Рено дастер 2021 с новым кузовом почти не изменился

Внешний вид

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку. 

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.  

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах. 

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России

При смене поколения полный привод остался не тронутым. Та же конструкция с электромагнитной муфтой интегрированной в задний редуктор передающая крутящий момент на задние колеса. В базе машина будет переднеприводной. В версиях 4х2 задняя подвеска будет полузависимой со скручиваемой балкой, кстати на таких машинах в бразильской версии запасное колесо теперь переехало под днище, где и крепится. В модификации 4х4 задняя подвеска будет полностью независимой многорычажной. Пожалуй единственное серьезное изменение, это новый внешний вид шайбы переключения режимов работы трансмиссии, которая переехала на центральный тоннель.

Что касается коробок передач, то здесь целая россыпь новинок. Например, в Европе предлагают не только 5-ти и 6-ступенчатые механики (даже с передним приводом), но и новейший 6-ступенчатый робот! В Бразилии в качестве автомата появился вариатор CVT. Скорее всего нас ждут механические коробки и тот же вариатор, а вот к роботизированным КПП у наших покупателей отношение прохладное.

Характеристики двигателя Н4М Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1 598 см3
  • Диаметр цилиндра на ход поршня — 78 x 83,6 мм
  • Число цилиндров/клапанов — 4/16
  • Степень сжатия — 10.7
  • Максимальная мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об.
  • Максимальный крутящий момент — 156 Нм при 5500 об.
  • Время разгона — 10.9 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Расход в городе — 9.3 литра
  • Расход по трассе — 6.3 литра
  • Расход смешанный — 7.4 литра

Наверняка на нашем рынке задержится и дизельный мотор объемом 1.5 литра. Простой 8-клапанный агрегат с ременным приводом ГРМ и турбонаддувом показал себя только с хорошей стороны. На европейском рынке мотор подвергли серьезной модернизации сделав его максимально экологичным, добавив в конструкцию впрыск реагента AdBlue в систему выпуска. Так же увеличили мощность самой турбины. В итоге мощность возросла со 109 до 110 л.с. А вот крутящий момент возрос с 240 до 260 Нм. Мотор получил новое обозначение Blue dCi 110.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Степень сжатия — 15.2
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Разгон до первой сотни — 12.4 сек.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Расход топлива по городу — 4.9 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.8 л.
  • Расход топлива по трассе — 4.8 л.

Из-за очень жестких экологических требований и вступившего в силу стандарта Евро-6 европейский Дастер получил довольно интересный набор силовых агрегатов. Покупателям предлагают три вида малообъемных турбомотора. Это TCe 100, TCe 130 GPF и TCe 150 GPF. Первый двигатель объемом 1 литр получил 3 цилиндра и 12 клапанов. Следующие по мощности движки, это 1.3 литровые 4-цилиндровые 16 клапанные движки мощностью 130 и 150 л.с. Последняя версия ставится на российскую версию Рено Аркана уже сейчас.

Двигатель нового Рено Дастер 1.0 турбо

  • Рабочий объем – 999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 3/12
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./кВт – 100/74 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра
  • Впрыск — Sequential multipoint
  • Система Stop & Start — да
  • Выбросы CO2 — 125 g/km

Появление в России литрового мотора маловероятно. Российские покупатели вряд ли захотят использовать такой агрегат. А вот более мощный 1.3 литровый мотор TCe 150 от Арканы вполне может быть установлен на топовых версиях Рено Дастер. Его технические характеристики также известны.

Технические характеристики: без турбо не обойтись

Как и более старшие кроссоверы французской компании, Рено Дастер с новым кузовом сменит атмосферный мотор на турбоагрегат в 2021 году. Речь идёт о замене 143-сильного двухлитрового двигателя на наддувную четвёрку объёмом 1,3 литра (150 л.с.). При этом в технических характеристиках по-прежнему останется базовый мотор 1,6 мощностью 114 сил. Помимо этого, устаревшая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач уступит место современному вариатору.

Паспортные данные

С учетом сохранения прежнего базового агрегата, технические характеристики нового Duster в начальном варианте серьёзных изменений не претерпят. Сейчас кроссовер, в зависимости от типа привода, набирает сотню за 10,9 (12,5) секунды, разгоняясь до 167 (166) км/ч и потребляя в среднем 7,4 (7,6) литра на 100 км. Флагманская 2-литровая версия по умолчанию оснащается трансмиссией 4 х 4 и может комплектоваться механикой или автоматом. Как следствие, паспортные данные декларируют 10,3 (11,5) секунды, 180 (174) км/ч и 7,8 (8,7) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно. Особняком стоит полноприводная дизельная (109 л.с.) модификация с 6-ступенчатой механической коробкой, которая разменивает сотню за 13,2 секунды, набирая 167 км/ч и расходуя 5,3 литра тяжелого топлива на 100 км.

Характеристики второго поколения Дастер

Несмотря на старую платформу, кузов по сути своей новый. В результате модернизации изменились не только внешние панели, но и силовая структура за счет применения высокопрочной стали. Изменение жесткости заставило менять настройки подвески, хотя при сохранение той же архитектуры.

На европейском рынке базовым мотором стал 3-цилиндровый 1-литровый турбодвигатель с 12-клапанным механизмом ГРМ. Мощность движка варьируется от 90 до 100 л.с. в зависимости от мощности турбонаддува. Что интересно мотор ставят в базе с передним приводом, но для движка 90 лошадей в пару идет 5-ступенчатая механика, а для 100 сильного мотора уже 6-ступенчатая механика.

Представить в нашей стране 1-литровый трехцилиндровый мотор под капотом кроссовера довольно сложно, покупатели такого не оценят. Поэтому в нашей стране базовый агрегат будет прежним 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 114 л.с. Довольно надежный движок с цепным приводом ГРМ производят в РФ и отказывается от него просто не имеет смысла.

Будет и 1.5 литровый дизель, куда же без него. Но в топовой версии 2-литровый 143 сильный атмосферник уйдет на покой. Его место займет 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Кстати, этот же агрегат в Европе предлагается сразу в двух версиях, мощностью 130 и 150 л.с. В пару к нему поставят вариатор CVT, хотя на европейском рынке в качестве автомата предлагают 6-ступенчатый робот EDC. Появление в России робота маловероятно.

Подвеска с полным приводом получит независимую многорычажку, в моноприводной модификации оставят балку. Те же барабанные тормоза сзади. А вот рулевое управления подверглось серьезной модернизации, отныне это электроусилитель с рулевой колонкой позволяющей водителю перемещать рулевое колесо по вылету.

Трансмиссия 4WD осталась без каких либо изменений. Если не считать новый дизайн шайбы переключения режимов. Электромагнитная муфта собранная в едином корпусе с задним редуктором позволяет передавать крутящий момент на задне колеса. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для Европы – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для Европы – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 235 мм

Видео обзор Рено Дастер в новом кузове

Большой видео обзор нового Дастера с Украины, где машину уже продают.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Характеристики второго поколения Рено Дастер

На сегодняшний момент Duster на различных рынках имеет массу вариантов силовых агрегатов и коробок передач. В Европе набор силовых агрегатов представляет собой бензиновые турбомоторы объемом 1 и 1.3 литра, плюс 1.5 литровый турбодизель. Никаких атмосферников.Базовый 3-цилиндровый 1.-литровый турбоагрегат выдает 100 л.с. и сочетается с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. 1.3 литровый турбомотор в ЕС представлен в двух версиях мощности – 130 и 150 л.с. 1.5 литровый дизель раздули до 116 л.с. Что касается коробки автомат, то для европейских покупателей предлагается 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Российская спецификация кроссовера будет максимально близкой к бразильской версии Дастера. Там набор двигателей и коробок немного отличается. В базе 1.6 литровый атмосферник. Такой стоит на старой версии кроссовера, в нашей стране он выдает 114 л.с. В качестве более мощного мотора выступит тот же 1.3 литровый турбомотор, с которыми россиян уже познакомила модель Аркана, кроме прочего его отныне ставят и рестайлинговый Renault Kaptur 2021 модельного года. Естественно никакого робота в России не будет. В качестве автомата будут использовать бесступенчатый вариатор широко используемые на других моделях французского производителя в нашей стране.

Что касается устройства полноприводной трансмиссии, то инженеры Рено решили ничего не менять. В механической части все оставили по прежнему, ставят уже знакомую электромагнитную муфту перебрасывающую крутящий момент на задние колеса. Однако добавились новые электронные системы призванные улучшить управляемость и внедорожные качества новой модели. Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Renault Duster 2021

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для ЕС – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для ЕС – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 237 мм

Видео обзор Renault Duster в новом кузове

Смотрим видео обзор машины бразильской сборки, именно латиноамериканская модель должна стать максимально схожей с машиной для российского рынка.

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

История

В конце 2018 года многие российские автолюбители ждут вывода на рынок нашей страны нового поколения полюбившегося всем Дастера – кроссовера, представленного в России под брендом Рено.

Впервые Дастер был представлен еще в 2009 году на Женевском автосалоне и Европе данный автомобиль выходит под румынской маркой Дача (Dacia). Дастер – это компактный кроссовер на ниссановской платформе B0, к слову сказать, от Ниссана там позаимствована и система полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемая в таких автомобилях как X-Trail, и Koleos.

Внутри Дастер первого поколения представлял собой адепта утилитарного и даже спартанского дизайна, что сказывалось и на внешнем виде интерьера и на использованных отделочных материалах. Но, тем не менее, положительных откликов от благодарных покупателей этот автомобиль снискал немало. Все же, по соотношению цены и качества, а под качеством мы понимаем его проходимость и надежность, конкуренцию ему могут составить не многие автомобили этого класса.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Дастера, которая стала заметно симпатичней предшественника снаружи и чуть менее красивее внутри. Снаружи автомобиль приобрел несколько другую переднюю и заднюю оптику, освеженные элементы кузова, в салоне автомобиля появилась мультимедийная система и небольшие декоративные новшества. К 2014 году компания Рено выпустила в общей сложности один миллион этих автомобилей.

Интерьер и оборудование

В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.

         Приборная панель

Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов

Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.

Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.

         Центральная консоль

Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:

  • 2WD — блокировка заднего привода;
  • AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
  • 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.

Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.

         Мультимедиа

Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:

  • воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
  • беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
  • система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
  • управление внешними камерами с панорамным обзором;
  • наличие FM-тюнера.

В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

Комплектации Дастер 2 и расценки

Многих потенциальных покупателей Рено Дастер 2 интересует вопрос, когда появится все-таки долгожданная новинка в России? Ориентировочно это произойдет в первом полугодии.

Комплектация Aunthentique. Если перевести с французского языка название данной комплектации, то она будет звучать как «настоящая», «подлинная». Данная комплектация обойдется покупателям в 680 тыс. росс. рублей.

Данная комплектация поставляется с бензиновой силовой установкой объемом 1.6л. с системой переднего привода. За систему полного привода придется доплатить 95 тыс. росс. рублей.

Комплектация Exspression. Обозначает «выразительность», «экспрессия». Стоимость данной комплектации составляет 820 тыс. росс. рублей. В данном случае покупателям предложен бензиновый агрегат объемом 2.0л. мощностью 143л/сил заплатить за это придется 965 тыс. росс. рублей. Также выбрать можно дизельный мотор объемом 1.5л. мощностью 109л/сил, если доплатить еще 50 тыс. росс. рублей, то можно обзавестись автоматической КПП.

Комплектация Luxe Privilege. Данная комплектация Renault Duster 2 будет самой дорогой. Ценник равен 1.02 миллиона росс. рублей. Салон в данном случае обтянут полностью натуральной кожей. Версия оснащена силовой установкой объемом 2.0л. и механической КПП. За АКПП придется доплатить 50 тыс. росс. рублей. По желанию можно установить и турбированный дизельный мотор, за что придется доплатить 35 тыс. росс. рублей.

Комплектации и цены не уступят лидерства

Стоимость стоящего на полступеньки выше Каптюр стартует с отметки 1 185 000 рублей, а нынешний Дастер со схожим набором оборудования в комплектации Life оценен в миллион ровно. То есть разница в 185 тысяч у модели 2021 года если и сократится, то ненамного, иначе внутренняя субординация Рено будет нарушена. Ну а базовое исполнение Access у кроссовера в новом кузове будет стоить ощутимо меньше миллионной отметки.

Access

Сейчас за базовую комплектацию Access просят 777 000 рублей. Столь доступная цена обеспечена минимальным набором стандартного оборудования. В оснащение такого Renault Duster войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 50/50 задний диван, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. За доплату предлагается автомагнитола и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». В технических характеристиках начальной версии значится безальтернативный мотор 1,6 в паре с передним приводом и механической коробкой передач.

Life

Следующее по списку исполнение Life (см. таблицы) пополняется: аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками спереди, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по углу, подогревом зеркал заднего вида с электроприводом, складной спинкой заднего сиденья (60/40) и фронтальной пассажирской подушкой безопасности. Кроме того, приплатив к цене Рено Дастера можно заиметь полный привод, 2-литровый бензиновый мотор или турбодизель 1,5.

Drive Plus

Для флагманской комплектации Drive Plus дополнительно предусмотрены: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев сидений, круиз-контроль, помощник старта в гору, задние стеклоподъёмники с сервоприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. В числе опций за доплату предлагаются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида, парктроник и датчик давления в шинах.

Технические характеристики

В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.

Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
  • Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
  • Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.

Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий