Lexus rc f 2020

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных правок. Дизайнеры предложили лишь новые варианты материалов отделки с яркими акцентами. К примеру, салон модификации Track Edition в «базе» обит красной кожей с вставками из алькантары аналогичного цвета. Ярко-красное оформление имеют центральная консоль, внешняя сторона панели приборов, подлокотник, дверные вставки и нижняя часть руля.

Салон

В качестве стандартного оборудования новинке полагаются полностью светодиодная оптика, полный электропакет, новая система «Launch Control» для более уверенного старта с места, климат-контроль, комплект электронных помощников водителя, мультифункциональный руль и информационно-развлекательный комплекс с интегрированной навигацией.

Центральный тоннель

Технические характеристики Лексус РС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 223 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 317 л.с. 378 H*m 6,3 сек. 230 км/ч 6
Бензин 5.0 л 477 л.с. 530 H*m 4,5 сек. 270 км/ч V8

Подробнее

Итак, данный автомобиль может оснащаться как атмосферными бензиновыми, так и гибридным силовым агрегатом с внушительными характеристиками.

  1. Первый двигатель, который продается в нашей стране, это 4-х цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра. Мощность мотора равна 245-ти лошадиным силам. В результате купе набирает первую сотню за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Также мотор может порадовать небольшим расходом топлива – это 9,5 литров 95-го бензина в городе и каких-то 5 на трассе.
  2. Предлагается еще два вида двигателя, которые в нашей стране не устанавливаются. Первый из них это гибридный ДВС объемом 2,5 литра. Суммарная мощность составляет 181 силу, а разгон равен 8,6 секундам. Максимальная скорость Lexus RC 2019-2020 составляет 190 км/ч, а расход всего 5 литров благодаря электромотору.
  3. Третий вид мотора, это рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 318 сил при объеме в 3,5 литра. Разгоняется купе с этим мотором до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расход достаточно высокий – это 14 литров по городу при спокойной езде.

На F версию установлен мотор объемом в 5 литров, он атмосферный с 8-ю цилиндрами, который доставляет своему владельцу множество приятных ощущений.

Моторы работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Авто имеет только задний привод. Версия с гибридным двигателем работала в паре с вариаторной коробкой передач. Автомат может работать самостоятельно, но можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

На руль установлен хороший электроусилитель из-за которого при спокойном вождении автомобиль легко управляется. Передняя и задняя подвеска независимая, задняя имеет много рычагов, а передняя двойные поперечные рычаги.

Экстерьер

Внешность авто на высоком уровне, она не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда обладает гладким капотом, который переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке

Узкая оптика очень сильно привлекает внимание, она немного разрывает шаблон, но выглядит просто шикарно. Начинка фар кстати светодиодная

Массивный бампер получил аэродинамическую губу и воздуоотводы на передние тормоза.

Сбоку модель Lexus RC порадует самой формой кузова, она так и кричит о спорте. Большие колесные арки имеют в своем оснащении 19-е легкосплавные диски. Верхняя часть имеет красивую линию, идущую от переднего крыла до заднего фонаря. В нижней части также имеется красивая аэродинамическая выштамповка.

Задняя часть выглядит отлично, именно ее будут видеть другие участники вождения. Оптика автомобиля узкая, а начиная светодиодная. Крышка багажного отделения получила неплохой спойлер. Массивный бампер имеет диффузор в нижней части по краям, от которого находятся большие патрубки системы выпуска. Также имеются красивые отводы горячего воздуха из задней тормозной системы.

Габариты купе:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2730 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Интерьер

Внутри данный автомобиль от седана практически не отличается, но некоторые отличия все же имеет. Руль конечно же трехспицевый с органами управления и с большим логотипом Lexus. За рулем на все приборную панель расположили монитор, на котором может отображать и спидометр с тахометром и, например, данные навигационной системы. Центральная консоль – это то, что очень похоже с седаном.

На центральной консоли Lexus RC сверху расположен сенсорный дисплей, который подымается при его активации. Под дисплеем между двумя дефлекторами воздуха расположились красивые стрелочные часы, которые придают интерьеру, больше строгости. Под часами инженеры расположили немного наклоненную панель с кнопками, которые отвечают за различные основные функции, например, кнопка аварийной сигнализации находится там. Эта панель сделана в стиле Nissan GT-R, но кнопки на ней другие.

Прикольной функцией является система регулировки температуры климат-контроля, вертикальная тонкая алюминиевая линия сверху которой расположена сенсорная кнопка вверх и внизу которой расположена соответственно кнопка вниз. Интересной вещью является то, что температуру можно регулировать этими кнопками либо же пальцем провести по алюминиевой полоске вверх или вниз.

В общем интерьер красивый и для быстрого вождения его более чем достаточно, а также его будет хватать для комфортного перемещения.

Особенности модели Lexus RC

Автомобиль построен на основе концепт-кара Lexus LF-CC, который был представлен еще осенью 2012 года. Уже тогда стало известно, что модель RC будет оснащена гибридной установкой. В январе 2013 года появилась информация о начале разработки купе RC, на базе Lexus IS. Официальная презентация автомобиля состоялась в ноябре 2013 года, в рамках токийского автошоу. Российской публике купе был представлен летом 2014-го.

После дебюта купе выяснилось, что он имеет больше отличий от седана IS, чем предполагалось. RC имел несколько иную компоновку кузова, и мог похвастаться большими габаритами.  

В линейку силовых установок RC входит два бензиновых «атмосферника»: четырёхцилиндровый рядный двигатель объёмом 2.5 л (предназначен для гибридной версии) и V6 с объёмом 3.5 л. Гибридная модификация оснащается бесступенчатой трансмиссией, а обычная – 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная версия RC представлена в единственной комплектации. Базовый вариант имеет три варианта оснащения:

  1. Luxury 1.
  2. Luxury 2.
  3. F Sport.

Последняя версия комплектации включает в себя 19-дюймовые колёсные диски, спортивную подвеску, высокотехнологичное заднее шасси и особую отделку интерьера.

Hello

Основные особенности модели купе RC:

  • Автомобиль оснащается шинами 17-дюймовыми шинами 225/45;
  • в качестве задней части подвески используется независимая многорычажка;
  • доступен электроусилитель руля;
  • тормозная система оснащена дисковыми, вентилируемыми элементами.

Японцы, еще в начале 2013 года, приняли решение выпустить на рынок спортивный автомобиль, чтобы навязать конкуренцию таким «гигантам», как BMW M4 и Audi RS5. Спортивная модификация RC F была показана осенью 2013 года в Детройте. Автомобиль получил пятилитровый бензиновый V8 в комплекте с 8АКПП. Спортивная версия, по сравнению с обычным купе, имеет другое оформление дизайна и изменённые параметры кузова.

Все модели Lexus RC

Автомобиль Lexus RC представлен в двух версиях: купе и спортивная модификация RC F. В конце 2018 года ожидается появление рестайлинговой версии RC F.

В 2017 году появилась первая информация о рестайлинге спортивной версии RC. По словам представителей компании, обновлённая модель получит более яркий дизайн и улучшенный атмосферный двигатель. Уже точно известно, что новая силовая установка будет обладать большей производительностью, чем предыдущий агрегат.

Испытания RC F 2018 начались в конце 2017-го. После рестайлинга автомобиль получит расширенный список вспомогательных систем, улучшенный круиз контроль и систему превентивного торможения.

Ожидается, что рестайлинговая версия Lexus RC F будет презентована в конце 2018 года. Приблизительная стоимость новинки на российском рынке – 6 450 000 рублей.   

Техника Lexus RC F 2019-2020 года

Под капотом нового Lexus RC F установлен тот же безнаддувный 8-цилиндровый движок V-образной конструкции, что был на дорестайлинговой машине. Вот только мотор с 5.0 литрами рабочего объема пережил небольшую модернизацию, в ходе которой получил другой впускной коллектор, новые опоры, перенастроенную электронику и кое-какие другие улучшения. В итоге отдача увеличилась до 479 л.с. и 536 Нм. Правда, речь идет о версии, планируемой к поставкам в США, для Европы же из-за новых требований экономичности WLTP двигатель дефорсируют до 457 л.с. и 520 Нм. Впрочем, России такая коррекция вряд ли грозит, ведь даже дореформенный Лексус RC F у нас предлагается с 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента.

Помимо силового агрегата японцы обновили и 8-диапазонный «автомат», внедрив в него новый гоночный режим для версии Track Edition, а также изменив передаточное число главной передачи с 2.93 на 3.13. В результате простое купе RC F научилось ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды (-0.2 секунды в сравнении с предыдущей моделью), тогда как трековый вариант уложился в 3.96 секунды. У обоих исполнений максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 270 км/ч.

На улучшение динамических характеристик рестайлингового RC F работают не только обновленные мотор и трансмиссия, но и модернизированные кузов и шасси. Во-первых, для снижения общей массы японские инженеры использовали полые полуоси, а на Lexus RC F Track Edition дополнительно установили титановые патрубки выхлопной системы и глушитель. Во-вторых, часть элементов подвески была заменена на алюминиевые аналоги. В-третьих, трековая версия получила спортивные тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками и усиленными суппортами. В-четвертых, задняя многорычажка обзавелась более жесткими втулками. В-пятых, подвеска была полностью перенастроена с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Наконец, доработке подвергся рулевой механизм, которому отрядили другие крепления.

Цена Лексус РС

Купе предлагается покупателю только в одной комплектации, под названием F Sport. Стоимость составляет 4 024 000 рублей и при этом авто будет оборудовано:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • 7 подушками безопасности;
  • камерой заднего вида;
  • двумя парктрониками;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками сидений с подогревом, вентиляцией и памятью.

Это красивый и быстрый автомобиль, который является действительно надежным и это будет отличный вариант для состоятельного молодого парня, любящего красоту и скорость.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий