Спойлер на ваз 2114

Установка спойлера на ваз 2114

Новый или восстановленный спойлер устанавливают в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо подсоединить все провода, совместить разъём и колодку проводов.


Установка спойлера на ваз 2114

Дополнительное крепление спойлера ваз 2114

В некоторых случаях для дополнительной прочности на примыкающие к багажнику части спойлера наклеивают накладки из сплэна. На накладки приклеивают качественный двусторонний скотч и потом монтируют элемент.


Один из вариантов спойлера

Если под элемент поставить резиновые прокладки, он не будет протирать краску на багажнике.

При покупке нового спойлера необходимо учитывать, что на машинах разного года выпуска требуется разное количество шпилек и болтов крепления.

Плохо закрепленный спойлер создает постоянные шумы при движении, поэтому к его монтажу необходимо подходить ответственно и готовить все необходимые компоненты и детали заранее.

Как это выглядит?

Выбор зависит от предпочтения и ожидаемого водителем результата

Необходимо обратить внимание на материал, из которого выполнена эта деталь. Часто автолюбители устанавливают декоративный задний спойлер, который помогает только изменить внешний вид, но на скорость и другие параметры авто никак не влияет


Тюнинг Ваз 2114

Чтобы правильно зафиксировать спойлер, рекомендовано придерживаться следующей последовательности в работе:

  • Замеряется длина и ширина багажника.
  • Делают пометки маркером в тех местах, где будет крепежное соединение приспособления с кузовом машины.
  • Просверлив отверстия, следует удалить стружку и обработать края краской, чтобы избежать в дальнейшем появления ржавчины.
  • Установить скобы в отверстие и с помощью гаек и болтов зафиксировать приспособление.
  • Если использовать декоративный вариант, то вполне приемлемо использовать клеящее вещество вместо сверления.

Примеры цен по оригинальным и тюнингованным спойлерам

  • Козырек «Voron Glass» на заднее стекло ВАЗ 2108, 2109, 2114 – 500 руб.
  • Лип спойлер неокрашенный – 590 руб.
  • Дефлектор «М-Версия» заднего стекла (2109-2114), тюнинг – 800 руб.
  • Трейд Авто, 21140-6301116-00 (ПВХ спойлер багажника без фонаря, под покраску) – 1 107 руб.
  • АвтоВАЗ, спойлер задней двери в цвете Космос 665 (под фонарь) – 1 900 руб.

Помимо изделий, установка которых не требует изменения конструкции автомобиля, а также не вызывает подозрений на техосмотре, стоит отметить и тюнингованные спойлера по приемлемой цене. К таким можно отнести:

  • Форсаж (на металлических стойках с четырьмя точками крепления) – 2 200 руб.
  • V-Max (стеклопластик в транспортировочном грунте под перетирку) – 3 350 руб.
  • Rs-2 (стекловолокно и полиэфирная смола) – 1 500 руб.
  • Импульс «AVR» (усилен закладными, вес составляет 3,9 кг) – 2 100 руб.
  • Ferrari Ango 2114 (ширина по месту крепления 125 мм, выходящая за штатные отверстия) – 2 740 руб.

При установке тюнингованных спойлеров на заднюю дверь ВАЗ 2114, может наблюдаться течь в багажнике, что негативно скажется на работе заднего осветительного оборудования.

Ремонт спойлера ваз 2114

Причины ремонта:

  • ржавчина в местах прикрепления к багажнику;
  • попытка открытия багажника спойлером как рычагом;
  • повреждение или вырывание креплений к багажнику.


Поврежденное крепление спойлера

Устранение ржавчины

Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.

Ремонтные работы

Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.


Задувка спойлера пеной

Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.


Гофра для «стопа»

Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.

После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.


Установка крепежного болта

Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.


Отверстие для заливки эпоксидки

Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков.

Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.

Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.

Стадии ремонта коротко:

  1. Установка гофры.
  2. Защита пленкой.
  3. Запенивание (в некоторых случаях).
  4. Фиксация болтов суперклеем.
  5. Просверливание технологических отверстий.
  6. Фиксация болтов пластиком (в некоторых случаях).
  7. Заливка эпоксидки.

Убираем спойлер на ВАЗ 2114

Сегодня расскажу об одной болячке лады 2114. Это спойлер. Точнее его крепления. На новых моделях 14, да и в принципе на старых, крепления со временем ломаются, причем это лишь вопрос времени и спойлер начинает дребезжать. Так случилось и у меня, и хочу вас предостеречь от моей ошибки. СНИМАЙТЕ ЕГО СРАЗУ, либо прям сразу, либо сразу как вы его сломали. Когда мой начал дребезжать я махнул рукой, мол потом сделаю, и проездил так пол года, в итоге мне натерло багажник до голого металла, где уже пошла ржавчина. Снять его не проблема, снимаем пластиковую накладку внутри багажника, скручиваем 4 гайки что держат спойлер, отсоединяем провод от стоп сигнала и снимаем. На фото не так видно, но была печальная картина, на 1 время купил заглушки и заклеил скотчем, но это временная мера.

Надо было что то делать, своими силами справиться я никак не мог уже, обратился к знакомому с СТО, за 4 тыщи обещали навести “марафет”) Сам я искал где сделать и ценник был около 6 тысяч так что я согласился. Утром в субботу отдал машину и поздно вечером увидел ее уже с такой попкой)

Ммм

Результатом полностью доволен, к слову спойлер можно было и починить, мол как то заливают эпоксидкой и чинят крепления, но разумно рассудив что может опять так натереть, я отказался от ремонта спойлера и кинул его в гараж. Крепления выглядели так (пустые полые дыры)

Такие вот дела ребятки, так что мой вам совет снимайте его нахрен, особенно если уже он поломан

Если его наличие вам нравиться то советую поискать спойлер от старых моделей 14, там крепления намного прочнее, спасибо за внимание!

Установка спойлера на ВАЗ 2114

После покупки автомобиля было больно смотреть на неё без спойлера.но мой взгляд, 14ка без спойлера, это 9ка, ахахах)) По мне, так со спойлером она смотрится красивее, и как то не так “голо”. В один из пасмурных и уже прохладных осенних деньков, съездил на авторынок и нашёл это чудо, в цвет автомобиля, за 2000 рублей. Был за 1500 рублей спойлер, но его нужно было красить, что вышло гораздо дороже бы)) Взял я в цвет, и поехал радостный в гараж. Долго думал, как же сверлить дырки, боялся накосячить и не хотел ехать на авторынок снова, только уже за новой крышкой багажника, ахаха

Для установки спойлера необходимо сделать 4 дырки в крышке багажника, и одну дырку по больше, под провода к стоп-сигналу. Перед началом работы, обклеил крышку багажника малярным скотчем, что бы не поцарапать её при прикладывании спойлера к крышке) Перебрал много способов, как всё таки ровно сделать дырки.и оставлял отпечатки краской, и наклеивал на крышку багажника пластилин, и следы на нём оставлял шпильками, и отмерял линейкой по миллиметрам по бокам, высчитывал…сложна. но перебрав все эти способы, наконец таки вымерил и да.сделал долгожданные отверстия в крышке багажника. Тут главное правильно семь раз отмерь, один просверли) Начал примерять, и вышло всё на 5+, всё таки не рукожоп я у мамы, ахахах)) Все говорят, что под сам спойлер нужно подкладывать резиночки, что бы спойлер не притирался об крышку, что бы там не собиралась влага и не ржавели те места…но резиночки я не нашёл, вырезал кусочки со сплена(шумоизоляция). Вышло тоже не плохо) В итоге всё поставил, прикрутил, подключил стоп сигнал, и никак не могу нарадоваться прям)) Всем счастливых дорог!

Как заменить спойлер на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114?

Снятие:

1) В самом начале операции откройте багажник у автомобиля и после чего возьмите в руки отвёртку и с её помощью подденьте около 10 пистонов которые крепят обшивку крышки багажника и после поддевания, снимите крышку с двери как показано на маленьком рисунке чуть ниже:

2) Затем вдоль всей крышки багажника разыщите две гайки (Одна из гаек показана на фото ниже) которые крепят прижимные пластины (Одна из пластин указана стрелкой) и после чего полностью выверните обе гайки и после отворачивания снимите прижимные пластины которые крепятся этими самыми гайками.

3) После того как гайки которые крепят пластины будут отвёрнуты, возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью выверните гайку которая крепит замок багажника (Данная гайка указана стрелкой) и под данной гайкой вы обнаружите проводок который идёт на массу, так вот благодаря данному проводу при торможении включается дополнительный стоп-сигнал который находиться в спойлере, этот провод вам нужно будет снять со шпильки и после чего либо затянуть гайку обратно (Это в том случае если вы больше не собираетесь устанавливать новый спойлер) или же просто оставить гайку не затянутой и при установке нового спойлера оденьте проводок который будет идти от него на эту самую шпильку и после чего заверните всё это дело гайкой.

4) Теперь поищите плюсовой провод благодаря которому работает стоп-сигнал при торможение который встроен в задний спойлер, так вот плюсовой провод выполнен в виде колодки проводов, поэтому когда вы разыщите колодку проводов и разъём с которым она вместе соединяется, возьмитесь за них обоими руками и разъедините между собой.

5) И в завершение операции при помощи воротка и накидной головки, или же при помощи просто гаечного ключа или же накидного, выверните полностью два самых крайних боковых болта как показано на рисунке ниже, которые крепят спойлер в боковой части, а после того как они будут вывернуты, снимите прижимные кронштейны которые и будут крепить эти болты (Снятие прижимного кронштейна на фото ниже показано на примере левого болта, то есть на основном фото происходит отворачивание болта а на маленьком фото показано как снимается болт совместно с прижимным кронштейном).

Установка

Устанавливается новый спойлер на своё место в обратном порядке снятию, при установке обязательно накиньте все провода и соедините между собой разъём и колодку проводов, а иначе стоп-сигнал работать при торможение не будет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий