Особенности ремонта и переварки днища ваз 2112

Что далее?

Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу.


Дополнительно можно нанести антигравийное покрытие (в случае если металл обрабатывается мастикой, а не салом). После высыхания состава делаем шумоизоляцию салона. Листы с вибропластом должны укладываться на чистую поверхность. На грязи он не держится. А вот на липкой мастике будет держаться в полной мере. Дополнительно лист прокатываем специальным валиком либо руками через ветошь. Далее можно смело собирать салон и ставить сиденья.

Замена порогов ВАЗ 2110 — видео

Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной

Именно поэтому, очень важно уметь самостоятельно менять пороги на «десятке». Именно об их замене мы и поговорим в рамках данной статьи

Сейчас мы продемонстрируем фотографии, на которых показан результат активной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 на протяжении десяти лет.

Что нужно для ремонта порогов на «десятке»?

Чтобы выполнить ремонт порогов на «десятке» своими руками, вы должны иметь следующие материалы:

1. Три диска для болгарки. Их стоимость около ста пятидесяти рублей.2. Два диска для зачистки. Их стоимость около шестидесяти рублей.3. Одну карщетку на болгарку. Ее стоимость около трехсот рублей.4. Комплект порогов на «десятку». Его стоимость около тысячи рублей.5. Правая сторона днища «восьмерки», которая будет использоваться для заплаток. Ее стоимость около пятисот рублей.6. Два килограмма мастики, которая обойдется примерно в сто тридцать рублей7. Две кисточки. Их стоимость около шестидесяти рублей.8. Грунтовый раствор. Он обойдется примерно в двести рублей.9. 646-ой растворитель. Он стоит около пятидесяти рублей.

Общая сумма затрат на материалы для ремонта порогов «десятки» составит около двух с половиной тысяч рублей.

Помимо указанных выше материалов, вам понадобятся определенные инструменты:

1. Болгарка2. Электрическая дрель3. Набор автомобильных инструментов4. Сварочная полуавтоматическая установка 220В

Напомним, что в предыдущей статье мы демонстрировали тест драйв приоры с роботом. которая уже покорила сердца первых покупателей.

Подготовительный этап для работ по замене порогов на ВАЗ 2110

Первое, что вам нужно сделать – это отключить аккумуляторную батарею. Далее, вам необходимо разобрать правую сторону транспортного средства. Для этого, вы должны демонтировать заднее колесо и переднее крыло, снять уплотнитель и обе двери, демонтировать сидения, снять боковые накладки, снять ремни безопасности, убрать коврики салона автомобиля, а также удалить шумоизоляционное покрытие.

После этого, вам нужно при помощи болгарки, вырезать все гнилые участки днища транспортного средства.

После того, как вы вырежете непригодные для эксплуатации части, вам следует остальную поверхность днища зачистить до металла при помощи карщетки.

Видео. Ремонт порогов ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками

Теперь вам нужно при помощи полуавтоматической сварочной установки, приварить соединитель. Отметим, что перед сваркой, места соединения должны быть тщательнейшим образом зачищены. Все работы обязательно проводим в очках, а также держим наготове несколько ведер с водой, чтобы устранить пожар в случае его возникновения.

К новому порогу необходимо приварить усилитель и промазать его внутреннюю часть купленной мастикой. При этом, вы должны проследить, чтобы мастика растекалась во все стороны. Далее привариваем их к уже установленному соединителю.

Теперь, при помощи затирочного диска, необходимо произвести зачистку швов. Также, порог нужно зажать с соединителем снизу, для этого на нем есть особый изгиб. После этого нужно наварить заплатки днища и зачистить места их сварки, а также промазать все мастикой. Во время сборки, которая отметим, делается в обратной последовательности, обязательно все доступные металлические элементы, необходимо обрабатывать грунтом.

На такую работу у среднестатистического владельца уходит около двух полных дней. Если для вас это слишком много, то можете обратиться на станцию технического обслуживания транспортных средств. Там вам такой ремонт обойдется около пяти тысяч рублей вместе с запчастями.

Замена порогов своими руками ВАЗ 2106 Необходимость замены порогов может возникнуть после аварии, когда элемент получает сильную деформацию или же из-за его разрушения коррозией. В данной статье я постараюсь подробно рассказать про замену порогов своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

Замена порогов на ВАЗ 2101 Рано или поздно появится коррозия на порогов и если вовремя её не удалять, пороги просто сгниют. Поэтому сегодня мы хотим опубликовать материал о том, как провести замену порогов на ВАЗ 2101 своими руками.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Заключительная обработка

Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.

Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.

Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Порядок проведения ремонтных работ

Все работы условно разделяют на 3 этапа: подготовка днища, замена всего элемента или переварка отдельных частей, обратная сборка демонтированных частей.

Инструменты и материалы для работ

Работы проводят после переодевания в сухую одежду, пригодную для сварочных работ. До начала готовят инструмент (болгарка, сварочный аппарат, дрель) и расходные материалы. Понадобятся новые листы шумоизоляции, а также:

  • мастика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • защитная эмаль.

После проведения разборки станет понятно, будет ремонт включать дополнительные металлические детали, или вварить потребуется целое дно ВАЗ 2112.

Техника безопасности

Поскольку в процессе работы предполагается сварка, следует обеспечить пожарную безопасность работ. Для грамотного ведения ремонта следует обесточить автомобиль, слить все топливо из бака. Для удобства в салоне демонтируют двери, предварительно обесточив стеклоподъемники. В целях сохранения геометрии кузова, после снятия дверей, проемы усиливают за счет установки распорных элементов.

Размеры лонжеронов ваз 2109

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.

Кузовные размеры. ВАЗ — 21099. Контрольные точки геометрии кузова. Дверные проемы, под капотные, низ кузова, самые полные размеры.

Проверка контрольных размеров геометрии днища кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится путем измерения расстояния между определенными точками.

Контрольные размеры геометрии днища кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Контрольные размеры между точками

  1. Центры передних болтов креплений растяжек передней подвески («крабов»).
  2. Центры передней и левой опор («подушек») двигателя автомобиля.
  3. Центры шарниров рычагов передней подвески.
  4. Точки крепления задней опоры («подушки») двигателя.
  5. Болты крепления рулевого механизма («рейки»).
  6. Болт крепления рулевой рейки — левая опора двигателя.
  7. Шток правого и левого амортизатора передних стоек.
  8. Шток амортизатора передней стойки, шток амортизатора задней стойки.
  9. Болты крепления задней балки.
  10. Штоки правого и левого амортизаторов задних стоек.

Примечания и дополнения

— Телескопическую линейку для проверки геометрии кузова можно приобрести в магазине, можно изготовить самому из подручных материалов.

Еще статьи по кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. ВАЗ-2109 имеет пятидверный кузоа. Наружные и внутренние панели боковин имеют проемы для передних и задних дверей. Остальные детали и элементы каркаса кузова ВАЗ 2109 конструктивно не отличаются от каркаса кузова ВАЗ 2108.

Каркас и оперение кузова

К основным элементам каркаса относят следующие элементы: передок, полы, боковины, крыша с рамой ветрового окна, задок, силовые элементы каркаса (лонжероны, поперечины, стойки). К деталям оперения кузова относят такие кузовные детали: лицевые панели кузова и навесных узлов (передних дверей, капота, двери задка, передних крыльев).

Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Перед кузова состоит из вертикального щитка (49) передка, брызговиков передних крыльев (4), поперечин 1 и 54, панели рамки радиатора (55), передних лонжеронов (50), соединителей, стоек (51), коробки воздухопритока и прочих мелких деталей. Коробка воздухопритока приварена к щитку передка. Пол кузова включает в себя панели переднего (44), среднего (38) и заднего (30) пола. Панель переднего пола имеет корытообразную форму, а посредине тоннель для труб выпускной системы, трубопроводов и топливопроводов. Тоннель предохраняет их от повреждений. Панель заднего пола имеет цельноштампованную нишу для запасного колеса. Вдоль всего пола привариваются лонжероны, которые образуют с передними (50) и задними (35) лонжеронами единые скрытые продольные полости вдоль днища всего автомобиля. Как к лонжеронам, так и к скрытым полостям есть хороший доступ. К полу приварена передняя (46), средняя (36) и задняя (29) поперечины, а также усилители и надставки пола.

Замена своими руками

При самостоятельной замене порогов потребуется газосварочный аппарат, комплект деталей и необходимый инструмент для вырезки или вырубки элемента:

  • отвертка силовая;
  • зубило;
  • аппарат точечной сварки, споттер или MIG-сварка;
  • электродрель;
  • щетка по металлу.

Для зачистки и выравнивания элемента после сварки понадобится:

  • автомобильная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • антикоррозийная мастика;
  • эмаль.

Порядок проведения замены порогов с использованием сварки по шагам:

  1. Автомобиль установить на ровной поверхности.
  2. Для удобства работы демонтировать двери, предварительно обозначив на кузове положение петель.
  3. Зубилом или болгаркой срезать наружную панель детали.
  4. Демонтировать усилитель.
  5. Зачистить зубилом, дрелью с насадкой или болгаркой посадочное место от коррозии.
  6. Провести примерку усилителя, современные реплики могут быть на несколько сантиметров длиннее необходимого, срезать лишнюю часть.
  7. Приварить усилитель, предварительно зафиксировав сварочными зажимами или плоскогубцами.
  8. Примерить внешнюю часть порога, снять с заводской детали транспортировочный грунт.
  9. Обработать панель антикоррозийным составом, установить внешнюю часть на саморезы или зафиксировать струбцинами.
  10. Установить двери, проверить зазоры и длину детали, которая не должна превышать длины двери.
  11. Приварить внешнюю часть, начало сварки от места центральной стойки, затем вести шов влево и вправо.
  12. Приварить соединительную планку снизу порога.
  13. Зачистить сварные швы болгаркой и наждаком.
  14. Прогрунтовать, обработать шпатлевкой неровности, на заключающем этапе покрасить.

Опытные водители часто не используют заводские детали, предпочитая переваривать кузов, используя квадратные профильные трубы. Материал имеет необходимую толщину и прошел процесс цинкования, что делает его максимально устойчивым к пескострую и коррозии. Чтобы сделать порог из трубы на ВАЗ 2106, понадобятся следующие материалы:

  1. Труба профильная 60х60 мм – длиной 180 см на сам порог, 70 см на поперечину, которая свяжет порог с лонжероном.
  2. Труба профильная 40х40 мм – 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на домкратные крепления.
  3. Пластины металлические 50х150 мм для приварки порога к днищу.
  4. Антикор – битумная мастика – 500 гр.
  5. Сварочный аппарат, электроды 2 и 3 мм.
  6. Болгарка.

Процесс установки трубы по шагам:

  1. Перевернуть автомобиль на бок, срезать старый порог болгаркой.
  2. Удалить усилитель, все элементы, которые не срезаны отстучать молотком и загнуть вверх.
  3. Приложить трубу, обрезать по размеру, приварить заглушку по краям профиля.
  4. Прихватить профиль к днищу спереди, сзади.
  5. Сделать сварку по длине с внешней части. Если штатный порог имеет изгиб, выровнять профиль молотком по изгибу.
  6. Приварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон, приварить поддомкратник.
  7. Связать деталь с днищем с помощью стальной пластины.
  8. Зачистить места сварки болгаркой, обезжирить, нанести битумную мастику.

При самостоятельной установке профильной трубы вместо штатного порога стоимость работ не превышает 2000 руб.

Инструменты

Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

Как найти ржавчину на днище

Обязательным условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека 12-го семейства является периодический осмотр машины на предмет коррозии снизу. Даже авто последних лет выпуска нуждаются в дополнительной обработке.

Осмотр днища лучше проводить комплексно. Среди основных выявляемых дефектов выделяют:

  • отслоение антикоррозийного состава;
  • появление локальных очагов коррозии (места крепления домкрата, пороги);
  • наличие очагов со стороны салона.

С диагностикой не стоит затягивать, поскольку при повреждении железа по толщине на 70%, восстановительный ремонт трудно провести. Диагностику удобнее делать при поднятии машины на подъемнике или заезде на смотровую яму. Нелишним будет заглянуть под обивку и со стороны салона.

Причины коррозии

Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.

  • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
  • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
  • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.

Как переваривают днище на ваз 2112

ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбэк российского производства. Машина надежная, качественная, но, как и любой транспорт, со временем выходит из строя. Обычно автомобилист сталкивается с изнашиванием днища. ремонт днища ваз 2110,2112, поварили дно на двенахе ) почта для связи RemontBezPontov@ контакт

Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1

ваз 04 Nov 2015 0 Comments

Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл. Проект на drive2:

ваз 13 Jun 2017 0 Comments

Итак, мы выяснили, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных условиях. Если работы проводятся впервые, потренируйтесь сперва на ненужных кусках металла

При сварке важно обеспечить максимально ровный и равномерный шов. — Запчасти без посредников

Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл

ваз 20 Jun 2015 0 Comments

Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. В этом видео я показываю как я меняю днище ВАЗ десятки целиком. ВАЗ 2110, 2111, 2112 разницы нет.

Спасибо

ваз 16 Feb 2015 0 Comments

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе. Замена днища,удлинителя лонжерона,подготовительные и сварочные работы (передние части,ванна-корыто)ВАЗ

ваз 22 Dec 2017 0 Comments

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом. замена порогов дна усилителя внутренних порогов.

ваз 19 Dec 2016 0 Comments

ваз 07 Jan 2016 0 Comments

Со временем старый антикор вымывается и отслаивается. Раз в год нужно проверять его состояние и при необходимости возобновлять слой. Что касается порогов, в них есть дренажные отверстия. Только так можно обеспечить днищу и порогам полную защиту от ржавчины. А уже с потеплением произвести обработку по всему периметру. Ремонт днища авто без применения сварки, при помощи клепок и саморезов. Доступный ремонт.

ваз 14 May 2015 0 Comments

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. ремонт этого мерса спустя 2 года. мастика рулит)) для поисковика риховк

ваз 19 Mar 2016 0 Comments

С самого начала нужно избавиться от старого антикора по всей площади днища , плохой антикор враг железа . В трещины и вздутия попадает влага и остается там навсегда потому как нет ни какой возможности просохнуть под настилом и ковриком. Обычная пропановая газовоздушная горелка и типа широкой стамески. замена порогов на ваз 2112,как поменять пороги на ваз 2112 Партнерская программа: .

ваз 13 May 2017 0 Comments

Замена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если кузовной элемент имеет следы сильной коррозии и основательно прогнил, он подлежит замене, его ремонт во многих случаях нецелесообразен. Еще перед выполнением работ необходимо осмотреть сам кузов автомобиля, нередко железо на 2109 прогнивает до такой степени, что привариваться практически не к чему.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • керн;
  • зубило;
  • зачистные круги.

Предварительно необходимо купить сам лонжерон пола (ЛП), средняя розничная цена кузовного элемента в автомагазинах – от 1800 до 2500 рублей, каталожный номер – 2108-5101372. Это запасная часть подходит на модели 2108-09-13-14, с минимальными изменениями может устанавливаться на вазовские машины 21099 и 2115. Так как при замене лонжерона в основном приходится работать под машиной, необходимо продумать, как сделать так, чтобы можно было удобно подобраться снизу. Здесь есть несколько вариантов:

  • использовать автоподъемник;
  • производить работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» или других подставках;
  • опрокинуть автомобиль на бок, подставив надежный упор.

Перед тем как приступить к высверливанию старого лонжерона, необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзади;
  • коврики;
  • заднюю балку (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

После разборки можно приступать к непосредственному снятию заднего ЛП, для этого необходимо найти точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки с помощью сверла, зажатого в патрон дрели. После демонтажа кузовной детали необходимо тщательно зачистить металл под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новой детали (очень эффективно и быстро снимается с помощью пескоструя). Чтобы правый лонжерон встал точно по месту, следует пользоваться замерами (существуют контрольные точки крепления агрегатов), между элементами передней и задней подвески должно быть определенное расстояние (между креплением задней балки и переднего поперечного рычага).

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий