Geely emgrand

Дизайн

После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.

Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.

Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.

Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.

Комплектации и цены

Для покупателей обновленной Geely Emgrand EC7 2020 года доступны 3 модификации: Стандарт, Комфорт, Люкс, каждая из которых имеет определенный набор функций и технических особенностей.

Стандарт

Комплектация Стандарт предусматривает установку 1,5-литрового двигателя и механической КПП, а также наличие следующих параметров:

  • передние фары с галогенными лампами, ходовые фонари и задние фары – светодиоды;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • стоп-сигнал;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • электрозеркала в цвет кузова с обогревом и повторителями поворотов;
  • ручки кузова в цвет;
  • возможность отрегулировать положение рулевого колеса;
  • дисплей мультимедиа системы на 4,2`;
  • запуск мотора без ключа;
  • тканевый салон;
  • наличие элементов отделки под хром;
  • возможность регулировки положения передних кресел;
  • подлокотники для переднего и заднего ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 2 динамика со встроенным радио и чтением MP3-носителей;
  • дистанционный центральный замок;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система, помощник контроля устойчивости;
  • система EBD, позволяющая распределить усилие в момент торможения;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо по типу «докатка».

Стоимость стандартной модификации нового Джили Эмгранд ЕС7 2020 составляет 751 990 рублей.

Комфорт

Комплектация Комфорт в дополнение к стандартным параметрам содержит такие сервисы:

  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • 4 динамика и встроенная система hands free;
  • 8-ми дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной установки.

Данная модель предусматривает возможность установки 1,5 либо 1,8-литрового силового агрегата с механической КПП либо вариатором. Цена, которую заплатит покупатель, начинается от 815 990 рублей.

Люкс

Наиболее продвинутой является комплектация Люкс. В ее состав дополнительно входят:

  • датчик дождя;
  • отделка автокресел кожей;
  • электрическая система обогрева лобового стекла;
  • датчик, определяющий уровень оптимального давления в шинах;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • навигационная система.

Данная комплектация предполагает установку мотора, объемом 1,8 литра, а также вариатора в качестве трансмиссии. Стоимость максимально «упакованной» Geely Emgrand EC7 2020 года составляет 915 990 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Комфорт бензин 1.5 103 механика передний 175 — / 6.9 815 990
1.5 MT Стандарт бензин 1.5 103 механика передний 175 — / 6.9 751 990
1.8 MT Комфорт бензин 1.81 133 механика передний 9.9 / 6.3 / 6.9 825 990
1.8 CVT Люкс бензин 1.81 133 CVT передний 10.8 / 6.6 / 7.9 915 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и характеристики (сводная таблица)

EMGRAND GL 1.8 + 6GMT EMGRAND GL 1.8 + 6DCT EMGRAND GL 1.4T + 6DCT
Размеры Д * Ш * В (мм) 4725*1802*1478 4725*1802*1478 4725*1802*1478
Колесная база (мм) 2700 2700 2700
Протектор колеса (передний / задний) (мм) 1551/1546 1551/1546 1551/1546
Минимальный дорожный просвет (мм) 120 120 120
Масса без нагрузки (кг) 1320 1340 1400
Объем багажника (л) 680 680 680
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Двигатель 1.8 Четырехцилиндровый безнаддувный 1.8 Четырехцилиндровый безнаддувный 1.4T Четырехцилиндровый Turbo
Объем (куб. см) 1799 1799 1398
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 98/6000 98/6000 98/5200
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 170/4400 170/4400 215/4000
Расход топлива (L / 100 км) 6.9 6.9 5.9
Стандарт эмиссии Китай V Китай V Китай V
Коробка передач 6 ступеней 6 скоростей, двойное сцепление 6 скоростей, двойное сцепление
Передняя / Задняя подвеска Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки Макферсон Независимая подвеска / Полунезависимая подвеска торсионной балки
Тип гидроусилителя руля Гидравлический усилитель руля Гидравлический усилитель руля Электронный усилитель руля
Передний / задний тормоз Вентилируемый диск / Диск Вентилируемый диск / Диск Вентилируемый диск / Диск

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Качество Geely Emgrand 7

Обновленная версия автомобиля Geely Emgrand 7 является продуктом мирового класса, который был тщательно разработан в Автомобильном Институте компании Geely. Над разработкой данного автомобиля работало свыше 1200 человек, среди которых ученые и высококвалифицированные иностранные специалисты. Системы безопасности в Джили Эмгранд 7 были разработаны вместе с специалистами компании Вольво.
Седан производится на самой современной и автоматизированной линии по сборке автомобилей во всем Китае. При производстве автомобиля используется лазерная сварка и высокопрочная сталь. Все швы и отверстия в автомобиле заполняются специальным воском. Красят седан Geely Emgrand 7 исключительно немецкой краской на водной основе.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Безопасность Джили Эмгранд 7

Рестайлинговая версия Emgrand 7 имеет все те же системы активной и пассивной безопасности, как и у Geely Emgrand EC7, можно так сказать своего предшественника. 4 звезды по краш-тестам, не только для китайского авто, но и для любого европейского заслуживают уважения. При проектировании автомобиля изначально был заложен большой процент использования высокопрочной стали в кузове и области салона автомобиля. В Джили Эмгранд 7 выполнена технология “клетка безопасности салона”, которая просчитана на уровне проектирования авто по чертежам с краш теста, естественно, исходя из зоны деформации от удара. Кстати, на модель Geely Emgrand X7 также вышла рестайлинговая версия. О ней читайте статью на нашем сайте.

Что касается активной безопасности Geely Emgrand 7, то в нее входит: вентилируемые дисковые тормоза, ABS в паре с EBD, производят которые в немецкой компании Bosch. К элементам пассивной безопасности можно смело отнести: 2-х уровневые AirBag, которые открываются в зависимости от силы столкновения, а также ремни безопасности в паре с ограничителем усилия и преднатяжителем, энергопоглощающие бампера с установленными в них противоударными балками, подголовники, балки противоударные в дверях, автоматическая блокировка дверей с увеличением скорости, автоматическое открытие дверей в случае столкновения различной силы. Благодаря всем преимуществам автомобиль Geely Emgrand 7 полюбило большое количество автолюбителей во всем мире.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

870 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2015

245 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

345 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

240 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

250 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

220 000 q

Москва

Emgrand EC7 2013

349 000 q

Москва

Emgrand EC7 2014

379 000 q

Хотьково

Emgrand EC7 2013

250 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2013

319 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2012

445 000 q

Павловский Посад

Emgrand EC7 2013

220 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2016

510 000 q

Рязань

Emgrand EC7 2012

230 000 q

Вязники

Emgrand EC7 2014

350 000 q

Архангельск

Emgrand EC7 2016

545 000 q

Нижний Новгород

Emgrand EC7 2013

299 999 q

Нижний Новгород

Emgrand EC7 2014

480 000 q

Нижний Новгород

Emgrand EC7 2013

249 999 q

Тамбов

Emgrand EC7 2012

357 000 q

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Двигатель Geely GC6 MR479QN 1,5л. Новый

Цена 1 000 р.

Крыло заднее правое (с порогом) Geely Emgrand EC7 (седан)

Цена 6 500 р.

Бампер передний Geely Emgrand

Цена 5 000 р.

Заднее правое крыло Geely Emgrand ec7

Цена 10 000 р.

МКПП (механическая коробка переключения передач) Geely Emgrand EC7

Цена 47 000 р.

Бампер для Geely

Цена 3 880 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.

Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Дизайн

Передняя часть седана в плане внешнего оформления осталась неизменной. Она по-прежнему напоминает о регионе своего происхождения. Это нельзя назвать минусом Джили Емгранд 7 2019. Она отличается от многих автомобилей, происходящих из европейских стран.

Крышка капота получилась длинной, на ней расположились рельефные полосы. Она плавно переходит в решетку радиатора, которая своим внешним видом стала напоминать букву U. Экстерьер – это безусловно плюс автомобиля. Ее гармонично украшают хромированные полосы, расположенными по горизонтали. Что касается ее габаритов, то они небольшие и весьма аккуратные. Воздухозаборник Джили Емгранд 7 2019 располагается между блоками фар передней головной оптики.

Чуть ниже присутствует обвес, на который разработчики поместили еще одну воздухозаборную систему, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и охлаждение тормозной системы. Здесь же имеются прорези, в которые могут быть вставлены противотуманные фары.

В профиль автомобиль получился более спортивным. Колесные арки Джили Емгранд 7 2019 стали крупнее. Здесь располагаются более массивные, чем раньше, колеса размером 18 дюймов. Боковые стекла обеспечивают хороший обзор. Они разделяются небольшими стойками.

Задняя часть стала гораздо интереснее, по сравнению с предыдущей генерацией кузова. Здесь располагается короткая крышка багажника с весьма высоким уровнем погрузки. Задние фонари, которые получили наполнение светодиодными лампами, расположены близко друг к другу. На крышке багажника присутствует аккуратный спойлер. Под днищем встраиваются две выхлопные трубы, которые приобрели трапециевидную форму, и придают автомобилю больше агрессии во внешнем виде.

Китайский автомобиль сделал попытку сблизится с внедорожниками из Великобритании. Это проявляется в следующих элементах:

  • сдвоенной выхлопной системе;
  • огромных дисках;
  • светодиодных лампах, применяемых в оптике и некоторых других элементах.

Интерьер автомобиля претерпел изменения не меньше, чем его внешний вид. Они коснулись и функциональности салона, и уровня комфорта. Стала лучше шумо- и теплоизоляция салона. Это было достигнуто благодаря применению новых материалов.

Дизайнеры в отделке интерьера использовали износостойкую ткань, приятный пластик и натуральную кожу.

Рулевое колесо для такого крупного автомобиля получилось весьма аккуратным. Оно легко ложится в руки. На нем присутствуют несколько кнопок для управления системой мультимедиа и различными помощникам, а также системой голосовых вызовов. Последняя опция здесь необходима, поскольку позволяет водителю не отвлекаться от ситуации на дороге.

Приборная панель представлена в духе последних технологий. Здесь нет привычных датчиков. Вся информация выводится на большой дисплей бортового компьютер. Уровень топлива, скоростные показатели, температура двигателя или уровень оборотов — это и многое другое водитель сможет увидеть на своем бортовом компьютере. Такое исполнение представляется более удачным, по сравнению с уже устаревшими колодцами или плоскими датчиками, которые отображают информацию. Помимо стандартных показаний, водитель может наслаждаться картами навигации или параметрами мультимедийной системы у себя перед глазами.

Центральная консоль представлена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют и дефлекторы для подачи прохладного или теплого воздуха в зависимости от времени года, и блок клавиш для настройки системы кондиционирования или климат-контроля. Консоль Джили Емгранд 7 2019 переходит в центральный тоннель между передними креслами.

Кресла представлены обшивкой из ткани или кожи. Передние сиденья дополняются боковой поддержкой, обогревом, механическими ли электронными регулировками. Для пассажиров второго ряда Джили Емгранд 7 2019 предлагается трехместный диван. Здесь помещаются три пассажира. Если их только двое, то центральная часть спинки превращается в подлокотник, которым могут пользоваться оба пассажира.

Багажник в модели весьма вместительный. Он позволяет перевозить вещи как при стандартном положении спинок заднего ряда, так и при сложенном. Во втором случае появляется возможность перевезти гораздо больше груза либо объемные вещи, поскольку спинки складываются в удобной проекции.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Geely Emgrand 7 2019 оснащается только одним двигателем. Он бензиновый, имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил.

С такими показателями он является идеальным спутником в ежедневных поездках. Разгоняется до первых ста километров в час он всего за 11 секунд. Тратит топлива он до 11 литров на сто километров хода в смешанном цикле. Топлива в баке, рассчитанном на 60 литров, вполне хватит на то, чтобы преодолеть дистанцию в размере 550 километров.

Подвеска передней части китайского автомобиля — независимая со стойками Макферсон. Задняя — многорычажная. Идеальное настроенные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт всем пассажирам салона, улучшенная шумоизоляция позволяет хорошо слышать собеседника даже на высокой скорости.

Что касается безопасности, то разработчики улучшили и этот показатель. Тут сказались отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля. Обновленный Джили может предложит покупателю современный набор систем:

  • комплекс подушек безопасности;
  • систему помощи при подъеме;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы, позволяющие чувствовать себя уверенно на плохом дорожном покрытии или в условиях гололеда;
  • система hands-free.

Технические характеристики

Технические особенности обновленной версии автомобиля способны порадовать даже самых требовательных покупателей. Здесь имеется достаточно качественный, хотя и не самый прожорливый двигатель, а также есть несколько дополнительных особенностей, которые позволяют назвать эту модель одной из лучших в этом ценовом сегменте.

Всего имеется возможность приобрести один из двух вариантов силовых агрегатов, каждый из которых обладает своими характеристиками:

  • первый вариант – двигатель объемом в 1.8 литра, что уже стало традицией для седанов от компании Geely. Мощность обновленной модели составила 163 лошадиные силы;
  • Второй вариант двигателя имеет объем в 2.4 литра. Мощность данного агрегата составила 148 лошадиные силы. Как ни странно, этот показатель стал даже ниже, чем у первого варианта авто.

Из дополнительных особенностей можно выделить более усовершенствованную систему торможения. В данном случае используется интеллектуальная система, позволяющая быстро затормозить в сложных погодных условиях. Благодаря данной особенности можно легко избежать аварий там, где раньше этого сделать было невозможно.

Система автомат установлена в каждой версии комплектации. К сожалению, возможности воспользоваться механической коробкой передач нет. Возможно, в дальнейшем и будут проведены определенные действия, которые позволят воспользоваться новой комплектацией с механической коробкой передач.

На территории России на данный момент доступны только базовые версии автомобилей. Старт продаж обновленной версии автомобиля на территории России был назначен на начало осени. Производством занимается знаменитое белорусское предприятие Белджи. С этого предприятия поступали и другие модели от данного производителя.

Конкуренты

Обладая запоминающейся внешностью и богатой комплектацией, рестайлинговый Emgrand GL способен создать серьезную конкуренцию популярным маркам седанов признанных лидеров мирового автопрома. В числе основных конкурентов можно рассматривать:

  • Chevrolet Cruze;
  • Toyota Avensis;
  • Nissan Almera;
  • KIA Optima.

Однако необходимо отметить, что стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену, заявленную производителем. Поэтому Эмгранд ГЛ может представлять одно из лучших сочетаний цены и качества, в случае выхода модели автомобильные рынки Европы.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий