История компании dacia

Тест-драйв

Внешний вид

Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.

Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная

Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.

Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна  ̶  перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.

На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.

Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.

На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.

Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.

Ездовые свойства

Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.

Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.

Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.

Фото нового Dacia Lodgy:

Обзор нового поколения

Салон новой модели

На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».

Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.
“Внедорожная” модификация Степвей

Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».

Новости

Автомобили
Представлен Dacia Bigster, на его базе сделают новый кроссовер Lada
15.01.2021

Автомобили
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway полностью рассекречены
29.09.2020

Автомобили
Для новых Logan и Sandero показали салон
14.09.2020

Автомобили
Новые Logan и Sandero представлены официально
08.09.2020

Автомобили
Новый «Логан» 2021 замечен на испытаниях

13.02.2020

Автомобили
Новый Duster получил мощный двигатель
03.10.2018

Автомобили
Обновленный кроcсовер Renault Duster в РФ продаваться не будет
30.11.2013

Автомобили
Обновленный кроcсовер Dacia (Renault) Duster — фотогалерея
05.11.2013

Автомобили
Обновлённый кроссовер Renault Duster проходит испытания
28.05.2013

Изменения во внешности

Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.

Фото Дачия-Рено Логан 2021

Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.

Фото Дачия-Рено Сандеро 2021

Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.

Новый Сандеро Степвей

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото новинки, машина будет выглядеть крупнее своей длины – 3,73 метра. Такое ощущение создается за счет мускулистого рельефа, довольно крупных окон в толстой окантовке и яркой, рассыпанной практически повсюду, светотехники.

Морда новой модели, короткая, но высокая и широкая, вышла у дизайнеров ярче всего. Она начинается с крупного ветрового стекла, плавно переходящего в покатый капот с плавными рельефными переходами. Под ним красуется небольшая пятиугольная светотехника с качественным светодиодным наполнением, а между фарами расположилась трапециевидная пластиковая решетка с крупными хромированными узорами и значком бренда посередине.

Обвес Dacia Spring Electric 2021 может похвастаться обилием пластиковых вставок оранжевого цвета, которые, кстати, разбросаны по всему кузову. Здесь они подчеркивают резко взлетающие к бокам обводы бампера, а также воздуховоды по краям кузова. Прямо над ними наличествуют светодиодные огни дневного хода, а ниже находится мощная защитная вставка из пластмассы. Оформление обвесов будет отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Профиль электромобиля весьма смахивает на рестайлинг Рено Сандеро предшествующего поколения. На прямой крыше расположились довольно крупные хромированные рейлинги, сразу под которыми идут большие окна строгой формы с широкими стойками в черно-глянцевой окантовке. Ниже находятся зеркала с оранжевой тыльной стороной и повторителями сигналов поворота, плавный рельеф, упирающийся в крупные пороги и колесные арки, отделанные мощным слоем черного пластика с яркой полосой по кромке, а также интереснейшая выпуклая вставка все в той же веселой оранжевой окантовке.

Корма нового кузова начинается с довольно крупного козырька, прикрывающего совсем небольшое округлое стекло. Ниже начинается основная часть крышки с «листиками» светодиодных габаритных огней по краям, а также едва уловимыми рельефными переходами. Сразу под хромированной полосой начинается обвес с вертикальными противотуманками, дополнительным огнем торможения, а также рельефным диффузором, на котором расположены планка крепления номерного знака и мощная защитная вставка внизу.

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Конкуренты

Анализируя предпочтения российских автолюбителей можно смело предположить, что новые Renault и Dacia составят неплохую конкуренцию более старым версиям таких моделей как: Hyundai Solaris, Nissan Juke и др.

С другой точки зрения, вполне можно ожидать небольшое число продаж, особенно на российском рынке. Причин тому несколько:

  1. Мощность двигателей Дачия-Рено оттолкнет многих потенциальных покупателей.
  2. Внешний вид вкупе с мощностью практически идентичен отечественной Lada Vesta, при этом цена в отличие от вышеупомянутой модели будет существенно отличаться.
  3. Многие автолюбители считают новый дизайн Renault и Dacia не совсем удачным.
  4. Многие потенциальные покупатели уже решили отказаться от идеи покупки нового поколения Renault и Dacia по причине большого количества бесполезных функций, которые значительно увеличили стоимость автомобилей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сидя за рулем новой Dacia Duster водитель будет чувствовать себя отлично, как в городе, так и на бездорожье особенно в полноприводной версии. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. На новой Dacia рулевое управление стало на 30 % легче по сравнению с моделью прошлого поколения. Это позволило улучшить маневрирование на малых скоростях. В свою очередь на высоких скоростях реакция колес на каждое движение рулем очень медленная. Подвеска в модели 2021 года очень мягкая, она хорошо поглощает неровности и ухабы. Автомобиль ощущается очень приятным и комфортным. Но вот при прохождении поворотов на большой скорости автомобиль начинает сильно крениться, что оставляет не самые приятные ощущения от езды на этом кроссе.

Стоит отметить, что настоящий потенциал модели в полной мере раскрывается на грунтовых дорогах. Даже переднеприводные версии модели отлично справляются с большинством препятствий при езде на дачу или на пикник. Однако если автолюбитель решил покорять серьезное бездорожье, то он может приобрести себе полноприводный вариант модели. Так как в таких вариациях кроссовер имеет функцию принудительной блокировки муфты, которая позволят автомобилю уверенно чувствовать себя даже в серьезном бездорожье. Подводя итог, можно сказать, что Duster это — автомобиль, готовый отправиться куда угодно, за небольшие деньги.

Моторы

Что касается двигателей, то «благодаря» европейским стандартам от дизелей отказались.

Таким образом, модельный ряд Sandero выглядит следующим образом:

  • 3-цилиндровый 1,0 л атмосферный SCe на 65 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (недоступен на Stepway);
  • 3-цилиндровый 0,9 л Turbo на 90 л.с. (BVM6 или CVT — X-Tronic);
  • 3-цилиндровый 1,0 l ECO-G на 100 л.с. LPG turbo (только BVM6), может работать на газе. На этом моторе с двумя заправленными баками можно проехать без дозаправки 1300 км.

Заказы на новые Dacia Sandero Stepway будут открыты через несколько дней, в начале октябре 2020 года. После этого должны быть известны цены.

Первые поставки запланированы на самый конец 2020 года или даже начало 2021 года. Это касается и России.

Динамические качества и расход топлива

Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.

В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:

  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — передний, максимальная скорость 183 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • дизельный dCi 115 — мощность — 115 л.с., максимальный крутящий момент — 260 Нм, привод — полный, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход топлива — 4.6 л/100 км;
  • дизельный dCi 95 — мощность — 95л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива — 4.3 л/100 км;
  • бензиновый с установкой для СУГ TCe ECO-G 100 — мощность — 100 л.с., максимальный крутящий момент — 170 Нм, привод — передний, максимальная скорость 168 км/ч, средний расход топлива — 7.3 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 193 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — передний, максимальная скорость — 202 км/ч, средний расход топлива — от 5 до 7 л/100 км;
  • бензиновый TCe 130 GPF — мощность — 130 л.с., максимальный крутящий момент — 240 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 188 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км;
  • бензиновый TCe 150 GPF — мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм, привод — полный, максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 6 л/100 км.

Технические характеристики

Небольшие габариты модели Дача Спринг Электрик 2021 дополняет и сравнительно скромный дорожный просвет, равный 160 миллиметрам. Все это, в совокупности с 45-сильным электродвигателем, запас хода которого составляет 220 километров, позволяет отнести компактный автомобильчик к сугубо городским моделям с возможностью недалеких поездок между населенными пунктами.

При использовании экорежима, уменьшающего мощность силовой установки до 32 сил, можно проехать на 20-30 километров больше, но при этом и максимальная скорость, как показал тест-драйв, уменьшится до 100 километров в час против 125 в обычных условиях.

Обзор нового поколения

Салон новой генерации

Сведения о переходе Логана 2021 года на новую платформу оказались верными, хотя для многих локальных производств, наверняка, сохранится прежняя и менее дорогая «тележка» B0.

Габариты обновленного седана Dacia Logan 2021 года увеличились, но точные данные пока известны лишь по длине, которая стала больше на 36 мм. Это, а также более удачная компоновка салона добавило расстояния между передним и задним рядами сидений – плюс 42 мм. Еще конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека на 18 литров, что для данного класса автомобилей можно считать очень серьезным достижением.

Экстерьер

Спереди автомобиль стал больше походить на «фольксвагеновский», но свой фирменный диссонанс в эту архитектуру внесли оригинальная радиаторная решетка, светодиодные фары с необычным ветвистым «рисунком» led-модулей и крупный рельефный капот. Наконец, статусности этому «бюджетнику» также призваны придать новые дверные ручки и литые колесные диски благородного дизайна.
Первые официальные фото нового кузова

Салон

В салоне нового Дачия Логан 2021 модельного года изменений не так много, если не считать относительно большой центральный дисплей. На самом же деле, пересмотренной оказалась вся передняя консоль, которая стала несколько выше, а ее самой интересной обновкой можно назвать «колодец» приборки, который накрывается дополнительным козырьком. Также изменения заметны на руле, где сменились блоки кнопок.

Техническая начинка

Пока для машин европейской спецификации заявлены прежние 1.6-литровые двигатели с теми же трансмиссиями, что и ранее, но производитель уже заявил, что сильно рассчитывает на успех модификаций с трехцилиндровыми «атмосферниками».

Новая платформа позволяет ставить все имеющиеся у Renault разновидности этих моторов, т. е. на седанах Dacia Logan 2021 года могут очутиться 65- и 75-сильные «тройки», а на вершине этой гаммы окажется турбоагрегат мощностью 100 л. с.

Очень важно, что версии с новыми силовыми установками не потребуют никаких доработок с точки зрения трансмиссии, поскольку им вполне подходят прежние 5-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля

При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля.

Внешний вид

Новые Logan и Sandero в отличие от предшествующего второго поколения практически полностью изменили свой внешний вид. В этой версии автомобили оснащены фальшрадиаторными решетками, а кузов теперь украшен рельефными выштамповками, притягивающими взгляды прохожих.

В целом, разработчики немало потрудились над внешним видом новых моделей. Базой для создания образа послужил Renault Clio нового поколения. Дополнительной «фишкой» стали стреловидные светодиодные фары, которые отличают модели от предыдущих.

Что касается лобового стекла, то в новой версии оно стало более покатым. Также известно, что Дачия-Рено будут устанавливаться на шасси типа CMF, на которых устанавливаются кузова Renault Clio нового поколения вместо старой B0.

Несомненный плюс такой модернизации – отсутствие проблем при работе гибридных двигателей, которые планируются к установке в наиболее дорогие комплектации новых образцов.

Останавливаясь подробнее на Dacia Sandero следует отметить, что ее внешний вид очень и очень похож на предыдущее поколение Renault Duster. Именно данный факт способен привлечь потенциальных покупателей, которые, впрочем, уже отметили неплохие внешние характеристики образцов 2021 года.

Начало

Основной завод Дачия был построен в 1968 году, в Colibasi (ныне Mioveni). Dacia приобрела производственную линию по производству Renault 12, тем не менее не дожидаясь окончания строительства, было решено производить по лицензии Renault 8. На внутреннем рынке машина называлась Dacia 1100. С 1968 по 1972 произведено около 44000 авто.

Первая Дачия 1300 сошла с конвейера летом 1969 года. Она была показана на выставках в Париже и Бухаресте. Румынские покупатели одобрили современность и надежность автомобиля и очереди на приобретение всегда были долгими. С 1970 г. выпускалось несколько вариантов машины: стандартный 1300, 1300Lux и 1301 Lux Супер. Небольшими партиями выпускались D6 (Renault Estafette), Dacia 2000(Renault 20) и Renault 18.

Был организован экспорт машин завода в Великобританию, однако особым спросом Дачия не пользовалась. Не помогло и то, что в экспортном варианте были такие недоступные в Румынии опции как пятиступенчатая коробка передач, литые диски и электрические стеклоподъёмники.

Тогда же выпускалась модель Sport. В 1980 году, румынское общество восхищалось Brasovia, прототипом спортивного купе на базе 1310, разработанной на станции технического обслуживания в г. Брашов. Вскоре двухдверная Dacia 1310 Спорт (1410 Sport с 1983 г.) стала доступна для золотой молодежи того времени.

Версия Дачия Сандеро Stepway

Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

На презентации нового поколения семейства Logan/Sandero производитель старался не делать акцент на новинках интерьера, поскольку серьезных изменений там попросту нет.

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Технические характеристики

Дачия Дастер 2021 года по технической части не далеко ушел от версий прошлых годов. Но в арсенале новых моделей наконец появились версии, на которых с завода установлено газовое оборудование. Теперь моторная гамма кроссовера включает в себя ряд бензиновых, дизельных и работающих на газу двигателей. При этом варианты трансмиссии включают в себя исключительно механические коробки передач. Мощность от КПП в зависимости от вариации может передаваться, как на передний, так и на полный привод колес.

Передняя подвеска представлена в виде амортизационной стойкой типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Если говорить о тормозной системе, то ее хватает чтобы без особого труда останавливать 1190 килограммовую Dacia. Спереди тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади установлены обычные барабанные.

С комфортом

Поздней осенью ожидается Lodgy с новейшим турбомотором TCe 115 на бензине. А пока обозреватели знакомятся с вэном Dacia-Renault в версиях со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 90 либо на 107 сил максимальной мощности. По своим габаритам и вместимости, автомобиль совсем не тяжелый, однако понятно, что динамика с 82-сильной бензиновой «четверкой» в общем-то никакая.

Безразмерное и гибко вариабельное внутреннее пространство

Благо, 5-ступенчатая КПП, грамотно согласованная с 1,6-литровой «четверкой» на бензине, перещелкивается легко и четко. Так что при активной работе «ручкой» солидный однообъемник удается исправно держать в городском транспортном потоке. И на шоссе тоже, хотя даже легкий подъем вынуждает оперативно переключаться «вниз». Откровенно утилитарный вариант, который отличается, между прочим, сравнительно высоким расходом горючего.

Lodgy — добрый друг семьи умеренного достатка. В том числе и немаленькой

Гораздо ярче Lodgy выглядит с 107-сильным турбодизелем. Правда, избирательность и четкость переключения 6-ступенчатой «ручки» оставляет желать лучшего, но «отшлифованный» 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо. Особенно на «ускоряющей» VI (которую, правда, удается держать только на горизонтальных участках шоссе). Тогда как приемистость немаленький вэн с мощным двигателем демонстрирует вполне приличную. Не говоря уже о потрясающей экономичности по топливу.

А особенно интересно, как новый однообъемник покажет себя с продвинутым 1,2-литровым турбомотором TCe 115. Надо сказать, забавная комбинация: громоздкий на вид 4,5-метровый вэн — и малолитражный 16-клапанник под капотом. А вот поди ж ты… И если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая — при неплохой экономичности по топливу. Скоро увидим.

«Продвинутый» 16-клапанный TCe 115 на бензине сообщает вэну неплохую динамику

На ходу переднеприводный Lodgy ведет себя как и положено вэну с приподнятым центром тяжести. Подвеска сравнительно мягкая, и в виражах автомобиль отчаянно кренится. Вроде классического Renault 4 начала 60-х: «валкость» в скоростном маневрировании и продольные «клевки» при интенсивном торможении. Вместе с тем, однообъемник неплохо держит дорогу, предсказуем и послушен, вполне стабилен на скоростях. У Lodgy «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, а «баранка» правильно нагружена — по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным»,к сожалению.

Ощутимая «валкость» автомобиля — оборотная сторона мягкой настройки подвески, благодаря которой вэн отличается ровным и плавным ходом. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с хорошим покрытием. Передние сиденья на редкость удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку корпуса. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) — вместе со щедрым остеклением кузова — дает хорошую круговую обзорность.

С «кормы» Lodgy выглядит по-своему привлекательно

Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки вэна. Надо сказать, изделия Dacia-Renault уверенно завоевывают репутацию надежных и долговечных транспортных средств. Так, в недавнем опросе 30 тыс. европейских автомобилистов выразили удовлетворенность своим приобретением на 92-98% (по разным моделям французско-румынской марки).

Lodge — не «драйверский» автомобиль, но для многих семей Lodgy станет добрым другом на все случаи жизни.

И если подвести итоги знакомства обозревателей с новой моделью Dacia-Renault, то баланс мнений выглядит так:

Приобретение Renault

В сентябре 1999 года Дачия была куплена группой Renault, для того чтобы сделать в Румынии центр развития автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы.Наконец, на смену моделям 35-летней давности, была выпущена совсем новая Dacia Sole однако это была лишь временная модель для заполнения паузы перед Dacia Logan, копией Renault Logan характеристики у них одинаковы, и обучения персонала западным стандартам производства.

В 2012 году второе поколение Logan и Sandero были показаны на Парижском автосалоне. Они имеют много общего во внешнем виде и оснащены улучшенными стандартными средствами безопасности, новым двигателем и другим новым оборудованием.

Читайте далее:

Dacia Logan MCV 2

История компании Renault

История компании Daewoo Motors

История компании Fiat

История компании SEAT

Технические характеристики

По одной из информации, в новой версии Renault и Dacia Sandero планируются к установке бензиновые двигатели: 1,0 – литровый атмосферник мощностью 75 л.с. (самый дешевый вариант), 0,9 – литровый двс мощностью 100 л.с. (идет следующим в ценовой категории).

Кроме того, предусмотрена установка гибридного двигателя (газ + бензин) мощностью до 130 л.с., по другой информации, новые модели концерна Renault-Dacia будут оснащены 65-ти сильным атмосферником, а также двигателями 90 и 100 л.с. мощностью соответственно.

В целом представленная информация относительно технических характеристик является предварительной, а более точная появится ближе к дате выхода автомобилей на рынок. Несмотря на это, очевиден тот факт, что новые модели станут еще более экономичными по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается коробки передач, в данном случае покупателю будет предоставлен выбор: вариатор, пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. По другим данным, каждый двигатель будет коррелировать только с одним типом коробки передач. Более подробная информация будет предоставлена ближе к дате запуска продаж автомобиля.

Интерьер и комплектация

Салон моделей Dacia Logan/Sandero был основательно перекроен. Эргономика улучшилась за счет регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли и укороченного рычага управления КПП. Приборная панель и блок климатической установки также подверглись ревизии. На смену классической рукоятке стояночного тормоза пришла кнопка электронного ручника.

В начальных комплектациях автомобили оснащаются мультимедиа-системой Media Control, которая не имеет собственного дисплея, но зато предусматривает наличие специального крепления для смартфона. Зафиксировав в держателе гаджет, водитель может подключить его к машине через USB и Bluetooth. Правда, предварительно на мобильное устройство необходимо установить особое приложение. Дорогие версии Логана/Сандеро получают уже полноценную мультимедийку Media Display с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками. Самым навороченным исполнениям полагается еще и навигатор.

Среди другого доступного новинкам оборудования подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, панорамный люк в крыше (появится у хэтчбеков в 2021 году). Ассортимент электронных ассистентов расширен. Круиз-контроль с ограничителем скорости идет по умолчанию, но кроме него предлагаются экстренное торможение (работает в диапазоне 7-170 км/ч) и мониторинг «слепых» зон (30-140 км/ч). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями на обоих рядах сидений входят в базовую комплектацию.

После модернизации седан Логан и хэтчбек Сандеро стали более гостеприимны к пассажирам задних сидений. Здесь не только увеличился запас в плечевой зоне, но и дополнительные 42 мм добавились в области коленей. Плюс к тому четырехдверка обзавелась задними складными столиками с настраиваемым вылетом. Ну и, наконец, добрались до багажника. Он у всех представителей семейства чуть прибавил в объеме. У Логана в грузовой отсек отныне помещается 528 литров поклажи (+18 литров), у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров (+8 литров).

Dacia Объявления и технические характеристики

  • Dacia 1300нет объявлений
  • Dacia 1310нет объявлений
  • Dacia 1325нет объявлений
  • Dacia 1410нет объявлений
  • Dacia Duster1 объявление
  • Dacia Logan12 объявлений
  • Dacia Novaнет объявлений
  • Dacia Sandero3 объявления
  • Dacia Solenza1 объявление

б/у Dacia

  • Цена 280 000 руб.2009 г.
  • Цена 469 287 руб.2010 г.
  • Цена 418 000 руб.2009 г.
  • Цена 400 000 руб.2008 г.
  • Цена 200 000 руб.2008 г.
  • Цена 387 000 руб.2009 г.
  • Цена 415 000 руб.2007 г.
  • Авто-Трейдер
  • TLK-AUTO
  • Autosalon777

Автосалоны Dacia

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Дизайн

Новый Dacia Duster обладает современным интересным дизайном. В передней части расположены большие галогеновые фары, объединенные между собой широкой радиаторной решеткой с трапециевидным узором. На переднем бампере установлен защитный “подбородок” из темного пластика, а в самом низу по бокам расположились две круглые противотуманные фары. Боковой профиль практически не отличается от прошлых версий кроссовера. Исключение составляют лишь оригинальные пластиковые вставки на передних крыльях. Сзади в первую очередь в глаза бросаются светодиодные фонари задней оптики с крестообразным световым узором. Между фонарями производитель установил пластиковую вставку с названием модели, выполненным из хрома. Более того, аналогично передней части, внизу бампера также находится специальный защитный “подбородок”.

В салоне все по-прежнему выглядит минималистично, но производитель изменил руль модели, на этот раз его увеличили в размерах. Сразу за рулем расположена приборная панель с двумя аналоговыми датчиками и БК для водителя. На центральной консоли установлена небольшая мультимедийная система с монохромным дисплеем рядом физических кнопок для управления ею. Под системой мультимедиа находится блок управления климатической установкой, представленный несколькими клавишами и тремя круглыми крутящимися элементами. Передние сидения в новой модели имеют небольшую боковую поддержку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий