Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

дорожный просвет мазда3…. — Проблемы всякие

Народ, задумался о дорожном просвете мазды3 перед покупкой. Сейчас езжу на 323 и просвет в самом низком месте(порог под водительской дверью) 170 мм — в принципе устраивает, даже зимой по области не цепляюсь особо. А какой реальный просвет у мазда3 туринга и спорта рестайлингового(не по брошюре)? Вообще изначально хотел спорт, но что-то мне кажется низковат он будет((и померять самому поблизости негде((P.S. Пасибо всем за хлопоты)

у туринга и спорта одинаковый клиренс

У меня спорт, просвет без нескольких мм 160

самое низкое место — защита картера, если она стоит.

У меня ее нет, поэтому мерил по порогам…)

ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))

Эйбах Про Кит рулит

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)У тебя автомат? Флешка? Я вечно в них путаюсь))

Как то так

Макс, не, у меня Спорт, АТ)

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

А самому выползти раскачиваясь?Макс, если б получилось, я б выполз) да и на автомате толком не раскачаешься)Поэтому я и рассматриваю только 2,0 на ручке) автомат мне только на полном приводе. А на 323 кста 1 раз всего застрял за зиму, хотя сугробы форсировал нереальные. Окружающие видя мои запарковывания в нерасчищенном от снега дворе глаза на лоб выкатывали) механика рулит! А фотка супер — самое настоящее мазда-братство) турнир по перетягиванию каната

kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136…. учтем)

Автомат + антибукс + правильная резина творят чудеса. Этой зимой в провинции застрял только 1 раз, а снега было выше бампера. На автомате можно очень плавно тронуться, кроме того со второй передачи (если переключить в ручной режим). На мой взгляд не надо считать автомат преградой для проходимости. При умелом использовании что автомат что ручка одинаковы, неопытный водитель на АКПП выедет из плена даже лучше. Конечно если сел брюхо — только вытаскивать или подкапывать. P.S. Антибукс рулит, когда буксует одно колеса, притормаживая пробуксоввающее колесо и давая грести другим колесом.

Читаю и улыбаюсь…. да какой у вас снег… Толи дело унас… Иногда заметет так, что не то что выехать, даже дверь у машины не открыть…. Автомат реально вытаскивать так: вплючаешь передачу(вперед или назад взависимости куда тебе надо), вылазишь из машины(не вздумайте закрыть за собой дверь!) подходишь к колесу, берешся за спицу, упираешся ногами и тянешь в сторону движения…. Реальный способ, главное обратно успеть заскочить=) Это в моем доме сбербанк…за этим холмом предположительно моя матешка…найти не удалось=) Такие дела…

передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.

mazda3.ru

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

1,6 CD 1560 80(110)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1750 Common Rail Дизель
1,6i 1598 77(105)/6000 L4 (рядное расположение) 145/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1999 110(150)/6000 L4 (рядное расположение) 187/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,3i 2261 120(160)/6500 L4 (рядное расположение) 203/4500 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 CD Передний привод 5-МКПП
1,6i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП
2,3i Передний привод 5-МКПП
1,6 CD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3i Вентилируемые диски Дисковые
1,6 CD 195/65 R15
1,6i 195/65 R15
2,0i 205/50 R17
2,3i 205/50 R17
1,6 CD 4491 1755 1466 1529/1514 2639 160 413
1,6i 4491 1755 1466 1529/1514 2639 160 413
2,0i 4491 1755 1466 1529/1514 2639 160 413
2,3i 4420 1755 1466 1529/1514 2639 160 300
1,6 CD 1260 1770 510
1,6i 1240 1675 435
2,0i 1290 1725 435
2,3i 1310 1745 435
1,6 CD 185 11.3 0.32
1,6i 185 11 0.32
2,0i 208 9 0.32
2,3i 0.32
1,6 CD 6.2 4.3 5 138 Дизель
1,6i 9.3 6 7.2 172 Бензин
2,0i 11.5 6.3 8.2 196 Бензин
2,3i 9 7.4 8.2 Бензин
2004 г. 81 440 375 446 706 66 409 601 20
1.5 л 37 438 279 440 044 33 421 130 7
1.6 л 20 415 459 424 243 10 401 682 8
2 л 21 449 069 456 322 20 410 737 7
2.0 л 7 436 124 463 929 6 402 785 6
2.3 л 8 489 086 490 750 8 448 958 6
2005 г. 99 465 321 471 605 80 446 853 30
1.5 л 48 461 377 462 260 46 445 400 7
1.6 л 46 463 212 476 086 25 443 260 20
2 л 20 473 803 490 049 9 455 661 8
2.0 л 7 481 668 533 939 6 446 824 6
2.3 л 7 501 874 521 655 6 442 544 6
2006 г. 126 490 525 494 067 72 486 034 63
1.5 л 30 484 266 483 862 25 490 122 7
1.6 л 87 487 641 498 116 46 475 880 46
2 л 10 503 986 491 888 6 505 223 10
2.0 л 8 507 558 495 993 6 509 142 8
2.3 л 6 615 720 570 822 6 705 506 6
2007 г. 131 525 714 530 022 77 519 345 65
1.5 л 22 520 446 521 940 21 504 300 7
1.6 л 92 523 945 533 395 57 509 982 46
2 л 20 543 998 606 091 6 539 968 20
2.0 л 8 522 989 410 479 6 531 569 7
2.3 л 6 702 943 6 702 943 6
2008 г. 213 560 492 568 167 129 549 023 92
1.5 л 33 548 249 553 426 30 507 469 7
1.6 л 148 553 916 563 550 87 540 955 72
2 л 30 603 965 619 708 20 588 521 20
2.0 л 16 582 007 588 782 8 573 839 8
2009 г. 88 621 674 630 620 67 592 024 22
1.5 л 38 634 362 635 023 37 602 887 6
1.6 л 33 594 165 597 778 20 591 192 20
2 л 20 652 344 665 037 10 605 253 7
2.0 л 7 615 118 643 161 7 521 655 6
2.5 л 6 743 989 743 989 6 6
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Общее впечатление

Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.

Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи

Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.

Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.

Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.

При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации

К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги

Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего.  И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.

Средняя стоимость на рынке

Однозначно определить стоимость автомобиля на вторичном рынке невозможно, в силу целого ряда причин. Цена каждой модели будет зависеть от комплектации, пробега, технического состояния и региона продажи. Исходя из анализа предложений, купить Мазда 3 можно в среднем 367 000 – 380 000 рублей

Однако такая цифра довольно относительна, поскольку произвести комплексный расчет невозможно и нужно делать привязку к каждому конкретному объявлению, обращая внимание на отзывы

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Base 2006 — 2009 Передний МКПП 5 1598 11.5 185 105 (77) / 6000 6,9
2 1.6 MT Touring 2006 — 2009 Передний МКПП 5 1598 11.5 185 105 (77) / 6000 6,9
3 1.6 AT Base 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1598 12.5 177 105 (77) / 6000 7,6
4 1.6 AT Touring 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1598 12.5 177 105 (77) / 6000 7,6
5 2.0 MT Sport 2006 — 2009 Передний МКПП 6 1999 9.1 209 150 (110) / 6500 7,9
6 2.0 MT Touring 2006 — 2009 Передний МКПП 6 1999 9.1 209 150 (110) / 6500 7,9
7 2.0 AT Sport 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1999 9.1 209 150 (110) / 6500 None
8 2.0 AT Touring 2006 — 2009 Передний АКПП 4 1999 None None 150 (110) / 6500 None

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 MT 15S 4460 x 1795 x 1440 1320 140
1.5 MT 15S Touring 4460 x 1795 x 1440 1320 140
1.5 AT 15S 4460 x 1795 x 1440 1340 140
1.5 AT 15S Touring 4460 x 1795 x 1440 1340 140
2.0 AT 20S PROACTIVE 4460 x 1795 x 1440 1360 140
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection 4460 x 1795 x 1440 1360 140
2.0 AT 20S L Package 4460 x 1795 x 1440 1360 140
2.0 AT 20S Burgundy Selection 4460 x 1795 x 1440 1360 140
1.5 AT 15S 4WD 4460 x 1795 x 1440 1400 140
1.5 AT 15S Touring 4WD 4460 x 1795 x 1440 1400 140
1.8 AT XD PROACTIVE 4460 x 1795 x 1440 1410 140
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4460 x 1795 x 1440 1410 140
1.8 AT XD L Package 4460 x 1795 x 1440 1410 140
1.8 AT XD Burgundy Selection 4460 x 1795 x 1440 1410 140
2.0 MT X PROACTIVE 4460 x 1795 x 1440 1420 140
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4460 x 1795 x 1440 1420 140
2.0 MT X L Package 4460 x 1795 x 1440 1420 140
2.0 MT X Burgundy Selection 4460 x 1795 x 1440 1420 140
2.0 AT X PROACTIVE 4460 x 1795 x 1440 1440 140
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4460 x 1795 x 1440 1440 140
2.0 AT X L Package 4460 x 1795 x 1440 1440 140
2.0 AT X Burgundy Selection 4460 x 1795 x 1440 1440 140
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD 4460 x 1795 x 1440 1470 140
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 4460 x 1795 x 1440 1470 140
1.8 AT XD L Package 4WD 4460 x 1795 x 1440 1470 140
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD 4460 x 1795 x 1440 1470 140
2.0 MT X PROACTIVE 4WD 4460 x 1795 x 1440 1480 140
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4WD 4460 x 1795 x 1440 1480 140
2.0 MT X L Package 4WD 4460 x 1795 x 1440 1480 140
2.0 MT X Burgundy Selection 4WD 4460 x 1795 x 1440 1480 140
2.0 AT X PROACTIVE 4WD 4460 x 1795 x 1440 1510 140
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD 4460 x 1795 x 1440 1510 140
2.0 AT X L Package 4WD 4460 x 1795 x 1440 1510 140
2.0 AT X Burgundy Selection 4WD 4460 x 1795 x 1440 1510 140

Другие проблемы и неисправности

С возрастом затирается и мутнеет остекление передней оптики.

Ряд владельцев Мазда 3 БЛ в кузове седан замечал появление стуков в задней части салона. При поиске источника звука обнаруживалась сломанная задняя полка кузова.

Кроме того, владельцы седанов иногда сетуют на появление воды в багажнике. Она может попасть туда через клипсы, держатели бампера или уплотнители фонарей.

Оплетка руля изнашивается к 80-120 тыс. км (5-6 тыс. рублей с работой за перешивку). Вскоре потрепанный вид приобретают эмблема на руле и ручка коробки передач. Со временем стираются кнопки на рулевом колесе (2000 рублей за два блока).

Порой становится заметен люфт водительского сиденья. Для его устранения необходимо высверлить заклепки и установить ремкомплект.

Рекомендовано к покупке

Спортивная составляющая заложенная в концепцию Мазда 3 предполагает достаточно агрессивный стиль езды. Поэтому довольно тяжело представить за рулем данной модели человека, для которого предельная скорость будет ограничена требованиями ПДД. Независимо от установленного двигателя, автомобиль готов стартовать и ехать быстрее любого участника дорожного движения. В этой ситуации основная нагрузка ложится на коробку передач и, конечно же, здесь более предпочтительно выглядит автоматическая коробка, нежели механика. Водители, предпочитающие агрессивный стиль езды регулярно будут сталкиваться с заменой сцепления и синхронизаторов 3 и 4 передач, в то время, как 4-х ступенчатый автомат может служить эталоном надежности. И все же, хотя такая АКПП и считается необслуживаемой, во избежание загрязнения гидроблока из-за износа фрикционов, необходимо проводить замену масла каждые 60 000 километров.

Сопоставив все плюсы и минусы, можно сделать вывод, что наиболее оптимальным вариантом является автомобиль с 2,0 литровым мотором и автоматической коробкой передач, поскольку такое сочетание двигателя и трансмиссии позволит избежать дополнительных расходов и даст возможность почувствовать силу и мощь, скрытую под капотом Mazda 3 1 поколения.

дорожный просвет мазда3…. — Проблемы всякие

Отправлено 04 Май 2010 — 15:18

Отправлено 04 Май 2010 — 15:52

у туринга и спорта одинаковый клиренс

Отправлено 04 Май 2010 — 15:56

У меня спорт, просвет без нескольких мм 160

Отправлено 04 Май 2010 — 18:41

самое низкое место — защита картера, если она стоит.

Отправлено 05 Май 2010 — 01:17

У меня ее нет, поэтому мерил по порогам…)

Отправлено 05 Май 2010 — 08:35

ребят, спасибо огромное! Защита особо не волнует, она ж для того и защита, чтобы цеплять)) больше волновало, что пороги с бамперами зимой поотрываю, а то приходится домой лазить по сугробам по колено))

Отправлено 05 Май 2010 — 09:50

Отправлено 05 Май 2010 — 10:35

Эйбах Про Кит рулит

Отправлено 05 Май 2010 — 11:22

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

Отправлено 05 Май 2010 — 12:03

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

Отправлено 05 Май 2010 — 12:16

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

Отправлено 05 Май 2010 — 12:31

Сообщение отредактировал kaspermilk: 14 Март 2012 — 13:40

Отправлено 05 Май 2010 — 12:55

Макс, не, у меня Спорт, АТ)

Отправлено 06 Май 2010 — 08:46

Ты скорее не бампера оторвешь, а будешь искать трос))

Это даже не по колено сугроб) И меня вытягивали от туда))

kaspermilk, пасиб! Значит самая низкая часть 136…. учтем)

Отправлено 07 Май 2010 — 19:35

Отправлено 09 Май 2010 — 12:33

Отправлено 29 Июль 2010 — 15:42

передний бампер 10см. самая низкая часть если нет защиты картера. так что надо аккуратнее быть с ним.

Мазда 3 — возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.

Добрался до проставок задних аммортизаторов.Итак, начали:

Домкратим авто, снимаем колесо, готовим трещетку с удлинителем и длинной головкой на 12

Две гайки, которые необходимо открутить. Открутились очень легко, следовательно и при затягивании главное не перестараться

стойка свободно снимается руками вниз и отводится в сторону

примерно так

проставка на амортизатор. Я решил что металлическим кольцом кладется на амортизатор

вставил проставку, идет очень туго, забивал молотком через брусок

амортизатор установлен на место и затянут (без фанатизма)

Теперь очередь проставки под пружину. В первой части по увеличению клиренса есть ссылка, где идет установка на фф3, я сделал иначе, и проставка у мазды встала снизу пружины а не сверху.

выкручиваем болт (ключ 17)

откручиваем стабилизатор с обеих сторон авто. При обратной установке вставляете сразу оба и наживляйте гайки, я вставил и затянул один, второй не смог, пришлось раскручивать.

если гайка проворачивается с болтом, вставляете сверху шестигранник (5 кажется)

старая проставка

старая проставка

Новая проставка

Новая проставка

Пришлось конечно поизгаляться с монтировкой, но пружину я отжал, и заменил проставки.

грязи под проставкой, хоть картошку сажай.

Домкратом поднимаем рычаг, закручиваем болт, вешаем колесо.

как то так, поднял на 2 см

Общий вид

Про изменение управляемости в какую-либо сторону сказать пока не могу. Зимой на трассу выезжаю редко, по городу не погоняешь, да и не поймешь ничего на льду и в колее. Да и летом думаю что ничего особо не почувствую, езжу обычно 100-120, редко 140, камер то все больше и больше. Поеду летом на море, вот тогда скажу, ухудшилась управляемость или нет.Радует, что сейчас заехал в частный сектор и нигде не чиркнул как обычно. Так что по проходимости зачет!

Р.S. Прошло пол года, успел погонять по трассам, кратковременно разгонял до 180, крейсерская скорость 140, идет как влитая, ни раскачки, ни рыскания по дороге. Вот по колее в асфальте это писец. Но и до установки проставок было тоже самое. Недавно протягивал передние стойки, затянул оборотов на пять, много как то.

www.drive2.com

Параметры кузова

На выбор автомобилистам предлагается два типа кузова: пятидверный хэтчбек и седан, имеющий 4 двери. Параметры габаритов – 1450х4585х1795 (высота, длина, ширина). Внешний дизайн кузова выполнен в спортивном агрессивном стиле. Еще больше этот эффект усиливает фирменная головная оптика и покатая линия крыши на «Мазда 3». На фото, представленных на сайте компании, видно, что во время разработки дизайна компания использовала основную концепцию «MAIDAS». Система предполагает, что после столкновения происходит поглощение и распределение энергии. Благодаря этому пассажиры в машине будут в безопасности.

Первым с конвейера сошел хэтчбек, примерно через год инженеры компании разработали четырехдверный седан. При сравнении этих версии становится понятно, что хэтчбек имеет более спортивный вид, в то время как дизайн седана имеет больше строгих черт. Платформа С1 названа одной из самых надежных. Она использовалась при разработке автомобиля «Ford Focus 2», а также для создания других моделей от японской компании.

Общие характеристики автомобиля

Мазда 3 — практичность, надежность и комфорт

Внешний облик Мазда3 насыщен дерзостью и поражает в мгновение ока. При этом кузов, выполненный в виде хэтчбека или же седана — явно выделяется на дороге среди других автомобилей. Салон в Мазде 3 — это комфорт и атмосфера стиля, которая создана из материала высокого качества и благодаря тщательно продуманному дизайну. За рулевым колесом каждый водитель может почувствовать себя гонщиком спорт-кара.
В автомобиле широко используются новейшие материалы, состоящие из высокопрочной стали, которая обладает рядом преимуществ. В результате Мазда 3 получила небольшой клиренс.

Система безопасности высокой эффективности — неотъемлемая черта автомобиля Мазда 3. Большое количество функций от Mazda Motor Corporation дарит автомобилю безопасность высокого уровня. Используя каждую возможность систем безопасности, в список которых входят адаптивная система переднего освещения и система динамической стабилизации – которые направлены на получение единственного результата: надежная защита пасажиров, а также и водителя.

Динамические характеристики Мазды 3 тоже оставляют только яркие впечатления. Двигатель в симбиозе с высокоэффективной системой торможения и КПП придает автомобилю мощность и маневренность в любую погоду.
Поэтому эту машину мы можем уверенно назвать агрегатом, который подарит вам истинное удовлетворение от управления.

Интерьер салона

Комфорт сразу чувствуется внутри автомобиля. Интерьер Мазды 3 носит вид качества, динамики и стиля. Отделка салона — это не все, чем может похвастаться компания-разработчик. Баланс между функциональностью и эстетикой демонстрируют все элементы. Абсолютно все нужное находится прямо под рукой. Для удобства приборы имеют полностью просчитанные положения.

Дизайн спортивного стиля, элементы которого воплощены во внешнем облике автомобиля, просто захватывают дух. Индивидуальность присуща каждому из двух типов кузова, в которых выполнен автомобиль: хэтчбек выделяется дерзким внешним видом, седан Мазда 3 — явными изысканными и атлетичными чертами. Однако, несомненно, все два вида выполнения автомобиля доставляют удовольствие от управления и прекрасного вида. Дизайн салона обладает динамичными оттенками.

Поехали!

Мазда 3 – компактный спорт-кар, который отлично подходит для езды в любых условиях. Каждый человек за рулем этого транспортного средства почувствует себя абсолютно комфортно. На дорогах мегаполиса вы не потеряете контроль над этим автомобилем, даже при том условии, если будете ехать с большой скоростью. Дорожный серпантин и крутые подъемы/спуски легко преодолеть, используя эту машину, так как она обладает двигателем высокой мощности рулевым управлением информативного типа.

Набор скорости, торможение и переключение передач – различного типа действия, которые будет совершать водитель, подарят ему чувства полной безопасности и истинного наслаждения.

Многое стало возможным из-за технических нововведений. К примеру, Мазда 3, клиренс которой 160мм, обладает более спортивными характеристиками, чем другие автомобили такого же класса. Также транспортное средство имеет небольшую массу, которая обеспечивает ему сниженное потребление топлива и более лучшее соотношение мощности к массе.

Средство передвижения обладает поразительными показателями, рядом с которыми меркнут автомобили одинаковые по классу. Различные технические и аэродинамические решения позволили максимально снизить уровень шума в салоне.

Экономичность и мощность – вот что стало главной целью, которой руководствовались производители при создании Mazda 3. При покупке автомобиля вы можете выбрать либо 2х литровый двигатель мощностью в 150 л/с, оснащенный механической 6ти ступенчатой КПП, либо 1,6 литровый с силовым агрегатом, с 4х ступенчатой АКПП или с 5ти ступенчатой МКПП.

Мазда 3-ка: клиренс и другие габаритные показатели автомобиля

Автомобиль выпускается в кузовом исполнении как седана, так и хэтчбека, отличающиеся по габаритным характеристикам. Также данная модель выпускается в «спорт» и «стандарт» комплектациях. Размерные характеристики у автомобиля различны. Отличия составляют год выпуска модели, а также ее комплектация.

Мазда 3 с клиренсом в 160мм, имеет хорошую устойчивость при вождении на больших скоростях. Автомобиль обладает рядом спорт-каровских характеристик, которые подарят своему обладателю ряд преимуществ среди других автомобилей. Мы решили выделить самые основные:

  1. удобство в использовании
  2. привлекательный внешний вид
  3. маневренность
  4. умеренный расход топлива
  5. безопасность при вождении
  6. хорошая динамика набора скорости

Интерьер салона

Комфорт сразу чувствуется внутри автомобиля. Интерьер Мазды 3 носит вид качества, динамики и стиля. Отделка салона — это не все, чем может похвастаться компания-разработчик. Баланс между функциональностью и эстетикой демонстрируют все элементы. Абсолютно все нужное находится прямо под рукой. Для удобства приборы имеют полностью просчитанные положения.

Дизайн спортивного стиля, элементы которого воплощены во внешнем облике автомобиля, просто захватывают дух. Индивидуальность присуща каждому из двух типов кузова, в которых выполнен автомобиль: хэтчбек выделяется дерзким внешним видом, седан Мазда 3 — явными изысканными и атлетичными чертами. Однако, несомненно, все два вида выполнения автомобиля доставляют удовольствие от управления и прекрасного вида. Дизайн салона обладает динамичными оттенками.

Цены

Базовая комплектация Drive в России стоит 1 490 000 рублей и оснащается вполне неплохо для этой цены. Конечно до понятия «замены премиума» далеко, но достойно:

  • кондиционер;
  • проекция;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • Bluetooth.

Топовая комплектация Supreme с 2-литровым двигателем стоит от 1 753 000 рублей. Со всеми опциями максимальный ценник автомобиля выскочит за пару миллионов.

Новая Mazda 3 BP – одно ограничение для российских покупателей. Конечно это классная машина, но вряд ли она станет лидером сегмента, ведь с точки зрения внешней эргономики (решетка и клиренс) она проигрывает конкурентам. Плюсов много, но они относятся к области стиля, функционала, а не эргономики.

Мазда 3-ка: клиренс и другие габаритные показатели автомобиля

Автомобиль выпускается в кузовом исполнении как седана, так и хэтчбека, отличающиеся по габаритным характеристикам. Также данная модель выпускается в «спорт» и «стандарт» комплектациях. Размерные характеристики у автомобиля различны. Отличия составляют год выпуска модели, а также ее комплектация.

Мазда 3 с клиренсом в 160мм, имеет хорошую устойчивость при вождении на больших скоростях. Автомобиль обладает рядом спорт-каровских характеристик, которые подарят своему обладателю ряд преимуществ среди других автомобилей. Мы решили выделить самые основные:

  1. удобство в использовании
  2. привлекательный внешний вид
  3. маневренность
  4. умеренный расход топлива
  5. безопасность при вождении
  6. хорошая динамика набора скорости
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий