Разбираемся, как наносить антигравий

Современные антикоррозийные средства

Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности.  Как сделать правильный выбор?

Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.

Внешняя обработка

Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.

Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.

Внутренняя обработка

Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.

При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность. Защита автомобиля от коррозии

Защита автомобиля от коррозии

Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление

Что важно знать?. Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП

Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года

Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года

Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.

Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.

В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.

В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.

Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.

Какой антигравий лучше всего выбрать для обработки автомобиля?

KUDO KU-5220 – бесцветный антигравий, который подходит к корпусам любого цвета. Он работает как в жару, так и в сильные морозы, хорошо прилипая к чистому и покрашенному металлу. Образует надёжное и долговечное покрытие, стойкое к влаге и перепадам температур;

ABRO Masters U-6-BLK-R – более универсальный состав, включающий в себя воск. Он создан для нанесения на днище и арки, цвет – чёрный. Антигравий с лёгкостью проникает в труднодоступные места, обладает сроком службы до 2-3 лет (имеется ввиду срок службы нанесённого и высохшего покрытия), защищает металл от коррозии, проявляет устойчивость к морозам. К тому же он легко наносится – достаточно распылить его на защищаемые поверхности, предварительно отмытые от загрязнений. Его дополнительным преимуществом станет доступная цена;

Mannol 9909 – этот антигравий создан для обработки лонжеронов, арок и днища. Состав пользуется большим спросом среди автовладельцев благодаря доступной цене и превосходным защитным свойствам. Он защищает днище и арки от камушков, снижает уровень вибраций. Готовое и высохшее покрытие отличается стойкостью к истиранию, проявляет стойкость к воздействию агрессивных щелочей, солей и кислот (ими обычно обрабатывают дорогие в зимнее время года). Это недорогой и действительно эффективный антигравий, завершающий наш рейтинг.

Лучшие антигравийные краски

Как было отмечено, при выборе антигравийного покрытия рекомендуется учитывать область проводимых работ. Для отделки днища, порогов и колесных арок следует покупать специальные составы, которые обеспечивают лучшую защиту металла.

Аэрозольные

Плюсы и минусы

удобны в применении;
выпускаются в нескольких цветах;
быстро сохнут;
экономично расходуются;
подходят для любых поверхностей.

требуют соблюдения правил нанесения (необходимо разбрызгивать плавно, не задерживаясь на одном месте);
стоят сравнительно дорого;
требуют нанесения нескольких слоев.

Последний недостаток характерен не для всех аэрозолей.

Для распылителя

Плюсы и минусы

долговечные;
подходят для нанесения под покраску;
лучше защищают от внешнего воздействия;
экономно расходуются.

сложнее в нанесении;
требуют разведения с растворителями;
долго сохнут;
представлены в ограниченной цветовой гамме.

При выборе красок под пистолет необходимо учитывать, что некоторые подобные составы плохо защищают металл от коррозии.

Пленочного типа

Как и в случае с другими антигравийками, характеристики красок пленочного типа напрямую зависят от типа входящих в состав компонентов.

Плюсы и минусы

создают прозрачную и прочную защитную пленку (на некоторые краски дают 10-летнюю гарантию);
способны самовосстанавливаться при нагреве;
могут растягиваться на 200 %.

требуют особых навыков;
стоят дорого;
быстро расходуются;
не подходят для некоторых ЛКМ, которыми окрашивают кузов автомобиля.

Антигравийки пленочного типа после наклеивания создают матовую либо глянцевую поверхность.

Антигравии Боди серии 950

Антигравий Боди 951 AUTOFLEX для стальных элементов кузова

Черный антигравий, одна из самых популярных моделей в российских сервисных центрах, так как стоит недорого, а защитные свойства довольно высокие. Из нюансов – используется только с пистолетами для антигравия (гравитекс), под кисточку не подойдет.

Состав – на 80% каучук, поэтому такое покрытие выдерживает даже получение небольших вмятин. Совместим со всеми автомобильными красками и лаками, но их наносят только после полного высыхания гравитекса. Наносить не менее чем в 2 слоя – это обеспечивает покрытие в 250 мкм. Цвет – черный, поверхность получается структурированная.

Средний расход – 1 баллона хватает на 1 квадратный метр, если красить именно в 2 слоя. Полностью высыхает за 3 часа. Обладает звукоизоляционными свойствами. Средняя цена баллона на 1 л – 950 рублей.

Плюсы:

  • подходит и под окрашенный, и под чистый металл;
  • устойчив к появлению трещин, даже если была получена вмятина.

Минусы:

  • наносится только пистолетом для антигравия;
  • большой расход (при соблюдении инструкции).

Антигравий BODY 950 серый со звукоизоляционными свойствами

Серый антигравий на основе каучука. Является полным аналлогом Body 951 AUTOFLEX, единственное отличие – это серый цвет. Тоже наносится только специальным пистолетом, по итогу создает твердое эластичное покрытие, устойчивое к растрескиванию даже при появлении вмятин.

Совместим с металлическими покрытиями, но и на пластике держится хорошо, не «клеится». Выдерживает перепады температур от -30 до 120 градусов. Покрытие текстурное, ближе к матовому, но легкий блеск все равно присутствует. Совместим со всеми автомобильными лакокрасочными покрытиями, но наносится только на сухую основу.

Высыхает за 3 – 3,5 часа. Обладает звукоизоляционными, шумоподавляющими свойствами. Выпускается в баллонах по 1 л, средняя цена – 950 рублей.

Плюсы:

  • совместим и с чистым, и с окрашенным металлом;
  • трещины не появляются даже на вмятинах.

Минусы:

  • баллон только под пистолеты гравитекс;
  • большой расход.

Покраска антигравием

На упаковке или в документации к любому антигравийному средству всегда имеется инструкция, в которой четко прописан алгоритм его нанесения, а также меры предосторожности. Большинство из них похожи между собой

Кроме этого, существует ряд типовых требований и ошибок, которые, к сожалению, допускают отдельные автолюбители. В данном разделе собраны рекомендации по нанесению антигравия на кузовные элементы автомобиля.

На какие поверхности можно наносить антигравий

В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:

  • пластик;
  • матовое ЛКП;
  • первичный кислотный грунт;
  • шпатлевка;
  • алюминий;
  • сталь — обычная, нержавеющая, оцинкованная.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности кузовных деталей выполняется в случае, если антигравий планируется наносить перед покраской. Также необходимо помнить, что существует два типа антигравийных средств — крупнозернистые и мелкозернистые. Крупнозернистыми обрабатываются только предварительно лакированные поверхности. А мелкозернистые допускается наносить непосредственно на чистый, обработанный, зачищенный и обезжиренный металл. Об этом нужно дополнительно почитать в инструкции к конкретному антигравию. Другими словами, если антигравий имеет хорошую адгезию к металлу, то его наносить на «голый» металл можно. Но все же рекомендуется обработать металлическую поверхность кислотным грунтом, а затем наполняющим грунтом, и лишь потом — антигравием. Эта информация всегда есть в инструкции.

Что касается предварительной обработки поверхности, то она стандартная, и состоит в зачистке поверхности от мусора, ржавчины (тщательно, при необходимости с помощью растворителей ржавчины) и обезжиривания при помощи дополнительных обезжиривателей. Для чистки можно использовать болгарку с зачистным кругом, чистящие щетки, пескоструй, проволочные круги на дрель. Сварные швы нужно обработать герметиком, только чтобы к моменту нанесения он был уже сухой и зашлифованный.

В случае, если покрытие антигравием планируется выполнять по лакокрасочному покрытию или по акриловой грунтовке, то необходимо обработать поверхность шлифовальной бумагой с тем, чтобы обеспечить лучшую адгезию. Те участки поверхности, на которые не планируется наносить антигравий нужно защитить при помощи малярной ленты, которая хорошо отдирается и не оставляет после себя клеевых следов.

ГДЕ ЛУЧШЕ ОБРАБОТАТЬ ПОРОГИ – НА СТО ИЛИ У СЕБЯ В ГАРАЖЕ

Большинству автовладельцев известно то, что базовая антикоррозийная обработка кузова машины проводится на заводе-изготовителе. Несмотря на это защита от коррозии невечная, поэтому ее желательно обновлять каждые 2-3 года. В противном случае металл, из которого сделан кузов, начнет ржаветь или вовсе разрушиться намного раньше, чем должен.

Своевременное повторение обработки днища, порогов, арок и прочих кузовных зон антикором и антигравием существенно увеличивает эксплуатационный ресурс любого транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – проводить антикоррозийную обработку кузова необходимо каждому автовладельцу. Но где лучше провести данное мероприятие: на СТО или у себя в гараже? Несомненно, специалисты справятся лучше, чем даже самый «рукастый» мастер из народа. Это связано с тем, что во время обработки антикором и антигравием на СТО используют специальное оборудование, которого просто не может быть у обычного автолюбителя. Помимо этого, специалисты способны провести более глубокую и усиленную защиту кузова, благодаря своим секретным технологиям и накопленному опыту.

Подводя итог, важно констатировать: первую антикоррозийную защиту кузова или отдельных порогов лучше сделать на СТО. После проведения подобной процедуры можно просто обновлять защитный слой, но уже самостоятельно

Примечание!При первой обработке специалисты не только нанесут защитный слой на кузов, они также оборудуют ваш автомобиль подкрылками и брызговиками, что в разы усилит защиту.

Лучшее антигравийное покрытие в баллончиках

Представленные бренды выпускают целые линейки антигравийных покрытий, а для удобства эксплуатации поставляют свою продукцию в упаковках разной фасовки. При выборе ориентируйтесь на оптимальный состав и соответствующую стоимость

Помните, что при выборе средства в баллоне первое, на что необходимо обратить внимание – это срок годности, который для средства в такой форме составляет 1 год. Итак, мы подошли к самому главному

Антигравий в баллончиках: какой лучше и почему?

Это интересно: Цены на колодки Chevrolet Cruze: где лучше купить, нюансы выбора

BODY 950

Данное средство считается классическим вариантом от греческого производителя. Данный гравитекс относится к категории универсальных, поскольку подходит для внутренней и внешней обработки автомобиля. Возможности применения средства расширяются за счет разных вариантов расцветок – серый, белый и черный. Владельцы бюджетных автомобилей всегда отдают предпочтение именно этому варианту. Среди преимуществ стоит выделить:

  • доступен в торговых сетях;
  • подходит для дальнейшей покраски;
  • универсален;
  • надёжен.

К недостаткам можно отнести повышенный расход средства, необходимость тщательной предварительной обработки поверхности и небольшую степень адгезии с гладкой поверхностью.

Аэрозоль BODY 900 является более доступной альтернативой, но для покраски не подходит, а BODY 933 можно использовать исключительно для внешних работ.

KERRY

— отечественный бренд с более чем 20-летней историей. Антигравий KERRY демонстрирует оптимальный баланс между набором полезных свойств и стоимостью. Преимуществом является наличие у производителя собственного исследовательского центра, благодаря чему технологические новинки идеально подходят для эксплуатационных условий в конкретных условиях. Баллончик объёмом 650 мл представлен тремя расцветками – серый, белый и чёрный. Сам распылитель удобный и оснащён колпачком. Среди преимуществ можно выделить:

  • сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
  • доступная цена;
  • быстрое высыхание;
  • высокая степень защиты от летящих камней и дорожной соли;
  • прочный эластичный слой;
  • отличные показатели адгезии.

Hi-Gear

Состав данного гравитекса имеет много общего с жидкой резиной. Возможно нанесение состава на окрашенные зоны кузова. Цвет прозрачный, что универсально с одной стороны, но не всегда подходит. Смесь относится к категории дорогостоящих, поэтому чаще её выбирают для обработки небольших участков. Среди преимуществ:

  • простота демонтажа;
  • надёжная защита от сколов и механических повреждений;
  • увеличение эксплуатационного срока кузова;
  • быстрое высыхание (4 часа) и простота использования;
  • формирование равномерного эстетичного слоя прочной, мелкозернистой плёнки.

Среди недостатков высокая стоимость, а также необходимость наносить средство в несколько слоёв.

Liqui Moly 6109

Антигравийная защита кузова от данного бренда упругая и прочная, создана на основе полиуретановых смол. Масса слегка вспенивается при нанесении и увеличивается в объёме, благодаря чему защитные свойства ещё более высокие. Наблюдается совместимость с алкидными, акриловыми и водорастворимыми красками. Среди основополагающих достоинств стоит выделить следующие:

  • возможность использования как на профессиональном, так и на любительском уровне;
  • умеренный расход;
  • стойкость к механическим повреждениям и неблагоприятным условиям внешней среды;
  • удобство использования за счёт компактного баллона.

Это интересно: Шевроле-Круз: нюансы продажи

К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также возможность применения только для колёсных арок и днища, поскольку данный состав на рынке представлен только чёрным цветом. При необходимости использования данного гравитекса для видимых зон кузова после нанесения рекомендуется нанести светлую краску в несколько слоёв. Несмотря на то, что данный способ позволяет добиться эстетичного внешнего вида, эластичность покрытия ухудшается, со временем могут появиться трещины.

Лучшие аэрозольные и жидкие составы

Наиболее популярные антигравии для авто в форме аэрозолей на основании потребительских отзывов:

Следующую группу антигравиев для авто еще называют профессиональной. Самые востребованные:

  1. Novol Gravit MS 600. Выгодный экономичный среднезернистый продукт. Обладает отличными адгезионными характеристиками и эластичностью. Продается в черно-серо-белом варианте. Звукоизолирует, но не сможет защищать от коррозии.
  2. Body 930. Средство из каучука и битума черного цвета подходит только для днища, арок и порогов. Защищает от шумов, ржавчины, реагентов. По структуре химсостав густой, мало подходит для дешевых пневмопистолетов. Зато данный антигравий мелкозернистый, поэтому может применяться на неподготовленных поверхностях (достаточно только обезжиривания). Быстро сохнет и стоит недорого.

Состав и область применения

Говоря о составе, все производители придерживаются примерно одной общей рецептуры, но каждый дополнительно добавляет определенные компоненты, которые якобы делает именно их разработку самой лучшей и наиболее эффективной. Но факт в том, что в состав гравитекса обычно входят синтетические смолы, каучук и растворители органического типа. Это способствует созданию твердого и прочного слоя, когда растворитель испаряется и остаются лишь твердые компоненты. При этом толщина зависит от количества нанесенных слоев. Гравитекс еще и остается довольно эластичным, что не позволяет появляться сколам и отслоениям при попадании туда камней или иных предметов.

Особенности

Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.

Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:

  • защищает от коррозии;
  • значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
  • положительно влияет на уровень шума;
  • избавляет от лишних вибраций;
  • защищает авто от мелких камней, гравия;
  • предотвращает попадание масла, горючего и воды, которые могут разрушать элементы автомобиля.

После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:

  • аэрозоль в баллончике;
  • средство под пистолет в баллончиках;
  • в банке для нанесения с помощью кисточки.

Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает трех типов.

  • С основой из смол и каучука. Эти средства наносят снаружи кузова, то есть для днища не предназначены. Отличные антикоррозийные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощения и механическая устойчивость делают смеси очень популярными. Но здесь потребуется после антигравия нанести лак или краску, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
  • С основой из смол и воска. Сюда добавляют также антикоррозийные примеси. Главная задача — предотвратить появление и распространение ржавчины. В плане механической защиты работают минимально, потому рассчитывать на них не стоит. Обрабатывают только невидимые участки. На рабочие характеристики антигравия температурные перепады не оказывают никакого воздействия. Окрашивать его сверху нельзя, иначе эффект пропадет;
  • Специальные смеси для днища. Сводят к минимуму воздействие коррозии. В состав включены смолы, воск, битум и каучук. Отлично поглощают шум, не теряет свойств при низких температурах и в принципе может использоваться для обработки порогов. Образующийся толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Окрашивать сверху тоже нельзя. Краска сведет к нулю защитные свойства покрытия.

Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.

Выбрали вы спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно одинаковой. Не забывайте учитывать требования самого производителя состава. Изучайте инструкцию на баллоне или другой емкости, чтобы понимать точно, как проводится обработка и достигается лучший эффект антигравийного покрытия.

Как выбрать антигравий

В целом, самостоятельный выбор антигравия не представляет большой проблемы для людей, имеющих опыт в работе с данным химическим средством. Однако новички могут попасть в затруднительную ситуацию, связанную с подбором средства по назначению или комплексу сопутствующих защитных функций

В связи с этим редакционная коллегия Expertology рекомендует обращать внимание на следующие аспекты:

Степень универсальности. По данному признаку все антигравии делятся на универсальные и, соответственно, специальные. Первые представляют собой составы, образующие прозрачную плёнку на обработанной поверхности. Они предназначены для комплексной обработки кузовных деталей даже поверх лакокрасочного покрытия. Специальные составы чаще всего имеют чёрный, серый или белый цвет, и применяются для обработки днища, колёсных арок и порогов. В ряде случаев, если цвет автомобиля совпадает с цветом антигравия, им обрабатывают кузов целиком. Однако это преимущественно прерогатива владельцев подержанных автомобилей, для которых подобная обработка – единственный реальный шанс придать кузову свежести и сохранить от скорого разрушения.
Защита. Каждый антигравий должен предохранять элементы кузова авто от механического воздействия. Но существуют и специальные наборы присадочных компонентов, которые внедряются в состав для снижения уровня влияния на металл коррозии, или для защиты материалов от воздействия солей. В настоящее время большой популярностью пользуется и группа шумоизолирующих антигравиев, созданных на основе синтетической резины, битума, каучука и полиуретановых смол

При приобретении обязательно обратите внимание на наличие сопутствующих защитных свойств средства.
Тип нанесения. Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных

Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам.
Фактура. Довольно спорный вопрос в плане подбора, поскольку в ряде случаев зернистость покрытия придаёт более грубый, не лишённый прекрасного, вид транспортному средству. Однако чаще всего антигравии с малой и большой зернистостью используются для обработки пластиковых деталей. А вот «гладкие» средства часто идут на обработку кузова по краске.
Адгезионная способность. От способности к адгезии зависит возможность дальнейшей покраски обработанной детали по антигравию. Если вы не планируете производить окрашивание таких частей автомобиля, то ваш выбор не скован никакими рамками. В противном случае вам в обязательном порядке необходимы средства с хорошей адгезией.

Что такое антигравий

Антигравий — это универсальный защитный краситель для автомашины. Он может применяться как в условиях гаража, так и в специализированном сервисе. Оптимальным вариантом для самостоятельного применения является аэрозольный баллончик, простой в использовании и не требующий никаких специальных навыков.

Автомобильный антигравий выпускается в 4 видах:

  • спрей в баллончиках. Состав образует тончайшую пленку. Поэтому желательно наносить несколькими слоями;
  • антигравий, который наносится на детали кузова машины с помощью распыляющего пистолета. Главный недостаток — необходимость разведения растворителем. Кроме того, распыление требует определенных навыков, поэтому нужно, чтобы работа была выполнена профессионалом;
  • в банках. Средство распределяют по поверхности с помощью кисти. По популярности этот вариант уступает двум предыдущим;
  • пленочные покрытия. Монтаж производится только в условиях автомобильных мастерских.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий