Renault logan 2021 года с новым кузовом и модульной платформой

Расходы на обслуживание

Logan Stepway примечателен многими деталями. Но главное, благодаря чему автомобиль выделяется на фоне конкурентов, скрывается под кузовом. Седан оснащается проверенными в России двигателями и КПП, которые выдерживают несколько сотен тысяч километров. Только в «механике» нужно периодически менять сцепление, что обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей. Подвеска у Logan Stepway демонстрирует крайнюю степень надежности. Впервые ее ремонт проводится после 40 тысяч километров, когда нужно заменять стойки и втулки стабилизаторов, стоящие менее тысячи рублей. В целом, расходы на покупку расходных деталей не превышают 5-7 тысяч рублей.

Технические характеристики

Dacia Logan 2020 года конструктивно не отличается от «российской» версии этой модели. Более того, даже Lada Largus основана на аналогичной платформе, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Во всех модификациях в комплекте с универсалом поставляется 5-скоростная механическая КПП.

Стандартно румынская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат в начальном исполнении выдает до 90 л.с. полезной мощности и 128 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Dacia Logan набирает первые 100 км/ч за 13,4 секунды, развивая не более 167 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,6 литра. В более дорогих комплектация стартовый мотор способен выдавать до 105 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем румынский универсал разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 174 км/ч. Однако средний расход топлива уменьшается на 0,1 литра.

В топовых комплектациях появляется 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная отдача этого мотора не превышает 85 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим агрегатом румынская модель набирает 100 км/ч за 14,3 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра горючего.

Расход топлива (комбинированный)
4,5-4,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч
12,4 сек
Максимальная скорость
179 км / ч
Выбросы CO 
97 г / км

Мощность
95 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Модель двигателя
К9К 95
Объем двигателя
1461 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Коэффициент сжатия
15,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор / Интеркулер

8-клапанная версия

Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:

  1. Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
  2. Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
  3. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
  4. Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
  5. Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.

Новый набор комплектаций

Уровней оснащения у Логана после обновления 2018 года поубавилось – вместо пяти теперь предлагается четыре исполнения. По-старому называется только базовая комплектация Access, остальные наименования новые – Life (пришла на смену Confort и Active), Drive и Style.

Самый дешевый Renault Logan прибавил в цене и теперь стоит 544 000 рублей. В такой машине нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато имеются светодиодные ДХО, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.

В новой комплектации Life появляются маршрутный компьютер, недостающий начальной версии кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, рулевое колесо обзаводится функцией регулировки по высоте, а приборная панель – хромированной отделкой.

Цена нового Рено Логан 2018-2019 в России (по состоянию на начало продаж 11.07.2018 года):

Модификация Access Life Drive Style
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 607 990 682 990 732 990
1.6 113 л.с./5МТ 667 990 722 990 772 990
1.6 102 л.с./4АТ 697 990 752 990 802 990

Вариант Drive предусматривает наличие противотуманных фар, хрома на внешних и внутренних ручках дверей, окрашенных в цвет кузова боковых зеркал с электроприводом регулировки и обогревом, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с USB и Bluetooth, круиз-контроля, 15-дюймовые легкосплавных дисков.

Полноразмерная запаска в багажнике

В максимальной комплектации Style присутствуют обогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, боковые подушки на переднем ряду сидений. Рулевое колесо топового Логана снабжено кожаной оплеткой, а передняя панель имеет двухцветное исполнение.

За самое продвинутое оборудование традиционно придется доплачивать. В качестве опций доступны парктроник и навигационная система Media Nav c 7-дюймовым экраном. Установка последней обойдется минимум в 15 990 рублей.

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой.

Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Renault Logan + фото

Новый Рено Логан 2016 года – адаптированный седан для российских дорог с высоким дорожным просветом и экономичным расходом топлива. Машина соответствует зарубежным стандартам, но в то же самое время видно, как сильно производитель старался угодить имено российскному потребителю. Из плюсов, конечно же, отмечено высокая технологичность, практичность и адаптированный двигатель к работе в суровых погодных условиях, особенно приятно удивляет функция легкого старта в мороз.

Стоимость в базе стартует от 460 000 рублей. Ее практичность в полне оправдывает стоимость даже с начальными опциями без дополнительных функций. Второе поколение Рено проявило себя как доработанный материал, который методом проб и ошибок отличается надежностью, вместительностью и практичностью. Свидетельство тому затянувшийся тест драйв на 1 900 000 км. Сколько стоит авто в разных комплектациях, можно отследить в подробной таблице.

Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги

То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом. Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Renault Logan Life 704 990 113 л.с. 5МТ
Lada Vesta Classic 629 900 106 л.с. 5МТ
Skoda Rapid Entry 792 000 90 л.с. 5МТ
Hyundai Solaris Active 775 000 100 л.с. 6МТ

Обзор новой модели

Первые официальные фото нового кузова Рено Логан 2021 года

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Салон нового поколения

Экстерьер

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон нового поколения

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».
Новая платформа для Рено Логан и Рено Сандеро.
И те, и другие без проблем стыкуются с надежной 5-ступенчатой механической «коробкой» и 4-скоростным «автоматом», поэтому по части трансмиссий сюрпризов, скорее всего, не будет.

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.

Дизайн

Рено Логан 2 в новом кузове готов приветствовать своих обожателей закругленными и плавными формами, перетекающими в динамичные линии с громоздким логотипом производителя на радиаторной решетке. Фары сдвоены и обрамляются отражателями. Хромовая отделка на радиаторной решетке и офорлены окантовкой противотуманки – вот, пожалуй, и все что можно сказать об экстерьере данного авто. Прошлой «квадратности» нет и следа, но справедливости ради стоит отметить, что таких форм вообще встретить сложно и у конкурентов в том числе. Плавные черты и округлые формы – вот на чем хотел сделать акцент производитель, чтоб убедить – второе поколение, оно не имеет схожести с первым. Хорошо. Убедил. Экстерьер удался на славу. Для кого-то это прозвучит как ирония, кто-то согласится, но суть изменится. Новый кузов Логана 2 действительно обновлен.

Цвета

Renault Logan 2016 готов порадовать на сей раз семью цветами в широком ассортименте. Богатый выбор окраса застваляет задуматься, какой стоит выбрать, т. к. все цевета действительно удачно подобраны.

Это: серый или серая платина, бежевый или светлый базальт, красный, голубой или лазурно-синий, синий сапфир или темно синий, черный или черная жемчужина.

Но здесь стоит отметить, что бесплатным вариантом окраса явялется лишь белый лед или белый. Все прочие варианты окраса с эффектом металлик стоят десять тысяч рублей уже независимо от цвета.

Renault Logan — обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.

Системы безопасности Renault Logan 2019-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Внутри автомобиля Renault Logan

В салоне нового седана Рено Логан изменений мало – рулевое четырехспицевое колесо, для богатой комплектации предусмотрена отделка материалом Soft Feel.

В рестайлинговой версии элементы интерьера салона и передняя панель сделаны из качественного пластика. Обновления коснулись дефлекторов вентиляции и теперь они декорированы новыми кольцами. Клавиши на центральной панели хромированные. Предоставлен большой выбор цветовых решений дизайна салона. На фото видно, как изменился салон с первого поколения.

В новой модели установлена камера заднего вида, ранее этой опции не было, а также система помощи при трогании на подъем. Для комфорта предусмотрели розетку на 12v и нишу для подстаканника на задних сидениях. Водитель обзавелся раскладным подлокотником и стеклоподъемником работающим в режиме Auto. На бензобаке в обновленной версии 2018 нет замка с ключом. Внутри салона у кресла водителя имеется небольшой рычаг для открытия лючка.

Дизайн

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Сзади у французского седана появился видоизмененный бампер с противотуманными фарами, внедренными практически под днищем. Патрубок системы выхлопа спрятан под пластиковым обвесом. А задние фары, как и головная оптика, позаимствованы у стандартной версии Logan.

Салон седана исполнен в характерной для бюджетных моделей французской марки стиле. В отделке внутреннего пространства использованы недорогие пластик и ткань. Центральная консоль за счет выступов визуально разделена на два блока. Верхний вмещает в себя дефлекторы и сенсорный монитор. В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями. На приборной панели вправо выведен экран бортового компьютера. Одна из важных особенностей всех версий Logan заключается в том, что седан обеспечивает сравнительно комфортабельную посадку как переднему, так и задним пассажирам.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

В активе нового Логан Степвей знакомые по базовой модели силовые установки: восьмиклапанник 1.6 82 л.с., а также шестнадцатиклапанные 1.6 102 л.с. и 1.6 113 л.с. Мотор мощностью 102 л.с. агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом, два других – исключительно с 5МКПП. Клиренс, как уже говорилось, составляет внушительные 195 мм.

Ждать обновлений в технике стоит к концу года, когда на рынок версия Stepway City, которая получит новый вариатор X-Tronic, такой же, как у Renault Kaptur.

Подробные технические характеристики Рено Логан Степвей:

Параметр Logan Stepway 1.6 82 л.с. Logan Stepway 1.6 102 л.с. Logan Stepway 1.6 113 л.с.
Двигатель
Объем, куб. см. 1598 1598 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 10.9 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.7 6.7 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.4 6.6
Габаритные размеры
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2634
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163 171 177
Время разгона до 100 км/ч, с 13.9 11.7 10.7

Логан второго поколения

Содержание страницы

2004 год

В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.

2012 год

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2018. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.

  1. Базовый двигатель не порадует большим количеством лошадиных сил и расходом. Это бензиновый мотор с 8-ю клапанами, выдающий 82 единицы мощности, которые разгоняют автомобиль до первой сотни за 12 секунд, что слабо. При таких слабых показателях мотор расходует 10 литров при обычной городской езде, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров.
  2. Второй вид мотора точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, что сыграло в плюс мощности и позволило добиться 102 лошадей. Динамика Renault Logan 2018-2019 улучшилась, теперь требуется 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180-ти км/ч. Расход примерно такой же как у прошлого мотора, но он чуть меньше, если точнее на пол литра.
  3. И теперь поговорим о самом мощном моторе – это бензиновый 1,6 с 113-ю лошадиными силами. По какой-то причине динамика немного хуже и ниже максимальная скорость. Зато этот двигатель является самым экономичным в линейке, он требует 8,5 литра в городском цикле и 5 литров по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.

Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.

Характеристики Рено Логан в новом кузове

Уже точно известно, какие моторы будут стоять на Logan следующего поколения. Всего анонсировали три силовых агрегата. Базовый агрегат, это 3-цилиндровый атмосферник объемом ровно 1.0 литр. С этим движком будет сочетаться только 5-ступенчатая механика. Появится ли такой движок в России? Скорее всего нет. Россияне в любом случае предпочтут его 1.6 литровому агрегату, проверенному временем и нашими суровыми условиями.

Второй мотор, того же объема 1-литр. Но это уже 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий хороший крутящий момент и обладающий приличной тягой. Перспективы его появления в России так же туманны. Хотя в Европе наверняка такой мотор станет настоящим хитом. Тем более работать он будет в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Ну и третий двигатель – дизель объемом 1.5 литра. Этот мотор известен россиянам по Рено Дастеру. 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат имеет массу всевозможных модификаций. Надежная конструкция, низкий расход топлива, что еще нужно для бюджетному европейскому автомобилю. В качестве трансмиссии инженеры французского концерна пообещали 6-ступенчатый робот, либо механику.

Скорее всего в нашей стране Логан следующего поколения будет иметь привычный 1.6 литровый атмосферник. Экспериментировать с малообъемными трехцилиндровыми моторчиками с сомнительным ресурсом никто не будет. А вот появление дизельного седана оказалось бы интересным ходом.

Видео обзор Renault Logan/Сандеро

Естественно в сети уже появились обзоры машины, основанные на домыслах и фотографиях. Но до официальной премьеры верить этим роликам не стоит.

Характеристики

Технические характеристики Рено Логан 2015 в новом кузове сильно изменились в сравнении со «старой» версией седана. Ниже приведен подробный список характеристик Renault Logan 2.

Габариты (размеры)

Длинна – 4346 мм., ширина – 1733 мм., высота – 1517 мм., клиренс (дорожный просвет) – 155 мм., колёсная база – 2634 мм. Задняя и передняя колея – 1486 и 1497 соответственно. Масса в снаряжении находится в диапазоне от 1106 до 1127 кг (зависит от выбранной комплектации).

Двигатели

Новый Logan 2015 оснащается лишь одним типом двигателя (4 цилиндра, объем 1.6 л., распределенный впрыск топлива, Евро-5), но на выбор предлагается наличие восьми или шестнадцати клапанов.

Характеристики 8-клапанной версии: 82 л.с. при 5000 об/мин, 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды. Расход топлива на 100 км.: город — 9,8 л., трасса — 5,8 л., смешанный цикл — 7,2 л.

Характеристики 16-клапанной версии: 102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 10,5 секунды. Расход топлива на 100 км.: город — 9,4 л., трасса — 5,8 л., смешанный цикл — 7,1 л.

Коробка передач

Салон

Дизайнерам удалось существенно обновить салонный интерьер Renault Logan 2019, сохранив при этом его стоимость в прежнем ценовом диапазоне. Функционал штатного оборудования пополнился полноценной мультимедийной системой. Также следует отметить не характерное для бюджетной модели качество отделочных материалов и высокий уровень сборочных технологий.

Первое, что привлекает внимание в салонном интерьере – это компоновка и содержание верхней части центральной консоли, укомплектованной спаренными дефлекторами и 8-дюймовым многорежимным мультимедийным монитором.
Основные органы управления системами климатизации и сервисными функциями сидений находятся в нижней части консоли, небольшая часть кнопок и переключателей расположена на боковых спицах рулевого колеса.
Бюджетный статус седана сказался на комплектации тоннеля. Список его оборудования включает в себя рычаги трансмиссии и ручника, а также несколько небольших кармашков для мелкогабаритных вещей.. Рабочее место водителя демонстрирует устаревший дизайн приборного щитка с тремя стрелочными циферблатами и массивное рулевое колесо

В компоновке щитка присутствует монитор бортового компьютера, рабочие характеристики которого весьма ограничены

Рабочее место водителя демонстрирует устаревший дизайн приборного щитка с тремя стрелочными циферблатами и массивное рулевое колесо. В компоновке щитка присутствует монитор бортового компьютера, рабочие характеристики которого весьма ограничены.

В наличии кресло с символической боковой поддержкой, скромным диапазоном механических регулировок и системами подогрева сидений. Ещё менее комфортный задний трехместный диван, на котором с оптимальными удобствами можно перевозить двух пассажиров средней комплекции.

Дата выхода

Для Старого Света анонсированный старт продаж нового седана намечен уже на декабрь месяц. В России задержка даты выхода Renault Logan стала уже традицией, и ожидать премьеру следует не раньше конца 2021 года. Помимо иного кузова модель в нашей стране обзаведётся 6-ступенчатой механической коробкой передач и электроусилителем рулевого управления. Технические характеристики подтянутся к показателям основных конкурентов (Поло/Рапид и Солярис/Рио), ныне стоящих на полступеньки выше. За привлекательность комплектаций и цен ответит локальная сборка на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Вывод

Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.

Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.

Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.

Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий