Субару брз 2013

Салон

Салон рестайлинговой модели Subaru BRZ 2017 теперь обладает мультифунциональным «штурвалом», многофункциональным цветным 4.2-дюймовым монитором на приборной панели, который поместили справа от датчика оборотов двигателя и улучшенным климат-контролем. Благодаря цветному 4.2-дюймовому монитору, водитель обеспечивается обилием необходимых сведений.

Например, система информирует о боковых перегрузках во время поворотов, об уровне открытия дроссельной заслонки, силе и уровне притормаживания. Вдобавок ко всему, система показывает угол, на который повернули руль, температурный режим масла в силовом агрегате и охлаждающей жидкости, а еще напряжение в аккумуляторе.

Взамен заводской «музыки», центральную область оснастили 6.2-дюймовым дисплеем оригинальной мультимедийно-развлекательной системы SUBARU Starlink. Но сам блок настроек микроклимата не получил перемен и по-прежнему имеет три стильные «крутилки». В общем, архитектура панели, установленной впереди, смотрится элегантно и современно. Более того, панель отвечает общей стилистической составляющей спортивного купе.

Вообще, внутреннее убранство новой модели японского производства, выглядит более современным. Отчасти этого удалось добиться с помощью установки разнообразных мультимедийных «фишек». Новая Субару БРЗ 2018 обладает традиционной для спортивной машины отделкой алькантарой, кожей и металлом.

Для неопытного водителя будет крайне непросто понять, что и зачем находиться на центральной консоли. На ней есть целая куча различных кнопок и шайб, а также разнообразные сенсорные элементы. Стоит сказать, что японские специалисты это все сумели оформить красиво и приятно, так как все органы управления разбросали по всей высоте панели.

Многофункциональный цветной 4.2-дюймовый монитор

Интересно, что сам тоннель тоже получился функциональным. Он обладает большой ручкой переключения скоростей, стояночным тормозом, двумя подстаканниками и даже небольшим подлокотником. Упомянутый раньше руль, работники Субару сделали в лучших традициях фирмы.

Он тонкого типа и обладает большим размером и многофункциональными спицами, которые позволяют не только следить за музыкальной системой, но и управлять электронными помощниками. Но зато приборная панель лишена большого количества возможностей, потому что имеет лишь 3 датчика, которые показывают скорость, обороты и прочее.

Приборная панель

Сидения являются смесью комфортных сидушек и спортивных ковшей. В качестве отделки использовали алькантару и небольшое количество кожи. Наполнение производили с помощью хорошего мягкого материала, а наличие ремней безопасности и хорошей боковой поддержки позволило повысить и так высокий уровень безопасности. Передний ряд сидений обладает функциями обогрева и регулирования. На втором ряду не такое обилие свободного места, как впереди, но пара человек со средним ростом смогут поместиться.

Невзирая на тот факт, что «японец» представляет спортивную машину, он получил приемлемое багажное отделение – почти 250 литров полезного пространства. Этого должно полностью хватить для повседневного использования. Хотя салон Субару БРЗ 2018 обладает довольно недорогими материалами отделки, качество сборки и уровень подгонки деталей не вызывает нареканий.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Экстерьер

Если взглянуть на фотографии и видеоролики, которые касаются Субару БРЗ, то сразу становится понятно, что описывать данную машину не так то и просто. Однако мы попытаемся это сделать. Начать следует с того, что внешний облик Subaru на самом деле является оригинальным и уникальным, можно сказать неповторимым.

Носовая часть японской машины выделяется наличием каплевидной оптической системы освещения, в которой каждая головная лампа заключается в обод, состоящий из светодиодов и формирующий дневное ходовое освещение. Передний бампер большого размера, в котором присутствует спойлер.

Еще можно заметить элегантную трапециевидную радиаторную решетку, умно установленные «противотуманки» и гладкие линии кузова. После просмотра передней части автомобиля, остается одно восхищение.

Кузов автомобиля выглядит стремительным, капот является длинным, а крыша обладает формой купола. Расположенные впереди стойки, выглядят весьма круто, а задние зеркала, получили изящные ножки. Смотря сбоку на японский автомобиль, сразу бросаются в глаза его спортивные качества и «душа».

Это можно заметить по рельефным раздутым колесным аркам, элегантным крыльям, двум мощным дверям, по-спортивному красивым наружным зеркалам заднего вида, порогам, стильным колесным дискам. Приятен также тот факт, что БРЗ получила двери без оконных рамок. Абсолютно все линии и внешность автомобиля вызывают восторг!

Задняя часть сделана в форме спортивного автомобиля, и предоставляет машине красивый внешний облик. Сразу стоит отметить, что кузов является достаточно низким, что обеспечивает низкий центр тяжести. Благодаря этому, автомобиль испытывает меньшие перегрузки при крутом повороте.

Кузовная составляющая японца была произведена с привлечением стали высокой прочности, капот изготовили из алюминия, а задние стекла получились тоньше, нежели передние. Корма Субару БРЗ обладает красивой оптикой, стильными габаритами, которые немного похожи по своей конструкции на передние.

В массивном заднем бампере свое место получил диффузор вместе с противотуманными фарами и парой разделенных по обеим сторонам выхлопных труб. Звук из выхлопной системы доносится довольно приятный, что будет по душе многим автомобильным любителям. На дверце багажного отделения инженерный и дизайнерский состав, установили маленький и аккуратный, однако, необычный спойлер, который дополняют боковые крылья.

Судя по внешним характеристикам японца, называть его классической машиной со спортивными качествами просто не получится. По всем параметрам заметно, что автомобиль был спроектирован для скоростной манеры езды. Дизайнерскому составу получилось выполнить главную задачу – предоставить потребителям не банальный внешний облик, а кое-что оригинальное, другими словами неповторимый облик.

Перепутать данную машину с какой-либо другой, будет довольно трудно, кроме, естественно, Toyota – ведь они весьма похожи. Что касается выбора цвета кузовной покраски, то тут Вы будете огорчены, ведь для автомобильного рынка нашей страны предусматривается лишь единственный вариант окраски – насыщенный голубой цвет. Однако сильно переживать не стоит, ибо подобных автомобилей на дорогах не так много – выделяться все равно получиться.

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хачи-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Концепт

Toyota FT-86 Concept (2009)

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая ценовая политика;
  • Прекрасные динамические показатели;
  • Хорошая управляемость автомобиля;
  • Наличие комфортной подвески;
  • Автомобиль неплохо приспособился к каждодневной езде;
  • Детали интерьера отличаются своим качеством;
  • Надежная машина;
  • Привлекательный внешний облик спортивного автомобиля;
  • Неплохая аэродинамичность;
  • Удобные сидения;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Новая версия получила светодиодное освещение впереди и сзади;
  • На приборной панели есть цветной дисплей, показывающий всю необходимую информацию об автомобиле;
  • Центральная консоль обладает цветным 6.2-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • Сидения получили хорошую боковую поддержку;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Небольшой вес автомобиля.

Минусы машины

  • Тесноватый интерьер;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Высокая стоимость сервисного обслуживания;
  • На заднем диване очень мало свободного места;
  • Низкая высота дорожного просвета для нашей страны.

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Интерьер

Что касается интерьера японской двухдверки, то все собрано с высоким качеством, однако из не сильно дорогих материалов. В России, данный автомобиль будет производиться лишь в единственной, однако, вполне наполненной комплектации. Чтобы попасть за рулевое руль Subaru BRZ, сначала необходимо открыть дверь, перенести ногу через порог с широким исполнением и накладкой из алюминия.

Сев на сидение водителя, заметно, что оно обладает довольно низкой посадкой. На нем присутствует ярко выраженный анатомический профиль и характерная боковая поддержка. Обивка кресел производилась из натуральной кожи и Алькантара, на какой виднеется стильная красная строчка.

Кстати, ее можно проследить не только на сидениях, но и на отделке руля, ручки переключения коробки передач, стояночного тормоза, дверных картах. Она способна освежить мрачный интерьер. Рулевое колесо довольно удобное и тоже получило кожаную отделку, однако, все же выглядит простовато.

Панель приборов имеет три радиуса, где в центре расположился датчик оборотов двигателя с цифровым окном спидометра и экраном борткомпьютера. Передняя панель, признаться, не вызвала таких приятных ощущений, как экстерьер автомобиля. В центре расположилась магнитола с поддержкой CD, MP3, AUX, USB и шестью колонками, а под ними блок управления климат-контролем с удобными ручками настроек в форме гаек.

Колонка руля может регулироваться по четырем направлениям, а водительское сидение по 6-ти, что дает возможность выбрать лучшее положение для езды на машине. Багажное отделение располагает собой наличием 243-х литров свободного пространства, а при надобности, можно сложить спинки заднего ряда, тем самым увеличив полезное место.

Несмотря на то, что машина считается двухместной, правдивее будет назвать ее формулой 2+2 – сзади все-таки есть места для пассажиров, хоть его и предельно маловато. Для детей либо багажного отсека – места там будет как раз предостаточно.

Технические характеристики Субару БРЗ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом данной модели, можно обнаружить «начинку», с которой вряд ли захочется тихой спокойной езды. Конечно, это возможно, но вас так и будет одолевать желание вдавить газку в пол и рвануть на всех парах, с заносом зайти в поворот и дрифтануть.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2 л и который способен продуцировать мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что таких показателей разработчикам удалось достичь без применения эффекта турбонаддува. Соответственно звук двигателя должен быть завораживающим, у вас сложится мнение, будто вы актер фильма «Форсаж» и это совсем не преувеличение.

Небольшой вес автомобиля – 1202 кг, в дуэте с мощным двигателем, позволяет показывать фантастическое время разгона с нуля до ста километров в час, которое составляет 7,6 с. Максимальная скорость новой модели – 226 км/ч. Расход в городе составляет 10,4 л на сто километров, а в смешанном цикле – 6,4 л. Данный показатель зависит от опыта и осведомленности водителя и может быть как выше, так и ниже.

Обновленная Subaru BRZ

Внешность обновленной БРЗ, приятно отличается на фоне остальных транспортных средств модельного списка Субару. Спортивное купе получило яркий, запоминающийся и стремительный дизайн внешнего вида, который сразу уведомляет о том, что мы смотрим на настоящий спортивный автомобиль, пусть и бюджетного уровня.

Передняя область купе обладает модернизированной каплевидной светодиодной оптикой головного освещения, видоизмененным передним бампером, где есть увеличенные прорези воздухозаборников и круглые фары противотуманных фар со светодиодной начинкой. Нижняя часть бампера почти не имеет кузовных элементов – все место занимают воздухозаборники.

Главнейший из них поместили по центру. Он имеет вид большой трапеции, без сетки, однако, разделен на части тонкими линиями. По бокам разместилась еще пара охлаждающих систем, отвечающих за своевременное охлаждение тормозной системы. В качестве отдельной опции, можно установить видоизмененную крышку моторного отделения, которая подчеркивает динамические и спортивные нравы авто.

Боковая часть выполнялась в наилучших традициях традиционных спортивных машин. Subaru BRZ 2017, обладает длинным капотом, круглообразной линией крыши и поджарой кормой. Отдельно стоит сказать о крупных легкосплавных дисках колес, которые обуты в покрышки низкого профиля и установке скромного «плавника» на крыше, который поменял стандартную антенну.

Автомобиль остается компактным купе, однако, немного добавляет в агрессии. Поворотные огни теперь располагаются на немного непривычном месте – на арках колес. В целом боковая часть автомобиля Subaru BRZ, изменилась не так сильно. Тут можно встретить только самые простые косметические изменения, которые коснулись зеркал, дверных ручек, отделки стекол и прочего.

Задняя часть имеет усовершенствованное габаритное LED освещение, видоизмененный бампер, имеющий диффузор спортивного типа и увеличившийся в размерах спойлер, размещенный на крышке багажника. Также можно заметить пару крупных выхлопных труб, расположившихся по бокам заднего бампера.

Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров, что вызывает проблемы во время преодоления бордюров. Хотя стоит заметить, что это не является критическим минусом, потому что машина представляет истинные спорткары. Если сравнивать автомобиль с прошлым исполнением, то появилось два варианта возможного окрашивания кузова – Lapis Blue Pearl и Pure Red.

Тюнинг Субару БРЗ

Нужно признать, что автомобиль японского производства уже с завода выглядит хорошо и агрессивно, однако, при необходимости можно улучшить или подстроить внешность спорткупе под себя. Для этого можно купить и установить накладку для переднего бампера из карбона, карбоновые воздухозаборники боковых порогов, карбоновые аэродинамические накладки передних крыльев, карбоновые накладки углублений ручек дверей, сами карбоновые накладки дверных ручек.

Из карбона еще устанавливают заднее антикрыло. Внутри можно обзавестись карбоновой накладкой торпеды, карбоновыми внутренними накладками ручек дверей. Не случайно все элементы сделаны из углепластика, так как он имеет хорошую прочность и небольшую массу, которая играет не последнюю роль в динамичности транспортного средства.

Некоторые решаются модернизировать свою силовую часть, внедрив компрессор, существенно повышающий мощность двигателя. Однако мотор с завода идет атмосферным, поэтому все манипуляции с двигателем производятся на ваш страх и риск.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если сравнивать вторую версию с предшественником, то модернизированный вариант «японца» получил улучшенный 2.0-литровый оппозитный силовой агрегат, вырабатывающий 208 лошадиные силы при 212 Нм пиковой тяги. Точной информации о динамической составляющей пока нет, но руководство заверяет, что разгоняется машина до первой сотни на 0.2-0.3 секунды быстрее, чем дорестайлинговая версия.

Предельная скорость такая же, как и на первой модели – 230 километров в час, а вот потребление горючего в бережном режиме составляет порядка 6 л в комбинированной обстановке. Однако, как только машина покидает городскую черту и передвигается на гоночном треке, потребление топлива возрастает почти в 3 раза – 16.2-18.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Японская компания оснастила двухлитровый мотор шестидиапазонной «механикой» или шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. Вопросов к функционированию коробки нет – все в японском стиле.

Ходовая часть

Новое спорткупе имеет более жесткие амортизаторы и пружины, а также усиленную распорку, которая располагается между передними стойками. Благодаря этому, уровень безопасности и кузовная жесткость улучшилась. Отдельно хочется поговорить о перенастроенном шасси и установке более массивных в диаметре задних стабилизаторов.

Такое внедрение хорошо отразилось на поведении и управляемости спортивной машины. Кроме этого, можно отложить вмешательство системы стабилизации во время прохождения резкого поворота на большой скорости.

Также не будет лишним напомнить, что транспортное средство создавали с оглядкой на автолюбителей, которые умеют управлять автомобилем в неожиданных ситуациях и которым будет по силам дать «полноценную жизнь» обновленной Субару БРЗ 2017.

Безопасность

Как и раньше, японское спортивное транспортное средство имеет высокую прочность на кручение, что положительно влияет на управляемость купе и не допускает, чтобы купе было предельно сдержанным в повороте. Однако при всем этом не стоит забывать класс и форм-фактор БРЗ – данное авто не будет семейной машиной.

Конечно, Субару может перевозить пару взрослых людей и двух детей, но считать спортивно отрегулированную подвеску комфортной никак не получится. Все установленные на прошлое поколение системы безопасности, нашли свое применение в новинке 2017 года. Японцы всегда серьезно относились к вопросу безопасности, и Субару БРЗ 2017 не исключение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий