Porsche panamera (970 / 2009-2016)

Модификации Porsche Panamera

Porsche Panamera 3.0 PDK

Цена от

6 651 000

Максимальная скорость, км/ч 264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 3.0 PDK

Цена от

6 942 000

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 330/5400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-4900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK

Цена от

8 111 000

Максимальная скорость, км/ч 278
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 462/6000
Момент, Н·м / оборотах 700/1100-4500
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4S 2.9 PDK

Цена от

8 289 000

Максимальная скорость, км/ч 289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5650
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera GTS 4.0 PDK

Цена от

9 804 000

Максимальная скорость, км/ч 292
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 460/6000
Момент, Н·м / оборотах 620/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK

Цена от

10 868 000

Максимальная скорость, км/ч 306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 550/5750
Момент, Н·м / оборотах 770/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Версии и характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 310 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 259 км/ч V6
Бензин 3.0 л 420 л.с. 520 H*m 5,1 сек. 287 км/ч V6
Бензин 4.8 л 440 л.с. 520 H*m 4,4 сек. 288 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 700 H*m 4,1 сек. 305 км/ч V8
Бензин 4.8 л 570 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8
Дизель 3.0 л 250 л.с. 550 H*m 6,4 сек. 244 км/ч V6
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 590 H*m 5,5 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Это самая интересная часть, ведь автомобиль остается спортивным. Для расширения клиентов компания создала множество моторов, но людям конечно хочется самый мощный вариант. Все бензиновые моторы оснащены непосредственным впрыском топлива DFI, системой контроля работы ГРМ и смазкой мотора с сухим картером.

Список версий:

  1. Стандартная Porsche Panamera оснащается атмосферным 3,6-литровым V6, мощностью 310 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. До сотни такой автомобиль стреляет за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 259 км/ч;
  2. S – турбированный 3-литровый V6, выдающий 420 лошадей и 520 единиц крутящего момента. Динамика равна 5,1 секунде, а максимальная скорость возрастает до 287 км/ч;
  3. 4S – оснащена таким же 3-литровым двигателем, но привод меняется с заднего полным. На динамические данные влияния практически нет;
  4. GTS – атмосферный двигатель 4,8-литрового объема, выдающий 440 лошадиных сил и 520 H*m момента. На полном приводе такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум способен достичь 288 км/ч;
  5. Turbo – тот же 4,8-литровый двигатель, отличающийся установкой турбонаддува. В итоге мощность поднялась до 520 лошадей и 700 H*m крутящего момента. Это позволило скинуть еще 0,3 секунды разгона и поднять максимальную скорость до 305 км/ч;
  6. Порше Панамера Turbo S – самая желаемая версия фанатами, технически повторяющая предыдущую. По сути программным обеспечением подняли мощность до 570 лошадей и 750 единиц момента. В итоге разгон занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость равна 310 км/ч;
  7. S E-Hybrid – 3-литровая установка, работающая вместе с электрическим двигателем. Общая мощность равна 333 силам, а крутящий момент достигает 590 H*m с 1250 об/мин. Динамика 5,5-секундная, а максимальная скорость равна 270 км/ч;
  8. Porsche Panamera Diesel – турбированный дизельный V6 3-литрового объема, мощностью 250 лошадей и 550 H*m момента. В некоторых годах выпуска мощность варьировалась. Динамика такой версии достигает 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 244 км/ч.

В пару большинству моторов идет фирменная роботизированная коробка передач PDK с 7 ступенями. Дизелям ставилась автоматическая 8-ступенчатая коробка. На дорестайлинге можно было взять машину с 6-ступенчатой механикой. Робот ведет себя прекрасно, два сцепления позволили вообще не ощущать переключения.

Подвеска простых комплектаций вкруг независимая на алюминиевых рычагах. Спереди используется два рычага, а сзади 5. Также устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, а амортизаторы меняют свою жесткость. Большинство моделей покупалось на пневме.

Дисковая тормозная система полностью вентилируемая и дополнена электронными помощниками. Опционально устанавливались карбоновые диски за большие деньги.

Внешность 2017 Porsche Panamera

Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.

Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.

И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!

Porsche Panamera GTS

Модификации GTS и GTS Sport Turismo комплектуются модернизированным битурбированным двигателем V8 4.0. Его мощность увеличилась на 20 л.с. и составила 480 л.с. Крутящий момент сохранился на уровне 620 Нм. Мотор стал более звучным благодаря новому спортивному выхлопу с асимметричными глушителями.

Характеристики моделей таковы:

  • Лифтбек Porsche Panamera GTS: ускорение до 100 км/ч – 3.9 секунды, максималка – 300 км/ч, расход топлива – 10.7-10.9 литра;
  • Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo: спурт до «сотни» – 3.9 секунды, предельная скорость – 292 км/ч, расход – 10.9-11.1 литра.

Porsche Panamera 4S E-Hybrid

В гибридном Порше Панамера 2021 используется тандем из бензинового двигателя V6 2.9 мощностью 440 л.с. и электромотора на 136 л.с. Последний встроен в 8-ступенчатую роботизированную коробку PDK с двумя сцеплениями. Суммарно система генерирует 560 л.с. и 750 Нм. Такая тяга обеспечивает лифтбеку разгон до 100 км/ч за 3.7 секунды и максимальную скорость 298 км/ч. Универсал Sport Turismo обладает такой же динамикой, но скоростной порог у него снижен до 293 км/ч. Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию моделей.

Версиям 4S E-Hybrid полагается аккумулятор емкостью 17.9 кВт*ч, который позволяет проехать на одной электротяге около 54 км (в цикле WLTP). Расход топлива гибридных Панамер составляет 2.0-2.3 литра.

Видео тест-драйв Panamera 4S E-Hybrid:

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

    • длина равна 5.049 м,
    • ширина составила 1.937 м,
    • высота равняется 1.423 м,
    • колёсная база в 2.950 м.

Обзор

Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.

А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.

Кузов


Porsche Panamera Turbo S в новом кузове универсал.

Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.

Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.

Салон

Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.

Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).

Техническая начинка

Все двигатели, используемые на рестайлинге немецких фастбеках Porsche Panamera 2021 года, прошли омологацию или были заменены:

3.0-литровые «шестерки», которые устанавливались на самые дешевые модификации Panamera (задний привод) и Panamera 4 (полный привод), стали 2.9-литровыми, но сохранили свою отдачу в 330 л. с. и 450 Нм.
V-образная «восьмерка», которая ставилась на Panamera GTS, прибавила 20 «лошадок» и стала 480-сильной при 620 Нм крутящего момента. Кроме этого, двигателю заменили выпускную систему, поставив ее спортивный вариант (ранее – опционально).

Мотор V8 объемом 4.0 литра – самый мощный в представленной гамме – прибавил целых 80 л. с., доведя общий показатель мощности до 630 л. с. (820 Нм). Его будут ставить на модификации Turbo S, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Для единственной гибридной версии Porsche Panamera на этот раз собран тандем из турбошестерки мощностью 440 л. с. и электромотора на 136 л. с., встроенного в роботизированную 8-скоростную трансмиссию. Общая мощность гибрида Panamera 4S E-Hybrid – 560 л.с. при 750 Нм вращающей тяги. Разгон до «сотни» у гибридной силовой установки занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отсечке 298 км/ч. Что же касается батареи, то она стала мощнее (17,9 кВт*ч вместо прежних 14,1 кВт*ч), чем увеличила автономный пробег до 54 км. (WLTP).

Дизайн

Как и другие модели немецкой марки, Panamera выполнена в стилистике Porsche 911. Лифтбек выделяется за счет покатого кузова и объемной головной оптики, вытянувшейся вдоль длинного капота. Спереди у автомобиля располагается широкий воздухозаборник, который одновременно выполняет функции радиаторной решетки и обеспечивает достаточную прижимную силу.

Купеобразный кузов с покатой крышей дополняется вентиляционными отверстиями, размещенными в колесных крыльях возле дверей. На корме присутствует суженная оптика, соединенная между собой декоративной вставкой с названием немецкой марки. Задний бампер характеризуется компактными размерами. Снизу на нем установлены 4 сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Интерьер немецкой модели выделяет ее на фоне прямых конкурентов. Прежде всего, это касается нестандартной приборной панели, у которой по центру установлен спидометр, а по бокам под углом располагаются 2 дисплея. Присутствует в салоне стандартные для Porsche аналоговые часы. Внутреннее пространство украшено многочисленными декоративными вставками из дерева с глянцевым покрытием и широким трансмиссионным тоннелем, приподнимающимся возле центральной консоли.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2019-2020 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

Салон

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2019-2020 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие)

Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Обычное четырехдверное купе

Изящные линии и идеальные пропорции Porsche Panamera скрывают огромные размеры. Автомобиль длиннее Ягуара XF и шире на 30 мм семерки БМВ. С двухметровой шириной вписываться на парковки довольно проблематично, но для тех, кто ездит на этом автомобиле, в большинстве случаев, парковки индивидуальные или забронированные заранее. В городе не совсем уютно в этом кузове. Пять метров длины и два ширины тяжеловато вписывать в пробки, объезжать заторы, да это Porsche Panamera и ни к чему. Машина не городская, это Гран-Туризмо, а место ей на трассе. На длинном хайвее или автобане, где машине не нужно считаться условностями городской жизни, где для нее созданы все условия, чтобы дарить радость управления спортивным автомобилем.

Огромный 445-литровый багажник позволит загрузить нужный багаж, и тогда потеряв времени немногим больше, чем на авиаперелет, можно смело пересекать хоть Европу, хоть Америку. Салон комфортный и просторный, а высота крыши только кажется недостаточной. Все всем хватает, на задних креслах даже двухметровый пассажир будет чувствовать себя уютно, а индивидуальная подстройка каждого из кресел заднего ряда позволят отрегулировать позицию во всех плоскостях. Единственный минус — говорят, что рослым пассажирам не так удобно выходить сзади, чем на тех же BMW или MB.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10.2020 — н.в. 8810000 руб. 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 10.2020 — н.в. 9510000 руб. 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4S E-Hybrid 08.2020 — н.в. 9930000 руб. 971
2.9 PDK 4S E-Hybrid Executive 08.2020 — н.в. 10900000 руб. 971
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S 10.2020 — н.в. 9030000 руб. 971
2.9 PDK 4S Executive 10.2020 — н.в. 10000000 руб. 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 08.2020 — н.в. 8390000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 08.2020 — н.в. 7530000 руб. MCX.TA 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
3.0 PDK 08.2020 — н.в. 7220000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 08.2020 — н.в. 10690000 руб. 971
3.9 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 10.2020 — н.в. 14110000 руб. 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 10.2020 — н.в. 15230000 руб. 971
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo S 08.2020 — н.в. 13660000 руб. 971
4.0 PDK Turbo S Executive 08.2020 — н.в. 14780000 руб. 971

рестайлинг, 2 поколение, 08.2020 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 10.2020 — н.в. 9020000 руб. 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4S E-Hybrid Sport Turismo 08.2020 — н.в. 10140000 руб. 971
2.9 л, 450 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 10.2020 — н.в. 9240000 руб. 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 08.2020 — н.в. 7740000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 480 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 08.2020 — н.в. 10900000 руб. 971
4.0 л, 571 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 10.2020 — н.в. 14280000 руб. 971
4.0 л, 630 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo S Sport Turismo 08.2020 — н.в. 13830000 руб. 971

2 поколение, 03.2017 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 8290000 руб. MDG.PA 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 8630000 руб. MDC.AB 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 7121000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS Sport Turismo 11.2018 — 11.2020 9983000 руб. 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Sport Turismo 03.2017 — 11.2020 11009000 руб. MDC.UA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 11.2017 — 11.2020 13061000 руб. MCV.DA 971

2 поколение, 07.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 09.2016 — 11.2020 8111000 руб. MDG.PA 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 12.2016 — 11.2020 8766000 руб. MDG.PA 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid 10 Years Edition 11.2019 — 11.2020 9047000 руб. MDG.PA 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S 07.2016 — 11.2020 8289000 руб. MDC.AB 971
2.9 PDK 4S Executive 12.2016 — 11.2020 9249000 руб. MDC.AB 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 12.2016 — 11.2020 7729000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 12.2016 — 11.2020 6942000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 4 10 Years Edition 11.2019 — 11.2020 8023000 руб. MCX.TA 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Задний (FR)
3.0 PDK 12.2016 — 11.2020 6651000 руб. MCX.TA 971
3.0 PDK 10 Years Edition 11.2019 — 11.2020 7749000 руб. MCX.TA 971
4.0 л, 460 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK GTS 11.2018 — 11.2020 9804000 руб. 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo 07.2016 — 11.2020 10868000 руб. MDC.UA 971
4.0 PDK Turbo Executive 12.2016 — 11.2020 12376000 руб. MDC.UA 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid 03.2017 — 11.2020 12920000 руб. MCV.DA 971
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid Executive 03.2017 — 11.2020 14428000 руб. MCV.DA 971

Экстерьер Порше Панамера 2017 года

Porsche Panamera 2017, который, по слухам, будет представлен именно в Китае на одном из автосалонов в Пекине уже в апреле настоящего года, если судить по фотографиям, подкорректировали во многом. Интересно, что новинка стояла на парковке без облачения в камуфляжную пленку, тогда как раньше в немецком Штутгарте другие шпионы запечатлели на фото обновленную модель автомобиля, скрытую под камуфляжем.

Что сразу бросается в глаза, так это совершенно другой дизайн кузова. Первое поколение спортивного фастбэка немало поругали за громоздкую заднюю часть. А вот во втором, как видно на фотографиях, эти огрехи остались далеко позади. Немецкие инженеры учли замечания покупателей и критиков, сделав для обновленной версии более обтекаемый кузов.

Выхлопная система в первом поколении авто также была встречена потребителями негативно, поэтому немцы полностью заменили ее другой. Передние крылья теперь вентилируемые, что будет интересно отдельной категории покупателей.

В целом, во внешнем виде новинки прослеживается оптимальное решение, принятое немецкими разработчиками. Не сказать, что они полностью видоизменили свой автомобиль, но в то же время не будет верным заявление о том, что они работали, засучив рукава.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Для Европы

2 поколение, 07.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.9 PDK 4 E-Hybrid 09.2016 — 11.2020 971
2.9 PDK 4 E-Hybrid Executive 12.2016 — 11.2020 971
2.9 л, 440 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.9 PDK 4S Executive 12.2016 — 11.2020 971
2.9 PDK 4S 07.2016 — 11.2020 971
3.0 л, 330 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.0 PDK 4 Executive 12.2016 — 11.2020 971
3.0 PDK 4 11.2016 — 11.2020 971
3.0 PDK 11.2016 — 11.2020 971
4.0 л, 550 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK Turbo Executive 12.2016 — 11.2020 971
4.0 PDK Turbo 07.2016 — 11.2020 971
4.0 л, 422 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
4.0 PDK 4S Diesel 07.2016 — 11.2020 971
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий