Рейтинг лучших гибридных автомобилей прошлых лет: (японские, китайские, российские)

Таблица самых популярных гибридных автомобилей

В таблице ниже мы собрали основные характеристики самых популярных гибридных автомобилей:

Авто

Страна

Компания

Год выпуска

Типовая схема гибрида

Мощность

Привод

Расход топлива

Тип топлива

Стоимость

Toyota Prius

Япония

Toyota

С 1997 года по настоящее время

Параллельно-последовательная (смешанная)

122 л.с.

Передний, задний, полный

От 2,45л/100 км

Бензин

От 10000$

Toyota Aqua

Япония

Toyota

С 2011 года по настоящее время

Параллельно-последовательная (смешанная)

99 л.с.

Передний

От 2,5л/100 км

Бензин

От 9000$

Toуota Camrу Hуbrid

Япония

Toyota

2018 год

Параллельно-последовательная (смешанная)

144 л.с.

Передний, полный

В среднем 4л/100 км

Бензин

От 25000$

Nissan Note

Япония

Nissan

С 2004 года

Последовательная

109 л.с.

Передний, полный

В среднем 3-4л/100км

Бензин

От 6000$

Honda Fit

Япония

Honda

С 2010 года

Параллельная (умеренная)

86-132 л.с.

Передний, полный, задний

От 2,7 л/100 км

Бензин

От 6000$

Honda Insight

Япония

Honda

С 1999 года

Параллельная

(умеренная)

88-153 л.с.

Передний

От 2,8л/100 км

Бензин

От 5000$

Lexus RX 450h

Япония

Lexus (Toyota)

С

Параллельно-последовательная (смешанная)

313 л.с.

Полный, передний

От 6л/100 км

Бензин

От 70000$

Toyota RAV4

Стильный, надежный, качественный кроссовер-гибрид открывает пятерку лучших представителей. Стоимость хорошей комплектации 1 900 000 рублей. Двигатель объемом 2.5 литра расходует примерно 5 литров бензина в смешанном режиме.

Мощность авто 151 лошадиная сила. Есть 3 режима работы: принудительное движение только на электротяге, работа системы в нормальном своем состоянии гибрида, настроена на максимальную экономию топлива и комбинированную езду на двигателе и электротяге и режим Sport. Это езда на максимальной скорости.

Достоинства:

  1. Качество материалов
  2. Высокая надежность
  3. Стильный экстерьер

Недостатки:

  • Быстрый расход батареи
  • Динамика

Технические характеристики:

  1. Гибрид 2.5 4WD вариатор/ 151 л.с. расход топлива 5 л/100 км

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

Range Rover и Range Rover Sport

Цена от 7 127 000 ₽ / 5 145 000 ₽ от 8 349 000 ₽ / 7193 000 ₽

Сначала гибридную модификацию получил Range Rover Sport P400e Autobiography, затем ею обзавелся и Range Rover P400e Autobiography.

У обеих моделей – 300-сильный мотор Ingenium, работающий на бензине, в связке с которым функционирует электрический двигатель, мощностью 116 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

При пиковой нагрузке отдача силовой установки равняется 404 л. с. на одной зарядке машина может проехать 50 км, от бытовой розетки время восполнить заряд энергии можно за 8 часов. Расход топлива не превышает 2,8 литров, что весьма неплохо для машины, весом более 2500 кг.

Рэндж Ровер Спорт стоит 5,1 млн. рублей, авто без этой приставки продается за 7,1 млн. рублей. Стоимость гибрида Sport составляет 7,183 млн. рублей, P400e Autobiography – 8,349 млн. рублей. Однако стоит учитывать, что это базовая цена машин: при условии добавления опций (а их производителем предлагается немало) стоимость значительно увеличится.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf.  Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

Что считается гибридом

Гибридный автомобиль – это машина, которая сочетает в себе два двигателя:

  • двигатель внутреннего сгорания, более привычный для российских граждан;
  • электрический двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания «питается» бензином или дизельным топливом, а электрический – электричеством. За счёт этого, достигается значительная экономия топлива.

Иностранные автоконцерны выпускают по своим технологиям такие машины в России. Но, по сравнению с импортными машинами, цена их довольно велика. Покупая гибридное авто за рубежом, можно сэкономить приличную сумму, даже заплатив на таможне все положенные пошлины и сборы.

Как устроена гибридная Honda

Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник  в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Рейтинг гибридных автомобилей от лучших компаний из Японии

Японские модели гибридных автомобилей считаются весьма качественными и надежными среди аналогичной техники от ведущих фирм с мировой известностью.

Toyota Prius Hybrid

Конструкторы Тойоты считаются первопроходцами в этом виде авто, т. к. первые разработки датируются 1994 годом. Toyota Prius Hybrid долгое время заслуженно занимает первые строчки в топе гибридных автомобилей, благодаря уникально низкому расходу топлива — не более 4 л на каждые сто км пройденного пути. Автомобиль имеет стильный вид со светодиодными фарами Т-образной формы, довольно сложный рельеф нового кузова, которому добавляет положительные эмоции радиатор с довольно широкой «улыбкой».

На борту установлен ДВС на 1,8 литра и асинхронный электродвигатель, вместе они выдают мощность более 122 л. с. Цена в России и Украине на авто с пробегом может быть довольно низкой, что делает легендарный автомобиль доступным для автолюбителей.

Honda Insight III

Седан с передним приводом, сочетающий солидность дизайна, технические усовершенствования и роскошные составляющие. Двигатель 1,5 л плюс два электромотора выдают суммарную мощность до 153 «лошадей». Один из них взаимодействует с основным двигателем и обеспечивает движение автомобиля, а второй — отвечает за вращение колес на малых скоростях.

Toyota Camry Hybrid

Спортивный седан относится к гибридным автомобилям выпуска 2017 года, он отлично подойдет к любителям быстрой езды, которые высоко оценят экономичность и экологичность транспортного средства.

Разработчики провели рестайлинг модели в начале 2018 года для того, чтобы значительно повысить популярность среди потенциального покупателя. Базовая комплектация с двигателем серии LE имеет расход 4,44 л на каждую сотню км, а варианты XLE и SE расходуют немногим больше.

Технические показатели весьма неплохие: объем двигателя 2,5 литра и коробка передач автомат на 8 положений. Внешний вид с индивидуальной харизмой и умеренной агрессией подходит молодому прогрессивному поколению. Внутри салона установлены современные приборы навигации и системы личной безопасности водителя и пассажиров.

Acura MDX 3 Sport Hybrid

Эта модель завершает рейтинг лучших гибридных автомобилей из Страны Восходящего Солнца, ее презентация состоялась еще в 2014, но она до сих пор актуальна. В ее активе бензиновый двигатель и три электромотора, а суммарная мощность достигает 330 л. с. Правда, экономичной ее не назовешь, т. к. она  расходует до 9 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.

Габариты автомобиля довольно стандартные:

  • длина — 4935 мм;
  • ширина — 1960 мм;
  • высота — 1730 мм.

Конструкторы заявляют, что при изготовлении использовались материалы только самого высокого качества, поэтому данная марка имеет весьма длительный срок службы. Размеры багажного отделения впечатляют: от 234 до 2574 литров.

Дизель или Plug-in гибрид

К концу 2020 году объем рынка плагин-гибридных автомобилей приблизился к 2,5 млн.  Прирост продаж — примерно 90% каждый год. Доля рынка всех электрокаров в мире на сегодня составляет 20%, в то время, как доля дизельных моторов снижается с динамикой около 10% в год — в этом году она составляет 28% по данным агентства Jato.

Одним из пионеров гибридных технологий была Toyota. С момента старта продаж было реализовано более 10 млн автомобилей модели Prius, доля которых на сегодняшний день составляет 41% среди всех производителей в мире.

В свою очередь, одним из первых производителей дорожных плагин-гибридных автомобилей стала компания Renault, выпустив в 2003 году модель Elect’road на базе Kangoo.

Лучшие гибридные авто в кузове купе

Двухдверные модели имеют спортивный вид, а также явный запас по мощности и подходят для городской езды или дальних поездок вдвоем. Ввиду компактных габаритов бензиновый мотор и батарея для электродвигателя могут располагаться спереди под капотом или сзади в багажнике, что сокращает вместительность отсека для вещей.

BMW i8

Рейтинг: 4.9

Модель выпускается с 2014 года и выглядит очень агрессивно и футуристически. Дизайн отличается огромными «ноздрями» суженной формы и двухлинзовыми фарами. Кузов имеет вогнутую часть посередине и расширяющиеся задние колесные арки. Крыша купе может складываться и раскладываться, что нравится покупателям в отзывах — летом можно покататься по городу с ветерком, а в плохую погоду спрятаться от дождя и холода. В авто установлена литий-ионная батарея с емкостью 11.6 кВт/ч, от которой питается электромотор. Общая мощность гибрида составляет 231 л.с. В конструкции двигателя используется турбина, а ходовая часть может распределять крутящий момент на все 4 колеса.

Главной фишкой этого авто является силовая установка гибридного типа, относящаяся к последнему поколению. С ней возможен разгон до 100 км/ч всего за 4.4 секунды. Чтобы уберечь пользователя от опасности, разработчики установили электронное ограничение скорости 250 км/ч, но потенциал у мотора еще остается, поэтому ДВС можно чиповать спортивной прошивкой. Неординарность вышеописанных характеристик в том, что их показывает двигатель с объемом 1.5 л, построенный по рядной конфигурации с тремя цилиндрами.

Достоинства

  • агрессивный вид;
  • возможность складывать крышу;
  • расход горючего 2.5 л;
  • высокая аэродинамика;
  • кожаный салон;
  • емкость аккумулятора 11.6 киловатт-часов.

Особенности покупки гибрида

Найти “японку-гибрид” с оригинальными документами сложно

Кроме описанных плюсов и минусов, гибридные автомобили в глубинке сталкиваются с неожиданным дефицитом. В продаже их даже слишком много, но найти качественную машину с адекватной ценой маловероятно.

«Врагами» будущего водителя становятся фанаты японских авто, таксисты и перекупщики. Первые сознательно завышают цены на более-менее качественные экземпляры.

Вторые активно предлагают под видом едва использованных машин практически убитые. Впрочем, аналогичных предложений много и от обычных владельцев — гибриды редко жалеют, эксплуатируя активнее бензиновых сотоварищей.

Третьи ввиду ограниченного предложения манипулируют ценами, из-за чего гибрид в хорошем состоянии оказывается дороже бензиновой версии. И это при том, что на при покупке нового автомобиля все ровно наоборот!

А уж с нетронутой страховкой – почти невозможно

Ещё один немаловажный фактор покупки: электрическую составляющую сложно проверить при покупке. Диагностика ДВС возможна в сервисе за считанные минуты.

Диагностика батареи и её работы требует несколько дней на качественную оценку. Такой аккумулятор нельзя напрямую подключить и зарядить, а без подобной схемы остается косвенная оценка.

Для нее потребуется обкатать машину во всех сценариях. Поэтому чаще всего владельцы получают Honda Civic Hybrid с малым пробегом и совершенно убитой батареей.

Это не только снижает запас смешанного хода, но и понижает мощность электрической установки. Максимум — двухкратно, после батарея неисправна полностью и выдает себя сразу.

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

Что такое гибридная машина

Прежде чем назвать лидеров, среди которых есть и самые дешёвые гибридные автомобили, нужно понять саму суть подобных автотранспортных средств.

Гибридным называют автомобиль, который используется 2 силовых агрегата. Основным выступает классический ДВС, функционирующий на бензине или дизельном топливе. А помогает ему электромотор.

Обычно электродвигатель включается в работу при движении на небольших оборотах. Это даёт возможность заметно экономить топливо, поскольку включается электрическая тяга, а ДВС в это время не работает. Когда осуществляется обратный переход на ДВС, аккумуляторы начинают восстанавливать свой заряд с помощью генератора, как и обычные автомобильные АКБ.

Ещё одним преимуществом гибридов выступает высокий уровень экологичности.

Гибриды других мировых производителей

Гибридные эргономичные авто завоевывают рынок, поэтому на них заостряют внимание изготовители других стран. Тем более, что технология смешанного двигателя дорабатывается лишь слегка

Tesla Model X

Преимущества:

  • три ряда сидений;
  • вертикальное открытие дверей;
  • большое панорамное лобовое стекло;
  • удобная парковка на расстоянии 30 см до препятствия;
  • салон с очисткой воздуха;
  • удобный доступ в салон для пассажиров 2-го и 3-го ряда.

Минусы:

в России можно приобрести только через посредников.

Porsche Panamera S Hybrid

Преимущества:

  • полная персонализация машины – от колес, окраски кузова до отделки салона;
  • динамичная обтекаемая форма корпуса;
  • светодиодные фары с матричным рассеиванием света;
  • восьмиступенчатая подвеска, двойной турбонаддув двигателя.

Минусы:

большой расход топлива (6,8 л за городской чертой, 7,6 л в городе).

Ford Focus Electric

Преимущества:

  • система SmartGauge – определение километража, на который хватит заряда батареи;
  • минимальный уровень шума;
  • активное замедление при опущении педали акселератора;
  • жидкостная система охлаждения и обогрева АКБ;
  • хорошая боковая подвеска.

Минусы:

маленький объем багажника из-за аккумулятора внутри.

Lincoln MKZ Hybrid

Преимущества:

  • приятная динамика вождения;
  • встроенные датчики дорожного трафика;
  • интеллектуальная регулировка передачи в зависимости от погодой;
  • электронная начинка управляется голосом.

Минусы:

расход почти 6 л топлива только в условиях города.

Volvo XC60

Преимущества:

  • универсальность – подойдет молодой аудитории и зрелым, состоятельным людям;
  • превосходная динамика за счет быстрого переключения передач;
  • приятный на ощупь мультифункциональный руль;
  • отделка в экостиле – обшивка из кожи, деревянные вставки;
  • большой просторный багажник.

Минусы:

дорогая цена.

Почему не электрический двигатель?

Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Гибридный автомобиль Lexus CT200h

Эта модель представляет собой усовершенствованную версию Toyota Prius. Именно данная модель считается наиболее доступной среди всех моделей от этого производителя, среди которых также и бензиновые версии. Стоимость стартует от миллиона 236 тысяч рублей. Бензиновый агрегат обладает объемом в 1,8 литра, вместе с которым работает электромотор. Итоговый показатель мощность равняется 136 лошадиным силам. В городском режиме на сто километров расходуется менее четырех литров бензина. Ускорение до сотни составляет чуть более десяти секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий