Содержание
Комплектации
В начале 2006 г с конвейера сошел 722 Edition, с тяговым усилием 650 л.c. и максимальная скорость 340 км/ч. В колесных арках 19 дм. колеса, жесткая подвеска и клиренс для идеальных дорог всего 10 см. К дополнению прекрасным динамическим характеристикам прилагаются огромные воздуховоды по бокам алюминиевого кузова, и тормозные диски повышенного диаметра. Разгон до 200 за 10 и 2 с., а до 300 км за 27,5 с.
Со следующего года выпускалась модификация 722 GT для участия в гонках, модель оснащалась дополнительными обвесами для устойчивости, широкой колесной парой, дополнительными воздухозаборниками и спойлером на багажнике. Тяговое усилие составляет 680 лошадиных сил. Было выпущено 75 экземпляров стоимость каждого 750 тысяч евро.
Родстер Мкларен Слр ценой в пол миллион евро оснащался мотором 5,5 литра и мощностью 630 лошадиных сил. Автомобиль отличается мягким складным верхом, максимальная скорость движения 332 км/ч. Эта модель выпускалась до 2010 г.
Слр Мкларен 722 S 2009 года выпуска, с двигателем объёмом 6л мощностью в 650 лошадиных сил. Разгон до сотни за 3,7 с. Клиренс 9 см, максимальная скорость на треке 335 км/ч. Выпуск ограничился 150-ю моделями.
Slr Mclaren Stirling Moss эксклюзивный спидстер (одноместный автомобиль без бокового и ветрового стекла). Максималка 350 км/ч, разгон до сотни за 3,5 с. Лимитированная версия 75 автомобилей стоимостью 1 млн 200 тыс. евро.
Салон
Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.
Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.
Ссылки
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | |||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен
По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.
Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.
Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.
Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:
- длина – 4656 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1261 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.
Интерьер(I)
Кнопки стеклоподъёмников внутри в салоне не в центре и не на центральной консоли и даже не на дверных панелях, они находятся у дверной ручки на полу рядом сиденьями. Еще один любопытный орган управления mercedes benz 300 slr расположен внизу рядом с ногами водителя — кнопки настройки сидений, мерседес производит большой ассортимент электроприводов и все они выглядят почти одинаково, с разными кнопками для разных частей сидений.
Но в Мерседес бенц Слр mclaren сиденья — это цельные карбоновые ковши, поэтому за их настройку отвечает всего одна электрокнопка, ее можно толкать и тянуть чтобы двигать сиденья, также можно менять наклон. Кресло автомобиля двигается все сразу, это странное ощущение по сравнению с обычными автомобилями.
На центральной панели 300 Слр на первый взгляд отсутствует кнопка магнитолы, она спрятана под логотипом Слр нужно нажать на него и панель откроется с проигрывателем внутри. Кнопка запуска двигателя расположена сверху рычага коробки передач мерседес бенц, открывается крышка, а под ней кнопка слр макларен, складывается ощущение управления ракетой, а не автомобилем.
К сожалению, у этой кнопки есть небольшой недостаток, нельзя просто так сесть в Слр mclaren нажать ее и поехать, нужно сначала сесть внутрь, повернуть ключ как в обычной машине, а затем только нажать кнопку запуска мотора. Еще одна особенность Слр макларен, в ней нет бардачка, но в ей есть достаточно много других мест для хранения и некоторые из них спрятаны. Например, небольшой кармашек в пассажирском ножном колодце, и в середине тоннеля маленький отсек для пары флешек, в том же отсеке находится маленькая пепельница вместительностью в один окурок.
Цена
Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.
Базовая версия имеет:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- ксеноновую оптику;
- обогрев зеркал и электропривод;
- электрорегулировку сидений и подогрев;
- шикарную аудиосистему.
Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.
Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.
Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.
В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.
Экстерьер(I)
300 slr
Одна из фирменных особенностей 300 slr — это его двери, здесь нет четко выраженной дверной ручки. Нажав на специальную дверную кнопку, она открывается сама. Она не просто подымается вверх как у Ламборгини, а еще и поворачивается горизонтально. Изнутри дверь закрывается если потянуть за ручку. Дверная ручка внутри салона находится на полу и выглядит обычно.
Капот 300 Слр массивный и плоский с огромными воздухозаборниками из алюминия. Открывается красным тумблером под рулевой колонкой. Затем нужно нажать 2 кнопки, одновременно находящиеся в отверстиях для передних фар, после этого крышку капота нужно потянуть на себя около 30 см, далее подойти лобовому стеклу и открыть капот. Открытый капот из-за выреза под фары становится похож на знак Бэтмена.
Передняя часть слр макларен очень длинная, из-за того, что большая часть двигателя расположена за передней осью. Под капотом несколько огромных наклеек с надписью — аккумулятор в багажнике. Чтобы закрыть крышку капота его нужно опустить горизонтально и сдвинуть к лобовому стеклу.
При открытии лючка бензобака mercedes benz в кузове 300 slr надпись о том, что необходимо проверять масло в двигателе при каждой заправке, в обычном автомобиле такого не найти. Задние фонари с белой диодной вставкой в виде перевернутой буквы П, поворотники мигают красным и их видно только находясь сзади авто, сбоку их незаметно.
Двойной раструб выхлопной трубы находится прямо за передними колесами со стороны водителя, прямо под окном. Другая интересная вещь о трубе выхлопа — это наклейка об опасности ожога. Она находится внутри на раме водительской двери предупреждающая о том, что конкретно остается горячим даже при остановке автомобиля.
История модели
В 1999 г на женевском автосалоне представлена модель мерседес Вижон Слр за основу кузова которой взята модель 1955 г, с дверями, открывающимися как у Ламборгини. Родстер оборудовался мотором 5,5 л и максимальной мощностью 558 л.c. Серийное производство Mclaren Slr стартовало с 2003 г, конструктивные особенности которого значительно отличались от модели 99 года.
300 slr занял нишу GT класса, он конкурирует с моделями Астон Мартин Ванкиш и Феррари 599 GTB. В 2007 году вышел в свет mercedes benz Slr mclaren 722 edition с силовым агрегатом в 650 л.c., еще через полгода slr 722 родстер с двигателем 626 л.c.
В следующем году выпуск серии Мерседес Слр макларен был прекращен, на аукционе был продан последний родстер, на смену пришла модель McLaren MP4-12C разработанная конюшней АМГ. Несмотря на значок автомобиля с 2003 по 2010 г мерседес слр собирали не в Германии, а в Великобритании на заводе макларен.
Экстерьер(II)
На задней части машины находится не спойлер mclaren, мерседес называет его воздушный тормоз. Он работает достаточно любопытно, при резком нажатии на педаль тормоза, воздушный тормоз поднимается почти вертикально, чтобы нарушить аэродинамику и помочь водителю быстрее сбросить скорость.
Воздушный тормоз можно настроить, используя панель управления прямо над магнитолой, в легкой доступности для водителя на центральной консоли. Его можно поднять тумблером и ездить в поднятом режиме или опустить рычаг, при котором воздушный тормоз сливается с крышкой багажника. Третий режим самый интересный это включение теста, когда воздушный тормоз резко поднимается — имитация резкого торможения, это происходит всего на секунду, имитация дает понять водителю как он работает.
При передвижении по трассе со скоростью свыше 100 км в час воздушный тормоз Мерседес Слр mclaren автоматически поднимается на 10 градусов, чтобы быть на готове, на случай если водитель решит резко оттормозится.
История
Mercedes-Benz SLR McLaren
На Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision SLR, вдохновленный автомобилем Mercedes-Benz 300 SLR 1955, который основывался на модели W196 F1 (для которой позднее была создана дорожная версия 300SL Gullwing). Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях 1950-х годов. В том же году во Франкфурте была представлена версия в кузове родстер. Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с. и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы и функцией Touchshift.
Желая довести концепт до производства, компания Mercedes-Benz присоединилась к своему партнеру по Формуле-1, McLaren, создав таким образом Mercedes-Benz SLR McLaren. Окончательная серийная модель была представлена 17 ноября 2003 года с некоторыми незначительными конструктивными изменениями в отношении первоначального дизайна, такими как более сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон, редизайн передней части, красные тонированные задние фонари и другие модификации.
Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые особенности модели делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT.
В начале 2007 года была показана ещё более скоростная модификация SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащённый 626-сильным мотором.
4 апреля 2008 года компания Mercedes-Benz объявила о прекращении выпуска SLR. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. Выпуск родстеров завершился в начале 2010 года. В качестве замены был представлен новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.
Интерьер(II)
Самое большое пространство для хранения находится сзади — задняя полка для ее открытия нужно нажать кнопку между сидений, и вся панель поднимается. Самый любопытный отсек для хранения не задняя полка, а панель между сиденьями, чтобы ее открыть нужно нажать на алюминиевую кнопку, и она складывается вниз. В нем находится стационарный раскладной телефон Моторола В-РЗР, который комплектовался вместе с каждым mclaren slr.
2 *крутилки* по бокам от кнопки управления спойлером mercedes mclaren, нужны для управления трансмиссией. С их помощью можно переключится в спортивный режим или режим комфорт. При включении ручного режима, для ее настройки нужна правая *крутилка*. Настройка первого режима включает в себя около спортивное вождение, вторая для очень спортивного вождения и третья для гоночного вождения.
Климат контроль работает в автоматическом и настраиваемом режимах. Нажатием на кнопку АВТО, кнопка меняет свой блик, подсвечивая направления потоков воздуха, которые можно изменить самостоятельно. Чтобы вернуть работу климат контроля в автоматический режим, нужно кнопки посредине нажать еще раз.
Модификации
722 Edition
Mercedes-Benz SLR 722 Edition
В 2006 году компанией Mercedes-Benz была представлена новая версия модели, названная Mercedes-Benz SLR McLaren «722 Edition». Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Дениса Дженкинсона на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Милле Милья в 1955 году.
В модификации «722 Edition» мощность увеличена до 650 л. с., а крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин. Максимальную скорость составляла 337 км/ч. Модель оснащали 19-дюймовыми легкосплавными дисками, модифицированной подвеской с использованием жёсткой настройки амортизаторов и 10 сантиметровым дорожным просветом для лучшей управляемости. На автомобиль были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также модифицированные передний обтекатель воздуха и задний диффузор.
Благодаря модернизации некоторых элементов конструкции и обновлению силового агрегата улучшились и ездовые характеристики модели: разгон от 0 до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды (на 0,2 секунды меньше, чем базовая модель), 0—200 км/ч — 10,2, а 0—300 км/ч — 27,6 секунд. Изменения экстерьера включают в себя 19-дюймовые диски чёрного цвета со светлым ободом и шильдики с числом «722».
722 GT
Mercedes-Benz SLR 722 GT
В 2007 году была представлена модификация 722 GT, которая является улучшенной версией 722 Edition и предназначена для участия в соревнованиях. Автомобили данной серии собирались фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения компании Mercedes-Benz. Модель оснастили новым широким обвесом для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing, гоночное антикрыло и диффузор.
Масса автомобиля уменьшилась на 398 кг (до 1300 кг). Мощность двигателя составила 680 л. с., а крутящий момент — 830 Н·м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.
Родстер
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
Последний родстер был выпущен в начале 2010 года, после чего конвейер был остановлен.
Roadster 722 S
722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. Инженеры компании формировали мощность 5,5-литрового двигателя до 650 л.с., а крутящий момент увеличился до 820 Н·м, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и 200 км/ч через 10,6 секунд. Максимальная же скорость составляла 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 единиц.
SLR McLaren Stirling Moss
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунд.
SLR McLaren Edition
На тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition. На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.
Описание
Кузов, двигатель
Кузов выполнен полностью из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.
Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м.
Динамические характеристики
Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren обладает следующими динамическими характеристиками:
- Разгон 0—100 км/ч — 3,8 сек
- Разгон 0—200 км/ч — 10,6 сек
- Разгон 0—300 км/ч — 28,8 сек
- 400 метров — 11,5 сек со скоростью 210 км/ч
- 1000 метров — 20,5 сек со скоростью 269 км/ч
- Тормозной путь с 250 км/ч — 221 м
- Максимальная скорость — 334 км/ч
Тем не менее, независимые тесты различных автомобильных СМИ показывали и иные результаты. Так, например, тест журнала «Flying Magazine» за июль 2005 года показал следующие данные:
- Разгон 0—60 миль/ч — 3,5 сек
- Разгон 0—100 миль/ч — 7,5 сек
- 400 метров — 11,5 сек со скоростью 202,9 км/ч
Колёса и шины
На автомобиль устанавливались легкосплавные колёсные диски размером 9.0 x 19 спереди и 11.5 x 19 сзади, которые оснащены высокоэффективными шинами размером 255/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.