Содержание
- 1 2.Применяем проволоку и веревочную петлю
- 2 Как решить проблему, не прибегая к взлому
- 3 Применяем проволоку и веревочную петлю
- 4 Если капот отрывается назад
- 5 Вариант с железной линейкой
- 6 Как открыть капот на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube
- 7 Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе
- 8 Меняем оборванный тросик на новый
- 9 Как отрегулировать двери на Лада Гранта
- 10 Использование веревочной петли
- 11 Способы открывания дверей
- 12 Вскрытие проволокой
- 13 Причины проблем с открыванием двери
- 14 Вскрытие проволокой
- 15 Открытие машины без ключа
- 16 Как открыть приору без ключа?
- 17 Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ
2.Применяем проволоку и веревочную петлю
Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.
Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.
Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.
Как решить проблему, не прибегая к взлому
- Заранее позаботьтесь об изготовлении копии ключа (без чипа иммобилайзера). Носите его с собой в портмоне или в связке с ключами от дома. Если в следующий раз двери заблокируются у вас получится открыть машину.
Подобные проблемы возникают у многих автовладельцев. В большинстве случаев причиной является банальная невнимательность и забывчивость. К счастью, для таких водителей существуют различные способы попасть внутрь салона. Но не все методы срабатывают, особенно, на современных иномарках. Поэтому профилактика лучше и дешевле взлома. Будьте предусмотрительны, заранее изготовив запасной ключ.
Применяем проволоку и веревочную петлю
Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.
Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.
Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.
Если капот отрывается назад
В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.
Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться «скинуть» пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России «Ниве», можно посмотреть на видео https://www.youtube.com/watch?v=KY6clFmLPqQ
Вариант с железной линейкой
Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:
- Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
- Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
- Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.
В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.
Как открыть капот на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube
Открытие капота на автомобиле Лада Калина если порвался тросс
Словил глюк сигналки. на брелке показывает, замки не открываются! Веревочка в помощь. Мой канал о рыбалке : https://www.youtube.com/channel/UCtk5pjbg18AuwKJ5bCVv4qQ
Как открыть капот Лада Калина если порвался трос капота
Уважаемые автолюбители, защищайте свои капоты!
последствие лобового удара лады гранты и нисан кашкая.
Двери автомобиля заперты, а ключ либо потерян либо находится либо внутри машины или багажника, а запасной ключ далеко или его вообще нет. Все знали, но в такую ситуацию попадают очень многие и всегда в самый не подходящий момент. Поэтому, даже если у Вас есть запасной комплект, не помешают знания, как открыть автомобиль не имея ключа. Подписывайтесь на канал, СПАСИБО за лайки Лучшие автомобили и мотоциклы мира https://www.youtube.com/channel/UCYtvvd9a6eEoPALEY7fyawg Авто и мото техника — мира https://www.youtube.com/user/YOutubalekcae Новостной канал: https://www.youtube.com/channel/UCWPa5I0fxCl6yNjYNHlhflQ Материал из программы НТВ «Главная дрога» Сайт программы: www.doroga.ntv.ru/experts
Снимаем обшивку передней пассажирской двери на Лада Гранта своими руками. Всё просто. Откручиваем пипку, снимаем ручку — под ней два болта, далее сдёргиваем обшивку с пистонов.
Полируем фары на Фиат Гранд Пунто своими руками за 5 минут, при помощи того, что есть у каждого дома: зубная щётка и зубная паста. Не претендую на эксклюзив, полирую первый раз, результат ощутимый! 0:58 — наш транспорт выходного дня, тачка огонь! 4:01 — главный эксперт говорит о ходе работ!
Как можно открыть капот ВАЗ 2110-2112 находясь снаружи автомобиля при помощи плоскогубцев меньше чем за минуту и при этом ничего не сломать и не поцарапать.
Немного о эксплуатации.
Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе
С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.
В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:
- Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
- С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
- Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.
Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.
Многие оказывались в ситуации, когда нужно открыть машину, а она «не признает хозяина», или когда двери заблокировались, а ключ остался в машине
Снять клеммы с аккумулятора и отключить центральный замок не всегда получается, так как доступ к капоту тоже находиться под защитой сигнализации, а она, если её потревожить, обязательно привлечет внимание окружающих, да и сам капот закрыт на замок
Для того чтобы открыть автомобиль без ключа, можно позвать профессионалов. Всего один звонок и ребята быстро решат проблему. Но что делать, если нет возможности позвонить?
Мне рассказали такую историю. Автолюбитель выехал за город и решил прогуляться по вечернему лесу, а брелок сигнализации, вместе с ключом, оставил в замке зажигания. Сигнализация благополучно заблокировала двери. Вернувшись, мужик понял, как он попал.
В незнакомой местности вскрытие машины стоило ему немало усилий – поход к ближайшему селу, знакомство с местным населением и поиск специалиста по решению таких вопросов заняли целую ночь и половину следующего дня. Так что не попадайтесь!
Мы ни в коем случае не даем рекомендации для противоправных действий, но каждый автолюбитель в большей или меньшей степени должен представлять, как восстановить утраченный контроль над своим автомобилем в отсутствии ключа, либо брелока включения-отключения сигнализации и центрального замка.
Меняем оборванный тросик на новый
После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.
Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.
Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона
Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться
При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.
http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_na_grante_otkryt_kapot.htmlhttp://putinizm.ru/lada-granta-otkryt-kapot-snaruzhihttp://mashintop.ru/articles.php?id=2197http://l2rv.ru/info/kak-otkryt-dver-bez-kljucha-lada-granta/http://mashintop.ru/articles.php?id=2197
Как отрегулировать двери на Лада Гранта
Трудности с работой замка двери вызваны его конструкцией, которая очень требовательна к правильной регулировке двери под дверной проем. Для подгонки двери нам потребуется сделать несколько последовательных действий.
Первое, на что вам потребуется обратить внимание — это зазор между верхней кромкой двери и водостоком. Оптимальный зазор должен быть такой, чтобы пролезала кредитная карточка
В таком случае будет баланс аэродинамических шумов и плотности прилегания двери к водостоку. Если зазор у вас меньше, либо больше, потребуется изменить профиль двери. Если зазор у вас меньше, то опускаем до упора стекло вниз, закрываем дверь на один щелчок и, берясь за верхнюю кромку двери, несколько раз тянем на себя, применяя некоторое усилие. Если же зазор напротив, больше, то открываем дверь, и, при опущенном стекле, упираясь коленом в обшивку двери, несколько раз дергаем верх двери на себя, в сторону салона.
Далее переходим к решению основной проблемы тугой работы замка. Чаще всего дверь плохо открывается или закрывается из-за слишком сильного прилегания к уплотнителю проему двери и не верной установки ответной петли замка. Для работы нам потребуется ударная отвертка. Ослабляем петлю на кузове и перемещаем ее в нужном направлении, слегка затягиваем и пробуем поработать дверью. Если наметились улучшения, действуем в этом направлении.
В результате подвижки петли замка двери, у нас может незначительно нарушиться зазор двери и кузова. Если дверь незначительно выпирает наружу, нужно в проем двери и центральной стойки проложить мягкую, но прочную прокладку в районе петель двери и имитировать закрытие дверей, тем самым придавая двери нужный профиль. Если же дверь наоборот углубилась, относительно кузова (что бывает крайне редко), делая упор коленом снаружи двери, в районе петель, тянем открытую дверь на себя, в сторону улицы.
Использование веревочной петли
Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.
Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:
- Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
- Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
- Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
- Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.
Перед тем, как открыть машину, рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.
Способы открывания дверей
Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:
- с помощью веревочной петельки;
- крючком из стальной проволоки;
- тонкой металлической линейкой;
- карточкой бесключевого доступа (для современных авто).
Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.
Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.
Вскрытие проволокой
Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).
Алгоритм действий следующий:
- Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
- С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
- В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
- Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
- Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.
Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.
Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.
Причины проблем с открыванием двери
Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.
Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:
- износился пластмассовый наконечник тяги;
- замок намок после мойки;
- внутрь попал посторонний предмет;
- дверь замерзла;
- сел аккумулятор при включенном детском замке.
Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.
Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.
Вскрытие проволокой
Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).
Алгоритм действий следующий:
- Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
- С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
- В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
- Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
- Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.
Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.
Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.
Открытие машины без ключа
Случается, что единственный ключ ломается в замке или оказывается запертым в багажнике, сел аккумулятор – при отсутствии механических замков. Поэтому машину невозможно открыть.
Можно решить вопрос самостоятельно, однако без тренировки и умения результат может быть плачевным, а ремонт дорогостоящим.
Как открыть машину, если ключ внутри? Есть несколько советов, которыми уже воспользовались автовладельцы. Можно выделить:
- Использование запасных ключей. При покупке машины дубликат идет в комплекте обязательно. Часто водители берут его с собой.
- Помощь аварийного сервиса. Вызов специалиста сэкономит время. Профессионалы открывают машину автосканером, а замок остается целым. Такой способ подойдет при наличии техпаспорта. В противном случае делать этого не станут.
Как открыть Гранту, если ключи остались внутри?
Для этого берут проволоку, делают петлю, которую просовывают между уплотнительной резинкой и стеклом. Это поможет поддеть механизм.
Как открыть Тигуан без ключа?
Современные иномарки и дорогие автомобили оснащают гладкими ручками
Если возникает вопрос, как открыть машину, если ключи остались в ней, важно знать, что Tiguan отличает наличие прорези на задней двери
Чтобы поддеть щеколду и открыть машину, в нее легко продевается проволока. Это поможет оставить целым стекло и уплотнитель.
Как открыть дверь машины, если ключи остались внутри
Как открыть машину, если ключи находятся в замке зажигания? Существует несколько способов:
- Вынуть форточку, срезав уплотнитель. После этого поддеть стекло отверткой.
- Еще один способ, как попасть в машину без ключа, это приоткрыть дверь, воспользовавшись отверткой. Для этого в правый верхний угол двери вставляют инструмент и поддевают. После того, как появится щель, можно воспользоваться проволокой. Если получилось дотянуться до кнопки блокировки, открытие авто закончится.
- Открыть дверь автомобиля можно, если выбить стекло. В зависимости от марки машины стоит выставить окно сбоку или автофорточку. Главное, не стоит этого делать с водительским окном. Иначе можно самому себе перекрыть видимость.
Это простой, но дорогой способ, ведь установка нового стекла обойдется недешево. Сначала стекло обклеивают малярным скотчем, чтобы мелкие осколки не разлетелись. Во время процесса следует обвязать руку материей или воспользоваться камнем, чтобы не пораниться.
Рекомендуется отвернуть голову, чтобы осколки не попали в лицо. Лучше ударить в окно молотком или камнем
Важно, чтобы удар был резкий и пришелся в середину стекла
Как открыть ВАЗ без ключа?
Можно использовать веревочную петлю. Для этого отгибают угол двери каким-либо подручным средством:
- отверткой;
- пилочкой для ногтей,
- куском проволоки.
Необходимо проклеить место вставки изолентой или тканью. Они защитят стекло от повреждений. Вместо проволоки используют одежные плечики, вязальную спицу или сварочный электрод небольшого диаметра. Из конца проволоки делают крючок. После того, как появится зазор, нужно протянуть веревку или леску с петлей. Зацепив ее за ручку, можно открыть замок без ключей.
Как открыть приору без ключа?
Если нет возможности использовать запасной комплект ключей, открыть двери можно обычной проволокой, лучше всего, чтобы она была достаточно жесткой, но при этом не толстой.
Как открыть дверь приоры обычной проволокой? Очень просто!
Для этого вам нужно руками опустить немного стекло и просунуть проволоку на уровне ручки между стеклом и слоем уплотнителя. Проследите за тем, чтобы крючок был направлен назад. Проведите его между ручкой и личинкой, а затем толкайте ее до тех пор, пока она не станет упираться в тягу. После этого подцепите собачку и поднимите ее, открывая дверь.
Как открыть приору, если ключи внутри?
Еще один вариант как открыть приору немного сложнее предыдущего, но обязательно поможет вам, если вы не смогли опустить стекло руками.
Вам нужно вооружиться отвертками, клинышками из дерева длиной около двадцати сантиметров, проволокой, молотком и прочным скотчем. Вставьте клинья между верхом двери и кузов, аккуратно вбейте их молотком. Если боитесь за краску, то обмотайте их тряпкой. А чтобы предотвратить
повреждение лакокрасочного покрытия возле клиньев, оклейте все уязвимые места скотчем либо же изолентой. Затем вам нужно просунуть в щель проволоку и дотянуться ею к кнопке центрального замка либо ручке двери, потянув крючком ручку, вы легко попадете внутрь машины.
Если примите решение вызывать специалистов по вскрытию замков, обязательно подумайте над тем, как вы сможете им доказать, что автомобиль принадлежит именно вам.
Пока специалисты не увидят документы, подтверждающие право собственности, никто не станет открывать ваше авто. Если у вас просто нет возможности предоставить такие документы, можно вызвать участкового.
Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ
Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?
- Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
- Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.