитесь.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 107 л.с. 135 H*m 11,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в линейке всего лишь 2 мотора, хотя до рестайлинга предлагалось больше вариантов агрегатов. Сразу хочется сказать, что это простые моторы, которые не созданы для динамики, они сделаны для того, чтобы вы каждый день просто ездили и не испытывали проблем. По отзывам агрегаты действительно надежные и именно поэтому авто хорошо продается.

Первый агрегат КИА Рио 2016, это бензиновый 16-клапанный рядный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 107 лошадиных сил. С помощью этого атмосферного двигателя седан разгоняется до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. В принципе можно сказать, что мотор расходует не много, если вы не будете гонять, то в городе у вас будет уходить 7,6 литра АИ-92 на сто километров пробега. Кстати на трассе понадобится всего лишь 5 литров.

Второй мотор намного популярнее, чем предыдущий, это точно такой же двигатель, но с объемом 1,6 литра. В соответствии с этим мощность увеличилась до 123-х лошадиных сил, что позволило сократить разгон до сотни до 10,3 секунды. Максимальная скорость осталась такой же, расход в городе вырос на один литр. А теперь печальный момент – данному агрегату желательно давать 95-й бензин, в отличие от предыдущего.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. В некоторых комплектациях КИА Рио 2011-2016 КПП получила 6-ю передачу, АКПП соответственно и 5-ю и 6-ю. Подвеска в принципе простая, ее никак не меняли, спереди установлена независимая система со стойками Макферсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади расположилась полунезависимая система с балкой кручения. Сама подвеска жестковатая и комфорта от нее ждать не стоит, но это обусловлено стоимостью и классом.

У авто полностью дисковая тормозная система, которой в принципе достаточно, только передние тормоза получили вентиляцию. Для облегчения управления авто имеет гидроусилитель.

KIA Rio + фото

Киа Рио 2016 года – новинка, которая прибыла на территорию РФ в третьем поколении и приятно удивила своим новым имиджем. Сказать, что это нечто космическое и нереально футуристичное, нельзя. Вполне себе узнаваемая версия обновленной Киа, но убранство салона и обновленный экстерьер данному автомобилю конечно же к лицу.

Стоимость данного авто в России начинается от пятиста пятидесяти тысяч рублей, но если речь идет о версии «Comfort» с двигателем на 1,4л . Сколько стоит версия «Premium», это уже другой вопрос, потому как здесь важен уровень комплектации. В зависимости от дилера, он может варьироваться, так же как и цена, собственно, но начинается данная версия от 740 тысяч рублей. Это не особенно дорого учитывая, что машина идет с «полным фаршем» и подобная комплектация у конкурентов идет с ценой от 900 000р. Приемлемая комплектация за достойное качество.

Цена

Дальше пойдет информация о старых ценах машины, пока ее сняли с продажи, выпустив новое поколение. Конкретно эту модель на вторичном рынке продают в среднем за 500 000 рублей.

Модель имеет в своей линейке 5 комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием, дополнительных опций не предлагается. Также авто было популярно из-за своей стоимости, но сейчас цена выше, чем раньше. Автомобиль в базовой версии стоит 621 900 рублей и оснащение в этой версии очень слабоватое:

  • ГУР;
  • магнитола;
  • передние электростеклоподъемники;
  • АБС;
  • 2 подушки безопасности;
  • электрорегулировка зеркал и обогрев.

Самая дорогая версия имеет действительно более богатое оснащение, но за нее придется заплатить 918 900 рублей, но вот что в ней будет:

  • навигация;
  • другая аудиосистема;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • USB порт;
  • AUX.

Внешний вид автомобиля привлекает внимание, а материалы и детали салона хорошо продуманы и качественно собраны. Автомобиль не лишен определенных минусов и недостатков

Таких как подвеска средней жесткости, или отсутствие регулировки руля по вылету. Но они укладываются в издержки этого класса

Автомобиль не лишен определенных минусов и недостатков. Таких как подвеска средней жесткости, или отсутствие регулировки руля по вылету. Но они укладываются в издержки этого класса.

Новый кузов

После обновления в прошлом году Киа Рио 2016 в новом кузове немного преобразился. Изменения коснулись внешнего вида как седанов, так и хетчбеков. Фары приобрели небольшие изгибы ближе к решетке, которая сама стала солиднее и приятнее. Противотуманные фары, раньше похожие на клыки, стали более сдержанными, прямоугольными. Ходовые огни переместились выше и расположились над противотуманками. Сзади отличий ещё меньше, но они есть. Светоотражатели, подобно ходовым огням, поднялись выше: с пластиковой накладки бампера на сам бампер. Форма накладки также немного изменилась. В задних фонарях поменялось расположение внутренних секций, появилась возможностью установки светодиодов. Декоративные воздухозаборники на передних крыльях также немножко преобразились: металлическая полоска посередине уступила место хромированной окантовке. В салоне появилась регулировка руля по вылету, селектор переключения передач механики все также четок, эргономичен и удобен. На приборной панели теперь есть цифры температуры воздуха за бортом. В нижней части центральной консоли установили вторую 12-вольтовую розетку — мелочь, но иногда очень кстати. Штатная навигационная система, к сожалению, пока отсутствует.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий