Содержание
- 1 Объем багажника Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- 2 Для России
- 3 Технические характеристики Mazda 6 2020
- 4 Технические характеристики Mazda 2016 года
- 5 Поколение GG/GY
- 6 Mazda Mazda6 GJ 2012 2.5i
- 7 Для России
- 8 Внешний вид
- 9 Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
- 10 Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
- 11 Конкуренты Mazda 6 2020
- 12 Поколение GJ
- 13 Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
- 14 Как создавалась легенда
- 15 Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
- 16 Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
- 17 Салон Mazda 6 GG
- 18 Подведем итоги
Объем багажника Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.3i MT Sport VE | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i MT Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i MT Grand Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i AT Grand Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i AT Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i AT Sport VE | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i MT Sport | 626 | 1945 | 60/40 |
2.3i AT Sport | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s MT Grand Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s MT Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s MT Sport VE | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s AT Grand Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s AT Touring | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s AT Sport VE | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s MT Grand Sport | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s MT Sport | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s AT Grand Sport | 626 | 1945 | 60/40 |
3.0s AT Sport | 626 | 1945 | 60/40 |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1204000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1501000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1314000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1451000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1544600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1424000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1611000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1654600 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Технические характеристики Mazda 6 2020
Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:
Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.
Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.
Технические характеристики Mazda 2016 года
На европейских рынках в продаже уже появилась данная модель, нашим же автолюбителям она пока еще не доступна. Это более усовершенствованная модель, во всех смыслах, и соответственно, цена для обычных покупателей будет немного высоковата. Но качество того стоит.
В автомобиле все продуманно до мелочей, чтобы пребывание было комфортным: улучшена внутренняя отделка салона, подсветку фар и задних фонарей заменили на светодиодную, стал более широким выбор цветовой гаммы кузова, добавлены несколько новых оттенков. Также появились некоторые новые детали внутри салона – например, появилась кнопка, управляющая стояночным тормозом.
Модель 2016 года выпуска – это третье поколение, более усовершенствованное по основным характеристикам и, конечно же, отличается от предыдущих моделей своими параметрами.
Так, например, длина увеличилась и достигла 4894 мм, ширина – 1839 мм, а высота стала 1450 мм. И дворники на Mazda 6 2016 года отличаются в зависимости от модификации кузова.
Увеличилось расстояние между колесами, что значительно улучшило поведение машины при поворотах, и она при этом стала более маневренна.
Общие Двигатель Габаритные размеры, масса и объемы Трансмиссия Рулевое управление Ходовая часть Расход топлива и токсичность Динамические характеристики |
Регион происхождения: Япония Класс: D-класс (большой) Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем двигателя, куб. см: 1998 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 165 Крутящий момент, Нм при об/мин: 210 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин Длина, мм: 4870 Ширина, мм: 1840 Высота, мм: 1450 Колесная база, мм: 2830 Клиренс, мм: 165 Снаряженная масса, кг: 1330 Полная масса (максимально допустимая), кг: 1975 Объем багажника, л: 480 Объем топливного бака, л: 62 Тип коробки передач: Автомат Число передач: 6 Тип автоматической коробки: Гидротрансформатор Тип привода: Передний Усилитель руля: Электроусилитель Диаметр разворота, м: 10,8 Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Шины: 225 Городской цикл, л/100 км: 7,7 Загородный цикл, л/100 км: 5 Смешанный цикл, л/100 км: 6 Нормы токсичности Euro: Euro V Максимальная скорость, км/ч: 209 Время разгона до 100 км/ч, с: 10,1 |
Поколение GG/GY
Объем багажника Мазды 6 I, выпущенной в 2008-м, равен 500 л для хэтчбека, 504 л для седана и 512 л для универсала. Габариты машин:
- Модели Мазда 6 2002 в кузове универсал имеют длину 4700 мм, ширину 1780 мм и высоту 1480 мм. В остальных исполнениях высота не превышает 1435 мм.
- Вариант в комплектации 2.3 Sport выше остальных на 1 см.
- Длина рестайлинговых авто 2005 г. составляет 4670-4690 мм. Ширина, в сравнении с предыдущими выпусками, не изменилась. Высота универсала равна 1480-1490 мм, у других вариаций – 1460 мм.
У всех моделей дорожный просвет равняется 13-15 см и зависит от комплектации. Колесная база также не отличается у автомобилей разных типов кузовного исполнения и равна 2675 мм. Седаны 2002-2008 г.в. имеют снаряженную массу 1245-1470 кг. У хэтчбека этот показатель выше – 1270-1460 кг, универсал же существенно тяжелее – 1310-1575 кг.
Mazda Mazda6 GJ 2012 2.5i
Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)Поколение: GJДвигатель: I4, БензинМощность: 188 л.с. (138 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 67.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R17 97V Заводской комплект |
7.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 67.1 | 2.3 |
225/45 R19 92W Тюнинг |
7.5Jx19 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | 2.5 |
245/40 R19 93W Тюнинг |
8Jx19 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda Mazda6 GJ 2012 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 225/55 R17 97V. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 97V:
- 97 — максимально допустимая нагрузка на шину 730 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Для России
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1665000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1758000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1894000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2016000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2319000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1873000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2499000 руб. | GL |
Внешний вид
По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.
Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.
Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.
Габариты седана:
- длина – 4670 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 150 мм.
Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Touring Plus | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1455 | 165 |
2.5 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1455 | 165 |
2.0 DISI MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1360 | 165 |
2.5 MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
1.8 MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Prime-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 DISI AT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.0 DISI AT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.0 DISI AT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1465 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Prime-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1475 | 165 |
2.2СD MT Center-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Exclusive-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Sondermodell Active | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Sports-Line | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.
Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:
- обновлена внутренняя отделка салона;
- заменена подсветка фар;
- предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.
Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.
Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:
- ширина — 183,9 см;
- длина — 489,4 см;
- высота — 145 см.
Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.
Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.
Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге
Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание
Конкуренты Mazda 6 2020
В списке конкурентов «шестёрки» не так много автомобилей, похожих по уровню оснащения и цене. С учтом сравнительно высоких цен на седаны того же класса, что и Mazda 6, достойным соперником можно назвать Toyota Camry с 249-сильным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра. Он может конкурировать с топовой версией Мазда 6, но обойдётся на 140 тыс. рублей дороже.
Ещё один автомобиль, способный потеснить на рынке и «шестёрку», и Тойоту – Kia Optima GT с 2-литровым силовым агрегатом. По уровню отделки он уступает Мазде 6 – но и топовая версия авто обойдётся почти на 300 тыс. рублей дешевле. С другой стороны – страховка КАСКО на Киа будет выше – в основном, из-за повышенной угоняемости этой модели.
Поколение GJ
Багажник Мазда 6 III седан имеет небольшой объем – 438 литров. Это позволило увеличить пространство, занимаемое пассажирами. Колесная база автомобиля равняется 2,8 м. Багажное отделение стало более вытянутым вглубь, что не лучшим образом отразилось на удобстве его использования.
Габариты автомобилей в зависимости от выпуска:
- размеры Mazda 6 универсал 2012 г. составляют 4800 x 1840 x 1480 мм, его геометрические показатели после рестайлинга (2015 г.) изменились незначительно – 4805 x 1840 x 1450 мм;
- машина 2012 года имеет габариты 4865 x 1840 x 1450 мм. В комплектациях Drive, Active и Supreme длина увеличилась на 0,5 см, как и в вариации 2015 г.;
- рестайлинг 2017 года не привнес изменений в размеры авто.
Кузов стал жестче и легче (на 50 кг). Разработчики добились такого результата благодаря использованию высокопрочных сталей. В основу дизайна машин положен концепт Takeri. Последние Мазда 6 превосходят по размерам все предыдущие варианты, в них пространство для ног пассажиров увеличилось на 43 см.
Габариты 6 серии менялись в каждой генерации с учетом удобства водителя и пассажиров. В результате таких видоизменений уменьшился объем багажника и увеличилась колесная база. В салоне обновленных автомобилей существенных изменений не появилось. Разработчики уделили больше внимания спортивному дизайну, оптике и электрооборудованию.
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Как создавалась легенда
Длина и ширина «Мазды 6» изменялись в процессе совершенствования транспортного средства. Серия GG была запущена в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, продаваемого в Северной Америке как «Sport Sedan».
В Австралии линейка началась с Limited, доступной только как седан. Затем появился Classic, доступный в виде седана, люка или фургона. Модель Luxury была следующей, доступной в версиях седана и люка. В Новой Зеландии линейка состояла из 2.0L GLX (только для седана), 2.3L GSX (седан, люк и универсал) и лидирующего 2.3L Limited (седан и люк).
Его прибытие в Японию означало новый консолидированный подход по сравнению с предыдущими крупными роскошными седанами, ранее предлагавшимися как Mazda Sentia и Mazda Millenia, а также обновленный внешний вид Mazda Capella. В соответствии с японскими правительственными стандартами, Atenza продолжает предлагать роскошные автомобили японским покупателям.
Когда «Мазда 6», длина которой рассматривается в этой статье, прибыла в Северную Америку, она был впервые продана в качестве модели 2003 года. В Европе роскошная спортивная модель была доступна с турбонаддувом мощностью 120 л.с.
Двигатель MZI V6 был установлен только на автомобилях, изготовленных в Flat Rock, штат Мичиган, и предназначался для внутреннего и американского рынков. Mazda 626 была переименован в Mazda6 Atenza, Ford продолжает использовать платформу G-серии Mazda на ряде своих транспортных средств с кодировкой платформы CD3, включая Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr / MKZ, Lincoln MKX и ряд внедорожников и микроавтобусов.
Ford также планирует предложить гибридную трансмиссию на платформе. Официальные коды шасси Mazda — серии GG (седан / люк) и GY (недвижимость) — после 626 / Capella в серии GF / GW. Заводы Hofu в Мазуме в префектуре Ямагути, Япония, выпускают Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года. В Северной Америке производство Mazda 6 обеспечивается на заводе AutoAlliance International, который является совместным предприятием Ford и Mazda.
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 810 000 q
Химки
Mazda6 2018
1 549 000 q
Красногорск
Mazda6 2018
1 600 000 q
Москва
Mazda6 2018
2 250 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 795 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 997 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 525 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 599 000 q
Москва
Mazda6 2018
2 025 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 624 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 627 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 670 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 930 000 q
Нижний Новгород
Mazda6 2018
1 399 990 q
Котлас
Mazda6 2018
1 630 000 q
Мурманск
Mazda6 2018
1 799 000 q
Казань
Mazda6 2018
1 548 000 q
Саратов
Mazda6 2018
1 649 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 600 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 590 000 q
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1539900 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1665000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1758000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1894000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2016000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2319000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1654900 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1873000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2499000 руб. | GL | |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
МКПП Mazda 6 GE LF
Цена 15 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая GG
Цена 1 000 р.
Дверь передняя правая
Цена 1 000 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.
Салон Mazda 6 GG
Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.
Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.
Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.
В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.
В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.
Подведем итоги
Длина «Мазда 6 GG» оптимальна для управления этим транспортным средством. Mazda6 заняла второе место в наградах European Car of the Year 2003 года и выиграла премию «Лучший автомобиль в канадском автомобиле года», а седан «Спорт» выиграл премию «Лучший автомобиль нового года». «Атенда Вагон» также выиграла премию «Лучший автомобиль».
Теперь нам известно, какой длины «Мазда 6». Она ценится и в Австралии, где выиграла премию Carsales Peoples Choice за свой класс. Mazda6 также получила приз как «Лучший семейный седан» в наградах DriverWoice от MotorWeek.
Mazda 6 получила высокую оценку за ее красивый дизайн, коммуникативное рулевое управление и жесткую подвеску. Однако, поскольку он был спроектирован как мировой автомобиль, чтобы соответствовать потребностям Европы и Японии, он был меньше, чем его североамериканские современники в сегменте среднего размера.
Его ускорение, особенно модели двигателей V6, отставало от его конкурентов. Поэтому японцы объявили о замене Mazda6 2,5-литровым встроенным четырехцилиндровым двигателем мощностью 194 л.с.