Как завести машину на газу 4 поколения

Что делать в конце концов, если машина не заводится на газе?

Находясь на удалении, любой владелец автомобиля с октановленным н.О. ГБО (газобаллонное обопидование) знает, что его автомобиль ьтпом на ксолодную, заводится на бензин, а мэп ппогпева, пепексодит н га газ. авто.

Каждый владелец автомобиля должен иметь подробное руководство пользователя после установки ГБО

По большей части об этом говорится в специальном журнале, который удобен для пользователя (помимо прочего, я внимательно следил за этим инструментом).

Если машина работает, причина не в наличии или отсутствии ГБО, а. см. Тест выше. в наличии / отсутствии топлива и топлива. Однако в жизни бывают ситуации, когда в машине нет бензина, и машину нужно восстанавливать (конечно). Далее идет алгоритм: нажмите выключатель питания и, удерживая его, включите выключатель питания.

Покупаете ли вы автомобиль с этим или нет, зависит от ряда факторов:

  • Время года и температура воздуха, который сушит воздух. летом это легче сделать, зимой труднее, а потом невозможно;
  • Наличие газа в баке и наличие прав на газовом фронте;
  • Общие технические условия системы зажигания и ее устройств и др.

К счастью, повторюсь, много и почему автомобиль не нужно заводить. ответить может только специалист. Стоит добавить, что алгоритмы производительности для автомобилей со стандартными ГБО Евро-2 (салон) и Евро-4 (двигатель). такие же, как и все.

Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Сообщества ›IDP Repair and Service› Блог ›Как заставить АМ на газе… ГБО 4-го поколения?

Мне нужен твой совет)) как буйно делать AM на газу … ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Подскажите пожалуйста что делать, бензонасос у меня не работает, я начал включаться машина как в видео кнопки, но вчера я не мог делать, Я держу нажатой, когда я включаю кнопку зажигания, которая остается, чтобы наш клиент плавно мигал, пожалуйста, сообщите мне

Удерживая кнопку выключателя бензина, запустите

У меня есть Digitronic. Нажмите кнопку g / b, чтобы включить газ, а когда он включен, включите зажигание и запустите

удерживая нажатой кнопку выключателя газа и запуская двигатель

Летом Джек пытался бежать, он начинал легко, к сожалению, позже, через некоторое время, зазвонил зуммер. Я попытался выключить и включить, зуммер выглядел равнодушным. Пока я не удалил терминал из своей учетной записи. Все вернулось в этот район. Это так?

очень холодная газовая ошибка может появиться в мозге, если он включен

Так что получается во время прогрева зуммер должен заткнуться?

не работает = (ошибка уже зарегистрирована в мозге (возможно, это не первый раз, пропуски зажигания также не сразу. ПРОВЕРИТЬ ВКЛ. приборка включена, но только если машина так долго работала)

поэтому запуск сразу на газе лучше тепла машина.

Конечно, лучше этого не делать)

это последнее отступление.

Как завести автомобиль на ГБО 4 Газ |

в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

Будем ли мы знакомы со знаниями, но есть ли подробное резюме Digik в целом?

это последнее отступление.в мозге есть даже ограничение на количество таких попыток газовой установки. обычно 10. в последней прошивке, вроде 20

Если есть датчик температуры трансмиссии, он запускается на газе свободно (затем прогревается). То есть основным условием является температура двигателя …

Как завести свой автомобиль на HBO Euro 4 сразу в аварийном газовом режиме

Привет, ребята) Задайте вопрос, я с удовольствием отвечу! Подписывайтесь на канал, поднимите палец вверх))).

При чем тут сенсор?

Для всего этого «чрезвычайная ситуация» начинать только с прохлады, разминка это нормально.

Это то, о чем я говорю «чрезвычайная ситуация» никогда не говорил — я написал «Это запасной вариант.»

и вообще, если вы прочитаете очень внимательно, вы обнаружите, что это не вопрос, а скорее «плохо»Потому что количество попыток ограничено, потому что это необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако, если в коробке передач есть датчик температуры, то здесь вы правы — конечно, отрегулируйте его так, чтобы нагретая машина запускалась немедленно газ. Однако, как говорится, это совсем другая история.

тем не мение «чрезвычайная ситуация» можно запустить даже без этого датчика …

нет никаких ограничений на цифровые аварийный старт если установщик не установил ограничение

там, другими словами, без ограничений или во время 255 запусков

В Ловато, как я написал 10, начиная с прошивки.Однако я не помню, чтобы это увеличенное число было 5, или в новых 20 попытках.

есть ограничения в ловате и продажах

Суть в том, что существуют ограничения, и этим методом нельзя злоупотреблять.Я не любил крапиву заводить газ (на теплой машине), не сложно ждать 15 секунд, к сожалению, двигатель по этой причине гораздо легче ощущается

эта функция требуется в нескольких случаях, когда газа нет или газовый насос не работает

нет ограничений на запуск, если установщик не установил ограничение

В самом деле? Есть галочка «позволять аварийный старт» и укажите их количество

Продажи можно найти без ограничения по количеству запусков, или вы можете установить количество ограничений

Это то, о чем я говорю «чрезвычайная ситуация» никогда не говорил — я написал «Это запасной вариант.»

и вообще, если вы внимательно прочитаете это, вы поймете, что это не так «плохо»Потому что количество попыток ограничено, потому что это необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если есть датчик температуры коробки передач, то вы правы — вы можете отрегулировать его так, чтобы нагретая машина сразу запускала газ. Однако, как говорится, это совсем другая история.

тем не мение «чрезвычайная ситуация» Конечно, даже без этого датчика …

Последний случай, если бензонасос вдруг приехал кирдик)))

и при необходимости, хотя насос должен / должен работать теоретически, если кто-то специально не отключит его

Я знаю, что для его запуска нужно нажать газовый выключатель и удерживать его, повернуть ключ зажигания в исходное положение и запустить автомобиль в / м, то есть нажимать кнопку до тех пор, пока ключ зажигания не вернется.

Можно ли подгазовывать при запуске двигателя в мороз?

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой трудного пуска двигателя в холодное время года. Такое явление зачастую можно считать нормальным даже на исправных машинах, так как при сильном морозе наблюдается снижение эффективности работы многих узлов . Для того, чтобы быстрее запустить мотор, водители прибегают к нажатию на педаль газа. Такой подход не позволяет двигателю заглохнуть сразу после запуска. Однако, далеко не все догадываются о «скрытых камнях» в подобных действиях . Сегодня мы более подробно разберем нюансы вопроса.

Нередко проблемы при запуске двигателя «на холодную» связаны с ошибочными действиями водителя . Например, далеко не все дожидаются момента, когда бензонасос накачает топливо в систему перед пуском мотора. В результате внутри не создается нужное давление, из-за чего двигатель может сразу же заглохнуть. В таком случае рекомендуется подождать несколько секунд, пока топливо заполонит систему . Определить это можно на слух (работу бензонасоса слышно почти во всех автомобилях) или по лампочке уровня топлива на приборной панели.

Важно отметить, что затрудненный пуск двигателя может быть связан не только с холодной погодой, но и с неисправностью. Если после потепления ситуация не улучшится, рекомендуется обратиться в автосервис, где произведут диагностику топливной системы и зажигания

Кроме того, на машинах с механической КПП холодные пуски рекомендуется производить с выжатой педалью сцепления . Это позволит снизить нагрузку на стартер и не дать двигателю заглохнуть. После запуска мотора желательно немного подержать педаль сцепления выжатой, после чего её медленно отпускают и смотрят за показаниями тахометра. В случае с АКПП никаких дополнительных действий делать не нужно, переводить селектор в «нейтраль» бессмысленно.

Теперь вернемся к нашему вопросу: можно ли подгазовывать при запуске двигателя в мороз? Мнения автолюбителей по этому поводу разнятся, но определенные факты можно выявить. При активной работе педалью газа можно попросту «залить» свечи топливом , если машина все-таки заглохнет. Путем повышения оборотов водитель увеличивает подачу горючего в цилиндры, но оно не может нормально сгореть . В результате свечи заливаются топливом, их придется просушивать или менять для нормального запуска в дальнейшем.

Особое внимание следует уделить состоянию моторного масла. Даже качественное синтетическое масло «0W» начинает густеть уже после -20 градусов на термометре, а более популярное «5W» ощутимо теряет свои эксплуатационные характеристики

Когда мы запускаем двигатель после длительной стоянки на морозе, насосу сложно прокачать густое моторное масло, поэтому несколько секунд силовой агрегат работает практически без смазки . Нажатие на педаль газа в такой ситуации только усугубляет ситуацию, а нагрузка на двигатель резко увеличивается.

Недаром говорят, что каждый холодный запуск двигателя зимой равен 70 километрам пробега в нормальных условиях . Именно поэтому к процедуре следует подходить ответственно, чтобы продлить срок службы мотора. Газовать при запуске двигателя не рекомендуется , но в крайнем случае это нужно делать без особого энтузиазма, не превышая отметку в 2000 об/мин . Такой подход позволит минимизировать ущерб для мотора и запуститься в холодное время года.

Источник

Эксплуатация

Заправка баллона сжиженным нефтяным газом

Заправка баллона газом производится в строгом соответствии с правилами автомобильной газовой заправочной станции (АГЗС).

В обычных условиях работы заправочный и расходный вентили мультиклапана находятся в открытом положении, поэтому процесс заправки упрощается.

  • затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание;
  • подсоединить к заправочному устройству штуцер газонаполнительной станции, открыть подачу газа на колонке АГЗС и произвести заправку.
  • по работе газового счетчика на колонке АГЗС;
  • по движению стрелки указателя уровня мультиклапана.

Заправка прекращается автоматически по заполнении баллона сжиженным нефтяным газом до 80% по объему, что контролируется:

  • по прекращению работы газового счетчика;
  • по характерному щелчку автоматического клапана и остановке движения стрелки мультиклапана, которая должна находиться примерно в положении 4/4 или 1.

Переполнение не допускается. Если стрелка указателя зашла за положение 4/4 или 1, и есть основания предполагать, что в баллон заправлено более 80% сжиженного нефтяного газа по объему, то необходимо немедленно после заправки выработать газ до положения 4/4 или 1 движением автомобиля.

Отсоединить от заправочного устройства штуцер газонаполнительной станции.

С целью безопасности заправки строго соблюдайте требования правил АГЗС, а также следующее:

  • не подтягивайте газовые соединения под давлением;
  • не стойте около наполнительного шланга во время наполнения баллона;
  • не стучите металлическими предметами по аппаратуре и трубопроводам находящимся под давлением.

Не производите регулировку, ремонт ГБО и не курите на АГЗС.

Во избежание повреждения уплотнителей закрывайте наполнительный и контрольный вентили баллона без применения какого-либо инструмента.

При эксплуатации автомобиля необходимо предъявлять газовый баллон для освидетельствования в организацию, уполномоченную Госгортехнадзором, один раз в два года.

Особенности эксплуатации газобаллонного автомобиля

Перевод работы двигателя с бензина на газ производиться с помощью переключателя вида топлива, установленного на панели приборов.

Переключатель вида топлива оснащен кнопкой и встроенным зуммером.

Рис. 9.1. Переключатель вида топлива

Кнопка используется для выбора вида топлива. Одно нажатие переключает работу двигателя на бензин, второе нажатие переключает работу двигателя на газовую смесь.

Функция зеленого индикатора.

Короткие вспышки – блок управления начинает работу на бензине и автоматически переходит на газ.

Устойчивый сигнал (желтый индикатор не горит) – работа на газе.

Запрещается длительная работа двигателя на газе при горящем сигнализаторе минимального резерва топлива в баке. Это может привести к перегреву и выходу из строя бензинового модуля топливной системы. При загорании сигнализатора минимального резерва топлива в баке необходимо произвести заправку бензином на ближайшей заправочной станции.

Функция красного индикатора и четырех зеленых индикаторов.

Индикация включена когда выбрана работа на сжиженном нефтяном газе. Загорание красного индикатора означает, что баллон пуст.

Зеленые индикаторы отображают уровень топлива в баллоне (¼, 2/4, ¾, 4/4).

Функция желтого индикатора.

Устойчивый сигнал (зеленый не горит) – работа на бензине.

Независимо от температуры окружающей среды, пуск двигателя осуществляется только на бензине. Для переключения на газовое топливо необходимо:

  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 47С°;
  • убедится, что система работает в автоматическом режиме (мигание зеленого индикатора на переключателе видов топлива);
  • начать движение после необходимого прогрева двигателя. После достижения заданной температуры охлаждающей жидкости (47С°), при частоте вращения коленчатого вала 1200–1600 об/мин, произойдет автоматическое переключение на газ, и автомобиль будет работать на газовом топливе.

Если в баллонах нет сжиженного нефтяного газа или не работает один из датчиков, прозвучит звуковой сигнал. При повторном нажатии на кнопку, сиг-

нал исчезнет, и автомобиль будет работать на бензине.

Если во время движения закончится сжиженный нефтяной газ, прозвучит звуковой сигнал и произойдет автоматический переход на бензин. Для отключения сигнала и переключения в режим «бензин» необходимо нажать на переключатель вида топлива (загорится желтый индикатор).

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести

, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =( ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант

Как завести машину на газу гбо 4.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

это последний запасной вариант

. в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

Влияет ли газ на двигатель?

Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:

Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.

При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:

  1. Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
  2. Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
  3. Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.

Источник

Экономия во всем

По отношению к бензину коэффициент расхода пропан-бутановой смеси составляет примерно 1.15 – 1.20, в то время как для метана он равен 1, т.е. расход получается таким же. При этом цена 1 куб. м метана оказывается примерно в 2,5 раза ниже, чем стоимость эквивалентного ему 1 литра бензина Аи-95.

Кроме прямой экономии на стоимости топлива, важным моментом при использовании метана выступает экономия на расходных материалах и текущем ремонте автомобиля. Среди всех прочих видов углеводородного топлива (пропан-бутан, бензин, дизтопливо) природный газ метан оказывается наиболее «дружелюбным» по отношению к двигателю. Октановое число метана равно 120, что выше, чем у любого бензина, благодаря чему природный газ сгорает равномерно и без детонаций. Нагарообразование в двигателе при использовании метана также минимально, поскольку, в отличие от всех других видов топлива, природный газ не имеет посторонних химических примесей.

Особенно явно все достоинства метана проявляются при эксплуатации автомобиля в городском цикле, с частой сменой нагрузок «малая-средняя», что как раз и является наиболее «вредным» для двигателя. Здесь использование метана позволяет максимально продлить (до 4 раз по сравнению с бензином) срок службы такой дорогостоящей детали, как каталитический нейтрализатор (плюс датчики кислорода), и в 2-3 раза срок службы столь типичных «расходников», какими являются свечи зажигания.

Как завести машину на газу зимой — актуальные советы

Современные газовые установки второго и четвертого поколения, оснащены электронными кнопками, которые автоматически регулируют переключение с бензина на газ. Если они исправно работают, у вас хороший аккумулятор и есть достаточно бензина и газа в баках, то старт автомобиля, даже в сильный мороз – это не проблема. Но что, если бензин закончился. Предлагаем несколько советов, как завести машину на газу в мороз.

Что нужно сделать еще перед стартом?

Даже от самого мощного и свежего аккумулятора не будет толку, если машина не заведется в первые же секунды после открытия газового электроклаппана. Проблема в том, что когда газ поступает в холодный редуктор, он охлаждает его еще больше. В этом случае, редуктор замерзает настолько, что даже покрывается тонкой коркой иния. Когда он настолько холодный, он не может ограничивать поступление газа в карбюратор или коллектор. В итоге, смесь получается сильно обогащенной и автомобиль не заводится.

Что можно сделать? Нужно учесть, во-первых, что если была неудачная попытка, прежде чем пробовать еще раз, нужно подождать, примерно, 15-20 минут. За это время, газ, накопившийся в карбюраторе или коллекторе, выветрится, и у вас будет шанс получить нормальную смесь топлива и воздуха. Для того, чтоб редуктор выполнил свои функции, нужно его нагреть. Самый простой способ это сделать, полить его горячей водой. Несмотря на кажущуюся примитивность – это реально действенный метод завести машину.

Как правильно осуществлять старт

Если аккумуляторная батарея у вас не первой свежести, то желательно перед стартом ее зарядить, или, если нет такой возможности, занести в теплое место, по крайней мере, на 30 мин. Старт нужно осуществлять сразу после включения зажигания. Не нужно ждать пока поступит газ. Так как его поступает больше чем нужно, если выдержать паузу, правильной смеси не добиться. Не прекращайте крутить стартер как можно дольше. Если вы остановились, со второй попытки, скорее всего, ничего не получится.

Последовательность действий такая:

  • Подготовьте аккумуляторную батарею
  • Полейте редуктор теплой водой
  • Запускайте стартер сразу после зажигания
  • Заводитесь без остановки

Еще один момент, который может помочь. Так как клапан перекрытия газ, не до конца срабатывает в мороз при холодном редукторе, в некоторых случаях, через пару секунд после начала работы стартера, кнопку можно переключить в нейтральное положение, это уменьшит количество газа. Когда машина завелась, ее нужно сразу переключить обратно на газ. И последний совет. Не глушите мотор, пока он хорошенько не прогреется. Иначе, все ваши усилия опять придется повторить.

Как видите, завести автомобиль при морозе – дело не из легких. Лучше стараться, чтоб таких ситуаций было как можно меньше. Но если все же придется, надеемся, что наши советы вам помогут.

Зачем опытные водители выжимают педаль газа перед запуском двигателя?

Активное развитие автопрома привело к тому, что современные автомобили колоссально отличаются от выпущенных 25-30 лет назад. Однако, некоторые «секреты» автолюбителей остаются используемыми, несмотря на прошедшие года. Недавно я заметил одну интересную особенность за одним из знакомых водителей. Перед запуском двигателя он несколько раз выжимал педаль газа, и только после этого «крутил» стартером. Для чего он это делает? Давайте разберёмся.

Выжимать педаль газа перед запуском двигателя водители стали много лет назад. В те времена на дорогах ещё были исключительно автомобили с карбюраторной системой формирования воздушно-топливной смеси . Конструкция была полностью механической, поэтому имела ряд характерных недостатков. Со временем карбюратор был заменён более продвинутым инжектором, где почти всеми параметрами управляет электронный блок .

На карбюраторных автомобилях водители нередко сталкивались с проблемами при запуске двигателя. Нередко им приходилось использовать «подсос». Об этом устройстве уже вряд ли знают многие современные водители. Для обеспечения быстрого запуска применялись и другие действия, в том числе, работа с педалью газа даже на заглушённом двигателе . И это действительно давало результат.

Перед запуском силового агрегата водители пару раз выжимали педаль газа, после чего ждали несколько секунд и начинали «крутить» стартером. За счёт нажатия на педаль газа оставшееся в топливной системе горючее подавалось во впускной коллектор . Оно быстро испарялось, но оставалось внутри, обеспечивая более богатую воздушно-топливную смесь. Такой подход позволял проще запустить двигатель, особенно в морозную погоду. Но что же сейчас, когда подавляющее большинство автомобилей на дорогах оснащено инжектором?

Многие опытные водители сохранили за собой привычку выжимать педаль газа перед запуском двигателя. Однако, на инжекторных автомобилях никакого толка от подобных действий не будет . Форсунки не подадут топливо, поэтому выжимать педаль газа нет смысла. С другой стороны, ничего плохого от таких действий тоже не происходит, поэтому привычку можно считать безвредной.

Источник

Неисправности ГБО второго поколения

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ.

Варианты ремонта ГБО на 2 поколения:

  1. Необходимо отремонтировать коробку передач ГБО, которая продолжает накапливать давление даже после ремонта. Возможно приклеивание клапана;
  2. Необходим ремонт газового соленоидного клапана;
  3. Проблемы с газовым выключателем (контакт удален или не работает должным образом).

Это не первый раз, когда двигатель запускается периодически

  1. Фильтры забиты или конденсат должен слить из редуктора;
  2. Коробка передач не работает (необходимо заменить ремонтный комплект или весь прибор);
  3. И бензин, и бензин попадают в цилиндры одновременно (проблемы с настройкой агрегата).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не входит в цилиндр

  1. Активирован скоростной клапан (требуется регулировка или ремонт) или он застрял;
  2. Клапан подачи закрыт;
  3. Соленоидный клапан необходимо заменить;
  4. Засоренные фильтры или газопроводы.

Увеличение расхода газа или заморозка коробки передач

  1. Система воздушного охлаждения или недостаточный уровень антифриза. Найти причину вентиляции, уплотнение. Найти причину появления антифриза, устранить, добавить антифриз;
  2. Коробка передач не полностью нагрета;
  3. Нескорректированный ГБО. Регулировка на разных оборотах двигателя;
  4. Заменить воздушный фильтр;
  5. Проблемы с двигателем (низкая компрессия). Нуждается в капитальном ремонте.

Почему не заводится машина на газу — выводы

Окисление проводов датчиков газа

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз) Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

  • Машина дергается при езде.
  • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
  • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
  • Повышенный расход топлива.
  • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
  • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой. При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.

Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

Установка газа 2го поколения не включается

  • Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
  • Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
  • Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
  • Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
  • Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
  • При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

При разгоне автомобиля система переходит на бензин

  • При наборе скорости система переходит на бензин.
  • При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.
  • Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто). Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.
  • Проверить редуктор газа. Запустить машину на холостом ходу, перейти на газ, подождать около 1 минуты работы машины на газу.
  • Заглушить автомобиль. Отсоединить вакуумный шланг от редуктора и «наслюнявить» отвод для шланга вакуума на редукторе. Если при заглушенном двигателе с отвода дуется пузырь. Произвести замену редуктора или отремонтировать редуктор (продается ремкомплект редуктора вашей марки).
  • Проверить вакуумную магистраль на целостность и отсутствие подсосов из за «задубевания» шлангов

Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

Баллон заправляется каждый раз по разному

Не правильно работает мультиклапан в баллоне. Поплавок сместился от времени.

  • Перенастроить поплавок мультиклапана, указав нижнюю точку баллона и верхнюю.
  • Настроить отсекатель в мультиклапане.

Не заводится на холодную

  1. Неисправность редуктора газа микротрещины мембраны.
  2. Неисправность форсунок газа, износ резинок.
  3. Не герметичность вакуумных шлангов.
  • Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Заменить ремкомплект редуктора.
  • Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
  • Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий