Содержание
- 1 Описание
- 2 Проверяйте хорошо
- 3 Модификации
- 4 Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге
- 5 Запчасти и шины на Volkswagen Golf
- 6 Сводные данные по Volkswagen Golf Hatchback-3d
- 7 Потеря веса
- 8 Двигатели гораздо лучше!
- 9 Помните о сроках
- 10 Другие проблемы и неисправности
- 11 Сравнение Volkswagen Golf с конкурентами
- 12 Внешность
- 13 Технические характеристики
- 14 Система безопасности
- 15 Сердце Фольксвагена Гольф Универсала
- 16 Volkswagen Golf 8
- 17 Для США
- 18 Динамические качества и расход топлива
- 19 Volkswagen Golf Variant — обзор автомобиля
- 20 Плюсы и минусы
Описание
Volkswagen Golf Variant является 5ти дверным универсалом и состоит в группе класса «С». Базовые комплектации оснащаются полным или передним приводом. Объем багажного отсека составляет 605 литров, а если сложить спинку заднего сидения, то объем составит внушительные 1620 литров.
Для улучшения управляемости и уменьшения расхода создатели уменьшили вес агрегата на 105кг, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Новшеством послужило наличие камеры обзора на 360 градусов, новой превентивной системы безопасности PreCrash. Также нововведения затронули и систему подвески: адаптивные амортизаторы заменили обычные. Кстати, система PreCrash обладает автоматическим торможением. Автомобиль может использоваться в разнообразных режимах:
- экономичный
- комфортный
- нормальный (обычный)
- спортивный
- индивидуальные настройки
При выборе одного из режимов, вы почувствуете изменения в работе двигателя и шасси. Для улучшения проходимости поворотов придет на помощь подтормаживающее буксующее колесо и система имитации блокирования дифференциала XDS.
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Модификации
В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.
Volkswagen GTE и e-Golf
Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.
Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).
Volkswagen Golf GTI и GTD
Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.
Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.
Volkswagen Golf R
На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.
В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.
Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Golf 2018
1 388 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2016
1 286 700 q
Санкт-Петербург
Golf 2015
933 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2015
950 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2014
799 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2013
609 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2013
690 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2013
835 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2013
639 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2013
659 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2013
899 759 q
Санкт-Петербург
Golf 2012
499 650 q
Санкт-Петербург
Golf 2012
649 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2011
515 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2011
459 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2011
519 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2011
530 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2011
533 000 q
Санкт-Петербург
Golf 2010
490 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Golf
Двигатель AKQ 1.4 75 л. с Volkswagen
Цена 45 000 р.
Дверь задняя левая VW Golf III
Цена 500 р.
МКПП Механическая коробка передач Volkswagen Golf, Jetta
Цена 9 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двигатель AVU 1.6 Volkswagen
Цена 37 000 р.
АКПП ECT Volkswagen Golf 1.6 APF
Цена 40 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Golf
Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
Всем форумчанам ДРОМа Салют!!!
Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:
Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.
Мои авто:
1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в…
Отзыв о Volkswagen Golf, 2012
Всем привет.
Решил написать отзыв про этот замечательный авто.
Гольф был куплен 1окт 2020 года взамен хендай гетц 08 года.
И так гольф 12года, 1.6 механика, я 3й хозяин, пробег заявлен продавцом 60000 тыс км. 2й хозяин отъездил 2 мес всего, поставив авто на учет. Может перекуп, может нет…
Отзыв о Volkswagen Golf, 1985
Всем доброго времени суток, Дамы и Господа. Отзыв пишу первый раз, не судите строго, готов принять конструктивную критику, а также советы разного рода.
Лирическое отступление: В 1998 году из Литвы в Россию приехал данный гольфик, спустя 2 года был кулпен моим дядей, на нем он проездил 7 лет…
Статьи о Volkswagen Golf
Статьи об автомобилях Volkswagen Golf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Вступление в Гольф-клуб;
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат…
VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России;
У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Volkswagen Golf
У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.
Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf ;
Volkswagen 22 декабря полностью прекратил производство электромобиля e-Golf. Его выпускали на предприятии в Дрездене, до лета текущего года модель производилась и в Вольфсбурге. В продуктовой линейке бренда e-Golf…
Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;
- Golf 6, Polo, Jetta, Octavia 450000?
- 5 передача на volkswagen Golf 6
- Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
- VW Golf 6 или Opel Astra GTC
- Volkswagen Golf IV Variant. Проблемы во втором цилиндре.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Golf Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гольф
Неправильное русское написание: Голф
Сводные данные по Volkswagen Golf Hatchback-3d
Объем двигателя Volkswagen Golf
Крутящий момент Volkswagen Golf
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Двигатели гораздо лучше!
Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев — только незначительные.
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 120 000 км.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки. В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.
В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.
Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.
Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.
Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.
Помните о сроках
Механики советуют сократить интервалы замены масла в двигателе до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км.
Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.
Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену двухмассового маховика – 25 000 рублей. Для сохранения плавности работы необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.
Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Выраженный шум в районе задней оси – неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 4 500 рублей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
Сравнение Volkswagen Golf с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf
Полный список сравнения с Volkswagen Golf
Volkswagen Golf и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf и Kia Ceed
Volkswagen Golf и Opel Astra
Volkswagen Golf и Ford Focus
Volkswagen Golf и Skoda Octavia
Volkswagen Golf и Toyota Auris
Volkswagen Golf и Toyota Corolla
Volkswagen Golf и Volkswagen Bora
Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf и Honda Civic
Volkswagen Golf и Audi 80
Volkswagen Golf и Audi A3
Volkswagen Golf и Skoda Fabia
Volkswagen Golf и Mazda Mazda3
Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco
Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf и Chevrolet Cruze
Volkswagen Golf и Volkswagen Passat
Volkswagen Golf и Hyundai Getz
Внешность
Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.
Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.
Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей
Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.
Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.
Размеры:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1452 мм;
- колесная база – 2637 мм;
- клиренс – 160 мм.
Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство — не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.
Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.
Двигатель с объемом 1.6 литра
«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.
Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.
Двигатель TSI
Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.
Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.
Трансмиссия
1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.
Подвеска
Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.
Рулевое управление
Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.
Безопасность
Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.
Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.
Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это — максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)
Система безопасности
Кроме стандартных систем безопасности, оснащение универсала обзавелось функцией автоматического торможения после столкновения «multi-collision», которая создана для того, чтобы уменьшить вероятность вторичного удара и снизить кинетическую энергию. Также автомобиль оборудован функцией PreCrash, созданной для повторного натягивания ремней безопасности и обеспечения эффективной работы подушек безопасности. Большим плюсом является наличие электронного стояночного тормоза, который обладает функцией автоматического удержания.
Для дальних путешествий в автомобиле имеется функция Front Assist. Это адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить движение машины в скоростном режиме до 150 км/ч. В городском режиме данная система может произвести экстренное торможение на скорости до 30 км/ч. Фольксваген Гольф в кузове Универсал снабдили и системой автоматической парковки Park Assist. Она позволит припарковать автомобиль в промежутке в 4335мм, что является большим плюсом при использовании в городских условиях.
Сердце Фольксвагена Гольф Универсала
Данный автомобиль может быть оснащен дизельным или бензиновым двигателем с системами рекуперации и старт/стоп. Бензиновые моторы могут быть в 1,2-литровом и 1,4-литровом исполнении с показателями мощности в 85 и 150л.с. Двигатель с литражом в 1,4л оснащен системой Active Cylinder Technology которая отключает два цилиндра, тем самым снижая расход топлива.
Варианты, представленные с дизельным силовым агрегатом, имеют объем в 1,6 и 2,0 литра. Показатели мощности в этом случае 105 и 150л.с. соответственно. Также Фольксваген Гольф Универсал продается в комплектации со сверх экономичным дизельным двигателем TDI BlueMotion и с 6ти ступенчатой МКП, Данный силовой агрегат потребляет на 100км всего 3,3л топлива, выдавая при этом 110л.с.
Volkswagen Golf 8
Внешний вид
Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».
Новый Golf 2018 года
Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.
Салон
Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.
В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.
Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.
Техническая характеристика
Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).
Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.
Для США
7 поколение, 08.2012 — 12.2016, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CDAA | 5G1 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CDAA | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI Performance S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Performance SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI Performance S 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 3dr. | 05.2014 — 12.2016 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT S 3dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG S 3dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
7 поколение, 08.2012 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
115 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
24 kWh e-Golf SEL Prem 5dr. | 09.2014 — 08.2017 | 5G1 | ||
24 kWh e-Golf SE 5dr. | 08.2015 — 08.2017 | 5G1 | ||
24 kWh e-Golf Limited edition 5dr. | 01.2015 — 07.2015 | 5G1 | ||
1.8 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT S 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI MT S 5dr. | 10.2015 — 12.2017 | CDAA | 5G1 | |
1.8 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT S 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT SE 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT SE 5dr. | 10.2015 — 10.2016 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT S 5dr. | 10.2015 — 12.2017 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT SEL 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CDAA | 5G1 | |
1.8 TSI AT SEL 5dr. | 10.2015 — 10.2016 | CDAA | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHB | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT GTI Performance S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Performance SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI MT GTI Performance Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG GTI Performance S 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Performance SE 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 TSI DSG GTI Performance Autobahn 5dr. | 05.2014 — 12.2017 | CHHA | 5G1 | |
2.0 л, 292 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. | 11.2014 — 12.2017 | CJXC | 5G1 | |
2.0 л, 292 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. | 11.2014 — 12.2017 | CJXC | 5G1 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT S 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
2.0 TDI MT SE 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
2.0 TDI MT SEL 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG S 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
2.0 TDI DSG SE 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
2.0 TDI DSG SEL 5dr. | 05.2014 — 09.2015 | CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | 5G1 | |
Двигатель AKQ 1.4 75 л. с Volkswagen
Цена 45 000 р.
Двигатель 1.4 TFSI — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 2.0 TDI 4motion BMM
Дверь передняя правая VW Golf 3/Vento 1991-1997
Цена 3 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 2.0 TDI 16V 4motion BKD
Динамические качества и расход топлива
Этот компактный городской автомобиль обладает потрясающей динамикой. Первые 100 км/ч машина набирает за 6,5 – 7,8 с в зависимости от силового агрегата. Также потенциального покупателя порадует максимальная скорость автомобиля, которая в топовой вариации доходит до отметки в 220 км/ч. Примечательно, что при таких характеристиках хэтчбек отличается своей экономичностью. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 6,5 литров топлива. Стоит отметить, что в качестве основной смеси моторы этой новинки потребляют бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.
Volkswagen Golf Variant — обзор автомобиля
Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал
В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
- Красивый дизайн;
- Небольшие габариты;
- Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
- Новая эффективная световая оптика;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Отличная безопасность;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Довольно неплохая шумовая изоляция;
- Стильный салон;
- Все элементы сделаны качественно;
- Прекрасная эргономика;
- Удобные сидения;
- Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
- Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
- Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
- Приятная работа подвески;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании;
- Богатая история;
- Есть версии с системой полного привода;
- Задние спинки складываются;
- Многофункциональный руль.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
- Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
- Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.