Содержание
Экстерьер
Внешний вид автомобиля отличается особой строгостью и угловатостью. Стоит отметить и чересчур раздутые колесные арки. В целом, экстерьер новинки порадовал автолюбителей, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы.
Передняя часть новой Тойоты оборудована довольно интересным бампером, на острие которого можно заметить фирменный логотип японской компании. Стоит отметить стильную головную оптику, которая выглядит достаточно массивно, и оборудована светодиодами. На одном уровне с фарами находится большая радиаторная решетка, с широкими горизонтальными планками. На мощном бампере установлен широкий воздухозаборник, который гармонично вписывается в дизайн кроссовера. Немного выше находятся две противотуманных фары, подковообразной формы.
Профильный ракурс также достаточно интересен, но не может похвастаться чем-то выдающимся. Хочется отметить высокие двери и широкие окна, которые визуально увеличивают кроссовер. В глаза бросаются очень объемные колесные арки, которые придают автомобилю агрессивности и атлетичности. Ровная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия.
Корма может похвастаться высокотехнологичным бампером со стильными пластиковыми накладками, а также огромным спортивным спойлером и современной светодиодной оптикой. Львиную часть площади задней части занимает дверца багажника, что свидетельствует о высокой вместительности.
Габариты новинки впечатляют своей компактностью, что еще раз подтверждает тот факт, что у кроссовера общая платформа с моделью Ярис:
- длина – 3930 мм;
- ширина – 1725 мм;
- высота – 1540 мм;
- колесная база – 2460 мм;
- клиренс – 140 мм.
Вполне обычные габариты, как для компактного городского автомобиля.
Динамика в малом формате
При разложенных сиденьях объем багажника увеличивается до 749 л.
При необходимости на скорости до 40 км/ч заблокировать дифференциал можно принудительно, с помощью кнопки.
ДИЗЕЛЬНЫЙ вариант оказался заметно шустрее. Хотя этот двигатель уступает бензиновому собрату 11 “лошадей”, зато он значительно выигрывает в показателе крутящего момента – 205 Нм против 132. К тому же только дизельная версия снабжается полным приводом (внешне ее отличает дополнительный пластиковый обвес и шильдик “AWD”), что заметно расширяет ходовые возможности компактного кроссовера. Такая модификация, спору нет, действительно может потешить драйверские амбиции приверженца активного образа жизни.
Здесь даже дорожный просвет на 20 мм меньше, чем у переднеприводной версии (140 мм против 160).
– Почему так? – поинтересовались мы, узнав об этой особенности.
– Потому что этот автомобиль – не для “offroad”, – ответил главный инженер проекта “Urban Cruiser” Кийокацу Миура. – Полноприводная модель динамичнее, а низкий центр тяжести делает процесс управления более безопасным.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
На извилистых горных дорожках с редкими короткими прямиками самой востребованной оказалась третья передача – на ней кроссовер охотно разгонялся с 40 км/ч (при 2.000 об/мин) до 120 км/ч (при максимальных 6.000 об/мин). А на более ровных участках наибольший показатель крутящего момента давал о себе знать с 1.800 об/мин – двигатель легко раскручивается с этой планки даже на пятой передаче, демонстрируя неплохую эластичность.
При этом мою экономную натуру грели цифры среднего расхода топлива – 4,9 л на 100 км, и объем бака в 42 л уже отнюдь не казался маленьким..
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
КАК СКАЗАНО выше, у “Urban Cruiser” есть два близких родственника, построенных, как и он, на платформе “Toyota Yaris”. Хотя дебютант позиционируется как кроссовер, а его собратья – как обычные хэтчбеки, внешние различия между ними незначительны. А вот моторы разные.
В Америке продается “Scion xD” – исключительно в переднеприводном варианте. Эта модель оснащается самым мощным в гамме 130-сильным мотором объемом 1,8 л в комбинации с механической коробкой передач или “автоматом”.
Японским автомобилистам предлагается “Toyota ist” – как в переднеприводном исполнении, так и с трансмиссией “4х4”. Хэтчбек может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей (1,5 л, 105 л.с. или 1,8 л, 130 л.с.). В сочетании с “автоматом” и механической КПП.
Краткая техническая характеристика “Toyota Urdan Cruiser” | ||
Габаритные размеры, см | 393х172,5х152,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1.155 | 1.275 |
Двигатель | 4 цил., рядн., 1.329 куб. см | 4 цил., рядный, 1.400 куб. см, турбодизель |
Мощность | 101 л.с. при 6.000 об/мин | 90 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 132 Нм при 3.800 об/мин | 205 Нм при 1.800-2.800 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., мех. | |
Тип привода | передний | полный, постоянный |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,7 |
Средний расход топлива | 5,5 л/100 км | 4,9 л/100 км |
Запас топлива, л | 42 |
Цена
К сожалению, в прошлом году производитель поднял ценники на свой Toyota Urban Cruiser примерно на четыреста долларов. В результате теперь за версию с механической коробкой передач придется заплатить от 15,7 тысяч долларов на родине производителя.
Фото нового Toyota Urban Cruiser 2014 2015 года
Если вы захотите приобрести себе этот компактный кроссовер с автоматической коробкой, тогда придется приготовить минимум 16,5 тысяч долларов. При этом цены указаны для внутреннего рынка. Это означает, что она окажется выше при выплате таможенных пошлин и прочих налогов, предусмотренных страной, в которую вывозится автомобиль.
Обзор нового паркетника
Цели такого сотрудничества компании не скрывают: Toyota желает упрочить позиции своего бренда в Индии, а Suzuki – в Европе, в итоге решили выпустить Тойота Урбан Крузер 2020 модельного года.
При этом они не стремятся изобретать нечто новое, а проводят по большей части лишь ребрендинг, который предлагает формальный выбор между двумя брендами без претензии на превосходство одного над другим.
Салон нового кроссовера
В начале 2020 года паркетник Vitara Brezza был в очередной раз обновлен и существенно модернизирован технически, а выполнили эту работу специалисты индийского подразделения Maruti Suzuki.
В таком виде кроссовер и достался дизайнерам Тойота, которые выполнили небольшое внешнее преображение автомобиля: заменили ему радиаторную решетку, добавили цвета окраски кузова (доведя их число до девяти) и светодиодные дневные ходовые огни, поставили новые 16-дюймовые литые диски и новый передний бампер, а также заменили все шильды на тойотовские и получился новый кроссовер Toyota Urban Cruiser 2020 года.
В остальном паркетник остался прежним: с «тележкой» от хэтчбека Suzuki Swift прошлого поколения, компактным кузовом длиной 3995 мм и пятиместным салоном.
В результате, Toyota Urban Cruiser 2020 сохранил и свою целевую аудиторию, став очередным молодежным кроссовером с вполне достойным, по европейским меркам, оснащением.
Так, в новом кроссовере присутствуют и круиз-контроль, и климат-контроль, и медиакомплекс с тачскрином диаметром 7 дюймов, поддерживающим подключение к сервисам Android Auto и Apple CarPlay. Также в салоне предлагается установка электро монохромного зеркала заднего вида и кнопки Start/Stop для включения двигателя.
Технические характеристики и начинка
По технической Toyota Urban Cruiser 2020 является абсолютной копией Suzuki Vitara Brezza, поэтому может претеындовать только на установку 1.5-литрового 4-цилиндрового атмосферного двигателя мощностью 105 л. с. (138 Нм).
Трансмиссия при этом может быть механической (5-МКПП) или автоматической (4-АКПП), а во втором случае покупателю опционально удастся дозаказать мягкую гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который поможет экономить топливо при старте машины с места. Шасси автомобиля предусматривает только передний привод, подвеска – стойки Макферсон спереди и полузависимая конструкция сзади.
Технические характеристики
Тойота предлагает своим покупателям выбрать один из трех вариантов оснащения подкапотного пространства. Клиент может выбрать бензиновый или дизельный мотор, а также полный или задний привод. Хотя задний привод есть лишь на одной версии — с бензиновым мотором. Два дизеля идут безальтернативно полноприводными.
Фото мотора Urban Cruiser
Безальтернативность коснулась и трансмиссии. Вне зависимости от комплектации и мотора, коробка будет только механической.
А теперь о каждом из предлагаемых моторов более подробно.
- Бензиновый мотор объемом 1,33 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 132 Нм. Двигатель четырехцилиндровый, расположение у них рядное. Максимальная скорость с таким движком составляет 175 километров в час, а с места до сотни Тойота Урбан Крузер затрачивает 12,5 секунд. Что касается расхода, то для городского, загородного и смешанного цикла он составляет 6,6, 4,9 и 5,5 литров бензина соответственно. Привод идет задний, а механическая коробка рассчитана на шесть ступеней.
- Дизельный мотор объемом 1,36 литра. Четырехцилиндровый двигатель имеет мощность в 90 лошадиных сил, но зато больший по сравнению с бензиновым движком крутящий момент, который тут составляет уже 205 Нм. Максимально машина разгоняется до 175 километров в час, но до сотни набирает быстрее — за 11,7 секунд. Если говорить про расход, то он составляет 5,8 литров в городе, 4,4 литра на трассе или за городом, и 4,9 литра в комбинированном цикле. Привод полный, а коробка передач механическая на шесть ступеней.
- Дизельный двигатель объемом 1,36 литра. По сути, это аналогичный мотор, но слегка облегченный. Если с предыдущим мотором автомобиль весит 1700 килограммов, то с этим дизелем вес сокращается до 1625 килограммов. Показатели максимальной скорости и разгону с нуля до сотни идентичны предыдущему мотору. При этом изменились показатели расхода дизельного топлива. Так, в городе автомобиль расходует 5,3 литра, а за его пределами расход сокращается до 4 литров. Соответственно, смешанный цикл предусматривает затрату 4,5 литров горючего на одну сотню пройденных километров.
Вывод
Тойота представила на рынке достаточно интересный автомобиль, который должен конкурировать с лидерами сегмента SUV, то есть компактных городских кроссоверов. Возможен ли такой сценарий для Toyota Urban Cruiser, когда он обойдет таких монстров, как, к примеру, Ниссан Juke?
Пока выглядит это маловероятно. Тем не менее, как показывают отзывы владельцев этого кроссовера, у модели есть свои почитатели и поклонники. Это хорошая машина для семьи, которая проживает в большом городе и регулярно пользуется автомобилем. Компактные размеры и маневренность Тойота Урбан Крузер позволяет ей отлично входить в повороты, быстро перестраиваться из одного ряда в другой, выбирать наиболее оптимальные траектории и занимать свое место в плотном потоке. Плюс ко всему, маневренность и особенности кузова позволяют на очень ограниченном пространстве совершать повороты и парковаться.
Фотографии Тойота Урбан Крузер 2014 2015
Можно в итоге сказать, что перед нами хороший, достаточно недорогой и практичный автомобиль. Конечно же, если засунуть под капот более мощный двигатель, впечатления от машины станут еще ярче. Зато у кроссовера отличные показатели расхода топлива. Небольшой бак на 42 литра не кажется маленьким, когда видишь на бортовом компьютере показатели расхода в 4,5-5 литров даже в городе, не говоря уже про цифры за городом, которые при аккуратной и размеренной езде способны опуститься даже ниже четырех литров на сто километров.
Плюс дизайнерам не лишним было бы поработать над усовершенствованием внешности. В остальном же предъявить претензии японцам достаточно сложно.
Интерьер
Положительное восприятие дизайна передней панели и эргономики посадочных мест несколько портит умеренное качество материалов отделочного ассортимента и большое количество жесткого, практически не декорированного облицовочного пластика.
В оформлении панели просматривается узнаваемый стиль французских дизайнеров
Внимание привлекает:
- оригинальная трактовка аналогового приборного щитка;
- блочная компоновка сконцентрированных на центральной консоли кнопок активации немногочисленных функциональных и типовых для бюджетников комфортообразующих систем.
Компактный тоннель включает в себя рычаг управления силовой передачей и несколько органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник.
Состав, а также функционал бортового технического и электронного оборудования Урбан Крузер образца 2021 года зависит от базовой, промежуточной и топовой модификации кроссовера, с кожаным салоном и дополнительными опциями.
Сервис самых удобных кресел первого ряда предлагает стандартный перечень механических или электрифицированных настроек и убедительную имитацию боковой поддержки.
Пассажирам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность наклона спинки. В целях повышения дорожной безопасности, салон кроссовера Тойота Урбан Крузер 2021 оборудован шестью пневматическими подушками.
Интерьер Toyota Urban Cruiser
В связи с тем, что автомобиль не претендует на звание дорогого, к внутренней его отделке подошли без особого шика. Все сдержанно и практично, но, в то же время, стильно.
По словам экспертов, интерьер новинки даже интереснее чем экстерьер, и сейчас мы об этом поговорим.
Для большей экономии, в качестве материала обивки салона использовали ткань, а отдельные детали выполнили из обычного жесткого пластика. Хотя, стоит отметить, что рулевое колесо обито дорогой кожей, что, без сомнений, является огромным плюсом.
Автолюбители уже привыкли к тому, что японские разработчики экономят на отделке, но делают это очень продуманно, тем самым убирая лишние элементы.
Водительское место оборудовано многофункциональным фирменным рулем, который был разработан специально для модели. Водитель любого телосложения может подстроить его под себя. Приборную панель нельзя назвать компактной, но это даже лучше, ведь сразу видно, что она очень информативная и высокотехнологичная. Разработчики разделили ее на три отсека, чтобы упростить управление. Даже не глядя на нее, можно легко отличить часть, отвечающую за климатическую систему, и за аудиосистему.
Главной особенностью нового кроссовера является наличие большого количества ящичков, полочек и скрытых карманчиков, которые позволяют удачно разместить разные мелочи водителя и пассажиров.
Передний ряд сидений оборудован боковыми поддержками, и многоуровневым подогревом. Водитель и передний пассажир могут вполне насладиться комфортом и соблюдением норм эргономичности.
Задний ряд сидений свободно умещает два крупных пассажира, но, при желании, могут разместиться и три человека. Стоит отметить, что задние сиденья, можно отодвигать на 15 см назад, и менять угол наклона спинок, что делает поездку более комфортной.
Багажный отсек, в стандартном положении, способен вместить 314 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений – 749 литров. Это можно считать достаточно неплохим результатом.
5 копеек о Toyota Urban Cruiser
Фонарева
5 лет назад
Urban Cruiser, 2009 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина очень мягкая в движении, удобная в управлении. В городе юркая и маневренная, с парковкой никаких проблем, и парктроники пищат-помогают.
Замечательный расход: трасса 6 л/100 км, город 7,3. Это летом. Зимой, конечно, аппетит увеличивается. Есть система старт-стоп, бензин экономит, но поначалу побешивала, выключала ее.
В салоне удобно всем: и водителю, и пассажирам. Много ящичков, кармашков.
Шины R 16, поэтому проходимость неплохая, по зиме и грязи включается антипробуксовка.
Из фишек: заводится без ключа, кнопкой. Также открывается и закрывается дистанционно, брелок можно даже не доставать.
Климат работает отлично, на расход особо кондиционер не влияет.
К двигателю привыкала долго, но сейчас нашли с ним общий язык, и даже иногда гоняем)
Насколько поняла со своим немецким: машина производится в Бельгии для Европы. Пригнана из Германии.
Расходники все заказываю через интернет магазин, у официалов все есть, но дороже.
В отзывах Урбан почему-то обзывают кроссовер, не согласна с этим. Внешне, может, он и кажется этаким крепышом, особенно на фото, по моим ощущениям ( 1 год эксплуатации) это городская удобная машинка.
Привыкала к автомобилю долго, так как до него была ВАЗ-2108.
Не нравилась посадка, не нравилось, что она глохнет на каждой остановке из старт-стопа.
Не могла привыкнуть к двигателю, очень уж он задумчивый. К шести передачам тоже не могла привыкнуть, надоедало постоянно мешать «мешалку». И вообще, конечно, такую машину лучше на автомате покупать.
Двигатель нужно «накручивать», держать обороты повыше, на малых совсем плохо тянет.
На высоких все отлично, машина летит)
Как кроссовер машина может и выглядит, но не едет. Колеса у нее большие, но передок довольно низкий, поэтому «штурмовать» бордюры, сугробу совсем не рекомендую. Это же касается бездорожья: в глубокую колею лучше не соваться, скребет. Штатной защиты днища нет, мужички в магазине посмеялись: это ж Европа. Там по грязи на таких машинах не ездят))
Ну и из мелочей: нет лампочек-сигналов о том, что в бачке закончилась вода, например.
В машине ничего за год совместной жизни не ломалось.
Два дефекта, которые случились: нехорошие люди стукнули задний бампер чем-то, из-за чего треснул лак и под краску попала вода. И из-за того что передний бампер висит довольно низко, зимой зацеплялся пластиковый кожух над левым колесом. Болтался до тех пор пока на трассе Челябинск- Уфа не оторвался.
Полезный отзыв?
/
(+74/-13)
Михаил. Пермь
6 лет назад
Urban Cruiser, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
экономичность
управляемость
динамичность
мало места
вышел из строя сажевый фильтр при пробеге 90000 км, удалил физически и из памяти
Полезный отзыв?
/
(+51/-11)
Перегребное
5 лет назад
Urban Cruiser, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень малый расход, хорошая шумоизоляция, динамика, не дорогие оринальные расходники. ..
Маловато места, но по сравнению с русским автопромом очень даже нормально! )
Неисправностей пока не было….
Полезный отзыв?
/
(+36/-7)
Посмотреть
еще 5 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Urban Cruiser
«Тойота Урбан Крузер» — стоит ли покупать?
При позиционировании производителем «Урбан Крузер» в качестве кроссовера в действительности это малолитражная модель, приближенная к SUV вертикальной посадкой и наличием полного привода.
Как представитель сегмента субкомпактных городских автомобилей «Урбан Крузер» характеризуется слабыми двигателями, тесным салоном, малым расходом топлива, маневренностью, низким клиренсом. Ввиду этого он подходит для владельцев с небольшим количеством пассажиров, передвигающихся преимущественно в городских условиях с хорошим дорожным покрытием.
Дизельная модификация недостаточно приспособлена к холодным условиям. «Урбан Крузер», в сравнении с традиционными субкомпактными моделями, отличается наличием полноприводной версии. К тому же он превосходит многие аналоги по управляемости, но они лучше «Урбан Крузер» по комфорту.
Цена автомобиля составляет 400–550 тыс. рублей. ist представлен более обширно. Стоимость второго поколения начинается от 250 тыс. и доходит до более чем 800 тыс. для лучших машин.
Новый кроссовер “Toyota” на европейском рынке
СТРОГИЕ угловатые формы новичка, с его большими окнами и слегка раздутыми арками, и впрямь неплохо смотрятся на фоне городской архитектуры
Но я не могу сказать, что он с первого взгляда приковывает к себе внимание окружающих. Даже на улицах Лиссабона, где проходил тест-драйв, “Urban Cruiser” выглядел довольно скромно
В отличие от внешнего вида дизайн интерьера можно уверенно назвать выразительным, несмотря на достаточно простые материалы отделки (а что вы хотите для недорогой доступной модели). Сиденья обшиты тканью, панель приборов и обивка дверей – из жесткого пластика. А вот руль и кулиса коробки передач покрыты приятной на ощупь кожей. Японцы знают, на чем можно сэкономить, а где этого делать не стоит.
Выбор двигателей тоже весьма скромный: под капотом может находиться либо бензиновый 1,3-литровый мотор мощностью 101 л.с., либо 90-сильный дизель объемом 1,4 л. Первый вариант сочетается с передним приводом, второй – с полным..
Экстерьер
В переднем ракурсе новая модель демонстрирует характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивно-агрессивного стиля, а также большое количество декоративной хромировки. В зоне внимания:
- сходящиеся боковые рельефы слегка наклонного к переднему обрезу капота;
- несущая на себе брендовую символику серебристая облицовка верхнего воздуховода;
- дополненные С-образными полупериметрами ДХО блоки передних фар;
- пластиковые решетки диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами.
Низ передка демонстрирует сложные конфигурации защитных панелей радиаторной облицовки и пластикового обвеса. В качестве равноценных деталей кузовного декора выступают элементы ребристого аэродинамического рельефа.
Менее ярко и динамично выглядит новый кузов на фото и видео в профильной проекции. В его обводах просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В наличии: короткий передок, динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла, ниспадающая к корме плоская крыша и небольшая диагональ обреза кормовой части.
В перечне конструкционных особенностей бокового дизайна:
- пластиковая обвязка двухсекционного остекления и прямоугольный формат зеркал;
- упрощенная геометрия дверных карт с частично утопленными в корпус ручками;
- немного сосредоточенного на колёсных арках и порогах ребристого рельефа.
Завершают компоновку пластиковые накладки порогов и 17-дюймовые пятилепестковые колёсные диски.
Кроссоверный статус Toyota Urban Cruiser 2021 подтверждает расположенный над задним стеклом спойлерный козырёк, компактные размеры дополненной фирменной эмблемой, поперечными рельефами и нишей для номерного знака двери багажника, а также вертикальная компоновка установленных на боковых стойках многофункциональных блоков задней оптики.
В комплектации оформленного в виде ступеньки выступающего массивного бампера пластиковый обвес и комплект горизонтальных противотуманных огней.
Вывод
Новинку Toyota Urban Cruiser можно смело считать довольно конкурентноспособным компактным кроссовером, который является одним из лидеров класса SUV, или другими словами – компактных автомобилей.
Эксперты утверждают, что в будущем модель может обойти в популярности Ниссан Жук, но пока звучит это не очень правдоподобно.
Проанализировав большое количество отзывов, становится ясным, что данный кроссовер очень хорош для роли семейного городского автомобиля, и отлично себя чувствует в условиях тесного движения.
Стоит отметить уровень управляемости, который можно назвать лучшим в классе.
Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось объективное мнение о новом японском кроссовере.