Течь масла из под клапанной крышки

Основные причины течи

На практике их не так много, однако, чтобы исправить ситуацию необходимо точно установить причину протекания. Визуально определить протечку легко: двигатель покрывается масляными пятнами, которые способствуют образованию загрязнений. Еще один характерный признак — наличие пятна в области моторного картера. Именно поэтому после долгой стоянки водители проверяют дорожное покрытие под днищем. Впрочем, такое пятно может появиться из-за КПП, обладающей трансмиссионным маслом.

Еще одним поводом для беспокойства служит падение масляного уровня, проверить которое можно с помощью щупа. Для этого нужно припарковаться минут на 15-20, затем вынуть щуп, тщательно его протереть и вставить обратно до самого упора. Если при последующем извлечении отметка смазки снизилась, на лицо утечка. Отсутствие пятен под днищем может объясняться тем, что моторная смесь может пригорать во время работы мотора. Для выяснения места течи и причины придется загнать авто на яму.

От чего может происходить протечка из-под крышки?

  • повреждение прокладки, сальников или утрата ими своих свойств (задубение);
  • повреждения клапанной крышки: раскол или трещина, если деталь выполнена из алюминия, при использовании иного металла возможна деформация области рядом с головкой блока;
  • загрязнение вентиляционной системы картера;
  • неплотное прилегание детали из-за срыва болтов или ослабления гаек;
  • проблема в поршневой системе, ведущая к увеличению внутреннего давления и последующему выдавливанию смазки через соединения;
  • контрафактная масляная продукция не выдерживает рабочую температуру мотора, разжижается, теряет свою вязкость и легко протекает через соединения; также фальсификат сгорает вместе с рабочей смесью, давая на выходе сизый дым;
  • попадающие во время движения под днище авто предметы могут стать причиной повреждения поддона, потому на многих автомобилях устанавливается защита.

Своевременное обнаружение течи позволит обойтись ее устранением и поверхностной очисткой двигателя. Если масло обильно течет, есть риск не успеть вовремя восполнить его уровень в двигателе, что приведет к поломке мотора и более серьезному ремонту.

Также неполадки могут появиться в работе газораспределительного механизма. Загрязнение ремня грм маслом повлечет за собой его проскакивание через зубья. Это грозит смещением ремня и тараном клапанов поршнями. Ремонтные работы по устранению подобных поломок также чреваты большими тратами.

Откуда может течь масло в двигателе — диагностика

Про подтеки под авто мы уже говорили. Еще один способ вовремя обнаружить проблему — регулярно отслеживать уровень моторной жидкости. Опытные автовладельцы советуют проверять и то, и другое каждый раз перед началом эксплуатации машины

Также обращайте внимание на соответствующий индикатор приборной панели. Если вы являетесь владельцем современного автомобиля и привыкли на начальном этапе самостоятельно искать источник проблемы, обзаведитесь специальным сканером

Такое устройство позволяет производить чтение данных, осуществлять их сброс, анализировать информацию с датчиков и настраивать бортовой компьютер.

Почему течет масло из двигателя? Возможные причины:

  • поломана управляющая система коллектора впуска;
  • негерметичность датчика/фильтра/сальника (сопровождается характерной протечкой на данном участке);
  • в системе неподходящее моторное масло (следуйте рекомендациям производителя);
  • избыток жидкости (рабочее давление увеличивается, что приводит к перегрузке уплотнителей);
  • долгий простой транспортного средства (20-ти дневная стоянка может привести к рассыханию резиновых элементов);
  • недостаточная картерная вентиляция (поршневые отверстия со временем забиваются, газы накапливаются в картере, из-за этого возникающее давление “выдавливает” расходники);
  • пробитая прокладка ГБЦ (в этом случае возможны и внутренние течи, определить проблему можно по оттенку охлаждающей жидкости)

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрытый масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, скорее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндропоршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает требуемой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и проводить капремонт.

Четыре причины выдавливания прокладки клапанной крышки на Lacetti

Подкапотное пространство автомобиля, в силу многих практически неустранимых причин, редко когда отличается особенной чистотой. Однако, если ещё и течет прокладка клапанной крышки на Лачетти, ситуация становится на вид и вовсе страшной. Впрочем, основной проблемой при этом является совсем не грязь, получаемая от смешивания масла с пылью, а нежелательность попадания смазки на отдельные элементы двигателя, в число которых входит, например, ремень газораспределительного механизма и система зажигания.

Сама по себе, прокладка клапанной крышки на Лачетти 1.6 служит для герметизации соединения между, собственно, клапанной крышкой и головкой блока цилиндров, в которой, при смазывании вращающихся деталей, постоянно возникают брызги масла. Вполне понятно, что если качество такого уплотнения нарушается, следует не только выполнить замену прокладки, но также и ликвидировать причину, по которой это произошло:

  • Ошибки, допущенные при монтаже. Даже вполне новая прокладка клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.8LDA может быстро выдавиться, если при её монтаже использовался неподходящий герметик или были перетянуты гайки.
  • Также подобное может произойти и в случае повышенного внутреннего давления, возникающего в результате того, что забита система вентиляции картера и лишнее давление не стравливается через сапун. Последний, в таком случае, следует промыть перед установкой новой прокладки, чтоб избежать повторения неприятной ситуации.
  • Ещё одной частой причиной, по которой прокладка под клапанную крышку на Шевроле Лачетти может быстро выйти из строя, является перегрев двигателя, что может также приводить и к гораздо более сложным последствиям, а значит, требует особенного к себе внимания.
  • Наконец, как и в случае с любыми другими деталями, рассматриваемое уплотнение имеет свой срок службы, после которого его правильная работа уже не гарантируется. В данном случае, можно говорить примерно о трех годах или 80 тысячах километров нормальной работы.

Конечно, если необходимость замены всё же возникла, следует приобрести максимально качественное уплотнение, обратившись в надежный магазин, и сразу установить его, как только у вас появится такая возможность. При этом, следует менять не только саму прокладку, но также и колечки болтов крышки, поскольку при использовании старых можно допустить нежелательное попадание масла в свечные колодцы, что приведет к нарушениям в работе системы зажигания.

Как выбрать качественный фильтр

Очень часто утечка масла может происходить по причине использования некачественного фильтра.

Чтобы не купить фальсификат низкого качества необходимо помнить следующее:

При покупке фильтра масляного следует обратить внимание на состояние упаковки. Если есть признаки деформации и в корпусе находятся большие отверстия, то это верный признак фальсификата.
Нужно изучить техническое состояние полимерного кольца-уплотнителя и фильтровальной мембраны

Высота уплотнительного кольца не должна быть больше 0,8 мм. над поверхностью крышки. Качественная мембрана должна быть без неровностей и одного цвета.
Покупать фильтр нужно только в сертифицированных автомагазинах имеющих официальную регистрацию и длительный период работы.
Не следует гнаться за дешевыми фильтрами, так как очень часто для их изготовления используется некачественный материал, и они имеют ограниченный период эксплуатации. Применяя на практике вышеупомянутые рекомендации можно свести к минимуму вероятность приобретения фильтра с низкими техническими характеристиками.

Основные причины и способы их устранения

Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:

Неисправность Способ устранения
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировало Снять барьер, смазать резинку и установить заново
После замены недокрутили маслофильтр Докрутить до упора, но только руками без применения инструментов
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время замены Снять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой) Заменить барьер
Высокое давление смазки в моторе Причин много, возможно, потребуется замена масла или барьера
Непрогретый автомобиль. На моделях старого образца устанавливаются маслонасосы, в которых отсутствует клапан сброса давления масла, в случае его чрезмерного повышения, а наружный автоклапан или не установлен или же неисправен Прогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов
Загрязненный фильтрующий элемент Заменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь.

Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.

Масляная крышка

Причина банальна, но она есть! Все дело в том, что у крышки сверху также есть прокладка, конечно, она есть не на все машинах, на некоторых она тонкая. А вот у которых имеется, бывает так что разрушается, и из под нее может течь масло. Хотя эта проблема очень быстро выявляется и устраняется. Банально покупает и все.

Это все причины, зачастую они банальны. НО устранять их стоит, не допустимо, чтобы масло текло по двигателю и попадало на различные внешние части, это может быть глушитель, ремень ГРМ и прочее

Если масло попадет на ремень он банально может слететь, так что устраняем как увидели, это важно

Небольшое полезное видео.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие …
  • Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела…
  • Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Шпильки, гайки и другие соединительные элементы

Часто причиной протечки является неправильная протяжка. Если по какой-то причине возникла необходимость снять клапанную крышку, при установке обратно ее следует хорошо затянуть. Бывает так, что болты и шпильки срываются. Часто речь идет о человеческом факторе, когда из-за приложенных больших усилий резьба срывается.  В таких случаях следует менять соединительные элементы на новые.

 На современных крышках есть металлические втулки под каждый болт. Они необходимы для прижатия специальных прокладок, лежащих в колодцах места крепления. Иногда втулку немного стачивают по длине. Такое действие позволяет лучше прижимать прокладки. Действие в некоторых ситуациях позволяет остановить течь.

Болты, прижимающие крышку к плоскости головки, могут со временем вытягиваться, метал может уставать. Поэтому некоторые профессионалы рекомендуют при каждой замене масла менять и болты.

Рекомендации

Качественное устранение течи предполагает выбор правильной прокладки под крышку. Лучше всего приобретать оригинальные изделия или аналоги от известных производителей. Перед покупкой обязательно изучите предмет, проверьте на эластичность. На нем не должно быть наплывов или других дефектов. Не покупайте, если в материале есть трещины или на вид он выглядит пересушенным.

Если привалочные плоскости не имеют гладкой поверхности, можно использовать герметик. Он лучше обеспечивает соединение и уплотнения. Помните, что срок службы такой прокладки непродолжительный. Если на поверхностях нет дефекта, то дополнительные слои лучше не делать.

В процессе установки и затяжки болтов нужно соблюдать все рекомендации производителя. Затягиваются болты только в определенной последовательности с конкретным усилием.

Рекомендовано:

  1. Своевременно заменять масло в двигателе и фильтр.
  2. Покупать стоит только качественную смазку.
  3. Нельзя допускать попадание в систему смазки грязи, воды и иных технологических жидкостей.
  4. При прохождении технического осмотра следует проверять давление в системе.
  5. Не допускать перегрева двигателя.

В заключение отметим: если проблема в уплотнителе, то достаточно его просто заменить. При повышении давления проблему устранять сложнее. Иногда помогает прочистка каналов, но чаще всего проблема появляется из-за более серьезных неисправностей, требующих комплексного подхода.

Негерметичная прокладка

Эта причина является одной из самых частых. Обычно используется резиновая прокладка. Материал со временем рассыхается, теряет свою эластичность. Прокладку становится легко сломать. Кроме этого, на ней появляются трещины. Более надежными является прокладка из пробкового материала. Она обладает великолепными эксплуатационными характеристиками, хорошо выдерживает температурные перепады. Многие автолюбители жалуются, что на рынке появилось большое количество подделок. Поэтому даже новая резиновая прокладка может не устранить возникшую проблему.

Некоторые умельцы идут на небольшую хитрость – они устанавливают сразу две резиновых прокладки. Благодаря этому подушка получается больше, что препятствует течи масла. Однако такая практика применяется преимущественно на автомобилях ВАЗ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере. Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу. Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы. На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется. Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы. Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться. Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков. Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор. Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110. В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель. С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу. После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет. На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

Для чего нужна клапанная крышка

Как я уже указал сверху, она банально не дает вылетать моторной смазки в стороны. Ведь клапана и валы, и прочие составляющие ГРМ, смазываются маслом. Без него износ бы был просто огромным и двигатель выходит из строя уже через несколько сотен километров.

Суть простая – масленый насос качает смазку, по специальным каналам, она смазывает не только цилиндры, коленчатый вал (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.

Как вы понимаете, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро. А так она встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.

Как поменять прокладку самостоятельно?

Рассмотрим данную процедуру на примере ВАЗ 2108-2115. Для этого нам понадобится рожковый и торцевой ключ «на 10», минусовая отвертка, новая прокладка и немного времени. Итак, открываем капот и откручиваем болты крепления тросика газа.

Далее торцевым ключом поочередно выкручиваем гайки, что держат клапанную крышку. Вынимаем две стальные шайбы с резиновым уплотнителем. При помощи шлицевой отвертки поддеваем крышку и достаем ее наружу. Очищаем места соединений от остатков старой прокладки. Можно воспользоваться ветошью, смоченной в спирте или бензине. Далее все насухо вытираем и ставим новую прокладку. Сборку производим в обратной последовательности.

Сама клапанная крышка

Пластиковый элемент при неосторожном обращении можно сломать или разбить. Иногда на нем появляются трещины

Можно попробовать замазать их герметиком, но обычно такой ход не устранял проблему. Оптимальный вариант – отдавать предпочтение металлическим изделиям. Аналог из алюминия прослужит гораздо дольше.

Можно провести диагностику самостоятельно. Снимите крышку, установите ее на ровную поверхность. Если между основанием и самим объектом будет хотя бы небольшая щель, есть вероятность, что прокладка протечет. Некоторые мастера пытаются выводить привалочную плоскость, снимая часть материала можно сделать только хуже, поскольку крышка от этого станет только менее жесткой.

Иногда причиной становится маслозаливная горловина. Именно через нее заливается масло при работах. Из-за нее тоже могут возникнуть проблема. Под крышкой есть еще одна прокладка, которая со временем теряет свою плотность. Масло начинает сочиться при работающем двигателе. На практике это можно увидеть в виде черных пятен. Со временем на такие пятна налипает пыль. Самое простое решение – заменить крышку маслозаливной горловины.

Как часто менять прокладку?

Как и у любого другого уплотнительного материала, у прокладки есть свой ресурс. Резиновые элементы подлежат замене через 40 тысяч километров пробега. Пробковые – более ресурсные и меняются раз в 60 тысяч. Но они немного дороже (примерно на 15 процентов).

Стоит выделить еще один важный нюанс. Производя какие-либо работы с двигателем, которые подразумевают демонтаж клапанной крышки, нужно помнить, что прокладка вторичной установке не подлежит (даже если она почти новая). Этот элемент уже не способен дать такое уплотнение, как в первый раз. Поэтому вы можете столкнуться с проблемами течи сразу же после сборки.

Выбор герметика

Хороший качественный герметик должен легко переносить перепады температурных режимов и взаимодействие с моторной смазкой. В продаже встречается 4 вариации герметизирующего продукта:

  • мягкий;
  • затвердевающий;
  • аэробный;
  • специальный.

Для применения на КК применяют последний вариант, несмотря на то, что по сути состав и свойства всех типов одинаковые, разница есть лишь в цвете самого вещества. Герметик должен отвечать основным требованиям:

  1. Повышенная термостойкость;
  2. Устойчивость к взаимодействию с рабочими агрессивными жидкостями — тосолом, растворителем, моторной смазкой, антифризом, растворителем и водой;
  3. Механическая устойчивость;
  4. Удобная для использования упаковка.

Лучше предварительно ознакомиться с отзывами других автовладельцев, чтобы избежать приобретения некачественного продукта. Поскольку он напрямую влияет на герметичность системы, лучше брать надежный и проверенный вариант. Среди наиболее популярных герметиков выступают:

  • Dicro;
  • Curil;
  • DoneDeal;
  • Permatex Anaerobic GM;
  • Victor Reinz.

Каковы бы ни были причины течи из-под КК, необходимо оперативно удалить их и в последующем регулярно следить за своим авто. Проверка масла с помощью щупа, информация с датчика, осмотр пространства под днищем должны стать регулярными мероприятия во избежание серьезных ремонтных работ.

Следы масла из-под клапанной крышки: причины и способы решения проблемы

В течение срока эксплуатации любого автомобиля необходимо делать плановые техническое обслуживание и осмотры. И когда вы открыли капот автомобиля, осмотрели двигатель и заметили потеки масла у верхней части (в районе стыка клапанной крышки с ГБЦ), не спешите паниковать. Давайте разберёмся в причинах этого явления.

Масло в авто предназначено для смазки, очистки и охлаждения деталей. В самом двигателе очень много составляющих, которые нужно герметизировать прокладками, герметиками. Со временем они теряют свои свойства и дают течь. Вот мы выяснили природу течи масла.

А теперь разберемся поподробнее.

Из причин течи масла крышки клапанов: прокладка, крышка клапанов, болты или части крепления.

Прокладка наиболее часто дает течи, так как она изготавливается из резинотехнических изделий и со временем от температурных перепадов вжимается, теряет эластичность.

Крышка клапанов, которая на большинстве нынешних автомобилей изготавливается из пластика, также может повредиться, от механических повреждений или неравномерной затяжки с не тем усилием.

Одной из причин есть избыточное давления в системе смазки. В таком случае сигнальная лампа не сможет оповестить о неисправности, придется мерить давление вручную специальным приспособлением. Необходимо узнать нормативное значение давление и сравнить с показателем манометра.

Если у авто двигатель подуставший, то естественно у него будут в большом количестве выходить картерные газы. Это пары не догоревшего бензина, которые вперемешку с масляными парами подаются во впускной коллектор. Если эта трубка забьется, давление в системе будет повышено.

Использование масел великой вязкости. Перелив выше уровня. Засорение в масляных каналах. Это весь спектр причин большего масляного давления.

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, как именно производится диагностика и ремонт автомобиля. Но лучше не ждать ни секунды, если вы заметили реально опасные симптомы с вашим транспортом. Лучшим решением в данном случае будет выполнить качественный осмотр самостоятельно прямо на месте, где вы первый раз заметили неприятный момент. Если вы не нашли течи, следует сразу же отправиться к специалистам. При отсутствии уверенности в безопасности той или иной проблемы вам лучше воспользоваться помощью специалистов настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Также не стоит экспериментировать в данной ситуации. Нужно точно определить, откуда сочится масло, чтобы его просто удалить. Также стоит предупредить возможные проблемы главных агрегатов. Для этого нужно проверять уровень масла в них постоянно, использовать самые разные инструменты для получения информации о том, что же именно не так в вашем авто. Это поможет без особых сложностей исправить ситуацию и отремонтировать неполадку. А вот ездить долго на машине, из-под которой течет масло, не стоит. Лучше сразу отправиться на СТО. А у вас были ситуации, когда из-под автомобиля текли технические жидкости?

У водителей со временем вырабатывается полезная привычка — перед тем, как сесть в автомобиль, они осматривают или дорожное полотно под колесами своего авто. Нет ли там свежих пятен от эксплуатационных жидкостей. Темные масляные пятна заставляют некоторых автолюбителей забеспокоиться и прямиком отправиться на станцию технического обслуживания. Между тем, устранить утечку масла в некоторых случаях можно самостоятельно. Рассмотрим причины и способы устранения утечки масла из двигателя
.

Довольно часто течь масла из двигателя происходит из-за плохой вентиляции картера
. Как известно, часть выхлопных газов прорывается в картер через поршневые кольца, особенно если двигатель изношен. Накапливающиеся в картере газы создают избыточное давление, а система вентиляции картера используется именно для того, чтобы это давление снизить. При загрязнении каналов системы вентиляции создавшееся избыточное давление может «выжимать» масло из двигателя. Именно поэтому перед устранением любых течей масла из двигателя нужно восстановить нормальную работу системы вентиляции картера.

Если потеки масла появляются из под клапанной крышки
, то её нужно снять, промыть, со всех сторон промазать герметиком прокладку и установить на место.

Если обнаружилась течь масла в том месте, где крепится трамблер
, нужно снять с трамблера крышку, при этом заметив расположение бегунка. После этого снять трамблер, отвинтив болты крепления. Место стыка смазать герметиком и установить трамблер на место, так чтобы бегунок был в том же положении, что и до демонтажа.

Потеки масла из под масляного фильтра
не очень опасны. Попробуйте потуже затянуть фильтр, а если это не помогло, замените его.

Течи масла из поддона картера двигателя и КПП
устраняются снятием поддона, рихтованием (если поддон деформирован от удара) и установкой его на место с использованием герметика. Причем, если ранее использовалась прокладка, то проще её выбросить – герметик вполне её заменит.

Кстати, установка защиты картера решит множество проблем, в том числе, она предотвратит утечку масла вследствие пробоя и деформации картера.

Устранение течи масла из под сальников коленвала
– довольно трудоемкая процедура. Для этого потребуется заменить сальники, а чтобы это сделать, придется разбирать двигатель. Обычно передний сальник изнашивается быстрее заднего. Новые сальники нужно устанавливать также, используя герметик, смазав им вал, и рабочую поверхность сальника.

Все остальные обнаруженные течи масла устраняются аналогичными способами, то есть, подтягиванием креплений и герметизацией стыков путем замены прокладок и применения герметика.

Практически у всех водителей в наше время, несмотря на стаж вождения, входит в привычку постоянно кидать взгляд на пол в гараже, где располагается автомобиль. Это и не удивительно, ведь прежде чем сесть в свой автомобиль и поехать по делам, водитель всегда проверяет, не подтекает ли масло из авто.

Если водитель все же обнаруживает некоторое скопление черных жидких пятен на полу, то он серьезно задумывается над этим странным фактом и сразу же направляется на точку технического обслуживания автомобили, чтобы выявить и предотвратить неисправность как можно быстрее. Несмотря на все это, такую процедуру, как утечку масла в автомобиле, можно проделать и самому без прикладывания особых усилий.

Давайте более подробно остановимся на этой теме и рассмотрим по каким причинам появляются подтеки масла на двигателе автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий