Содержание
Тест
Герой мыльной оперы
При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.
Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.
Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.
Отголоски прошлого
Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.
Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.
Без откровений
Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.
Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.
Фото Chery QQ6 (S21):
Ходовые качества
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.8 л | 52 л.с. | 70 H*m | 14,1 сек. | 135 км/ч | 3 |
Бензин | 1.1 л | 53 л.с. | 83 H*m | 13 сек. | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Характеристики и строение подвески простое. Система нераздельного моста установлена в задней части автомобиля и Макферсными пружинами спереди. Дополнительно можно установить опции: EBD и ABS. Управлять китайцем комфортно и просто за исключением того, что нужно очень сосредоточенно управлять Sweetom при скорости свыше 80 км/ч.
Авто обладает достаточно малым весом: снаряженный вес составляет 880 кг, а удельный вес всего 1225 кг. Высота дорожного просвета на 0,8 литровой модели составляет 125 мм и 115 мм на 1,0 литровом силовом агрегате. В целом автомобиль комфортно чувствует себя на дороге, однако ездить по бездорожью на новеньком автомобиле противопоказано. Перевозка крупногабаритных грузов также потребует очень кропотливой работы. Несмотря на все сказанное автомобиль отлично подходит как для одного человека, так и для всей семьи.
Модель из своего богатого модельного ряда отличается от своих сородичей своим большим выбором комплектаций, что является характерной чертой для автомобилей китайского автопрома. Небольшая себестоимость автомобиля позволит получить:
- центральный замок;
- сигнализацию, противотуманки;
- систему климат-контроля;
- литые диски;
- гидроусилитель;
- стеклоподъемники электронного типа.
Это очень удачная модель для водителя, поскольку очень экономичный в затратах топлива и обладает очень хорошей динамикой. Все детали автомобиля продуманны до мельчайших вещей. В целом автомобиль отлично подходит для семейного пользования, поскольку Chery Sweet QQ обладает высокой экономичностью и малогабаритностью.
Интерьер и дизайн
Базовым набором при покупке автомобиля будет предоставлен: гидроусилитель рулевой колонки, система климат-контроля, аудиосистема, полный электропакет и диски из легкосплавного материала R13. По внешнему виду модель очень сильно схожа с первым поколением Matiz от Daewoo. Автомобиль экспортируется исключительно в ярких колорах, таких как: салатовый, желтый, бирюзовый и красный. Особенностью будет полная окраска всех элементов кузова под цвет, включая зеркала.
Пространства в автомобиле намного больше чем кажется снаружи. В автомобиле достаточно просторно для четырех человек средней комплекции. Материал для отделки не отличается высоким качеством исполнения. Панель выполнена в двух цветах, а сиденья перетянуты светлым и приятным материалом. Хоть и место для посадки водителя обладает достаточным пространством, расположение рулевого управления и педальных элементов не предоставят никакого комфорта для управления.
Управление более подойдет для человека маленького роста и малой комплектации. Внутренний дизайн автомобиля не обладает особой роскошью, однако все необходимые опции можно с легкостью найти с водительского места без особых усилий. Качество исполнительного материала также не обладает особым доверием, но все же для данного класса данная комплектация отлично гармонирует со всеми элементами. Главный залог компании производителя – это малогабаритность и компактность поэтому все элементы как внутреннего, так и наружного исполнения отлично справляются с поставленной задачей.
Агрегатная база
На машину будут устанавливать две модели двигателей: SQR372 12-клапанной системой с объемом 0,8 литра и удельной мощностью в 51 лошадку и DA465Q с объемом 1,0 литра, и удельной мощностью в 52 лошадки. Обе комплектации оборудованы системой распределенного впрыска, которая обладает особой экономичностью: средний расход не превышает 5 литров АИ-92 по городу. За 13 полных секунд Chery Sweet QQ достигает скоростной отметки в 100 км/ч, при этом объем двигателя составляет всего 0,8 литра. Максимальная скорость не превышает отметки в 135 км/ч для 0,8 литровой версии и 140 км/ч для 1,0 литрового агрегата.
Все модификации двигателей укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако при желании можно установить автомат EZ-drive, произведенный в Китае. По словам компании, аналогическая версия коробки используется в автомобилях Формулы-1.
Салон
Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.
Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.
Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- кондиционер;
- система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
- противотуманные фары и т.д.
В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.
5 копеек о Chery Sweet QQ
шобол.с-уральск.
8 лет назад
Sweet QQ, 2010 год, 1297 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Новая стоила 295 комплектация люкс ,движок немец 83л.с. О машине.Мне капля с приборами нравилась.Светит голубым приятно .Руль послушный не тупит.Движок шумноватый, но шустрый для таких габаритов многое прошает.До весны 2012года не чего не ломалось все работало отлично.Про зимы Северный урал заводилась легко,только долго греется.
Своих денег она стоит.Городская машина ,большой богажник, конешно есть минусы но легко устроняимые.
Салон маркий светлый.
Ходовая жесть ,скачет как козлик.
Летом 2012г сломался генератор,подшибники.
Полезный отзыв?
/
(+77/-5)
Есения Новосибирск
2 года назад
Sweet QQ, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевый запчасти. Маленький расход топлива, неприхотлива в бензине (изначально заложен 95, но прекрасно ездит на 92). Зимой в Сибири заводится вполне неплохо. ГУР, кондиционер, обогрев заднего стекла
Машина была на роботе. Все бы ничего, но наибольшей проблемой стала течь цилиндра привода сцепления, который стоит 37 тыс. руб. (2017 год). Уплотнительные сальники/манжеты от жигулей не подошли, а родных рем. комплектов нет. Сцепление от Део Матиз не подходит, брать нужно только родное.
Нет заднего дворника. Проблемы при сливе охлаждающей жидкости — конструкцией не был предусмотрен слив, поэтому на СТО просверлили дырку снизу в стойке радиатора.
Система охлаждения не всегда справляется с нагрузкой в жаркие дни в пробках.
Проблемы с роботом начались у первой хозяйки спустя 2 месяца после покупки из салона. А именно, коробка переходила в аварийный режим и не переключалась выше 2-й передачи. Помогла замена датчика положения сцепления, т.к. старый датчик набрал внутрь воды.
При обращении на СТО сталкивались с некомпетентностью мастеров. Пока сам не разберешься в проблеме и не покажешь им, что именно откручивать и менять, они ничего не предпримут. В результате, пока воевали с СТО, потек цилиндр привода сцепления из-за повышенного давления, которое возникало из-за неисправности авто-регулирующей системы.
Рекомендую при переходе коробки в аварийный режим сразу же проверить состояние датчиков положения.
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
Руслан Краснодар
6 лет назад
Sweet QQ, 2010 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
самый большой плюс это багажник! для такого авто он действительно большой. более менее (после3500 об/МИН) шустрый моторчик, как всегда для китайцев ПЭП, тоже похвально. запчасти через интернет очень дешёвые, из за вертикальной посадки салон просторный, особенно задним пассажирам. музыка с МП3 и флэфкой, радио ловит отлично, звучание соответственно китайское. авто опускание всех 4 стекол, поднятия нет( двигун употребляет 92, 95 ему пофигу, разницы нет. расход город 8-9 трасса 6-7. перед продажей забирал у жены со средним расходом по компу 7,6.
минус шумоизоляция: 0-! т.е. её нет вообще. печально, может и музыка бы звучала немного качественней. задняя подвеска с конвеера требует замены пружин и амортизаторов, что и было сделанно после покупки, пробивает на любом бугорке,! на 35000 заменил тормозные диски(комплект 900руб) на 40000 щётки вентиляторов охлаждения. подходят от шеви нива один в один.водительское, да и пассажирское, не для мужской комплектности, подушка под задницей ни какая. борт комп виден только если заглядывать под или сверху руля. почему его туда зафигачили большой вопрос.
да уже вроде как оисал, повторюсь: задняя подвеска, тормозные диски, щётки вентиляторов(причём одновременно обоих) да ещё тросик сцепления поменял. фары пожелтели быстро.
Полезный отзыв?
/
(+15/-1)
Посмотреть
еще 129 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Sweet QQ
Тест-драйв
Оценка снаружи
Chery Sweet выглядит мило, но вполне обыденно и ничем особым не выделяется. В кузове преобладают округлые формы, поэтому он лишен стремительности. Разработчики постарались разнообразить дизайн молдингами на дверях, обвесом и бамперами в цвет кузова, а также спойлером сзади. Частично им это удалось.
Оценка изнутри
Светлые материалы отделки салона визуально делают его больше, нежели он есть на самом деле. Однако их качество далеко от идеала — пластмасс жесткий и неприятно пахнет. Сборка омрачается плохой подгонкой панелей.
Приборный щиток немного перекрывается ободом рулевого колеса, но его показания воспринимаются без проблем за счет приятной зеленой подсветки и крупной оцифровки. Дисплей же бортового компьютера мелковат и особой информативностью похвастаться не может.
На центральной консоли сверху размещен блок климатической установки. Он организован в виде трех вращающихся тумблеров и ползунка. Прямо под ним — аудиосистема, но ее звучание оставляет желать лучшего.
Бесформенное кресло водителя не может обеспечить правильной посадки, что вызывает дискомфорт в области спины. А вот на заднем диване с комфортом можно разместиться двум пассажирам, при условии роста не более 170 сантиметров.
Ездовые свойства
Топовым двигателем для Чери Свит является установка 1.1 литра. Она страдает явным дефицитом тяги на «низах», поэтому трогаться с места всегда проблематично — возникают вибрации. Наиболее полно двигатель проявляет себя в среднем диапазоне и для получения внятной динамики требуется утапливать педаль акселератора в пол.
Руль чересчур легкий, при этом не информативный — маневрировать можно быстро, но на пределе связь между баранкой и колесами нарушается. Последнее дезориентирует и чревато потерей контроля над машиной.
Подвеска проявила себя очень мягкой. На неровностях плавность хода неплоха, однако крупные кочки все равно отдаются на кузов толчками по причине слабой энергоемкости стоек амортизаторов.
Фото Chery Sweet (QQ):