Роскошный bugatti chiron

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.
 

Экстерьер

Прошедшая через плановый рестайлинг новая версия Bugatti Chiron 2021 характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами корпуса, широким применением лёгких углепластиковых композитов, повышенной стойкостью кузовной конструкции к широкому спектру статических и динамических нагрузок.

На фото в самой выигрышной передней проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • чёрный периметр наклонного лобового остекления;
  • центральный ребристый профиль и приподнятые боковины клиновидного капота;
  • утопленные в корпус прямоугольные блоки многоэлементной головной оптики.

Визитная карточка гиперкара – подковообразная фирменная конфигурация заключённой в хромированную рамку радиаторной решетки и горизонтальная компоновка встроенных в бампер крупноформатных воздухозаборников. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

В профиль модернизированный спорткар сохранил конструктивные и дизайнерские особенности предшественника. В поле зрения характерная для авто в кузове купе линия крыши, гоночный формат серповидного бокового воздухозаборника, компактное остекление и массивная дверь. Статус высокоскоростного автомобиля подтверждает низкая посадка кузова, большой диаметр гоночных колёсных дисков и профиль защитной пластиковой юбки.

Тыльная сторона гиперкара привлекает внимание футуристическим дизайном. Внимание концентрируется на:

  • высоких аэродинамических профилях верхней части кормы;
  • автоматизированном выдвижном спойлере;
  • соединённых светодиодной планкой компактных фонарях;
  • выступающей плоскости для крепления регистрационного знака и декоративных вставках массивного пластикового обвеса.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий