Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Размер багажника
- 3 Технические характеристики
- 4 Комплектации и цены
- 5 Модификации и опции для российского рынка
- 6 Внешний вид
- 7 Современные корейские паркетники, кроссоверы
- 8 Силовая и трансмиссионная начинки
- 9 Продажа Kia Mohave в России
- 10 Запчасти и шины на Kia Mohave
- 11 Сводные данные по Kia Mohave
- 12 Поколения
- 13 Тест-драйвы KIA Mohave
- 14 Новости
- 15 Kia Mohave 2020
- 16 Двигатель и трансмиссия KIA Mohave 2020-2021
- 17 Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020
- 18 Экстерьер
- 19 Кузов KIA Mohave 2020-2021
- 20 KIA Mohave — обзор автомобиля
- 21 Опции помощников
Дизайн
Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.
В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.
Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.
Размер багажника
Что касается размерных параметров нового поколения кроссовера, то соотношения длины/ширины/высоты по сравнению с размерами габаритов предыдущей модели Мохаве (в скобках) будут такими: 4 тыс. 930 мм (4 тыс. 880 мм)/ 1 тыс. 920 мм (1 тыс. 915 мм)/ 1 тыс. 765 мм (1 тыс. 810 мм). От чего, как правило, и зависят багажные возможности кроссовера, а также от расположения последнего ряда пассажирских сидений.
Так вот, если производить замеры багажника при отодвинутых сиденьях последнего ряда вглубь багажного отдела, то выходит, что у Мохаве 2020 багажная глубина равняется 1 тыс. 300 мм, а ширина – ровная везде и равняется 1 тыс. 200 мм.
При этом, если у кроссовера сложить сиденья, то они образуют ровный пол. Багажная дина при этом будет равняться 2 тыс. 100 мм.
Линейная размерность багажника не дает представления о шикарном пространстве для грузовых возможностей, а именно, если сложить два пассажирских ряда, то получается объем равный 2.7 кубических метров. При этом, если учесть, что получается ровный пол, то вполне можно в багажнике организовать полноценные места для сна.
Говорят, что этот кроссовер разрабатывался для американской пользовательской аудитории, где популярны авто с возможностью организации спальных мест.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Способен ли удивить интерьер нового Киа К5
Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года
Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях
Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России
Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Технические характеристики
Разберем теперь технические характеристики внедорожника.
Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.
Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе.
Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки.
Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.
Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле.
Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход.
Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео.
Размер топливного бака – 82 л.
Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS.
Комплектации и цены
Цены Kia Mohave 2020, мягко говоря, немного кусаются. Тем не менее, производитель попытался в заявленные суммы всунуть как можно больше приятностей для потенциального владельца, что вполне соответствует реалиям. На местном рынке Юной Корее комплектации Kia Mohave 2020 только две, но каждая из них делится еще на три подкомплектации.
Это значит, что мы можем рассматривать сразу 6 вариантов исполнения данного внедорожника:
- Комплектация Base 5. Пятиместное исполнение, что обойдется покупателю в 2,58 миллиона рублей;
- Комплектация Base 6. Хорошая начинка и 6 посадочных места за 2,63 миллиона рублей;
- Комплектация Base 7. Максимум 7 мест и цена в 2,61 миллиона рублей;
- Комплектация Premium 5. Пять мест и цена в 2,83 миллиона рублей;
- Комплектация Premium 6. Шесть посадочных места и цена в 2,88 миллиона рублей;
- Комплектация Premium 7. Максимальные 7 мест и полный «фарш» за 2,87 миллиона рублей.
Основное отличие комплектаций друг от друга именно в начинке. В зависимости от сделанного выбора, покупатель получит особые системы безопасности и комфорта. Тем не менее, даже базовое исполнение автомобиля способно порадовать своей роскошью в плане комплектации. Это при том, что автомобиль заслуженно носит статус внедорожника, внутри остается семейным автомобилем, а ценовая планка не перевалила за 3 миллиона рублей.
Если так будет продолжаться и дальше, то Kia Mohave 2020 модельного года сможет составить очень серьезную конкуренцию для автомобилей своего класса и получит все шансы выиграть в этой гонке.
Модификации и опции для российского рынка
Список комплектаций Киа Мохаве 2020 модельного года пока не подтвержден, поэтому сегодня стоит ориентироваться на те пакеты, которые предлагались в оснащение дореформенной модели.
В России их было всего два:
- Luxe. В «базе» у внедорожника Киа Мохаве присутствуют: система курсовой устойчивости, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, система подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, подогрев руля, передних и задних сидений, кожаная отделка салона, третий ряд сидений (в России предлагается только семиместная версия), салонный электрический отопитель, тонировка стекол задних дверей и стекол боковин кузова.
- Premium. Данная комплектация добавляет в оснащение систему контроля слепых зон, систему кругового обзора (4 камеры), систему бесключевого доступа, ксеноновые фары с омывателями, задние светодиодные фонари, люк с электроприводом, хромированную отделку дверных ручек, заднюю пневматическую подвеску, передние сиденья с электрорегулировкой, декоративную подсветку интерьера Mood Lamp и пр.
Дополнительными оплачиваемыми опциями являются стальная защита картера, защита КПП, коврики салона, чехол на авто и многие другие полезные мелочи.
Внешний вид
Внедорожник стильно и привлекательно смотрится на фото в разных ракурсах, тем не менее большая часть яркого внешнего декора сосредоточена на фронтальной части кузова. Наличие новых дизайнерских и конструктивных решений позволяет уверенно идентифицировать модель только с помощью брендовой символики.
В передней проекции новинка модельного ассортимента привлекает внимание:
- высокой трапецией панорамного лобового стекла;
- ребристыми продольными профилями практически ровного капота;
- массивным хромированным обрамлением оригинальной радиаторной решетки с хромированными стойками и формой четырёхэлементных блоков мощной головной оптики.
В типовой комплектации нижнего сегмента передка – узкий фигурный бампер, украшенные широкими С-образными накладками двойные плафоны противотуманной подсветки и заключённый в серебристый полупериметр воздуховодной системы охлаждения моторного отсека. В качестве элементов агрессивного дизайна использованы глубокие ребристые рельефы.
В профильной проекции новый кузов предлагает сочетание делового и фирменного внедорожного стиля. В поле зрения:
- небольшой наклон укомплектованной мощными рейлингами крыши;
- заключённое в глянцевый чёрный пластик большеформатное боковое остекление;
- оснащённые светодиодными «поворотниками» прямоугольные зеркала обзора задней полусферы;
- строгая геометрия широких дверных проёмов и компактная мобильная подножка.
Внедорожный статус модели Киа Мохаве 2021 подтверждает высокая посадка кузова и вместительные объёмы колёсных арок с характерными для мощных вездеходов усиленными титановыми дисками.
В дизайне кормовой части присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии – притеняющий наклонное окно спойлерный выступ и вертикальная плоскость двери багажника. В конструктивных особенностях:
- эксклюзивная форма, а также графика соединённых светодиодной полосой и хромированной накладкой многофункциональных стопов;
- глубокая выштамповка для размещения регистрационного знака;
- укомплектованная противотуманными огнями и четырьмя встроенными выхлопами фигурная панель массивного пластикового обвеса.
По мнению посетителей первой презентации, внешний облик новинки генерирует только положительные впечатления.
Современные корейские паркетники, кроссоверы
Hyundai Creta
Стильный и элегантный Hyundai Creta вышел на российский рынок в 2016 году. Он специально доработан для наших дорог и с блеском справляется со своей задачей. Двигатель только бензиновый, но в двух вариантах (1.6 или 2.0 л). Интерьер впечатляет продуманностью и функциональностью. Для обивки используются качественные долговечные материалы.
Цена базовой версии Hyundai Creta начинается от 750 тысяч рублей, что довольно бюджетно по сравнению с другими корейскими предложениями.
Hyundai Santa Fe
Модель Hyundai Santa Fe включает в себя 5 различных поколений. Среди них есть даже семиместный внедорожник. Очень стильный и представительный внешний вид, хорошие технические показатели и богатый интерьер характеризуют это популярное авто.
Правда, для любителей «механики» есть плохая новость – с 2017 года Hyundai Santa Fe продается только на «автомате». Это не могло не отразиться на цене начальной комплектации — она теперь приближена к 2 млн. рублей.
Hyundai Tucson
Представленный тремя поколениями Hyundai Tucson не теряет уверенного и крепкого внешнего вида, классического и эстетичного интерьера, функциональности и огромной вместительности.
Цена даже базовой комплектации не маленькая – от 1 100 000 рублей, но оно, поверьте, стоит того.
KIA Niro
Гибридный корейский кроссовер KIA Niro выполнен в спокойном классическом стиле компании. Он довольно просторен и вместителен. Интерьер также не выделяется лишними деталями — все только самое необходимое. Правда, в России Niro не продается.
KIA Sorento
Модель внедорожника KIA Sorento прошла через три поколения и заметно «округлилась», что принесло солидность и массивность. В целом, Sorento выглядит очень стильно и без лишних деталей.
Огромный багажник можно дополнить третьим рядом сидений или оставить для других нужд. Интерьер прост, но элегантен, оснащенный всем необходимым. Цена базовой модели начинается от полутора миллионов рублей.
KIA Soul
KIA Soul представлена в четырех версиях: первого и второго поколения, спортивная и электромобиль. И пусть по техническим характеристикам они разные, внешний вид одинаково притягивает взгляды. А дело все в необычном прямоугольном кузове с округленными формами.
Критики до сих пор не могут точно определить, к какому же типу кузова относится этот автомобиль, но то, что он индивидуален, никто не сомневается. Разработчики постарались и в вопросах качества: что кузов, что салон продуманы до мелочей и выполнены без нареканий. Цена начинается от 755 тысяч рублей.
KIA Sportage
Самый известный в России корейский кроссовер KIA Sportage представлен аж четырьмя поколениями и одной спортивной версией. Компания делает все, чтобы вывести свое детище в лидеры. Это и разнообразие комплектаций, и вместительность салона, и ходовые качества. Все на высоте, и владельцы с этим согласятся.
KIA Sportage – лучший корейский кроссовер по оценкам специалистов. Цена – от 1 120 900 рублей.
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon приобрел приставку «New» в 2013 году. Именно с этого года начались продажи второго поколения модели. Очертания кроссовера приобрели современные формы, кузов лишился старомодной рамы, а сам автомобиль стал выглядеть вполне традиционно и даже приятно.
Изменился и интерьер Actyon – все смотрится намного интереснее и дороже. Материалы уже не напоминают “деревянный пластик”, а обшивка сидений — дешевый дерматин. Панель приборов тоже заметно подняла уровень и стала намного удобней и практичней.
Российским покупателям представлен только бензиновый двигатель, хотя возможен и дизельный вариант. Цена этого “корейца” довольно высокая и даже в базовой комплектации превышает миллион рублей.
SsangYong Tivoli XLV
SsangYong Tivoli XLV – увеличенный «собрат» Tivoli. Производители удлинили ему корму почти на 150 мм, что позволило значительно прибавить багажного пространства.
Ассортимент корейских кроссоверов велик и разнообразен. Здесь представлены комплектации на любой вкус и финансовые возможности. Не успели забыться еще и модели, сошедшие с производства. Среди них легко найти корейские кроссоверы с пробегом в отличном состоянии.
В целом, корейцы серьезно продвинулись в вопросах качества за последнее время и купленный у них автомобиль точно не принесет разочарований. Он прослужит долгие годы и будет радовать своего владельца изо дня в день.
Силовая и трансмиссионная начинки
В соответствии с ранее одобренной и утвержденной документацией, а именно согласно ОТТС Киа Мохаве будет комплектоваться для российских потребителей с одним силовым агрегатом в виде 3 литрового с V образным расположением 6 цилиндров турбированным дизелем, известным среди специалистов под обозначением D6EB-5 совместного Хендай и Киа производства.
При этом, чтобы снизить налоговые выплаты российских пользователей технические характеристики этого мотора были снижены. В частности мощность этого силового агрегата стала иметь «паспортных» 249 лошадей, вместо предыдущей мощности в 260 конских сил. При этом, что касается момента вращения, то он остался неизменным в размере 549 Нм.
Изменения не коснулись трансмиссий и остались от предыдущей версии кроссовера, как восьми режимные гидромеханические автоматы, так и электроника включения полного привода. С наличием специальной шайбы-селектора с такими настройками, как преодоление снега и грязи, а также песка.
Все эти опции управления достигаются с помощью коррекции передачи вращений понижающей раздаточной коробки в паре с согласованной работой дифференциала, управляемой электронным способом.
При этом передача крутящих усилий от мотора на колесные пары осуществляется многодисковой муфтой сцепления.
Продажа Kia Mohave в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mohave 2021
3 909 900 q
Санкт-Петербург
Mohave 2019
2 933 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2018
2 519 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2017
2 259 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2016
1 999 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2014
1 749 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2012
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Mohave 2011
1 350 000 q
Зеленоград
Mohave 2009
1 150 000 q
Москва
Mohave 2012
1 449 000 q
Москва
Mohave 2020
4 159 900 q
Москва
Mohave 2018
2 699 000 q
Москва
Mohave 2016
1 990 000 q
Москва
Mohave 2016
2 359 000 q
Москва
Mohave 2009
929 000 q
Москва
Mohave 2015
2 330 000 q
Москва
Mohave 2015
2 330 000 q
Нижний Новгород
Mohave 2018
2 999 000 q
Воронеж
Mohave 2015
1 790 000 q
Воронеж
Mohave 2017
2 585 000 q
Запчасти и шины на Kia Mohave
Дверь передняя правая Kia Mohave
Цена 6 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Mohave
Отзыв о Kia Mohave, 2014
Всем доброго дня!
Продавая додж караван, я занимался поиском дизельного паджеро в хорошем состоянии, а заодно и присматривал третий ряд в него. Третий ряд необходим ввиду большой семьи. Но найти дизельный паджеро в хорошем состоянии за вменяемые деньги на протяжении двух месяцев не получилось…
Отзыв о Kia Mohave, 2017
Приветствую!
Это мой второй Киа Мохав и, если хочется прочитать много букв о том почему и как я пришел к этому автомобилю, то в принципе все описано в моем блоге о предыдущем Мохаве:
2014 года
А если вкратце, то это идеальный автомобиль для путешествий с семьей и…
Отзыв о Kia Mohave, 2014
************************************************************************************
Доброго времени суток, друзья.
После «неубиваемых», праворульных японцев, это мой третий кореец.
Как обычно, при выборе «нового» авто перерыл все имеющиеся варианты на стоянках и объявлениях (в приоритете был…
Статьи о Kia Mohave
Статьи об автомобилях Kia Mohave — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Mohave против Volkswagen Teramont. Квадратиш. Практиш. Гут;
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы;
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей…
Новости о Kia Mohave
Kia объявила российские цены на новый Mohave: от 3 099 900 рублей;
Kia Motors объявила российские цены на новое поколение рамного внедорожника Mohave, для нашего рынка его по традиции собирают на калининградском «Автоторе». Потребителям предлагают три фиксированные комплектации…
В России запустили сборку нового внедорожника Kia Mohave;
Обновленный Kia Mohave прошел российскую сертификацию;
Kia Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на среднеразмерный рамный внедорожник Mohave модернизированного образца. Документ опубликован в базе Росстандарта.
- КИА МОХАВ 2013 года. Парни подскажите по машине.
- Mohave
- Машина для всей семьи, 2-2,4 млн руб. Highlander VS Mohave VS Taho
- Kia Mohave
- киа Mohave.Комфорт дизель 3 л коробка 8 скоростная
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Mohave» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мохав
Альтернативное написание: Мохаве
Неправильное русское написание: Махаве, Мохабе
Сводные данные по Kia Mohave
Объем двигателя Kia Mohave
Крутящий момент Kia Mohave
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы KIA Mohave
Тест драйв 29 января 2021 Эволюционный держите шаг
Политологи говорят, что человечество устало от революций. Как будто на нашем веку они случаются, что ни день… Есть и другое интересное мнение…
50
Тест драйв 15 сентября 2017 Оседлать бронтозавра
Автомобили, выпускаемые компанией Kia, в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и «арьергардом» тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave/Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее
66
Дух Алтая Автопутешествия
Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного
13 06 октября 2015
Космополит (Mohave 3.0D; 3.8) Тест драйв
Перед этой машиной стоят две задачи, одна другой ответственней. “Mohave” должен представить компанию “Kia” в новом для нее классе – среднеразмерных люксовых внедорожников – и одновременно продемонстрировать, каких высот достиг корейский производитель. Мощнее, совершеннее и дороже у “Kia” автомобиля нет.
14 06 августа 2009
Все новости
Новости
В России начинаются продажи нового KIA Mohave
KIA Motors Russia & CIS сообщает, что сегодня во всех официальных дилерских центрах KIA на территории Российской Федерации стартовали продажи нового рамного внедорожника KIA Mohave 02 ноября 2020
KIA Mohave едет в Россию
Новый полноразмерный рамный внедорожник появится во всех дилерских центрах России уже со второго ноября 2020 года 08 октября 2020
KIA Motors объявляет о начале производства нового KIA Mohave в России
KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового рамного внедорожника Mohave 30 сентября 2020
Все новости про KIA Mohave
Kia Mohave 2020
История внедорожника началась в 2008 году. В 2016 году модель пережила свой первый рестайлинг, но особых изменений он не принес. И вот в 2020 году производитель презентовал второй рестайлинг модели, который стал полным переосмыслением поколения. Официальная дата выхода Kia Mohave 2020 на рынке Южной Кореи – 21 августа 2019 года.
В нашей стране продажи начнутся не ранее середины текущего года, и это в лучшем случае, поэтому за Kia Mohave 2020 в салон придется идти еще не скоро.
Изменений действительно предостаточно, поэтому здесь смело можно говорить о том, что перед нами Мохаве абсолютно нового поколения. Впрочем, сама база, а также боковая линия кузова остались прежними.
Дизайнеры с КИА очень хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Хоть выглядеть модель стала действительно агрессивно, куда особую лепту внесла большая и новая эмблема компании, во многом она остается таким же прекрасным автомобилем для всей семьи.
Двигатель и трансмиссия KIA Mohave 2020-2021
Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту.
Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.
Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.
Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси. У всех версий есть управление внедорожными режимами Terrain Mode Select (снег, грязь, песок) – влияет на чувствительность педали газа, степень допустимой пробуксовки и управление крутящим моментом.
Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020
В отличие от рестайлинговых изменений, которые, как правило, имеют ограниченное число как дизайнерских, так и конструкционных новшеств, то в отношение данного внедорожника произведена, по оценке самих корейских разработчиков, во-первых, глубокая, а, во-вторых, комплексная модернизация авто предыдущего поколения. Которое кстати выпускалось, начиная с 2008-го и, вплоть, по 2019-й.
Что касается полного перечня изменений, то при сохранении, как уже отмечалось рамного шасси:
- – коренным образом изменены как передние, так и задние кузовные элементы;
- – новые – это крылья как передка, так и капот, а также двери багажника;
- – обновленные формы получили бамперы, оптика и радиаторная решетка. Что касается светотехники, то и фары, и фонари – это все теперь на светодиодах.
Относительно габаритных параметров, то новый кузов их изменил, скажем, так незначительно. А именно при неизменной колесной базе в 2 тыс. 838 мм Киа Мохаве стал на 50 мм длиннее (получив 4 тыс. 930 мм длины), а также шире на 5 мм (теперь имея 1 тыс. 920 мм общую ширину).
Важными изменениями стали конструкционные новшества в виде электрического усилителя руля вместо гидроусилителя, а также коренным образом изменившие внешнее восприятие всего внедорожника – это 20 дюймовые колеса.
Экстерьер
К переработке автомобиля в КИА решили подойти сразу со всех сторон, что позволило автомобилю эффектно выделиться на фоне своих основных конкурентов. Первое, что бросается в глаза – это абсолютно новый кузов Kia Mohave 2020. Огромная радиаторная решетка, массивный передний бампер и современная оптика действительно порадуют покупателя. Чтобы эта самая оптика выглядела еще круче, дизайнеры решили добавить к ней хромированную окантовку. Смотрится это очень стильно и грациозно.
Далеко не последнюю роль в дизайне сыграл и капот автомобиля. Его приподнятая центральная часть, которая была задумана дизайнерами совсем не случайно, придает модели особой грубости во всех его очертаниях. Лобовое стекло осталось таким же небольшим и с умеренным наклоном, что вносит свою лепту в хорошую обтекаемость автомобиля.
Боковые части нового внедорожника претерпели небольших изменений, но отметить определенную новизну все же можно.
Передние и задние арки обрели новую форму, а торцами дизайнеры решили пренебречь, вовсе их обрезав. Что касается основной для автомобиля, то ею служат легкосплавные диски на 18 дюймов в стандартной комплектации и на 20 дюймов за отдельную доплату.
Задняя часть автомобиля выглядит не менее привлекательно, нежели передняя. Крышка багажника теперь стала практически вертикальной. В самой верхней ее точке расположился небольшой спойлер, что привносит в общий экстерьер спортивные нотки. Больше всего в глаза бросается центральная часть багажника и ее светодиодная вставка, которая растянулась с одного края светодиодных стопов и до их второго края. Дополняет привлекательную картину строгий бампер, который, по желанию самого покупателя, может сочетаться с прицепным со всей необходимой автоматикой.
Несколько слов стоит сказать и о крыше внедорожника, которая, в зависимости от комплектации, может быть самой разной. В базовом исполнении она просто ровная без каких-либо примечательных деталей. За отдельную плату можно получить панорамный люк или же большую панораму, где передняя ее часть будет движимой.
Кузов KIA Mohave 2020-2021
5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.
Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).
Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.
Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.
Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.
Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.
Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:
- белый Snow White Pearl (SWP);
- коричневый Essence Brown (BE2);
- серый Steel Gray (KLG);
- серый Platinum Graphite (ABT);
- черный Aurora Black Pearl (ABP).
KIA Mohave — обзор автомобиля
KIA Mohave / КИА Мохаве
Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.
При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.
Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.
Опции помощников
Относительно ассистов, то это, прежде всего, пакет активных опций-помощников типа Drive Wise, что предполагает наличие:
- – круиз-контроля;
- – системы, которая следит за средней полосой;
- – визуализации слепых зон;
- – недопущения столкновений, как в движении, таки в случаях парковки.
Отдельно следует рассказать по поводу Drive и Terrain режимов. Например, именно режим движения Drive позволяет в свою очередь выбирать такую стилистику движения, как Комфортный, так и Экологический режимы движения. Помимо этого, наиболее активные водители могут выбрать Спортивную стилистику движения.
Относительно режимов Terrain, то с помощью специальной селекторной шайбы, которая переключает распределительную коробку, которую можно выставить по условиям движения, как по грязи, так и по снегу. А также, если предстоит кроссоверу двигаться по песчаным дорогам.