Новая модель hyundai tucson 2018, фото, цена

Новый Хендай Туссан в Москве

В автосалоне официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS представлен большой выбор кроссоверов Tucson. Автомобили поставляются с двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе (мощность – 150 или 185 л.с.), коробкой автомат на 6 или 8 ступеней, полным или передним приводом. Также Вы можете выбрать оформление салона и цвет кузова.

Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает:

  • Дополнительные услуги – кредитование, страхование, Trade-in.
  • Тест-драйв.
  • Доступные цены на Хендай Туссан 2019–2020 года.
  • Послепродажный сервис в авторизованном техцентре. Обслуживание проводят аттестованные производителем специалисты.
  • Акции и скидки, выгодные условия по программе лояльности.

На официальном сайте автодилера можно уточнить технические характеристики модели (тип кузова, габариты, максимальная скорость, расход топлива и другое), посмотреть фото экстерьера и интерьера.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Интерьер

Получившая объёмный рестайлинг модель нового поколения существенно превосходит предшественника по качеству салонных отделочных материалов, функционалу электроники и эргономичности посадочных мест.

Бюджетные модели получат тканевый салон с пластиковыми декоративными вставками. Владельцы топовых модификаций по достоинству оценят преимущества кожаного салона с акцентами из полированного алюминия, а также дополнительные функции бортовой электронной и технической оснастки. В наличии:

  • многофункциональный руль с двумя блоками командных кнопок;
  • аналого-цифровой приборный щиток с увеличенными диаметрами стрелочных указателей и цветным, легко читаемым монитором бортового компа.
  • консоль с медийно-командным выносным планшетом;
  • блок оттенённых серебристой рамкой дефлекторов и пульт механических активаторов немногочисленных комплектующих опций.

Пилотные кресла с имитацией боковой поддержки хорошо спрофилированы, но посадочно-дорожный сервис может предложить ограниченный перечень рабочих регулировок и контур подогрева сидений.

На весьма удобном и комфортном заднем диване достаточно места для двух взрослых седоков и ребёнка. Регулируемый подогрев задних посадочных мест и дополнительные дефлекторы предусмотрены только в комплектации топовой версии.

Конструкция дивана предусматривает возможность наклона спинки, а также увеличение вместительности багажника с 488 до 1478 литров за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Системы безопасности Hyundai Tucson 2020

Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:

  • защита взрослых — 86%;
  • защита детей — 85%;
  • защита пешеходов при столкновении — 71%;
  • ассистенты безопасности — 71%.

Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:

  • антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического экстренного торможения (AEB);
  • системы стабилизации ESC и VSM;
  • система мониторинга слепых зон (BSD);
  • система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
  • лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
  • управление тягой в повороте (ATCC);
  • система автоматической парковки (PAS);
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
  • интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • боковые надувные шторки для двух рядов сидений.

Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Интерьер салона

Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи. Таким образом можно отметить: 

  • Центральная панель эффектно скомпонована, на ней находится качественный дисплей.
  • Пульт управления оснащен несколькими кнопками.
  • Рулевое колесо может похвастаться комфортом и удобством во время управления. Оно беспроблемно захватывается и оборудовано регуляторами.
  • Материалы отделки высочайшего качества.
  • Свободного места внутри полностью достаточно для размещения пяти человек.
  • Багажник несколько сократился, но остался таким же вместительным.
  • Фирменный сенсорный экран синхронизируется с центральным компьютером и навигатором.
  • С двух сторон от экрана расположены красивые дефлекторы.
  • Элемент управления климат-контролем предусмотрен в удобном положении в нижней части.
  • Консоль повернута к водителю таким образом, что позволяет существенно облегчить управляемость.
  • Передние сиденья эргономичной формы и вместительные. В стандартной комплектации они оснащены подогревом и возможностью электрорегулировки.

В целом, в автомобиле Хендай Туссан 2018 все продумано до мелочей, подобрано оптимально и со вкусом

Одним лишь недостатком являются плохо разработанные боковые поддержки, что, в общем, не так уж очень важно.  Из инновационных опций к оснащению относятся: 

  1. Обновленная навигационная система.
  2. Помощник при запуске, курсовой устойчивости и АБС.
  3. Камеры заднего вида.
  4. Полный электрический привод.
  5. Набор подсказок при парковке.
  6. Панорамная стильная крыша.

Интерьер

В своем классе интерьер новой модели считается одним из самых богатых. Помимо использования недешевых высококачественных материалов, салон нового Hyundai Tucson 2018 модельного года отличается улучшенными системами вентиляции и подогрева, а все элементы внутри кузова идеально подогнаны, что исключает зазоры и неприятные скрипы.

Формула комфорта

Корейские автопроизводители приложили максимум усилий, чтобы в машине было удобно и приятно перемещаться не только водителю, но и пассажирам. Для достижения этого результата были использованы следующие приемы:

  • комбинирование перфорированной экокожи и натуральной, приятной на ощупь и очень прочной;
  • совмещение в пределах центральной консоли множества управляющих системами автомобиля блоков, в том числе системы кондиционирования;
  • наличие в заряженных версиях панорамной крыши и высококачественного экрана мультимедийной системы;
    удобный двухспицевый мультируль с системой нижней поддержки;
  • эргономичная центральная консоль, позволяющая водителю не тянуться к нужной кнопке или переключателю.

В целом все необходимые среднему классу кроссоверов «комфортные» функции корейскими производителями предусмотрены.

Недостатки

Из минусов нужно назвать довольно простые сиденья заднего ряда с минимумом регулировок и отсутствие дефлекторов климатической системы на этот ряд. Нельзя отнести к достоинствам и снижение объема багажника до 513 литров с прежних почти 570. Однако даже эти неудобства не снижают общей привлекательности корейского кроссовера в соотношении «цена/качество».

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

https://youtube.com/watch?v=Zl2xnTzbPWc

Новый кузов

Прежде всего для Hyundai Tucson 2018 новый кузов означает возвращение прежнего имени взамен индекса ix35, используемого на модели второго поколения. Ввиду того, что длина и ширина кроссовера увеличились, а высота стала ниже, силуэт модели стал более стремительным и динамичным. Габаритные размеры теперь составляют 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1645 (-15) мм. Дизайн, разработанный под руководством Питера Шрайера, несет фамильные черты, свойственные всем моделям компании и позволяет безошибочно определять марку в потоке машин, не утруждая себя идентификацией эмблем. Впервые у нового кроссовера появились такие электронные системы, как автоматическая парковка, удержание кроссовера в пределах своей полосы движения, экстренное торможение до полной остановки. Кроме того, в пакете Hi-Tech, предлагаемого для флагманской комплектации Prime, можно заказать панорамную стеклянную крышу с люком и электроприводом.

Интерьер салона

Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи. Таким образом можно отметить:

  • Центральная панель эффектно скомпонована, на ней находится качественный дисплей.
  • Пульт управления оснащен несколькими кнопками.
  • Рулевое колесо может похвастаться комфортом и удобством во время управления. Оно беспроблемно захватывается и оборудовано регуляторами.
  • Материалы отделки высочайшего качества.
  • Свободного места внутри полностью достаточно для размещения пяти человек.
  • Багажник несколько сократился, но остался таким же вместительным.
  • Фирменный сенсорный экран синхронизируется с центральным компьютером и навигатором.
  • С двух сторон от экрана расположены красивые дефлекторы.
  • Элемент управления климат-контролем предусмотрен в удобном положении в нижней части.
  • Консоль повернута к водителю таким образом, что позволяет существенно облегчить управляемость.
  • Передние сиденья эргономичной формы и вместительные. В стандартной комплектации они оснащены подогревом и возможностью электрорегулировки.

В целом, в автомобиле Хендай Туссан 2018 все продумано до мелочей, подобрано оптимально и со вкусом

Одним лишь недостатком являются плохо разработанные боковые поддержки, что, в общем, не так уж очень важно. Из инновационных опций к оснащению относятся:

Обновленная навигационная система.
Помощник при запуске, курсовой устойчивости и АБС.
Камеры заднего вида.
Полный электрический привод.
Набор подсказок при парковке.
Панорамная стильная крыша.

Экстерьер Hyundai Tucson 2018 модельного года

Оговоримся сразу: рейсталинговая версия нового кроссовера рассчитана на передвижение в черте города. Однако это не помешает автомобилю уютно чувствовать себя на автобане и просёлочной дороге.

Фото: Здесь есть всё: современный дизайн, плавные линии, и мощная хромированная решётка.

Первое впечатление от знакомства с новым авто – это ультросовременный, вызывающий и мощный автомобиль. Действительно новичок выглядит массивно за счёт широкой радиаторной решётки покрытой хромом.

Обращает на себя внимание оптика головного света с автоматическим корректором и омывателем стекла. Не забыли производители установить модные на сегодняшний день светодиодные ходовые огни

Достойно смотрятся задние фонари, в конструкции которых, использовано несколько технологий. Выхлопная система оснащена выведенными сдвоенными патрубками.

Корейские мастера позаботились о защите машины, использовав пластик, который не бросается в глаза и хорошо скрыт от постороннего обзора.

Обращает внимание на себя новый кузов, изготовленный в концепте «Струящиеся линии». Этот вариант позволил разработчикам снизить показатели сопротивления кроссовера

Можно ещё долго рассматривать и восхищаться экстерьером, но давайте на этом закончим внешний обзор и окунёмся в салон, который должен быть не менее привлекательным.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Комплектация и цены Hyundai Tucson 2018

Цены нового Туссана на отечественном рынке варьируются от 1.5 до 2 миллионов рублей. Модель доступна в трех комплектациях:

  • Comfort;
  • Travel;
  • Prime.

Comfort — самая доступная версия, предлагается в большом разнообразии вариантов оснастки, в зависимости от которой цена может составить от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. В минимальной комплектации Tucson оснащается 2 литровым бензиновым мотором на 150 лошадок и автоматической коробкой передач с передним приводом. За полный привод придется выложить 1 563 000 за МКПП и 1 613 000 рублей за АКПП. Самый дорогостоящий вариант модификации Comfort комплектуется турбированным дизельным движком на 185 л.с. и АКПП, его ценник составляет 1 803 000 рублей. За эти деньги вы также получите климат-контроль, подогрев руля и сидений, парковочные датчики.

Travel является практически полным аналогом версии Comfort, за исключением того, что в этой серии отсутствует предложение с ручной коробкой передач. Стоимость колеблется от 1 733 000 до 1 993 000 рублей, увеличение цены оправдано использованием электронной приборной панели вместо аналоговой и наличием 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. Также предусмотрен бесключевой доступ и камера заднего вида, а подогрев имеют не только передние, но и задние кресла.

Prime – наиболее дорогостоящая комплектация, которую можно приобрести с 1.6 литровым дизельным и 2.0 бензиновым движком за 1 978 000 и 1 913 000 рублей соответственно. В топовом варианте Tucson получает множество продвинутых опций, свойственных автомобилям более высокого класса: например возможность 10-позиционной регулировки водительского сидения, интеллектуальная автоматическая парковка, контроль слепых зон, подсветка околодверного пространства, электрический привод и система автоматического закрытия багажника. Также Tucson Prime оснащается 19-дюймоывыми литыми дисками, с которыми он выглядит гораздо более презентабельно чем на 17-ых колесах.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019

Разработчики установили два варианта бензиновых двигателей с 4 цилиндрами:

Мотор GDI имеет объем 2 литра, мощность 166 лошадок, крутящий момент 205;
Более мощный мотор объемом 2,4 литра силой 148 лошадиных силы и 237 оборотами.

Эти двигатели управляются автоматической шестиступенчатой трансмиссией. У Хендай установлен передний привод, но при желании за доплату возможно купить кроссовер с полным приводом (Magna Powertrain).

Перечисленные выше моторы предлагаются для американских автолюбителей, в Европе будет поступать расширенный перечень двигателей. Для европейцев, кроме бензиновых моторов предлагаются турбированные дизельные двигатели. Дизельные версии 1.6 CRDi имеют мощность 115 и 133 лошадиных силы, управляются авто такой версии шестиступкой с механическим управлением. Для любителей скоростного режима предлагается мотор 2.0 CRDi с автоматической восьмиступкой и силой 186 лошадиных сил.

Экстерьер

Выглядит Tucson 2018 действительно солидно, именно визуальные изменения сильнее всего коснулись нового поколения кроссовера. Его лицо стало более агрессивным, увеличенная решетка радиатора, покрытая хромом, придает автомобилю образ городского хищника. С броским экстерьером диссонируют стандартные 17 дюймовые колеса, брать Туссон имеет смысл с 19-ми дисками, которые к сожалению, предлагаются только в топовой комплектации.

Нижняя часть переднего бампера сделана из неокрашенного пластика, ходовые огни соседствуют с противотуманками, используется галогеновый дальний свет. Немного смущает решение корейцев использовать хромированные молдинги только по нижней линии окон и оставить верх нетронутым, впрочем, несомненно у такой дизайнерской задумки найдутся и свои поклонники.

Кузов по всему нижнему периметру имеет сплошную пластиковую защиту, которая хорошо замаскирована и практически не заметна на первый взгляд. Пластиковые пороги спасают от появления на металле царапин, сколов и вмятин – все таки Tucson не только паркетник, а и на пересеченке он может дать жару.

Самой спорной частью автомобиля является его зад, достаточно пухлый и невыразительный. Не оживляют его и выступающие на боковину массивные задние фонари. Но несмотря на это Hyundai Tucson является узнаваемым авто, даже при отсутствии лого производителя становится понятно, что перед нами Хендай, а не японский либо китайский кроссовер.

Старт продаж

В следующем году популярному корейскому кроссоверу исполнится 3 года, а это означает плановый рестайлинг и старт продаж. Проведенная модернизация носит глубоко эволюционный характер. Дизайнерской корректировке подвергнутся: фары и фонари, передний и задний бамперы, решетка радиатора. В салоне появятся: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция и усовершенствованная мультимедиа система. Подвеске кроссовера добавят энергоемкости и плавности хода при сохранении прежних настроек управляемости. Последние новости говорят о том, что дата выхода новой модели после рестайлинга в России также не за горами. Ввиду отсутствия кардинальных изменений в конструкции нового кузова, старт продаж в обновленном виде запланирован на 2018 год, а постановка модернизированной версии на конвейер завода «Автотор» в Калининграде не составит труда. Комплектации и цены также не претерпят серьезных изменений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий