Skoda citigo 2018

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Модель может быть оборудована любым из двух видов силовых агрегатов. Первый двигатель, это литровый, бензиновый, 3-х цилиндровый двигатель, выдающий 60 лошадиных сил. Динамика конечно же не впечатляет, мотор позволит набрать скорость в сто километров в час за 15 секунд, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Здесь небольшой расход и это радует – всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.

Второй вид двигателя является точно таким же, но теперь его мощность увеличена до 75-ти лошадиных сил. Разгон соответственно стал лучше, но все равно 13 секунд это много, 171 км/ч максималки, этого достаточно. В связи с увеличением мощности, поднялся и расход топлива, агрегат кушает почти 7 литров по городу и 4,4 по трассе.

В качестве КПП предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. С роботизированной коробкой передач ухудшаются динамические показатели и слегка увеличивается расход топлива. Модель имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, их вполне достаточно для такой машинки. Также еще присутствует система Sity-Save-Drive, которая в случае возникновения опасности самостоятельно остановит автомобиль.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Отдельные дополнительные опции

Помимо комплектов допоборудования Octavia A8 дооснащается и отдельными опциями, так за дополнительную плату официальные дилеры предлагают для экстерьера хром-пакет бокового остекления, тонировку Sunset, защиту под двигатель, стеклоочиститель с омывателем на заднее стекло, фаркоп.

Также можно улучшить и интерьер, купив уже не в составе пакетов, а отдельно все те же накладки на педали, сетку в багажник, трехспицевый спортивный руль и так далее.

Необязательно в составе пакетов приобретать и такие опции как, например, 3-зонный климат-контроль, автономный отопитель, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и прочее, их тоже можно заполучить раздельно.

Но опять же для «младшей» комплектации доступно далеко не все оборудование, что для некоторых автовладельцев является весьма ощутимым минусом.

Еще стоит сказать о том, что нередко в автосалонах продаются модели уже с некоторыми установленными «допами», поэтому машина автоматически становится дороже, и покупатель зачастую на это не рассчитывает.

И пока весьма непросто найти Октавию в минимальной комплектации или без какого-либо навязанного оборудования, так как количество новых автомобилей ограничено.

Продавцы объясняют возникновение дефицита сложностью поставок машин из-за COVID-19, хотя не исключено, что они просто стараются продать автомобиль по более дорогой, выгодной для автосалона цене.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе с каждым годом увеличивается количество конкурентов. В то время, когда многие европейские и азиатские автопроизводители вкладывают средства в разработку и внедрение новых технологий, что становится причиной повышения себестоимости, некоторые автопроизводители стремятся предоставить недорогие предложения. Основными конкурентами рассматриваемой модели назовем:

Chevrolet Spark.
Peugeot 107.
Suzuki Splash.
Daewoo Matiz.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, качества сборки у некоторых выше. Примером можно назвать Suzuki Splash, который весьма привлекателен.

Внешний вид

Независимо от количества дверей, модернизированный хэтчбек смотрится весьма достойно, чему способствует современная компоновка передка и боковин кузова, кроссоверный стиль кормовой части, а также внешнее сходство с прототипом бренда Фольксваген. 

На фото в лобовой проекции модель Шкода Ситиго 2020 демонстрирует характерные для старших моделей фирменного ассортимента конструктивные особенности:

  • пологие наклоны ветрового стекла и короткого рельефного капота;
  • фирменную конфигурацию и хромированный периметр радиаторной решетки;
  • клиновидные блоки многоэлементной передней оптики.

Детали спортивного стиля просматриваются в ребристом рельефе широкого бампера и в увеличенном формате дополненного противотуманной подсветкой воздуховода вентиляции подкапотного объема.

При боковом обзоре хэтчбека внимание привлекают: небольшой наклон выпуклой крыши, глянцевое пластиковое обрамление и широкие стойки бокового остекления, компактные зеркала, строгая геометрия дверных проёмов и продольных ребристых профилей. Дополняют оформление боковин просторные вырезы колёсных арок и спицевый дизайн 14-дюймовых стальных дисков. . В компоновке тыльной стороны кузова доминирует практичность и функциональность

В поле зрения:

В компоновке тыльной стороны кузова доминирует практичность и функциональность. В поле зрения:

  • оснащённый стоповой подсветкой спойлер;
  • панорамный формат наклонного окна;
  • несущая на себе фирменный логотип и вертикальные блоки задней оптики компактная дверь багажника.

В комплектации совмещённого с обвесом широкого бампера только площадка для регистрационного знака. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажного отсека, плафоны противотуманных огней отсутствуют даже в топовой версии.

Несмотря на отсутствие яркой индивидуальности, автомобиль нового поколения визуально воспринимается положительно, будущих владельцев также порадует соответствующий европейским нормативам функционал бортового оборудования и автомобильной электроники. 

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

Виды шин и колесных дисков

В начальном оснащении автомобиль комплектуется шинами 205/60R16, в более дорогих версиях или опционально доступны колеса 205/55R17 или 225/45R18.

При этом колесные диски 6.5J×16” могут быть как стальными штампованными (только в базовой комплектации), так и легкосплавными, «штамповки» Tekton штатно дополняются пластиковыми колпаками.

Шестнадцатидюймовое «литье» для Октавии выпускается в двух вариантах: Velorum с темной окраской/пятиспицевым рисунком и Twister серебристого цвета/с пятью сдвоенными спицами.

Помимо R16 автопроизводитель также предлагает размеры 7.0J×17” и 7.5J×18”, здесь имеются такие диски колес:

  • R17 Rotare цвета Silver, 10-спицевые;
  • R17 Pulsar в черном металлике, с десятью спицами виде вытянутых трапеций;
  • R18 Perseus серебристые, также 10 спиц, но уже с наклонными линиями;
  • R18 Perseus «антрацит», отличаются от предыдущих дисков более темным фоном, имеют шлифованные кромки;
  • R18 Vega Aero в цвете Black Metallic, тоже со шлифовкой кромок, со сложным и весьма оригинальным рисунком.

Нужно отметить, что все 16- и 17-дюймовые колесные диски выполнены с вылетом ET46, 18-дюймовые – ET48.

Штатно Octavia A8 комплектуется только дисками Tekton, Velorum и Rotare, все прочие варианты являются дополнительными опциями за отдельную плату.

Модификации Skoda Citigo

Skoda Citigo 1.0 G-TEC MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 68/6200
Момент, Н·м / оборотах 90/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI ASG

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI ASG 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/6200
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Особенности двигателя 1.4 TSI

Движок 1.4 TSI из линейки ЕА211 (модель CHPA), устанавливаемый на Октавию – это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, проверен временем, зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Его примерный ресурс по пробегу равен 240-280 тыс. км до капремонта, основные технические ДВС:

  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту (в европейском варианте он теперь поставляется только в составе гибридной силовой установки);
  • крутящий момент max – 250 Ньютон-метров при 4000 об/мин;
  • точный рабочий объем – 1395 см3;
  • диаметр цил./ход поршня – 74,5/80 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • наличие турбины – есть, 1 шт.;
  • клапанов на 1 цилиндр – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемый тип бензина – Аи-95;
  • класс экологии – Euro-6;
  • привод системы газораспределения – ременной;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть 2 шт., на обоих распредвалах.

С таким мотором автомобиль имеет возможность развивать максимальную скорость от 223 до 227 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,1-9,0 секунды (с МКПП-6 показатели, разумеется, лучше, чем с АКПП-8).

При этом расход топлива на 100 км в городском цикле, согласно паспортным данным, составляет 7,0-7,5 литра, на трассе – 4,7 л, в смешанном режиме – 5,5-5,8 л.

Основные недостатки мотора CHPA:

  • повышенный масляный расход после 100000 км пробега;
  • выход из строя водяного насоса (также после первого «круга»);
  • относительно долгий прогрев, при этом может наблюдаться шумная и не слишком стабильная работа.

Еще на таком движке с трудом удается поменять свечи, а неопытные ремонтники нередко при замене повреждают катушки зажигания.

Экстерьер

Малолитражка имеет сдержанный дизайн экстерьера, который не привлекает внимание. Автопроизводитель решил существенно сэкономить для того, чтобы сделать модель как можно более доступной

К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Капот имеет небольшие размеры. За счет того, что на автомобиле устанавливается литровый мотор, стало возможно уменьшить переднюю часть кузова.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, при этом чешский автопроизводитель решил выдержать ранее выбранный стиль: форма напоминает летучую мышь. В остальном данная часть кузова очень проста.
  • Оптика выполнена в виде капель неправильной формы. При это размеры головной оптики достаточно большие.
  • На автомобиле могут устанавливаться и противотуманные фары: они небольшие, размещены в специальных нишах.
  • Передний бампер сделан в тон кузова, что однозначно радует. При этом в нижней части есть достаточно большой воздухозаборник.
  • Устанавливать на данной модели можно только диски диаметром R13 или R14 в зависимости от выбранной резины: колесные арки небольшие, не имеют защиты.
  • Однозначно радуют большие размеры передней дверки: это повышает обзор, существенно упрощает посадку в автомобиль.
  • Задняя часть кузова представлена скошенной дверкой, которая поднимается вверх. Отметим достаточно большой бампер. Фонари выполнены в виде небольших стоек, которые расположены на задней дверке. В верхней части разместили указатель стопа.

В целом малолитражка проста, не имеет ярких элементов экстерьера.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia A8

Октавия в четвертом поколении представляет собой стильный легковой автомобиль, у которого по сравнению с предыдущими версиями автовладельцы подчеркивают более высокий уровень комфорта и более привлекательный внешний дизайн, увеличенных объемов багажник, улучшенную шумоизоляцию.

Хотя о новой Skoda Octavia отзывов пока еще не так много, но по ним уже можно судить о преимуществах и недостатках данной модели.

К позитивным моментам здесь также можно отнести:

  • хорошее качество отделочных материалов;
  • просторный салон;
  • удобную посадку за рулем;
  • эргономичное управление;
  • весьма приличную динамику разгона;
  • комфортную подвеску;
  • довольно широкий набор дополнительного оборудования;
  • плавное переключение передач АКПП;
  • экономичный топливный расход;
  • хорошая система безопасности и контроля за дорожной обстановкой.

К сожалению, данная модель в последней на сегодняшний день генерации не лишена и некоторых недостатков. В частности, находится немало собственников авто, жалующихся на глючную работу электроники, а именно климат-контроля или мультимедиа, внезапный отказ в работе круиз-контроля или камеры заднего вида.

Чаще всего сбоит информационно-развлекательная система: может неожиданно включаться или выключаться, внезапно зависать, и как считают водители, во всем виновато сырое программное обеспечение.

Также некоторые автовладельцы отмечают некоторую «валкость» машины в движении (авто не так хорошо держит дорогу, как хотелось бы), не слишком качественный головной свет, хотя он и светодиодный.

Но это не относится к матричным фарам, к ним никаких претензий нет.

Еще минусами могут считаться: относительно небольшой клиренс, не такая уж бюджетная цена самого транспортного средства (она заметно подросла по сравнению с предыдущим вариантом), навязывание различных «допов» покупателю при продаже нового автомобиля.

В целом новая Шкода Октавия оправдывает ожидания, нравится многим пользователям, и ее можно смело рекомендовать к покупке.

К тому же она всегда была ликвидной на вторичном рынке, поэтому такой подержанный автомобиль можно продать без особых сложностей и больших финансовых потерь.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.

Салон

Интерьер 4-местного салонного объема разработан на базе недорогих, но красивых и долговечных материалов тканевого и кожимитового ассортимента.

  • Конструкция передней панели предлагает оригинальную трактовку аналогового приборного щитка и блочную конфигурацию центральной консоли с элементами управления немногочисленными техническими и образующими комфорт опциями.
  • В наличии съемный планшет мультимедийного комплекса и комплект вентиляционных дефлекторов.
  • Многофункциональное назначение руля подтверждает размещение на спицах блоков с кнопками активации наиболее часто востребованных систем.
  • Минимальный сервис передних кресел компенсируется удобными подголовниками, эргономичным профилем, наличием в конструкции деталей боковой поддержки.

На заднем диване хватает места для комфортного размещения двух пассажиров. Даже при весьма скромных габаритах, новый кузов предоставляет для каждого седока большой объем личного пространства.

В активе новинки возможность трансформации задних посадочных мест, с последующим увеличением объема багажника с 251 до 959 литров. Компактная «докатка» и штатный инструмент уложены в выемку пола.

Интерьер Skoda Citigo 2018

Ждать многого от салона рассматриваемого автомобиля не стоит. Его особенности заключатся в следующих моментах:

  • Рулевое колесо имеет простой дизайн, даже в дорогой комплектации нет клавиш. Изготавливается оно из пластика, сверху нет отделочного кожуха
  • Щиток приборов представлен тремя круглыми индикаторами и небольшим аналоговым дисплеем. В центральной части панели приборов расположен самый большой круглый индикатор, который указывает скорость, по сторонам расположены индикаторы менее важных показателей.
  • Центральная консоль имеет ярко выраженный блок, который имеет круглые регуляторы установленной климат-системы, несколько клавиш и блок аудиосистемы. На автомобиле устанавливается стандартный радиоприемник с круглыми регуляторами.
  • Все панели представлены небольшими пластиковыми накладками. Качество сборки невысокое, между сидениями расположен блок с небольшой полочкой и подстаканником. При отделке используют бежевые цвета. При этом отметим, что кузов может иметь самый различный цвет, который отразится на дизайне интерьера.
  • Селектор переключения передач выполнен в классическом стиле. Отметим, что МКПП имеет 6 ступеней переключения передач. Конструкция имеет защитный кожух, который не позволяет проникать мусору и посторонним элементам внутрь.
  • На дверках расположены блоки управления стеклами. В базовой комплектации на автомобиле устанавливают электрический пакет управления стеклами. Клавиши выполнены в классическом стиле.

Рассматриваемая интерьер отметим, что он выполнен некачественно, все материалы простые. Двери и некоторые части кузова и вовсе не имеют отделки. Нельзя сказать, что малолитражка подходит для каждодневных поездок – автомобиль приобретается только по причине малой стоимости.

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 01.02.2021 (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 458 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 612 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 586 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 710 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 872 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 686 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 810 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 972 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоядся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Цена

Модель за свою относительно небольшую стоимость получит 5-дюймовый дисплей с навигационной системой, что уже не может не радовать. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от 8 800 евро. В нашей стране данная модель скорее всего продаваться не будет.

Также будет доступен список дополнительного платного оборудования, там мало чего интересного, кроме датчиков парковки.

По итогу хочется сказать, что Шкода Ситиго – не особо качественный автомобиль, но он не дорогой и это нормально. Также в салоне бедно и тесно, но главное в этом автомобиле расход топлива, который малый по городу для чего и создавалась эта модель.

Российские комплектации и цены на начало 2021 года

Скорее всего, Октавию лифтбек позже будут предлагать на российском рынке с большим количеством модификаций, так как появится варианты с двигателями 1.6 и 2.0.

Пока же, на началое 2021 года, представлены три комплектации:

  • «Актив Плюс»;
  • «Амбишн Плюс»;
  • «Стайл Плюс».

Каждая из них доступна в двух вариантах – 1.4 л/МКПП-6 и 1.4 л/АКПП-8, в базовое оснащение Active Plus (от 1 млн 409 тыс. и 1 млн 466 тыс. руб. соответственно) включены опции:

Во всех модификациях наружные зеркала окрашены в кузовной цвет, установлен передний центральный подлокотник, имеются зеркала в солнцезащитных козырьках (для топовой версии – с подсветкой), запасное колесо – на стальном диске.

Комплектация Актив Плюс

В начальном оснащении Skoda Octavia получает тканевую обивку сидений, штампованные колесные диски R16, а система помощи на подъеме предлагается только для машин с автоматической трансмиссией.

Ambition Plus

В более заряженной комплектации Ambition Plus стоимостью от 1499000 и 1556000 рублей авто дополняется тремя USB-портами (два для задних пассажиров и один в салонном зеркале), поясничной опорой на передних креслах, подушками безопасности-шторками, датчиками дождя/света, обогревом форсунок лобового стекла, сетками в багажнике.

Количество динамиков здесь увеличивается до восьми, добавляются задние парковочные датчики, устанавливаются легкосплавные диски колес R16 и светодиодные противотуманки.

Имеется двухтональный звуковой сигнал, внутрисалонное зеркало – с автозатемнением, механический кондиционер заменяется на двухзонный климат-контроль.

Style Plus

Самая дорогая на текущий момент версия Style Plus (от 1700000 и 1757000 рублей) предлагает литые диски R17, обшивку сидений из комбинированного материала (искусственная замша/кожа), решетку радиатора с нижней хромированной накладкой.

Здесь дополнительно включены опции:

  • динамические указатели поворотов в задних фонарях;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • обогрев руля;
  • передние парковочные датчики;
  • бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя;
  • механизм складывания заднего дивана непосредственно из багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • система помощи при парковке задним ходом;
  • противоугонная сигнализация;
  • задний центральный подлокотник;
  • голосовое управление.

В данном варианте дисплей мультимедиа увеличен до 10”, комбинация приборов получает цифровой экран 10,2 дюйма. Предусматривается CarPlay с подключением по WLAN, наружные зеркала (водительское – с затемнением) могут автоматически складываться.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Подводим итоги

При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание именно Шкоде. Он подходит для повседневного использования в больших и средних городах, но стоит учитывать, что проблемы могут возникнуть при обильном выпадении осадков

Достоинства заключатся в:

  1. Низкой стоимости.
  2. Компактных размерах.
  3. Высокой экономичности.
  4. Неплохой надежности.
  5. Достаточно просто найти запасные детали.

Однако есть и много недостатков. Сперва отметим низкое качество всех используемых материалов. Кроме этого автомобиль не поставляется официально в страны Восточной Европы

Поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам. В заключение отметим, что вероятно в скором будущем малолитражка появится в продаже в России

Пока чешский автопроизводитель не планирует обновлять эту модель.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий