Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Машины подорожают на 7-8%
- 3 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 4 Экран стоит слишком низко
- 5 Хавал Н8 на дороге
- 6 Отказываться от маржи не будут
- 7 Цены: машины дорожали весь год
- 8 Стоимость автомобиля Haval H8 2015-2016
- 9 Цена Haval H8
- 10 Официальные дилеры Haval в Москве
- 11 Дизайн
- 12 Ходовая
- 13 Не хуже чем у немцев
- 14 В американском духе
- 15 Выводы
Технические характеристики
Автопроизводитель предоставляет потенциальным автовладельцам возможность выбирать наиболее подходящий вид мотора, поэтому в линейке доступны две силовые установки:
- Бензиновый агрегат, который комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 251 лошадиная сила. Он оснащается автоматической трансмиссией. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 12.0 литров на сто километров в смешанном цикле.
- Дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, турбиной и отдачей в 190 лошадиных сил. Его динамические характеристики следующие. С его помощью автомобиль разгонится с места до первых ста километров в час за 9.8 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, составляет 200 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7.2 литра на сто километров.
Опционально автомобиль может оснащаться полным приводом. По умолчанию предусмотрен привод на заднюю ось. Подвеска спереди Haval H8 2019 независимая, сзади — многорычажная.
Тормозная система обеих осей дисковая. Спереди тормоза комплектуются системой вентиляции. Рулевое колесо комплектуется электроусилителем. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.
Безопасность достигается за счет рамной жесткой конструкции кузова. Также здесь имеются внушительные элементы:
- подушки безопасности,
- ремни,
- крепления для съемных сидений малыша,
- датчики (света, дождя и давления в шинах),
- система, отлеживающая состояние водителя,
- ABS,
- контроль мертвых зон,
- парктроник,
- камера заднего вида,
- круиз-контроль.
Очевидно, что конструкторы серьезно проработали данный вопрос
Хавал Х8 2019 в новом кузове должен привлекать внимание, этому способствуют комплектации и цены, фото и отзывы
Габариты и прочие характеристики Haval H8 2019:
- Длина — 4 806 миллиметров,
- Высота — 1 794 миллиметров,
- Ширина — 1 975 миллиметров,
- Размер колесной базы — 2 915 миллиметров,
- Дорожный просвет — 19.7 сантиметра,
- Размер колесных дисков — от 18 и до 19 дюймов,
- Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экран стоит слишком низко
Зато есть один косячок в мультимедийной системе. Машина несколько «олдскульная», в том смысле, что она сделано по тем лекалам, по каким делали автомобили лет 10-15 назад. Тогда навигационная система была экзотикой и редкостью, поэтому экран ставили низко. Водителю было не обязательно смотреть на него во время движения. Теперь же, когда навигация в порядке вещей, экраны стараются ставить повыше, чтобы было водителю не нужно было надолго переводить взгляд с дороги. Увы, на Хавал Н8 экран расположен низко. Как только пытаешься воспользоваться навигацией, сразу это понимаешь.
С другой стороны, функционал мультимедийного комплекса более чем приличный. Здесь есть всё необходимое. Сверх того, есть вещи не слишком необходимые. Так, в меню навигационной системы, в разделе «дополнительное» имеется калькулятор.
Есть вещи ещё более удивительные. Так, навигация умеет показывать время закатов и восходов. Сделано это, видимо, в расчете на романтиков, любящих смотреть, как поднимается и садится солнце.
В целом оснащение неплохое. Есть автоматическое управление дальним светом, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и прочие, пусть уже привычные, на такие приятные мелочи. Однако, с русификацией меню не всё гладко, да и подсказки навигации на экранчике приборной панели не дублируется, а это не помешало бы.
Хавал Н8 на дороге
Тандем из двухлитрового турбомотора и автомата от ZF делает машинe достаточно неспешной. Дело не во времени, за которое происходит разгон до 100 км/ч, а в ощущениях. Машина воспринимается неторопливой. Тут есть кнопки: SPORT, ЭКО, SNOW. SNOW — это снежный режим, он вынуждает систему быть аккуратнее с тягой, особенно при старте. Режим SPORT слегка меняет алгоритм работы коробки передач, но результаты его работы мало заметны. Ещё есть режим ЭКО, который в данном случае никак не проявляет себя, а это бы не повредило, поскольку машина запросто может «съесть» 14-15, а то и все 16 литров топлива на 100 км пробега.
Получается, что четырёхцилиндровый, 2-литровый моторчик ест с аппетитом нормального V6. Хотелось бы, чтобы в таком случае он и ехал бы с той же бодростью, но её нет. К тому же машина ещё и настроена по-американски. Если Хавал Н8 просто катится, то стрелка тахометра стоит на месте, даже если водитель начнёт давить на педаль газа короткими, быстрыми нажатиями. Она не реагирует, потому что машина настроена на комфортную езду. Это хорошо, но обратная сторона такой настройки – замедленность реакций.
По скользкому покрытию машина идёт уверенно, страхующую электронику можно отключить и тогда «Хавэйл» легко уйдет в занос. Другой вопрос, что управлять машиной в скольжении непросто. Причин тому две. Во-первых, от упора до упора руль проделывает три с четвертью оборота, а, во-вторых, информативность этого самого руля тоже американская. На пустой дорожке в чистом поле ещё можно поиграть в раллиста, но в остальных случаях контакт покрышек с дорожным покрытием нужно беречь.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Стоимость автомобиля Haval H8 2015-2016
Комплектации автомобиля будут Standart и Lux.
- Стоимость базовой комплектации автомобиля Haval Н8 будет начинаться от 2 050 000 рублей.
- Полная комплектация, естественно, будет дороже на сто–триста тысяч рублей.
2013 Great Wall Haval H8 фото
Продажи Haval Н8 стартуют на территории Российской Федерации с октября 2015 года. Приобрести автомобиль можно будет у официальных дилеров Great Wall. Автомобиль Haval Н8 – неплохой вариант кроссовера для своего сегмента. Он оснащён всеми современными системами безопасности, технологиями помощи водителю во время экстренного вождения. Впечатляет внешний вид автомобиля, который сразу наводит на аналогии с немецким автопромом. Вид салона, его пространство, климат-контроль, мультимедийные системы также оставляют хорошее впечатление от Haval Н8. В то же время автомобиль китайского производства, а это почему-то пугает многих при покупке нового автомобиля. Также считается, что цена на автомобиль несколько завышена, а это, в свою очередь, может отпугнуть потенциальных покупателей.
Комплектации и цены Haval H8:
Модель | Двигатель | КПП | Привод | Комплектация | Цена |
Haval H8 | 4C20 | 6AT | 4х4 | Люкс | 2 049 900 |
Элит | 2 099 900 |
Цена Haval H8
Зачастую цены на различные модели зависят от комплектации. Здесь все намного проще. Есть стандартная конфигурация Elite. Стоимость базового оснащения стартует от 2 150 000 рублей. В нее входит:
- ESP;
- ABS;
- Подушки безопасности спереди, по бокам и боковые шторки;
- Блокировка замков;
- Помощь старта при движении в гору;
- Датчик анализа степени усталости водителя;
- Климат-контроль;
- Камера заднего обзора;
- Круиз-контроль;
- Датчик, определяющий давление в покрышках;
- Диски на 19 дюймов;
- Подогрев сидений спереди;
- Мультируль;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Датчик дождя;
- Адаптивная система головного освещения;
- Высококачественная аудиосистема Hi-Fi.
Можно добавить специальный пакет систем Technic. Он включает возможность подогрева задних сидений и розетку на 220 вольт в багажнике. Цена пакета – 50 тысяч рублей.
Haval H8 постепенно набирает популярность благодаря своему роскошному исполнению. А задействование инновационных технологий делает машину полноценным конкурентом многим ведущим производителям кроссоверов.
Официальные дилеры Haval в Москве
-
Автоцентр Haval Центр Кунцево
Автоцентр Haval Центр Кунцево является официальным дилером Haval в Москве. В автоцентре Haval Центр Кунцево вы сможете купить новый автомобиль Haval в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин.
г. Москва, МКАД 56 км, ул. Горбунова, д. 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33 -
АВТоПРЕМЬЕР
Официальный дилер Haval в России. Представляет полный модельный ряд автомобилей Haval. Так же для Вас предоставлены услуги страхования и кредитования авто, тест-драйв, сервис, кузовной ремонт и продажа запасных частей.
г. Москва, ул. Бачуринская
Тел.: +7 (495) 817-65-65 -
ФК МОТОРС
Haval — официальный дилер. В нашем новом дилерском центре HAVAL ФК Моторс представлен весь модельный ряд автомобилей HAVAL, гарантийное и послегарантийное обслуживание, широкий спектр дополнительных услуг: выгодные условия кредитования и страхования, услуги по обмену автомобиля, а также запчасти и аксессуары.
г. Москва, 78-й км МКАД, 2Б
Тел.: +7 (499) 745-00-00 -
Автолайт
Haval — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Haval. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, которые всегда рады ответить на все Ваши вопросы!
г. Москва, ул. Прокатная, д.7
Тел.: +7 (495) 921-01-21
Дизайн
Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.
Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.
Габариты
Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.
Габариты, у Хавал H8, следующие:
- длина – 4806 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1794 мм;
- дорожный просвет – 197 мм;
- колесная база – 2915 мм.
Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм
Внешние особенности
В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.
Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.
В число наиболее примечательных элементов кузова входит:
- капот, имеющий форму горного хребта;
- хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
- яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
- ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
- два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
- стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
- светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
- стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
- высококачественные легкосплавные диски.
Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.
Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.
Особенности интерьера
Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.
Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:
- цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
- отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
- повышенный уровень эргономики;
- огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
- небольшой люк на крыше;
- рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- фирменные напольные коврики;
- шторка багажного отделения;
- крепления для детских кресел ISOFIX.
Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.
Технологическая оснастка
В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.
В состав опциональных технологических расширений салона входит:
- розетка на 12В в багажном отделении;
- многофункциональное рулевое колесо;
- датчик дождя;
- околорулевые переключатели передач;
- электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
- электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
- функция «детский замок»;
- камера заднего вида;
- системы EBD+ABS+TCS;
- круиз-контроль.
Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен
Ходовая
Машина оборудована полностью независимой подвеской и спереди и сзади. Передняя часть располагается на поперечных рычагах двойного типа, а задняя часть подвески включает эффективную многорычажную базу.
Благодаря этой технологии движение автомобиля по неровностям практически не заметно. Ходовая часть Haval H8 отрабатывает свои функции хорошо. Конструкторам удалось добиться уникальной плавности хода. Поэтому настолько энергоемкую подвеску можно добавить в список неоспоримых преимуществ модели.
Производитель позаботился о том, чтобы все колеса были укомплектованы усиленными дисковыми механизмами. Передние образцы механизмов вентилируются, поскольку на эту часть тормозной системы всегда распределяется больше нагрузки.
Реечный механизм управления рулем был также доработан. Инженеры марки добавили новый усилитель руля электрогидравлического типа. Произведение определенных настроек дает возможность изменять передаточное отношение рулевой колонки.
Модификация Хавала Н8 оснащается задним приводом, однако возможна установка системы полного привода TOD. Принцип заключается в подключении передней оси в результате анализа поведения авто на дороге. Если нужно, передаточное число распределяется между всеми колесами. Минус – отсутствие возможности заблокировать дифференциал.
Дополнительная опция – система регулировки положения подвески NIVOMAT.
Не хуже чем у немцев
По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.
Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.
В американском духе
Зато разбитые грунтовки для Хавал Н8 не проблема. Кочек и ям «китаец» не боится. Правда, подвеска опять заставляют вспомнить американские традиции. Она мягкая, вальяжная, выносливая. То-есть неровностей машина не боится, её делали не только для немецких автобанов. Ехать можно где угодно, по асфальту, за пределами асфальтового полотна, и не бояться. Не сказать, что это всегда идеально комфортно, но машина выдержит.
С другой стороны, тут нет никаких систем управления полным приводом, поэтому лезть на бездорожье несколько опасно. Там можно рассчитывать только на автоматическую систему полного привода.
Что касается рулевого управления, то оно в чём-то напоминает настройки педали газа, а в чем-то не напоминает. Оно тут не слишком острое. То-есть, когда едешь ровно, руль можно слегка покачивать из стороны в сторону, при этом машина даже не собирается сбиваться с курса. Любителям острой, спортивной управляемости такой руль, возможно, не понравится, но на самом деле в дальней поездке это скорее плюс – меньше устаешь до дороги. Но что касается остального, то породистости рулевому управлению явно не хватает. Проезжаешь какую-нибудь ямку средней глубины и тут же ощущаешь вибрационные удары по рулю. Такое можно простить недорогому автомобилю, но машину, которая претендует на премиальный уровень, простить не получается.
Выводы
Если необходим качественный, недорогой автомобиль с неплохими техническими особенностями, то Haval H8 2020 — это просто идеальный вариант. Имеется возможность выбрать всего одну комплектацию авто, однако, даже такой вариант будет вполне неплох для качественной езды по дорогам различной направленности. При желании имеется возможность дополнить автомобиль новыми функциями. За небольшую сумму можно получить автомобиль с качественным климат-контролем, надежным двигателем, системами экстренного торможения, а также некоторыми другими особенностями. На территории России также есть возможность заказать дополнительно подогрев еще и задних пассажирских сидений.