Содержание
- 1 Новый кузов: глубокая эволюция
- 2 Затраты на обслуживание
- 3 Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
- 4 Конфигурация и размеры кузова модели
- 5 Управляемость и внедорожные характеристики
- 6 Дизайн
- 7 Технические характеристики без гибридов в России
- 8 Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
- 9 Продажа Land Rover Defender в России
- 10 Запчасти и шины на Land Rover Defender
- 11 Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d
Новый кузов: глубокая эволюция
Классический дизайн и три длины на выбор
Предшественник продержался на конвейере более полувека, и основной задачей нового кузова было сохранить преемственность поколений. Принявший эстафету Land Rover Defender 2021 модельного года не только сохранил узнаваемый облик на фото, но и по-прежнему способен предложить три варианта длины на выбор. Базовая версия «110» имеет габариты 4758 х 1996 х 1974 мм, при колесной базе 3022 мм. Укороченный «90-ый», цена которого на полмиллиона рублей ниже, обладает 2587 мм между осями и на эту же величину сокращается длина автомобиля. Топовое исполнение «130» своему габариту 5010 мм обязано большему заднему свесу. Старт продаж обоих намечен на следующий год.
Шасси старшего брата с усилением
Новый Ленд Ровер Дефендер построен на базе алюминиевой платформы D7 модели Дискавери. При этом шасси подверглось дополнительным усилениям. К доработанным элементам относятся: лонжероны, пороги и панели пола. В результате жесткость кузова увеличена до 29000 (+3000) Нм/град. Модернизации подверглась даже крыша, и теперь технические характеристики Дефа декларируют 300 кг нагрузки для верхнего багажника против 50 кг у Диско. Как и у старшего брата, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажная схема.
Интерьер: брутальность на страже классики
Дабы дополнительно подчеркнуть преемственность моделей, в интерьере новинки пошли на некоторые ухищрения. Так, например, в некоторых местах салон Defender 2021 щеголяет выставленным напоказ крепежом или пластиком грубой текстуры, что только добавляет брутальности в соответствии с классическими канонами данного направления. К особенностям практического свойства следует отнести легкомоющиеся коврики и дренажные отверстия в полу кузова.
Улучшенные мультимедиа и вместимость
Даже 3-верная модификация «90» способна взять на борт до шести человек при наличии опционального среднего переднего кресла. Длиннобазные варианты Ленд Ровер 2021 рассчитаны на перевозку до восьми пассажиров, включая водителя. Большим достижением стал новый мультимедийный комплекс Pivi Pro с улучшенной графикой и быстродействием. Кстати, в отличие от других моделей британского производителя, электроника позволяет принудительно заблокировать средний и задний дифференциалы.
Затраты на обслуживание
Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.
Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
Land Rover Defender
- 6 подушек безопасности;
- зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
- мультимедийка;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G LTE;
- система адаптации к дорожным условиям;
- выбор режима подвески;
- система контроля движения под уклоном (HDC);
- адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
- преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
- система адаптивного управления подвеской;
- проекционный дисплей;
- цифровая панель приборов;
- навигация GPS;
- беспроводная зарядка;
- дистанционное управление с помощью смартфона;
- система SOS;
- матричная оптика;
- система экстренного торможения;
- датчики парковки;
- система удержания на полосе;
- мониторинг усталости водителя;
- датчики глубины водного препятствия;
- распознавание дорожных знаков;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон.
Конфигурация и размеры кузова модели
Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)
Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.
Фото трехдверного Land Rover Defender 90
Вид сбоку
Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.
Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).
Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Новый Land Rover Defender на трассе слегка переваливается и раскачивается, но управляемость очень понятная и четкая. В салоне находиться очень комфортно и это не удивительно, ведь автомобиль построен на той же платформе, что и Discovery 5, но только по максимуму модернизированной. Но вот на бездорожье модель ведет себя просто отлично. Благодаря минимальным свесам, что спереди, что сзади, а также большому дорожному просвету новинка преодолевает углы въезда и съезда в 38 и 40 мм соответственно. Это очень даже не плохой показатель по нынешним временам. Кроме этого, производитель заявляет, что глубина преодолеваемого брода нового Дефендера составляет 900 мм, и стоить отметить, что такой показатель относится именно к стандартной версии автомобиля без шноркеля.
Дизайн
Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.
В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.
Технические характеристики без гибридов в России
Клиренс и моторная гамма
Для машин с пружинной и пневматической подвесками величина дорожного просвета составляет 225 и 216 мм соответственно. Зато пневматика позволяет увеличить клиренс нового Land Rover Defender на 75 мм в режиме Off-Road и ещё на семьдесят в экстремальных ситуациях при езде с минимальной скоростью. За исключением гибридов, российские варианты внедорожника не отличаются от европейских. Два турбодизеля 2.0 (200 л.с.) и 3.0 (249 л.с.) дополнены бензиновой 3-литровой «шестеркой» на 400 сил. Глубина преодолеваемого брода — внушительные 0,9 метра.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
D200 | 200 л.с. 8АТ | 4 060 000 |
D300 | 249 л.с. 8АТ | 4 854 000 |
P400 | 400 л.с. 8АТ | 5 230 000 |
Динамика и экономичность не в ущерб налогам
На нашем рынке технические характеристики Дефендера 2021 года отлично увязаны со ставками транспортного налога в зависимости от мощности. Базовая модификация D200 позволяет достигать первой сотни за 10,3 секунды, заканчивая разгон на отметке 175 км/ч. Средний расход топлива равен 7,6 литра на 100 км. Версия D300 с «шестеркой» бодрее и декларирует 9,1 секунды и 188 км/ч. Экономичность — 8,8 литра. Бензиновый Ленд Ровер в новом кузове, благодаря стартер-генератору, ненамного прожорливее и потребляет 9,6 литра на сотню. Динамику с 6,1 секундами без сомнения можно назвать спортивной. «Максималка» — 191 км/ч.
Конкуренты: прямых соперников почти нет
Если за точку отсчета взять 249-сильный дизельный Land Rover Defender в средней комплектации S за 4 854 000 рублей, то выгодным приобретением выглядит Jeep Grand Cherokee, также имеющий внедорожную раздаточную коробку с демультипликатором. Цена на 1,8 миллиона ниже, но американской модели уже исполнилось 10 лет, а бензиновый мотор не радует экономичностью. Немецкий Volkswagen Touareg доступнее на 600 тысяч, а дизель не потребует дополнительных трат на заправке. Однако в технических характеристиках не предусмотрена понижающая передача, что ставит внедорожные качества на ступень ниже. В Toyota Land Cruiser 200 есть все необходимое, но доплатить придется ещё 200 тысяч рублей по сравнению с британцем.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Land Rover Defender S D300 | 4 854 000 | 249 л.с. 8АТ |
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6 | 3 999 000 | 286 л.с. 8АТ |
Volkswagen Touareg Respect 3.0 V6 TDI | 4 219 000 | 249 л.с. 8АТ |
Toyota Land Cruiser 200 Elegance 4.5D | 5 040 000 | 249 л.с. 6АТ |
Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:
- Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
- Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
- Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
- Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.
Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.
Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.
Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.
Продажа Land Rover Defender в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 431 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 016 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 735 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 425 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 005 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 210 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 214 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
4 911 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 667 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 616 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
5 687 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2021
6 395 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 488 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 282 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 549 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 419 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 385 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 758 000 q
Санкт-Петербург
Defender 2020
5 069 000 q
Москва
Defender 2011
990 000 q
Запчасти и шины на Land Rover Defender
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.
И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда
Когда пересаживаешься из…
Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…
Отзыв о Land Rover Defender, 2008
Добрый день уважаемые читатели. Под впечатлением прочитанных ранее отзывов сел написать про свой любимый автомобиль , старину Дэфа. Решение о его покупке пришло после неудачной поездки на охоту на Ниве Шевроле , неудачной в смысле того , что не удалось доехать до солонца из за непролазного…
Статьи о Land Rover Defender
Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Новости о Land Rover Defender
Ares Design представила новый тюнинг старого Defender;
Итальянская фирма Ares Design представила новый комплект глубоких доработок для Land Rover Defender 110 классического образца, который сняли с производства еще в 2016-м. Напомним, три года назад Ares выпустила глубоко…
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей;
Российское отделение Jaguar Land Rover объявило о начале продаж внедорожника Defender нового поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2019 года. 10 сентября текущего года компания объявила о начале приема…
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
- Land rover- defender
- DEFENDER — какие впечатления?
- DEFENDER — какие впечатления?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Defender SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер
Сводные данные по Land Rover Defender SUV-3d
Объем двигателя Land Rover Defender
Крутящий момент Land Rover Defender