Mercedes-benz mercedes-amg sl 63

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.

Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Минимальная доработка салона

Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

Что еще есть интересного:

  • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • холодильник заднего ряда;
  • выдвижные столики;
  • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
  • аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
  • проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 612 л.с. 900 H*m 3,5 сек 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.

  1. S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
  2. S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.

Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.

Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.

Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.

Дизайн

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.

Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

Размеры купе:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Цена

Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:

  • светодиодная головная оптика MultiBeam;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки всех кресел с памятью;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка (любого цвета);
  • отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
  • электрические задние шторки;
  • контурная подсветка салона;
  • складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
  • подогрев всех кресел;
  • подогрев подлокотников;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ.

Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.

Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 476 л.с. 650 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 510 л.с. 700 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.

Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2019-2020 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.

Дизайн

Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.

Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.

Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.

Габариты спортивного седана:

  • длина – 5287 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1499 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить седан можно любым из 14 цветов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий