Содержание
- 1 Подключаемся далее
- 2 Возможные неисправности
- 3 Карта установки автосигнализации Starline A93 Can+Lin на автомобиль Lada Priora Lux 2014-15 МКПП
- 4 Ремонт электрического центрального замка
- 5 Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»
- 6 Установка автосигнализации на Лада Приора
- 7 Как отключить иммобилайзер
- 8 Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
- 9 Из чего состоит штатная сигнализация Приоры
- 10 Устройство центрального замка
- 11 Центральный замок Приоры,
Подключаемся далее
В водительской двери подключение производится с помощью двух проводов. если используется дистанционный запуск, то в обязательном порядке нужно сделать следующее. Сначала вскрыть разъем замка зажигания. Здесь следует подключить +12 Вольт. Для этих целей используется коричневый провод. так же не забывайте про зажигание и стартер.
В первом случае используется сине-черный проводник, а во втором – красный.
На приборной панели так же имеется свой разъем. Здесь следует выполнить определенные манипуляции, связанные с подключением. Тахометр устанавливается на коричнево-красный проводник. Генератор будет коричнево-белым, а ручник – коричнево-синим. Здесь не стоит забывать о дополнительном включении в цепь диода.
По сути, это все то, что нужно знать при подключении точек сигнализации на отечественном автомобиле Лада Приора. Если все будет сделано в соответствии со схемой, то работать сигнализация будет просто идеально.
Есть популярные ошибки, к примеру, некоторые устанавливают провода на неправильный пин. В этом случае можно прийти к тому, что в результате пуска сигнализация попросту сгорит
На полярность питающего напряжения всегда нужно обращать внимание. В противном случае можно сильно разочароваться в своей собственной работе
Итак, мы поговорили о том, какие существуют точки подключения сигнализации на нашем любимом автомобиле – Лада Приора. Как видно, вся работа сводится к элементарному монтажу концевиков и проводов в соответствующие пины. Точки подключения сигнализации на Приоре можно назвать примитивными. Некоторые другие марки автомобилей в этом плане имеют гораздо больше наворотов.
Сигнализация на Приору это серьезный вопрос, каждый боится за свою машину, пытаясь защитить ее по максимуму. На Приору с завода ставится сигнализация — иммобилайзер (иммобилизатор). На автомобиле Лада Приора, он позволяет частично защитить автомобиль от угона. Иммобилайзер на приоре – это заводское противоугонное устройство, совмещенное с электропакетом автомобиля, который находится под центральной консолью. Владельцы сразу же стремятся отключить иммобилайзер на своей Приоре, потому что считают это архаизмом и предпочитают ставить, более совершенную cигнализацию на машину, взамен штатной противоугонной. Установка сигнализации на приору — обойдется примерно 10 000 -17 000 руб.
Отключить иммобилайзер на приоре не просто. Запуск мотора осуществляется электронной системой управления двигателем, которая также блокирует его работу при включенном иммо. А уже в электронном блоке управления автомобиля, в месте хранения схем EEPROM, происходит процесс обмена данных с иммобилайзером, и на уровне ЭБУ проходит запрет или разрешение на запуск двигателя. Сигнализацию на приоре можно отключить и самостоятельно, но для этого необходимы знания электроники и специальные инструменты.
Возможные неисправности
Установка сигнализации в заводском исполнении не приводит к частой необходимости отключать штатную сигнализацию на Приоре. Это связано с минимальными функциональными возможностями и недопущением неисправностей в случае неквалифицированной установки этого блока на авто.
Однако поломки все равно могут возникать, как и у любых электронных и электрических устройств на современном автомобиле. Среди наиболее часто распространенных видов неисправностей, в случае использования сигнализации в паре с иммобилайзером, можно выделить такие позиции:
- невозможность запуска двигателя;
- отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
- несрабатывание датчика удара по кузову;
- частое срабатывание сигнализации без видимых причин;
- блокирование дверей после получения команды на открытие.
Одна из типичных неисправностей собственно штатного устройства заложена в самой его конструкции. Здесь охранное действие лежит в основе блокировки работы системы зажигания. Поэтому нередки случаи, когда через 2-3 года активной эксплуатации, при очередной попытке старта, стартер либо не реагирует на поворот ключа, либо его работа прекращается через несколько оборотов.
В такой ситуации самым первым действием станет временное отключение защитного устройства с более поздней диагностикой. При обнаружении некорректной работы брелока управления сигнализацией, контроль его состояния нужно проводить в такой последовательности:
- Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет внешних повреждений.
- Контроль состояния элемента питания. При необходимости проводят его замену.
- Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия внешних источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.
Несрабатывание датчика удара может быть связано с неправильной его регулировкой (настройкой). Аналогично выглядит и ситуация, когда за удар по кузову датчик управления принимает обычный порыв ветра или слишком сильный шум. В таком случае владелец авто установить точки подключения сигнализации и проконтролировать настройки самостоятельно не сможет. Предстоит обращение на сервисную станцию.
Еще одной неисправностью, где самостоятельное вмешательство не сможет помочь, является потеря сигнала между блоком питания и электромагнитным проводом, который отвечает за отпирание и закрытие дверей. Потребуется проведение контроля специальным мультиметром и, при необходимости, замена поврежденных деталей или перезагрузка устройства.
Карта установки автосигнализации Starline A93 Can+Lin на автомобиль Lada Priora Lux 2014-15 МКПП
1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под рулевой колонкой, освободив фиксаторы, затем снять нижнюю часть кожуха (крепление на трёх саморезах и двух винтах).
Кожух рулевого вала. Общий вид
Фиксаторы крепления пластиковой накладки
Пластиковая накладка снята
Саморезы и винты крепления кожуха рулевого вала
Нижняя часть кожуха рулевого вала снята
2. Для доступа к блоку ВСМ снять левую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на одном саморезе). Затем снять блок ВСМ (крепление на болте и гайке).
Саморез крепления боковой накладки
Боковая накладка снята
Болт и гайка крепления блока ВСМ
Блок ВСМ снят
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Возможное место установки антенного модуля
Место установки светодиода
4. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Сирена установлена
Место установки датчика температуры двигателя
Датчик температуры закреплён на патрубке с помощью стяжек
Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона
5. Центральный блок автосигнализации StarLine А93 закрепить справа над блоком ВСМ.
Пример расположения центрального блока автосигнализации
6. Выполнить подключение массы сигнализации StarLine слева внизу под блоком ВСМ под штатную гайку.
Подключение массы
7. Выполнить подключение СAN-шины и LIN-шины StarLine в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Условная нумерация разъёмов на блоке ВСМ
CAN-шина (жёлто-красный, pin 16 и серый, pin 15)
LIN-шина (сине-белый, pin 8)
Подключение LIN-шины
8. Выполнить подключение концевика багажника в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Концевик багажника (жёлтый, pin 14)
Выполнить подключение концевика капота в жгуте разъёма 2 блока ВСМ.
Концевик капота (бело-чёрный, pin 15)
Подключение концевика капота и багажника
9. В жгуте разъёма 2 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 сигнализации Starline).
Управление световыми сигналами (красный, pin 5)
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.
Провода штатной антенны (зелёный и белый)
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранного комплекса и силового модуля автозапуска.
Зажигание (сине-чёрный)
Стартер (красный)
Питание + 12В (коричневый)
12. Запрограммировать охранные и сервисные функции Starline A93 (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», Таблица 1).
13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).
14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
15. Проверить работоспособность автосигнализации Starline A93. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Ремонт электрического центрального замка
Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.
Причины неисправности электрической системы центрального замка:
1.Обрыв проводов электрической цепи.
Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения
2.Выход из строя реле.
Выполняется замена повреждённого реле и система функционирует в прежнем режиме.
3.Сбои в работе управляющей платы.
Выполняется её ремонт или замена.
4. Износ шестерён моторчика.
Активное использование системы центрального замка приводит к износу рабочих элементов моторчика. Страдают пластиковые шестерни. Они стираются в результате работы. Выполняется их замена.
Система центрального замка в автомобиле полезная и удобная для водителя функция. Для её ремонта нужно понимать устройство и принцип работы
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы
Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
Видео «Восстановление электропроводки в Приоре своими руками»
Наглядная инструкция по самостоятельному восстановлению работоспособности проводки в автомобиле Лада Приора приведена на видео ниже (автор ролика — alecsey avtolekar).
Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на других ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры делает контроллер электропакета. Не считая этого центральный замок заходит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отрешиться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красноватого цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Для активации иммобилайзера Приоры нужно включить зажигание красноватым обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вынуть ключ из замка. При всем этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз за секунду. Такая периодичность мерцания должна длиться всё время активации. Изменение значит прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор нужно воткнуть в замок и включить зажигание главным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После чего зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Установка автосигнализации на Лада Приора
Точки подключения автосигнализации на Лада Приора
Блок справа от педали тормоза:концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёмезажигание (+) — оранжевый в среднем разъёмеоткрывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёмеконцевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёмеконцевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме
родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей
Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:
Прислал RA9UBD |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Коричневый | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Красный | ||
IGN | Синий/чёрный | ||
Тахо сигнал | Коричневый/красный | Импульсы | Приборка |
Ручник | Коричневый/синий | Отрицательная | Приборка (Подробнее см. Схема 1) |
Концевик двери водителя | Синий/чёрный | Разъём Х3 (См. рис 1) | |
Концевик правой передней двери | Коричневый | ||
Концевики задних дверей | Серый/красный | ||
Концевик багажника | Жёлтый/красный | ||
Открытие багажника (Слаботочный вход, можно без реле, 1 канал напрямую к сигнализации.) | Синий/красный | ||
Повороты | Синий, Синий/чёрный | Положительная | Разъём Х1 (См. рис 1) |
Ц.З. | Коричневый | Отрицательная | Провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3) |
Концевик капота | Белый/чёрный | Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2) |
Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.
Подключение к центральному замку
При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.
Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.
Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.
Схема контроллера электропакета
Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2020 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол
Автор RA9UBD
За блоком реле и предохранителей:+12 (для релейного модуля) – красный толстыйзажигание – синий/чёрныйстартер – красный
Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)
Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)
Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):+12В (питание блока сигнализации) – красный толстыйпровод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.
Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)
Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4Can-L – серый, см. Рис. 4Lin – синий/белый , см. Рис. 4
Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).
Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).
По CAN-LIN:– Контроль работы двигателя– Концевики дверей– Управление ЦЗ– Управление замком багажника– Комфорт (поднятие стекол)
По аналогу:– Ручник– Зажигание– Багажник– Капот– Повороты (альтернативное управление)
Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.
Как отключить иммобилайзер
Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приоре – это перепрограммирование электронного блока управления иммо. Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.
Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line.
Установка сигнализации на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
Автомобиль Лада Приора является детищем отечественного автопрома. Несмотря на то что российский производитель медленно, но уверенно приводит свои машины в соответствие с современными технологиями, данную модель сложно назвать желанной целью для угонщиков. Однако от греха подальше автомобиль лучше все же защитить от посягательств злоумышленников. Лучший способ сделать это, если установить сигнализацию. В нашей статье вы узнаете, как выбрать наиболее эффективную противоугонную систему и установить ее своими руками, не привлекая к данной процедуре профессионалов, услуги которых с каждым годом становятся все дороже.
Разновидности сигнализаций
На современном рынке противоугонных систем вы можете выбрать следующие сигнализации, наиболее часто устанавливаемые как на Приору, так и на любые другие модели и марки авто:
- простые односторонние системы, которые способны подавать сигнал о любых попытках угона. Они дополняются рядом других функций, таких как отключение одной из систем управления машиной, автодоводчик стекол при закрытии дверей, активация центрального замка и прочих. Но в целом надежность данного оборудования не слишком высока;
- сигнализация с обратной связью, управляемая через спутник. Она оснащается такими полезными опциями, как автозапуск, вывод на дисплей информации о текущем состоянии авто, возможность отследить местонахождение машины уже после угона.
Независимо от разновидности выбранной вами системы, в ее конструкции в обязательном порядке будут использованы такие основные элементы, как:
- брелок с чипом, обеспечивающим управление сигнализацией на расстоянии;
- ударный датчик. Именно он отслеживает попытки приближения к авто и его взлома, после чего отправляет соответствующий сигнал на блок управления;
- сирена, предназначенная для подачи звукового сигнала;
- кнопка аварийного отключения системы. Она монтируется в потайном месте, известном исключительно владельцу машины;
- проводка с предохранителями и реле для размыкания цепи по сигналу с брелока или с кнопки аварийного отключения.
Процесс установка сигнализации на Приору
Установка сигнализации на Ладу Приора начинается с выбора места для монтажа системы. Как показывает практика, лучше всего осуществлять ее рядом с электронным блоком управления. Для этой цели необходимо демонтировать пластиковые панели, расположенные в непосредственной близости от педали акселератора.
После этого можно выполнять монтажные работы.
Точки подключения сигнализации определяются в зависимости от того, какую именно противоугонную систему вы выбрали. Проводку лучше всего подключать непосредственно к аккумулятору. Это позволит обеспечить полную независимость системы от состояния бортовой сети авто и избежать серьезных сбоев и отказов в процессе эксплуатации.
Контакты реле, предназначенные для размыкания электрической цепи сигнализации, многие автолюбители врезают непосредственно в провод, обеспечивающий управление бензонасосом. Все остальные провода монтируются в точном соответствии с инструкцией производителя противоугонной системы.
Если вы решили устанавливать сигнализацию своими руками, обязательно воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- проверьте, на всех ли дверях авто имеются концевики для подключения системы. В случае их отсутствия лучше докупить недостающие детали, чтобы обеспечить максимальную эффективность сигнализации;
Воспользовавшись нашими рекомендациями, а также требованиями к монтажу, изложенными в инструкции от производителя, вы сможете без труда установить противоугонную систему своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных компаний.
Из чего состоит штатная сигнализация Приоры
Любая штатная противоугонная система состоит из нескольких элементов, в неё входят:
- обучающий ключ;
- ключ-брелок;
- антенна-приёмник сигнала;
- блок АПС;
- активаторы замков;
- звуковой сигнал;
- участок EEPROM в ЭБУ.
Обучающий ключ (транспордер)
В набор ключей входят два ключа зажигания. Один из них, так называемый обучающий. В него встроен специальный полупроводниковый чип с характерным магнитным излучением. Он вставлен в специальную выемку в торцевой части ключа закрытой декоративной крышкой красного цвета. Из-за этого, подобный ключ иногда называют красным ключом . Этот элемент необходим для активации штатной противоугонной системы. И для пользования машиной, если противоугонка не активирована.
Ключ-брелок
Этот включатель зажигания со встроенным в рукоять брелоком для штатной сигнализации, как и на обычной автосигнализации. Имеет всего три кнопки:
Соответственно при активизированной АПС, каждая кнопка выполняет свою функцию.
Устройство центрального замка
Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.
Устройство центрального автомобильного замка:
1. Блок управления.
Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.
2.Входные датчики.
Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.
3.Исполнительные устройства.
Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.
Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.
Центральный замок Приоры,
просмотров 18 837 Google+
Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
Как работает центральный замок Приоры.
Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.
Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.
Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.
Центральный замок Приоры неисправности.
Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины
При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом
К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.
Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 12/05/2014″Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»