Lada niva travel 2021 года: цены, комплектации и старт продаж рестайлинга

Экстерьер

Нивоводы могут успокоиться. Они смогут легко опознавать свои машины по утрам. Фары, как и прежде, изумлённо выпучены, оранжево-белые прямоугольные брови удивлённо приподняты. Выражение морды сохранено.

Но так ли всё стабильно и комфортно? Нет! Возник рог, расположенный на крыше! Он может отпугнуть наиболее пугливых нивоводов. Но пугаться не стоит, поскольку этот рог, как ни странно, увеличивает не риск забодания, а безопасность. Это антенна ГЛОНАСС, которая обеспечивает передачу аварийного сигнала в случае экстренной ситуации с водителем и с пассажирами автомобиля.

Рога вырастили все машины семейства Лада 4х4, а вот противотуманками смог разжиться только Урбан — теперь они интегрированы в его обновлённый передний бампер.

Интерьер

Глубокий апгрейд компактного отечественного внедорожника обозначил себя улучшением качества и расширением ассортимента материалов салонного интерьера, видоизменённой фронтальной консолью и дополнительными возможностями штатной технической и электронной оснастки.

В комплектации передней панели присутствует дополненный цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами аналоговый приборный щиток. Компоновка центральной консоли включает в себя:

  • три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
  • панель настройки бортового аудиокомплекса;
  • щиток с шайбами настройки немногочисленных бортовых опций.

Центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к рычагам трансмиссии, двухступенчатой раздаточной коробки и стояночного тормоза, к подстаканникам и расположенному под подлокотником контейнеру для мелкой клади и личных вещей.

Номинальный сервис снабженных элементами боковой поддержки кресел водителя и переднего пассажира предлагает стандартный диапазон механических или электроприводных регулировок и подогрев сидений.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Положительное впечатление от хорошо спрофилированных кресел портит жесткий наполнитель. В общий стиль интерьера плохо вписывается массивный сердечник мультируля.

Небольшие кузовные габариты отрицательно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объёма до 640 литров необходим частичный демонтаж диванных спинок.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Интерьер

Самые главные улучшения Lada 4×4 Niva 2020 года находятся в её новом салоне.

Изменился разделительный тоннель. На нём появились кнопки управления:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • электрическими стеклоподъёмниками.

Два подстаканника перекочевали в более удобное место тоннеля — теперь они расположены не поперёк, а вдоль тоннеля. Подстаканники, к сожалению, неглубокие, и при движении по бездорожью стаканы из них могут выпасть.

А как же гордость нивоводов — страшное рулевое колесо размером с мельничное? Где оно теперь? Неужели его выкинули в мусорку? Нет! Его бережно сохранили, и оно продолжает стабильно думать, что поворачивать передние колёса оно должно одно безо всякой помощи отличного гидроусилителя, который уже более десятка лет присутствует в автомобиле.

Ключ зажигания вставляется по-прежнему слева. Но приборная панель существенно преобразилась. Появился бортовой компьютер, который показывает, какое расстояние Лада 4х4 Нива 2020 года может проехать на остатке горючего.

На центральную часть торпеды перекочевали следующие кнопки:

  • включения заднего дворника;
  • омывайки;
  • обогрева заднего стекла;
  • аварийки;
  • включения кондиционера;
  • рециркуляции воздуха. Когда впереди чадит какой-нибудь КамАЗ, можно нажать на эту клавишу, и забор воздуха будет из салона.

Раньше у печки было всего два положения наддува: слабый и максимальный, на котором она очень сильно жужжала, действуя на нервы. Теперь у неё стало четыре положения, и у нивоводов появилась возможность устанавливать средние, не очень громкие уровни. Делается это посредством кручения центральной шайбы.

Левая шайба позволяет более детально настроить температуру воздушного потока. Раньше вместо неё был рычажок, который ходил туговато. Делать потеплее и похолоднее было не так комфортно.

Правая шайба позволяет настраивать:

  • обдув в ноги (при нём слышен свист!);
  • обдув на лобовое стекло и в ноги;
  • только на лобовое стекло;
  • в лицо водителя и на лобовое стекло;
  • только в лицо нивовода.

Три рычага — переключения КПП, понижайки и блокировки — по-прежнему бодро торчат и увенчаны шарами. Появились две 12-вольтовые розетки, но USB-входы отсутствуют.

Перчаточный ящик теперь разделён на две секции. В верхней части можно хранить документы, а в нижней — более объёмные вещи. Микролифта нет, при открывании крышка резко падает и брякает, чем может серьёзно напугать начинающих нивоводов.

Наконец-то появился цельноформованный мягкий потолок! На нём возник новый плафон, который имеет яркий светодиодный осветитель. Он может автоматически загораться или гаснуть в зависимости от открытости или закрытости дверей. Здесь же находится кнопка вызова экстренных служб.

Лада 4х4 Нива 2020 модельного года обзавелась новыми передними сиденьями. Они имеют боковую поддержку, наполненную плотным набивочным материалом. Сидеть в таких креслах приятно. Кроме того, они получили новый механизм складывания.

В салоне воняет, как и прежде. Геометрия посадки та же. Зато шумоизоляция улучшилась. Уровень вибраций снизился за счёт модернизированных опор двигателя. Панель кузова и защита моторного отсека теперь оклеены дополнительными шумо-виброгасящими элементами.

Противосолнечные козырьки раньше болтались. Нововоды на них часто гневались. Теперь козырьки ровные, отформованные, жёсткие и фиксируются в любом положении довольно прочно. Они отлично держатся даже при езде по бездорожью.

Салон

Интерьер российского внедорожника 4×4 остается бесхитростным и старомодным, подчеркивая исключительную утилитарность модели. Не самый качественный пластик здесь соседствует с такой же сборкой, но характерные скрипы и дребезжания элементов обшивки вряд ли должны расстроить настоящего поклонника езды по бездорожью.

Передняя панель тоже напоминает о достижениях советской автомобильной промышленности времен 70-80-х гг. прошлого века, хотя форма передних кресел со временем меняется в лучшую сторону, а многие владельцы таких машин называют их достаточно удобными для длительных поездок.

Техническая начинка

Как и предшественник, Лада Нива Легенд 2021 модельного года получит единственную комплектацию бензиновой атмосферной 8-клапанной «четверкой» рабочим объемом 1.7 литра.

При заправке 42-литрового топливного бака бензином АИ-95 этот агрегат с удовольствием продемонстрирует свою пиковую мощь в 83 лошадиные силы и тягу на уровне 128 Нм.

Разогнаться до максимальной отметки в 137 км/ч этому мотору может помочь механическая «пятиступка», тогда как на набор первой «сотни» у нее уйдет около 19 секунд.

В пику крайне неудовлетворительной динамике здесь ставится проходимость, которая обеспечивается системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом (50/50), его принудительной блокировкой и понижающей передачей.

Описание, технические параметры, качество, двигатели, трансмиссии и т.п

При выборе бюджетного внедорожника основное внимание уделяют техническим характеристикам. Двигатель – настоящее сердце любого автомобиля

Их особенности следующие:

  1. На обоих моделях устанавливаются идентичные моторы. Агрегат имеет 8 клапанов при объеме 1,7 л.
  2. Мощность по заводу составляет 83 л.с., крутящий момент 129 Н.м. По отзывам покупателей этого не всегда вполне достаточно при движении по пересеченной местности.
  3. Оба устанавливаемых агрегата соответствуют стандарту Евро-5. Для этого устанавливается электронная дроссельная заслонка.
  4. Несмотря на разную снаряженную массу (у Niva 1284 кг, у Lada 1410 кг) показатель расхода топлива в смешенном цикле составляет 10 л на 100 км. пройденного пути.

Оба мотора практически идентичны и проявляют себя одинаково в различных режимах работы. Об экономичности речи нет, так как в городском режиме показатель расхода топлива составляет около 14 л. По мере износа двигателя в тяжелых условиях этот показатель возрастает до 17 л.

Трансмиссия у обоих автомобилей немного отличается. Отличие заключается в следующем:

  1. У Chevrolet один рычаг предназначен для переключения стандартных скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У модели 2121 для управления было создан три рычага (отдельный на пониженную передачу и межосевую блокировку). Первый вариант намного проще в использовании.
  2. Лада 4х4 проигрывает свою конкуренту в плане изоляции. В Ниве в салон передается намного меньше вибрации и шума, за счет чего обеспечивается высокий комфорт.
  3. В обоих автомобилях передача переключается четко, хруста и других проблем сразу после переключения не наблюдается. Несмотря на схожесть конструкций, у Нивы коробка служит намного дольше.

Кузов у обоих автомобилей существенно отличается. Объем багажного отделения 320 л против 265 у Лады, по запасу хода тоже проигрывает – объем бака 58 л против 42 л.

Многие владельцы указывают на то, что раздаточная коробка у 2121 после нескольких лет эксплуатации автомобиля начинает сильно шуметь и вибрировать. У Нивы стали устанавливать усовершенствованную версию, поэтому проблема появляется намного позже.

Качество сборки обоих автомобилей находится на среднем уровне. Рассматривая, что лучше, Нива 4х4 или Нива Шеви, стоит учитывать, что второй вариант более комфортный и качественный. Шевроле считается более качественной моделью, инженеры хорошо проработали над звукоизоляцией.

Обзор рестайлинга

Фейслифтинг, при котором Лада Нива Travel 2021 года получила новое оформление передка и оригинальные бампера, привел к изменению длины кузова – плюс 43 мм (4099 мм).

Накладки на колесных арках добавили в ширину 4 мм (1804 мм), тогда как колесная база и высота авто остались прежними: 2450 и 1652 мм соответственно.

Результат фейслифтинга

Сравнения нового кузова с дореформенной моделью.

Вместе с новым экстерьером модели подарили новое имя – теперь уже легендарный внедорожник будет называться Нива Travel 2021, а одной из его комплектацией станет версия Off-road, которая предложит неокрашенный пластиковый обвес, «зубастые» внедорожные покрышки и выведенный наверх воздухозаборник.

Кузов

Внедорожник уже на конвейере

На обычной версии будут стоять накладки на колесных арках, окрашенные в цвет нового кузова, и пока это единственное видимое отличие, не считая дорожных шин, воздухозаборника и, возможно, некоторых опций, которые будут присутствовать в пакетах оснащения.

Общим для обеих комплектаций станет дизайн передка внедорожника с новой оптикой и большой пластиковой решеткой радиатора. Сзади на внедорожнике будут ставиться диодные фонари, а на открывающейся двери разместится запаска, накрытая кожухом. В целом, кузов новой Лады Нивы Travel остался прежним, за исключением передних крыльев, где изменена форма выштамповки.

Дизайн

Судя по опубликованным рендерным изображениям, после смены поколений Lada Niva станет неузнаваемой. Возможно, серийная версия российского внедорожника получит некоторые детали экстерьера, которые позволят сохранить преемственность поколений. В частности, встречается информация о том, что для автомобиля подготовят круглую оптику, как у нынешней Lada 4х4. Однако внедорожник, показанный на опубликованных изображениях, не имеет ничего общего с предшественником.

В целом, новая Лада Нива 2021-2022 стала более «брутальной». Кузов российской моделей оформлен в стилистике дорогостоящих внедорожников, которые были представлены в последние полгода. Например, как и у электрического Hummer, у новой Нивы экстерьер пополнился множеством выступающих деталей прямоугольной или квадратной формы, а колесные арки стали объемнее. Одновременно с этим обращают на себя увеличенные габариты кузова. Хотя, если верить предварительной информации, длина российской модели не превысит 4,6 метра.

Спереди у новой Нива размещена нестандартная для любых современных автомобилей оптика. Боковые фонари представлены в виде трех светодиодных лент, формирующих букву «Y». По центру в месте, где должна располагаться решетка радиатора, тянется еще несколько прямоугольных полосок LED огней, движение которых останавливается возле фирменного значка.

Передний бампер у новинки оформлен по типу Geely Icon. У российской и китайской моделей он имеет прямоугольные очертания, но при этом визуально разделен на несколько сегментов. По бокам переднего бампера «вырезаны» тонкие вентиляционные отверстия, идущие сверху вниз. Его центральную часть защищает массивная пластиковая вставка, внутри которой размещен воздухозаборник.

Примечательно, но сбоку новая Lada 4х4 2021-2022 второго поколения немного напоминает современный Renault Duster. У обеих моделей передние опорные стойки располагаются примерно под одинаковым углом, а линия крыши медленно ниспадает в сторону кормы. Но российская новинка, как было отмечено, отличается более объемными колесными крыльями. Вдоль них и низа боковых дверей проложена широкая пластиковая защита, которая в последнем случае немного отступает от кузова.

Задняя часть кузова у новой Нивы оформлена в сходной с концептом Lada Vision стилистике. Корма у представленного внедорожника также постепенно расширяется по мере продвижения опорных стоек вниз. При этом остекление у новинки оказалось компактным. Задние фонари, как и передние, представлены в виде трех светодиодных полосок, пересекающихся между собой в виде буквы «Y». По центру багажной двери присутствует прямоугольный вырез, функционал которого пока непонятен. Задний бампер исполнен из широкого пластика, заходящего под днище автомобиля.

Интерьер

Меньше всего изменений в отделочном ассортименте и технической комплектации пятиместного салона. Интерьер предлагает варианты тканевого и кожимитового оформления, скопированную с модели «Самара 2» так называемую финскую переднюю панель и известные по «Нива-Шевроле» компоновочные решения.

Информативность яркого и легко читаемого приборного щитка дополнен цветным полихромным монитором бортового компа. Верхний ярус центральной консоли занимает 7-дюймовая диагональ медийного дисплея. Между пультами активации немногочисленных комплектующих опций расположен блок вентиляционных дефлекторов.

Состав центрального тоннеля строго функциональный, в наличии рычаги механической трансмиссии, раздаточной коробки и механического стояночного тормоза.

Заслуживают положительных отзывов оборудованные поперечно-боковой поддержкой, хорошо спрофилированные и эргономичные пилотные кресла. Несмотря на бюджетный статус, посадочный и дорожный сервис модели «Лада Нива Тревел 2021» только в мелких деталях уступает европейским нормативам.

Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсируется регулировкой наклона спинки, наличием подлокотника и возможностью частичного демонтажа более чем двукратного увеличения объёма 320-литрового багажника.

Тест-драйв подтвердил эффективность новой звукоизоляции салона, отличное взаимодействие комплектующих агрегатов, комфортность и эффективность основательно отредактированной независимой подвески. Производитель намерен предложить перечень дополнительных опций, в том числе:

  • внедорожную резину;
  • специальный пластиковый обвес;
  • ряд комфортообразующих и функциональных опций.

Стоимость и комплектации новой Нивы

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2018-2019, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя». На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей

На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, чтобы новая Нива 4×4 оправдала наши ожидания.

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}

Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей.  Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.

Задние фонари должны поменять

История Нивы

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея[

Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу. 

На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей. 

Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений. 

В октябре 2016 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы

Нива достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.

Экстерьер

Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:

Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.

Интерьер

Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;

Дата выхода новой Нивы

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2018-2019 года, предположительно появится в конце года. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться новая Нива пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Особенности экстерьера новой Нивы 4х4

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новая Нива получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику.  Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий