Ford

Обзор

Форд Бронко нового и прошлого поколения

Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.

Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.

По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.

Экстерьер

Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.

Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове

Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.

Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.

Салон

О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.

При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.

Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.

Техническая начинка

По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.

Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.

Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.

Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.

Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.

Внедорожники Форд | Мой внедорожник

Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.

Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.

Форд Alton F-650

Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.

Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.

Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1  носиться.

Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.

Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.

Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.

Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность

Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.

Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.

Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.

Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.

Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.

Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.

Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.

Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.

Внедорожник «Форд Рейнджер»

История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.

Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

795 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

840 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

787 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

849 330 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

985 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

670 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

948 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

720 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

969 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

850 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

655 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

794 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

FORD Focus II 2005-2008 дверь передняя правая №1

Цена 3 400 р.

Бампер задний Ford Focus III универсал

Цена 2 500 р.

Крыло заднее левое Ford Focus II 2005-2008

Цена 6 500 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011-2019

Цена 2 000 р.

Крыло заднее правое Ford Focus I

Цена 4 500 р.

Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2013
Данный отзыв является сугубо личным мнением, основанным на реальной эксплуатации конкретного экземпляра Ford focus 3 универсал, 1,6 (125), робот, в кузове универсал.

Хотелось бы сразу обозначить 2 момента:
Вопервых, я эксплуатировал данный авто 7 лет, как единственный вдаделец.
Вовторых…

Отзыв о Ford Focus, 2018
Всех приветствую!

Много и давно читаю Drom.ru, однако ни разу ничего не писал. Исправляюсь.

Май 2018 года, на моей Мазде 3 (BL, седан, 1.6, 4ступенчатый автомат, 137 000 км) окончательно перестал работать кондиционер, “специалисты” EuroAuto понять причину поломки не смогли с…

Отзыв о Ford Focus, 2020
Всем привет!

Получил тут на руки довольно редкий для нас вариант на неделю (почему на неделю в конце опуса), хотел поделиться, вдруг в ходе прорыва (очередногодна) будет возможности притащить такую трехлетку из ЕС или США.

Имеем, форд фокус ст, года 2020, пробег, когда забирал 4000 км…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Ford F-150 Raptor 2019

Огромный внедорожный пикап Форд Ф-150 Раптор подвергся модернизации, в ходе которой произошли незначительные косметические изменения в экстерьере по сравнению с моделью 2017 года. Цель рестайлинга — повысить показатели проходимости пикапа. В салоне были заменены элементы декора, а также установлены комфортные кресла Recaros и задний диван.

Под капотом модернизированной новинки устанавливаются агрегаты бензинового типа на 3,5 литра и мощностными параметрами в 450 лошадок, что достигается за счет применения двух турбин. Привод на колеса обеспечивается посредством 10-ступенчатой автоматической КПП. Стартовая цена обновленной новинки составляет от 52 тысяч долларов. Это всего на 2 тысячи долларов больше, по сравнению с предшественником. Старт продаж в Америке уже состоялся еще в прошлом году.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн «Форд» вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Ford Explorer

Внедорожник Ford Explorer

Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.

Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни. Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.

Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.

Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.

Ford Kuga

«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.

Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.

Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.

Внедорожники «Форд Эверест»

Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.

Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Форд Экоспорт

Компактный кроссовер Ford EcoSport первого поколения был разработан в 2003 году бразильским отделением и нацелен на латинскую Америку. Старт продаж второго поколения EcoSport начался с Бразилии. Эта модель была создана на агрегатах Фиесты. В массовое производство она была запущена после доработки австралийскими дизайнерами. Модель второго поколения стала глобальной моделью городского автомобиля, поэтому она стала интересна Европе.

Длина кроссовера составляет 4060 мм – 4240 мм, с запасным колесом, колесная база – 2530 мм, высота – 1750 мм.

Элементы управления рулем сведены к минимуму.

Европейское представительство концерна Ford базовым определили бензиновый мотор четырехцилиндровый Duratec объемом на 1,5 литра, мощность которого может достигать до 110 лошадиных сил. Двигатель оснащен устройством распределенного поступлением топлива, 16 клапанов DOHC, изменение фаз газораспределения. Для изготовления двигателя использован алюминий.

На презентации новинки в Женеве, уделили внимание турбированному бензиновому трехцелиндровому двигателю EcoBoost SCTi. Основной блок которого вылит из чугуна, а головка блока алюминиевая

Оснащен мотор устройством непосредственного запрыскивания топлива и устройством изменения фаз распределения газа Ti-VCT. Максимальная мощность мотора достигает до 123 лошадиных сил.

Представлен еще и третий автоагрегат — турбодизель, объемом на 1,5 литра, с наибольшей мощностю – 89 лошадиных сил.

Изюминкой Ford EcoSport можно назвать эксклюзивную систему Ford SYNC. Система способна воспринимать голосовой звук и управлять практически всеми функциональными возможностями автомобиля. Команда голосом принимается через смартфон, который подключен к мультимедии. Не меньше впечатляют возможности новейшей разработки Emergency Assistance.

В случае дорожно-транспортного происшествия устройством без участия водителя передается на языке региона оповещение о бедствии в службы помощи по месту нахождения автомобиля.

В Европе кроссоверу Ford EcoSport основными претендентами будут такие модели автомобилей: Nissan Juke, Opel Mokka.

Начало продаж Ford ecosport в России предполагается в текущем году. Модель Ford EcoSport предполагают собирать на заводах Ford Sollersв в Набережных Челнах в Татарстане. В комплектации автомобиля будут предложены моторы для использования бензина объемом 1,6 л или 2,0 л, которые будут работать на механических переключателях скоростей или на автомате. Из оборудования намечено устанавливать: систему регулирующую устойчивость и курс, мультимедийную система SYNC, которая способна распознавать голос, принимать команды и управлять автомобилем, функция помощи на подъеме в гору, система доступа без ключа и запуска двигателя с помощью кнопки.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий